Плоская vs. выпуклая - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Плоская vs. выпуклая

Плоская vs. Выпуклая  

359 голосов

  1. 1. Какая предпочтительнее?

    • Плоская
      125
    • Выпуклая
      92
    • Обе (смена режима)
      96
    • Всё равно, играю с калькулятора
      31


Рекомендованные сообщения

nagatofag
:facepalm:

Вам не приходило в голову, что, когда выходила EU4, этих изменений могло даже в планах не быть?

Написали же, например, что с новой картой Парадоксов консультировали мододелы, которые не могли бы этого делать, если бы игра уже не вышла.

Но даже если бы такие планы были и разработчики сделали бы по-вашему, то EU4 тогда бы вышла в ноябре 2014, а не в сентябре 2013. Так лучше?

Карта, конечно, неплохая, но даже в модах на третью Европку были карты, наголову превосходящие все творения парадоксов. Куда они смотрели все эти годы? А тут их вдруг осенило: а давайте новую карту запилим ($$).

Если бы они сделали что-то принципиально новое, например перешли уже от проекции к глобусу, то их можно было бы похвалить без всяких оговорок. А пока только: "Спасибо, но это было очевидно ещё много лет назад".

Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
стакан

Карты, в том числе большие. Осторожно.

Красиво, информативно.

Нажмите здесь!
 bachelder_1863_sm.jpg

tumblr_m7r50nYb9w1qhsqm1o1_1280.png

bachelder_1863_detail_lg.jpg

bachelder_1863_sm.jpg

world_map_1883_letts_full_p1_large.jpg

map2-e1297445267483.jpg

Nantucket_1844_Borden-wb.jpg

Age-of-Discovery-World-Map.jpg

africa_1829.jpg

london-geographical-institute_the-peoples-atlas_1920_the-world-commercially-developed-regions_3012_3992_600.jpg

Old-World-Map-Flat-3.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем alexis
картинки вставляйте в тег img, а потом в spoiler!
Ссылка на комментарий

На карте есть деревья и реки даже? :blink: Я кроме цвета стран и не смотрю 80% времени ничего на карте. :lol:

Даже на политической карте они видны (реки). Раньше и я не обращал внимания, как и вы, EvilFrog, потому что очень ждал выхода EU 4 (как, впрочем, многие), но потом хотел рассмотреть поближе свою империю и просто был расстроен сложившейся картиной - границы "наезжали" на моря, деревья непонятной формы, реки с "ломаными" линиями + ужасно выглядит дельта рек и многое другое. Да, по сравнению с EU 3 это просто небо и земля, но игру же можно было сделать в сто раз лучше (в визуальном плане, в плане геймплея)

Не зря же на этом сайте столько форумов и тем для обсуждения? Читатели и подписчики хотят сделать игру лучше, живее, более соответствующей истории, а, значит, ждут перемен. Многие из идей, высказываемых ими, имеют здравый смысл и их можно и даже нужно реализовывать!

Не все эксперименты и опыты имеют положительный результат, но мы стремимся к созданию чего-то нового, революционного (что может изменить представление об игровой индустрии), а это уже что-то!

Изменено пользователем Van01
Ссылка на комментарий

Вот именно надо расстреливать Creative Assembly. За создание таких убогих "карт". Не могут даже карту нормальную создать, создают не оптимизированную фигню.

Парадоксов бы к Creative Assembly отправить, что бы Парадоксы научили Creative Assembly как правильно карты создавать.

По мне, у Creative Assmbly карты удаются лучше, чем у Paradox Interactive, но это лично мое мнение. Насчет оптимизации - тут совсем другой разговор!

Ссылка на комментарий

alexis


 i 

15 сообщений с переходом на личности и оффтопом перемещены в отдельную тему в Архив: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этой теме ведётся обсуждение карты в игре Европа.
 

Ссылка на комментарий

стакан
Даже на политической карте они видны (реки).

Какую политическую функцию в механике EU выполняют они (реки)?

Изменено пользователем стакан
Ссылка на комментарий

Какую политическую функцию в механике EU выполняют они (реки)?

В общем-то, никакой - ты это хотел услышать?

Ссылка на комментарий

Вот именно надо расстреливать Creative Assembly. За создание таких убогих "карт". Не могут даже карту нормальную создать, создают не оптимизированную фигню.

Парадоксов бы к Creative Assembly отправить, что бы Парадоксы научили Creative Assembly как правильно карты создавать.

Зачем? Нету вообще никакого смысла всех под одну гребенку грести. У игр CA и PDS в значительной степени разная аудитория. TW - для казуалов и приоритет поэтому на графику, ворох спецэффектов и общую красивость. EU - для более хардкорной аудитории и приоритет идет на функциональность/понятность.

Ссылка на комментарий

стакан
В общем-то, никакой - ты это хотел услышать?

Да =)

У меня идея которая примирит всех =) Надо оставить 3D вид в стиле гуглоглобуса, со свистелками и пирделками, но этот 3D вид должен быть полностью НЕфункционален (как и всё натуралистичное). Ну типа глобус с облаками, скринсейвер на откуп от школолоты. А для игрового процесса использовать функциональные 2D карты без деревьев, рек и прочего информационного мусора =) Ну разве что для рек придумают какое то обоснование в механике геймплея, тогда можно вернуть.

Да, в какой то перспективе скринсейвер можно вывести в отдельный исполняемый файл, и вообще придать ему сначала статус DLC, а потом сделать отдельным продуктом, и продать его microsoft =)))

Ссылка на комментарий

Зачем? Нету вообще никакого смысла всех под одну гребенку грести. У игр CA и PDS в значительной степени разная аудитория. TW - для казуалов и приоритет поэтому на графику, ворох спецэффектов и общую красивость. EU - для более хардкорной аудитории и приоритет идет на функциональность/понятность.

А зачем вы делите игры на "красивые", с одной стороны, и "функциональные" и "понятные", с другой? Обе этих игры могут совмещать и то и другое! Но ставку я делаю больше на Paradox Interactive, которые могут объединив все вместе, создать поистине красивую, многофункциональную и при этом понятную игру. Потенциал у них огромный, но они его не используют, для привлечения новых игроков, даже тех, кто с жанром стратегии не знаком.

Ссылка на комментарий

Странные люди тут сидят, с очень странным представлением о стратегии на глобусе... Во первых на глобусе реальные пропорции государств, вменяемые расстояния, реальная возможность симуляции межконтинентальных открытий. Реалистичная смена дня и ночи, времен года... В далеком 2004 вышла игра, которая по моему мнению - по функционалу карты и визуально - на голову выше любой парадоксовской стратегии. Уточню - там нет сильного масштабирования карты, там не увидеть юниты.. даже по типу парадоксовских "фигурок" и озвучки окружения, но как по мне, оно и в европе все крайне поверхностно и халатно сделано. Имя ее - Superpower 2. Да не спорю, если рассматривать технологии, дипломатию, экономику, военку.. да все что не касается графической, материальной начинки - сп2 глубоко примитивна... но как-никак у парадоксов была фора в 11 лет. За 11 лет уж глобус то можно было воссоздать.. мало того - сделать совершеннее.. но это труднее, чем обычная карта, согласен, а парадоксы любят делать сенсации и новые игры.. на глубоко устаревшем принципе видения нашего мира, еще столетия назад.

КартинкиНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

Чем людям не нравится два режима карты?

Хоть и выбрал "выпуклый" режим карты, я не против, чтобы в игре присутствовали оба. Главное, чтобы в следующей EU были что-то новое, оригинальное, а не переходящее из одной части игры в другую.

Изменено пользователем Van01
Ссылка на комментарий

стакан
А зачем вы делите игры на "красивые", с одной стороны, и "функциональные" и "понятные", с другой? Обе этих игры могут совмещать и то и другое! Но ставку я делаю больше на Paradox Interactive, которые могут объединив все вместе, создать поистине красивую, многофункциональную и при этом понятную игру. Потенциал у них огромный, но они его не используют, для привлечения новых игроков, даже тех, кто с жанром стратегии не знаком.

Я вам уже десять раз написал про ИНФОРМАЦИОННЫЙ ШУМ. Еще раз для непонятливых --И-Н-Ф-О-Р-М-А-Ц-И-О-Н-Н-Ы-Й-----Ш-У-М--

Специально для вас вставляю ссылку что бы вы если не изучили, то хотя бы изнакомились с проблемой - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и еще Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Либо красиво, либо функционально, а если смешать, то получится ни рыба, ни мясо, интерфейс будет портить красоту, а красота нагадит в интерфейс. И это при том что приведенный вами скриншот (да оба на самом деле) демонстрируют неизлечимое вырвиглазное уродство. Любая отрисованная вручную карта 18 века даст 100 очков форы этому серобуромалиновому месиву напоминающему собачий экскремент. Sorry конечно =)

Вообще займитесь самообразованием, всегда приятно оглянуться и посмотреть на то какие писал глупости в юном возрасте :rolleyes: И устыдиться :rolleyes:

Выхожу из обсуждения.

Ссылка на комментарий

стакан

У глобуса плохое юзабилити при отдалении камеры. Надписи по центру экрана читаются нормально, а вот то что уходит к горизонту искажается и смазывается, приходится поворачивать все время центр интереса к центру экрана что бы получить нормально читаемую картинку. При этом на плоской карте ничего крутить не надо, достаточно перевести взгляд в любую часть экрана, и везде всё одинаково хорошо отображается. Так же проблема глобуса, в том, что на общем виде сам глобус оставляет неиспользованной большую часть экрана. Если уж делать в игре карту в виде глобуса, то и сам экран должен быть шарообразным и левитирующим.

Что же до неправильной передачи расстояний, то во первых в играх парадоксов это не так уж важно, есть даже DLC с рандомной формой нового света. На игровую механику это не влияет.

При этом эффект этот при желании можно запросто скорректировать увеличением скоростей перемещения юнитов при приближении к полюсам, да и существуют же развертки карт где нет этой проблемы.

К черту свистелки.

Изменено пользователем стакан
Ссылка на комментарий

SShredy
Странные люди тут сидят, с очень странным представлением о стратегии на глобусе..

У нас нормальное представление о глобусе. Европа является компьютерной версией настольной игры, поэтому глобус и реальные пропорции в неё не нужны по нескольким причинам:

1) Ущербность самой карты.

2) Сложность в управлении такой картой.

3) Потеря атмосферы.

Возможно есть и ещё что-нибудь, но хватает и этого. Вам ведь не нужна глобальная карта в монополии или косынки, зачем её пихать сюда, неясно.

Superpower 2

И чем же функционал её карты НА ГОЛОВУ выше Европы 4? Сколько не играл в неё, не замечал преимуществ ни над Европой 3, ни над Европой 4.

Ссылка на комментарий

И чем же функционал её карты НА ГОЛОВУ выше Европы 4? Сколько не играл в неё, не замечал преимуществ ни над Европой 3, ни над Европой 4.

*sarcasm* Можно глобус крутить и смотреть как ракеты вжик-вжик, а потом бум-бум.

Ссылка на комментарий

nagatofag
У глобуса плохое юзабилити при отдалении камеры. Надписи по центру экрана читаются нормально, а вот то что уходит к горизонту искажается и смазывается, приходится поворачивать все время центр интереса к центру экрана что бы получить нормально читаемую картинку. При этом на плоской карте ничего крутить не надо, достаточно перевести взгляд в любую часть экрана, и везде всё одинаково хорошо отображается. Так же проблема глобуса, в том, что на общем виде сам глобус оставляет неиспользованной большую часть экрана. Если уж делать в игре карту в виде глобуса, то и сам экран должен быть шарообразным и левитирующим.

Что же до неправильной передачи расстояний, то во первых в играх парадоксов это не так уж важно, есть даже DLC с рандомной формой нового света. На игровую механику это не влияет.

При этом эффект этот при желании можно запросто скорректировать увеличением скоростей перемещения юнитов при приближении к полюсам, да и существуют же развертки карт где нет этой проблемы.

К черту свистелки.

Вы, молодой человек, сначала получше бы ознакомились с функционалом плоской карты. Не замечали, что маршруты кораблей и торговые пути исчезают на стыке? О какой функциональности тут вообще можно говорить? Увеличение скорости юнитов к полюсам — это вообще из разряда феерического бреда. Парадоксы даже кавалерию и артиллерию уравняли, чтобы не заморачиваться со скоростью.

Про читаемость тоже бред. Специально сейчас покрутил гуглоземлю, абсолютно никаких проблем с читаемостью нет, так что не выдумывайте.

И мало кому придёт в голову играть всё время при максимальном отдалении. Как и сейчас, в принципе. Так что и с глобусом весь экран будет занят полезной информацией. Отличие только в реальных, неискажённых размерах. А космос, облака, ползущий терминатор и прочее — для любителей красивостей, которых, кстати, никто не в праве осуждать, ведь за свои греховные пристрастия они готовы платить деньги, идущие в том числе и на разработку игр для нас.

Ссылка на комментарий

стакан
Вы, молодой человек, сначала получше бы ознакомились с функционалом плоской карты. Не замечали, что маршруты кораблей и торговые пути исчезают на стыке? О какой функциональности тут вообще можно говорить? Увеличение скорости юнитов к полюсам — это вообще из разряда феерического бреда. Парадоксы даже кавалерию и артиллерию уравняли, чтобы не заморачиваться со скоростью.

Про читаемость тоже бред. Специально сейчас покрутил гуглоземлю, абсолютно никаких проблем с читаемостью нет, так что не выдумывайте.

И мало кому придёт в голову играть всё время при максимальном отдалении. Как и сейчас, в принципе. Так что и с глобусом весь экран будет занят полезной информацией. Отличие только в реальных, неискажённых размерах. А космос, облака, ползущий терминатор и прочее — для любителей красивостей, которых, кстати, никто не в праве осуждать, ведь за свои греховные пристрастия они готовы платить деньги, идущие в том числе и на разработку игр для нас.

Проблемы с читаемостью возникают при отдалении, читать научитесь для начала =) Текст расположенный на касательной к шару плоскости неудобно читать уже при отклонении этой плоскости от плоскости экрана на 15 градусов, что уж говорить о 45-90.

Если мало кому придет в голову играть на максимальном отдалении, то зачем вообще глобус нужен??? Правильно, не нужен, только картинку гнёт вместо того что бы разом показать карту всего мира.

Скорость перемещения юнитов привязывается к размерам провинций которые при развертке становятся крупнее приближаясь к полюсам. Что не так?

ПОЛЕЗНУЮ информацию не размещают на экране по принципу "лишь бы ей дырку прикрыть". Извиняйте.

Опрос показывает что большинство пользователей не хотят платить деньги за глобусы и 3D, более того хотят себя отгородить от этой нелепости.

Камрад выше правильно сказал, игры парадоксов не с глобуса слизаны, а с настолок, и на самом фундаментальном уровне механики парадоксов плоскостны.

Так и не понял что дает глобус и 3D с точки зрения геймплея и юзабилити, кроме радости детей не наигравшихся в гуглокарту.

Ссылка на комментарий

Проблемы с читаемостью возникают при отдалении, читать научитесь для начала =) Текст расположенный на касательной к шару плоскости неудобно читать уже при отклонении этой плоскости от плоскости экрана на 15 градусов, что уж говорить о 45-90.

Если мало кому придет в голову играть на максимальном отдалении, то зачем вообще глобус нужен??? Правильно, не нужен, только картинку гнёт вместо того что бы разом показать карту всего мира.

Скорость перемещения юнитов привязывается к размерам провинций которые при развертке становятся крупнее приближаясь к полюсам. Что не так?

ПОЛЕЗНУЮ информацию не размещают на экране по принципу "лишь бы ей дырку прикрыть". Извиняйте.

Опрос показывает что большинство пользователей не хотят платить деньги за глобусы и 3D, более того хотят себя отгородить от этой нелепости.

Камрад выше правильно сказал, игры парадоксов не с глобуса слизаны, а с настолок, и на самом фундаментальном уровне механики парадоксов плоскостны.

Так и не понял что дает глобус и 3D с точки зрения геймплея и юзабилити, кроме радости детей не наигравшихся в гуглокарту.

А не пойму, что за бред вы оба несёте про увеличение скорости к полюсам? Вы хоть землю представляете? А прекратить считать полюс точкой отсчёта и взять её где-нибудь посреди Австрии можете? По сути ничего не меняем, по вашей логике должны юниты в Европе быстрее бегать!

А провинции становятся больше потому, что на далёком севере живёт мало народа - толку от кучи провинций по 0.3 БН?

И если мы говорим о том, что на полюсе сужается сечение земли, поперечное оси вращения, то этот "эффект" будет работать только в горизонтальном направлении, это раз. А два - вы знаете, как делают плоские карты земного шара? В частности, есть 2 основных способа создания карт, названий не помню: первый сохраняет контуры континентов точными, но искажает расстояния, а второй оставляет реальные расстояния, но сильно искажает контуры континентов.

И вообще, как правильно сказали выше, это полный бред! Игра не про логистику как бы.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Проблемы с читаемостью возникают при отдалении, читать научитесь для начала =) Текст расположенный на касательной к шару плоскости неудобно читать уже при отклонении этой плоскости от плоскости экрана на 15 градусов, что уж говорить о 45-90.

Скорость перемещения юнитов привязывается к размерам провинций которые при развертке становятся крупнее приближаясь к полюсам. Что не так?

ПОЛЕЗНУЮ информацию не размещают на экране по принципу "лишь бы ей дырку прикрыть". Извиняйте.

Опрос показывает что большинство пользователей не хотят платить деньги за глобусы и 3D, более того хотят себя отгородить от этой нелепости.

Камрад выше правильно сказал, игры парадоксов не с глобуса слизаны, а с настолок, и на самом фундаментальном уровне механики парадоксов плоскостны.

Так и не понял что дает глобус и 3D с точки зрения геймплея и юзабилити, кроме радости детей не наигравшихся в гуглокарту.

Где тут искажения?Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Суди по снимку.. играя за любую европейскую страну, можно на довольно большом расстоянии обхватить обширную область и не потерять читабельности большинства окружающих названий.

Как видно передняя и средняя азия, север африки и даже пол сибири - все там, по принципу европы, было-бы читабельно. О чем ты говоришь? Или ты играя например за Францию, хочешь видеть названия индийских княжеств? Скажем так в 4 европе только на очень очень макс. отдалении видно было Индию с позиции европы, однако названия были видны только крупные. И в чем тут функционал? В 3й европе так и подавно такого отдаления не было и функциональности карты там.. кот наплакал.

Опрос показывает, что народу не нужны эти горы, леса, каньоны и скалы... В SP2 как я показывал выше - вообще нет никаких рельефов, только плоская карта натянутая на глобус.

Глобус это не 3д... это проекция, способ отображения мира... "3д" и в 3й европе есть...

Про "уменьшение скорости передвижения" - вообще чушь. Несоответствие масштабов ближе к полюсам - это не компенсирует, напротив лишь озадачит игроков, не вникающие в суть... а по сути получается, что в плоском мирке, на полюсах судна видимо по льду катаются, раз так медленно плывут.

Выше говорилось про какие то развертки, которые смогут симитировать глобус....? Вы

этоНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

имеете ввиду? Тогда я вас уверяю, такая карта будет выглядеть еще абсурднее, несуразнее и... просто напросто невозможно в плане механики на плоской проекции. По другому вы пропорции не реализуете.. ибо даже такая карта их не дает в полной мере достоверно.

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 208
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36688

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    19

  • SShredy

    17

  • стакан

    16

  • nagatofag

    12

  • Eden

    10

  • Basck

    10

  • Van01

    10

  • Falcssonn

    7

  • Nouner

    7

  • Vatris

    5

  • Feas

    5

  • Light Grey

    4

  • SCORE

    4

  • Razer98K

    4

  • psametix

    4

  • historik

    4

  • Pacific Coast Highway

    3

  • Red rain

    3

  • Roman79

    3

  • alexis

    2

  • keaSar

    2

  • Slavkin

    2

  • SECRET

    2

  • alex151135

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...