Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 133 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AndrewTi

За месяц мы увидели 7 бета патчей и ни одного стабильного....

Ссылка на комментарий

Red Khan
Связь огромная, на самом деле) Отдельный же юнит пак для русской культуры в стиме. Соответственно, русская культура - другие юниты) По крайне мере по логике так должно быть. Должны же они заменяться рано или поздно. А то получается как-то не хорошо: деньги ушли, а солдаты не пришли)

Я подумал Вы про состав свиты или войск, а не про спрайты. :) Как с ними я не знаю как. Может прописали, надо покопаться.

А что, новый бета патч вышел? То есть все заново надо, да?

Седьмой по счёту. :)

Насчёт кода уже разъяснили. Могу только добавить что быстрее всего русские получаются из венгров, потому что на старте они владеют парой провинция с восточно-славянской культурой. :)

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

спрайты в данном случае зависят не от культуры, а хз от чего. Скорее от формы власти у меня они поменялись примерно после того как я в феодализм перешёл.

Ссылка на комментарий

Red Khan
спрайты в данном случае зависят не от культуры, а хз от чего.

Спрайты в данном случае зависят от года. Вместе с Шарлеманом проишли новые ранние спрайты, которые перевешивают все остальные, включая спрайтпаки. Где-то с 950-ых годов начинают отображаться нормальные спрайты, включая спрайтпаки. Это если багов нет. :)

Скорее от формы власти у меня они поменялись примерно после того как я в феодализм перешёл.

После перехода в феодализм становится больше тяжёлой пехоты, возможно просто спрайт поменялся с лёгкой пехоты на тяжёлую.

Ссылка на комментарий

не я сравнивал спрайты обоих видов войск.

Ссылка на комментарий

Livornesi
Русскую культуру НЕ могут создать восточные славяне и финно-угры, исповедующие любую нереформированную (неорганизованную) религию (сиречь язычество). Таким образом, для получения русской культуры нужно либо самолично реформировать любое язычество, либо принять православие / католицизм / ислам / и т.п., либо поставить над восточнославянскими племенами любого правителя-инородца, можно даже русского, если вдруг такой получится :D Тогда провинции перейдут в новую культуру примерно за 100 лет.

Большое спасибо за разъяснение. Начали преобразовываться с новой бетой) Хоть понял логику процесса.

Ссылка на комментарий

Livornesi
Я подумал Вы про состав свиты или войск, а не про спрайты. :) Как с ними я не знаю как. Может прописали, надо покопаться.

Седьмой по счёту. :)

Насчёт кода уже разъяснили. Могу только добавить что быстрее всего русские получаются из венгров, потому что на старте они владеют парой провинция с восточно-славянской культурой. :)

Да, со спрайтами проблема. По идее должно быть так: ты переходишь в культуру спрайта, и, если племя, принимаешь феодализм и вуаля. Другое дело, что шарлеманьские начальные юниты у византии бесят, а когда новые появятся - не ясно.

Патч работает) Все переходят как миленькие, жалко что процесс не быстрый)

Да вот если бы венгры у меня были еще живы, то возможно процесс и шел бы быстрее)

Кстати, вот по поводу феодализма: когда к нему переходишь, резко количество юнитов падает, из-за того, что городов нет, кроме столицы. А варвары всякие окружные сразу же нападать начинают. Как тут быть? Копить денег, чтобы с помощью наемников отбиваться, а дальше строить, строить и еще раз строить? Или есть какие-то иные стратегии?

Ссылка на комментарий

Вольт
Да, со спрайтами проблема. По идее должно быть так: ты переходишь в культуру спрайта, и, если племя, принимаешь феодализм и вуаля. Другое дело, что шарлеманьские начальные юниты у византии бесят, а когда новые появятся - не ясно.

Да ну. Вроде нормальные. В том плане, что вполне соответствуют истории.

Ссылка на комментарий

Кстати, вот по поводу феодализма: когда к нему переходишь, резко количество юнитов падает, из-за того, что городов нет, кроме столицы. А варвары всякие окружные сразу же нападать начинают. Как тут быть? Копить денег, чтобы с помощью наемников отбиваться, а дальше строить, строить и еще раз строить? Или есть какие-то иные стратегии?

ну я например ждал пока все мои личные владения проапгрейдятся и только потом перешёл в феодализм.

Изменено пользователем paisho
Ссылка на комментарий

Livornesi
Да ну. Вроде нормальные. В том плане, что вполне соответствуют истории.

Да в том-то и дело, что может для племен они и соответствуют, а для Византии как-то не очень.

ну я например ждал пока все мои личные владения проапгрейдятся и только потом перешёл в феодализм.

А вот об этом я как-то не подумал... :unsure:

Кстати, если кого-то еще кроме меня волнует вопрос со спрайтами, то, как и сказал комрад paisho, они появляются с 950 года. На всякий случай написал)

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Red Khan вообще-то :rolleyes:

Где-то с 950-ых годов начинают отображаться нормальные спрайты, включая спрайтпаки. Это если багов нет. :)
Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove

Как по мне, так это знатный чит. Достаточно стать регентом при малолетнем правителе и можно собственными же руками понаставить нужных законов в королевствах, разделить государство, выдать себе королевство.

Схема простая: имеем малолетнюю деточку на троне, где мы регент. Создаём фракцию на выборную монархию, запускаем её и вуаля - у нас выборная монархия. Создаём фракцию на установление себя в определённом королевстве, запускаем её и вуаля - мы независимый король. С фракциями можно бесконечно экспериментрировать - суть остаётся прежней, мы просто соглашаемся на условия выгодного нам законопроекта, который сами и выдвинули.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Так в чём чит? Регент - это по сути И.О короля/герцога/графа/вставьте титул. Пока на троне сидит молец или недееспособный, то регент - это царь и бог, серый кардинал вашего гос-ва.

К тому же, тебе тоже может попасться хитрожопый регент, который поставит всё вверх тормашками.

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
Так в чём чит? Регент - это по сути И.О короля/герцога/графа/вставьте титул. Пока на троне сидит молец или недееспособный, то регент - это царь и бог, серый кардинал вашего гос-ва.

К тому же, тебе тоже может попасться хитрожопый регент, который поставит всё вверх тормашками.

Чит в том, что у регента безграничные возможности. Например, король сам не может изменить законы короны с равного раздела на первородство из-за низкого авторитета короны/нехватки техов, а хитрый регент всемогущий - пожалуйста.

При чём ИИшный регент максимум что делал из пакостей - понижал авторитет.

Думаю, в теории можно хитро поставить старшего сына и прямого наследника регентом при младшем сыне, который унаследует титул повыше, чем старше и суть да дело реформировать страну без урона к мнению вассалов и в обход технологий

Ссылка на комментарий

Tempest
Как по мне, так это знатный чит. Достаточно стать регентом при малолетнем правителе и можно собственными же руками понаставить нужных законов в королевствах, разделить государство, выдать себе королевство.

В этом и проблема

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
В этом и проблема

В этом нет особой проблемы. ИИ не использует назначение регента и поэтому если ты занимаешь какую-то должность, шансы стать регентом очень велики. У меня, по крайней мере, это через раз получалось в партиях.

Ссылка на комментарий

Tempest
В этом нет особой проблемы. ИИ не использует назначение регента и поэтому если ты занимаешь какую-то должность, шансы стать регентом очень велики. У меня, по крайней мере, это через раз получалось в партиях.

ну во-первых нужно занять эту должность, а во-вторых -- победить конкурентов

Изменено пользователем lozikk
Ссылка на комментарий

Ouwen

Что там слышно на счет очередного патча :) ?

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Что там слышно на счет очередного патча :) ?

Патч 2.2.0.42 (бета) готовится к выпуску уже 9 января 2015 года.

Ссылка на комментарий

Каллиграф

Просто наблюдение.

Занялся разведением в потомстве трейта гениальности. Партию начал на закладке Карла Великого.

Спустя около 60 лет оказалось, что абсолютное большинство вторых половинок принадлежит к ирландской культуре, всего лишь пара французов и один баварец. А семейство ближе к кончине основателя очень немаленькое получилось.

кликНажмите здесь!
 3149831.jpg[Cкрыть]

При этом те ирландцы, что не гениальны, довольно часто просто сообразительны. Интересно, за что Парадоксы их так? :)

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 466508

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...