Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 131 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Red Khan
upd: в хотфиксе баг пофикшен, но чексуммы не совпадают

В лицензии и не совпадает? :blink:

Ссылка на комментарий

Иванушка
как запустить сейв за Карла Великого на айронмене без DLC? :023:

upd: в хотфиксе баг пофикшен, но чексуммы не совпадают

У меня на пиратке работает IRONMAN

Ссылка на комментарий

Tempest
В лицензии и не совпадает? :blink:

на 2.2. URWO, на 2.2.0.6 CXVN

У меня на пиратке работает IRONMAN

У меня не в этом проблема

Ссылка на комментарий

никаких ошибок, такова новая механика, они могут стать нормальными феодалами если там до максимума прокачать какую то постройку во владении до максимума
Спасибо, то есть шанс того, что мой вассал накопит и потратит кучу престижа крайне мал ?))

Тут проще можно поступать : вассалов с неверным типом владения передавать другим вассалам .

А вот с таким багом кто-нибудь сталкивался : играл иронмэн в оффлайне , когда вошел в сеть в игре написано что сейв иронмэна недействителен , причем версия игры не менялась . ???

Ссылка на комментарий

Заметил, что часто после смерти короля королевство перестаёт существовать. Все вассалы становятся независимыми. Из-за чего такое происходит?

Вот примеры:

7b5f492ff314.png

1c838b972b90.png

Ссылка на комментарий

Арканис
Заметил, что часто после смерти короля королевство перестаёт существовать. Все вассалы становятся независимыми. Из-за чего такое происходит?
На примере видно, что последний король потерял королевство (видимо, его завоевали соседи, ликвидировав титул) и остался обычным человеком без титулов. Изменено пользователем Арканис
Ссылка на комментарий

Заметил, что часто после смерти короля королевство перестаёт существовать. Все вассалы становятся независимыми. Из-за чего такое происходит?
Такое происходит когда у последнего короля не остаётся земельных титулов.

Например в королевстве восстание - король контролирует провинции в пределах одного герцогства. Ему сосед еретик/язычник объявляет холивар за это герцогство(или авантюрист войну за герцогство) и выигрывает раньше, чем кончается гражданская война. Король теряет все свои земельные титулы, а переносить столицу ему некуда - он становится придворным. Воюющие с ним при этом получают независимость. Это в принципе и с империями происходить может(хотя и много реже - из-за большего числа владений у императора) - видел я один раз как норвежский авантюрист завоевав не вовремя Фракию Византию в небытиё отправил. А с небольшими(из нескольких герцогств) королевствами сплошь и рядом происходит.

Ссылка на комментарий

На примере видно, что последний король потерял королевство (видимо, его завоевали соседи, ликвидировав титул) и остался обычным человеком без титулов.

На обоих скриншотах дата наследования титула последним королём и дата ликвидации титула одна и та же. Так что фактически произошло следующее - предыдущий король умер, и королевство перестало существовать в тот же день. Все его вассалы, а также его наследник стали независимыми. Никаких завоеваний точно не было.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
на 2.2. URWO, на 2.2.0.6 CXVN

Эээ. Так и должно быть как бы. На каждую бету по своей чексумме.

Ссылка на комментарий

Tempest
Эээ. Так и должно быть как бы. На каждую бету по своей чексумме.

в этом и суть, не решить проблему

Ссылка на комментарий

На обоих скриншотах дата наследования титула последним королём и дата ликвидации титула одна и та же. Так что фактически произошло следующее - предыдущий король умер, и королевство перестало существовать в тот же день. Все его вассалы, а также его наследник стали независимыми. Никаких завоеваний точно не было.

Это баг gavelkind, исправленный в одном из последних патчей. Наследнику королевского титула в результате раздела не достаётся земли, что приводит к уничтожению титула.

Ссылка на комментарий

Tempest

Как же я ненавижу это супер-истощение у язычников. Разрабы слыхали про баланс? Датчан вообще завоевать так нереально, т.к. из-за истощения не получится вести большую армию, а из-за проливов не получиться нормально атаковать, так ещё они и +80 защиты получают! Какого вообще? :038:

Ссылка на комментарий

Иванушка
Как же я ненавижу это супер-истощение у язычников. Разрабы слыхали про баланс? Датчан вообще завоевать так нереально, т.к. из-за истощения не получится вести большую армию, а из-за проливов не получиться нормально атаковать, так ещё они и +80 защиты получают! Какого вообще? :038:

А что ты имеешь против? Баланс это не где гигант против карлика проиграет, а где гигант выиграет карлика :). ты наверно, если Европейские страны сделаю супер-сильными в EU, тоже будешь орать про дисбаланс !

Ссылка на комментарий

Tempest
А что ты имеешь против? Баланс это не где гигант против карлика проиграет, а где гигант выиграет карлика :). ты наверно, если Европейские страны сделаю супер-сильными в EU, тоже будешь орать про дисбаланс !

В этом и прикол. Карлики-язычники датчане размером в 4 провинции не дают моей СРИ себя захватить без сильной боли

Ссылка на комментарий

simuil
1550693[/url]']

В этом и прикол. Карлики-язычники датчане размером в 4 провинции не дают моей СРИ себя захватить без сильной боли

Нужно техи прокачать, чтоб истощения не было. Сделано это в угоду историчности и баланса. Чтоб запад не мог распилить племена слишком быстро.

Ссылка на комментарий

Tempest
Нужно техи прокачать, чтоб истощения не было. Сделано это в угоду историчности и баланса. Чтоб запад не мог распилить племена слишком быстро.

Ну СТОЛЬКО истощения и 80(!!!) при обороне это перебор

Ссылка на комментарий

Иванушка
В этом и прикол. Карлики-язычники датчане размером в 4 провинции не дают моей СРИ себя захватить без сильной боли

Историчность она такая, я что то не помню Данию в СРИ

Ссылка на комментарий

Tempest
Историчность она такая, я что то не помню Данию в СРИ

После старта игры Дания может оказаться хоть в Зунбильской империи

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
Историчность она такая, я что то не помню Данию в СРИ

Последняя по дате закладка - половина Дании в СРИ находится.

Однако же большое истощение есть хорошо, т.к. в самом деле каток западный не сразу со старта нагнёт. При чём это скорее для ИИ сделано, нежели для игрока. Игрок может вполне адекватно разделять армии на мелкие и осаждать. Но осада в борьбе против племён - моветон. Их можно подчинить одними только сражениями без осад.

Ссылка на комментарий

Tempest
Последняя по дате закладка - половина Дании в СРИ находится.

Однако же большое истощение есть хорошо, т.к. в самом деле каток западный не сразу со старта нагнёт. При чём это скорее для ИИ сделано, нежели для игрока. Игрок может вполне адекватно разделять армии на мелкие и осаждать. Но осада в борьбе против племён - моветон. Их можно подчинить одними только сражениями без осад.

Ну осаждать-то можно, но они эти осады снимают, т.к. бонус к защите имею. Благо, ИИ туповат и если пустить на его 1000 свою 1000, он испугается и останется на месте. Но вот сгонять его с насиженных мест уже сложнее

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 466808

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...