Плоская vs. выпуклая - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Плоская vs. выпуклая

Плоская vs. Выпуклая  

359 голосов

  1. 1. Какая предпочтительнее?

    • Плоская
      125
    • Выпуклая
      92
    • Обе (смена режима)
      96
    • Всё равно, играю с калькулятора
      31


Рекомендованные сообщения

nagatofag
:facepalm:

Вам не приходило в голову, что, когда выходила EU4, этих изменений могло даже в планах не быть?

Написали же, например, что с новой картой Парадоксов консультировали мододелы, которые не могли бы этого делать, если бы игра уже не вышла.

Но даже если бы такие планы были и разработчики сделали бы по-вашему, то EU4 тогда бы вышла в ноябре 2014, а не в сентябре 2013. Так лучше?

Карта, конечно, неплохая, но даже в модах на третью Европку были карты, наголову превосходящие все творения парадоксов. Куда они смотрели все эти годы? А тут их вдруг осенило: а давайте новую карту запилим ($$).

Если бы они сделали что-то принципиально новое, например перешли уже от проекции к глобусу, то их можно было бы похвалить без всяких оговорок. А пока только: "Спасибо, но это было очевидно ещё много лет назад".

Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
Выше говорилось про какие то развертки, которые смогут симитировать глобус....? Вы

этоНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

имеете ввиду? Тогда я вас уверяю, такая карта будет выглядеть еще абсурднее, несуразнее и... просто напросто невозможной в плане механики на плоской карте. По другому вы пропорции не реализуете.. ибо даже такая карта их не дает в полной мере достоверно.

Он скорее всего имел в виду разные проекции. Например, разницу между проекцией Меркатора и проекцией Петерса. Петерс утверждал, что его проекция точнее, но моряки всё равно используют Меркатора, потому что она удобнее для навигации.

То же самое и с игрой. Вопрос в удобстве, причем в первую очередь не для игроков, а для разработчиков. Глобус это новый движок. Причем не "новый", как в ХоИ4, где добавили красивостей, смену дня и ночи и тому подобные вещи, а реально новый. То бишь написанный с нуля. То бишь с большими затратами.

Ссылка на комментарий

Адмирал
Вы, молодой человек, сначала получше бы ознакомились с функционалом плоской карты. Не замечали, что маршруты кораблей и торговые пути исчезают на стыке? О какой функциональности тут вообще можно говорить? Увеличение скорости юнитов к полюсам — это вообще из разряда феерического бреда. Парадоксы даже кавалерию и артиллерию уравняли, чтобы не заморачиваться со скоростью.

Про читаемость тоже бред. Специально сейчас покрутил гуглоземлю, абсолютно никаких проблем с читаемостью нет, так что не выдумывайте.

И мало кому придёт в голову играть всё время при максимальном отдалении. Как и сейчас, в принципе. Так что и с глобусом весь экран будет занят полезной информацией. Отличие только в реальных, неискажённых размерах. А космос, облака, ползущий терминатор и прочее — для любителей красивостей, которых, кстати, никто не в праве осуждать, ведь за свои греховные пристрастия они готовы платить деньги, идущие в том числе и на разработку игр для нас.

Прекрасное замечание! А не могли бы вы почистить свой ящик, дабы поподробнее обсудить этот вопрос через ЛС?

Ссылка на комментарий

Он скорее всего имел в виду разные проекции. Например, разницу между проекцией Меркатора и проекцией Петерса. Петерс утверждал, что его проекция точнее, но моряки всё равно используют Меркатора, потому что она удобнее для навигации.

То же самое и с игрой. Вопрос в удобстве, причем в первую очередь не для игроков, а для разработчиков. Глобус это новый движок. Причем не "новый", как в ХоИ4, где добавили красивостей, смену дня и ночи и тому подобные вещи, а реально новый. То бишь написанный с нуля. То бишь с большими затратами.

А кто спорит? Кто спорит, что парадоксам просто лень и жаба душит сделать нормальную проекцию? Ведь придется все перелопачивать, думать больше, делать больше - ТРАТИТЬ больше. Спор о том, что глобус хуже или лучше плоского мира, просто не имеет уже смысла, ибо понятно что у глобуса гораздо больше преимуществ, чем у банальной тряпки на столе, но у парадоксов на глобус кишка тонка. Вот и все.

Ссылка на комментарий

Razer98K
А кто спорит? Кто спорит, что парадоксам просто лень и жаба душит сделать нормальную проекцию? Ведь придется все перелопачивать, думать больше, делать больше - ТРАТИТЬ больше. Спор о том, что глобус хуже или лучше плоского мира, просто не имеет уже смысла, ибо понятно что у глобуса гораздо больше преимуществ, чем у банальной тряпки на столе, но у парадоксов на глобус кишка тонка. Вот и все.

Преимущество глобуса только одно - "реализм". С точки зрения геймплея никакой особой пользы глобус не даёт. Так стоит ли тратить огромное количество времени и средств в ущерб другим проектам на фичу, которую оценит три с половиной человека? Разработка игр это не меценатство, это бизнес. Поэтому отвыкайте от таких фраз как "кишка тонка" и "жаба душит", они к геймдизайну никакого отношения не имеют. Есть лишь такие понятия, как "рациональное использование материальных и нематериальных средств" и "оценка целевой аудитории".

Ссылка на комментарий

SShredy
Кто спорит, что парадоксам просто лень и жаба душит сделать нормальную проекцию?

А Меркатор уже не нормальная проекция?

ибо понятно что у глобуса гораздо больше преимуществ

Можно узнать, какие у глобуса преимущества над обычной картой?

Ссылка на комментарий

Эльфин
Можно узнать, какие у глобуса преимущества над обычной картой?

В теории - наличие полюсов, а на практике никакой с учетом игрового периода.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Проблемы с читаемостью возникают при отдалении, читать научитесь для начала =) Текст расположенный на касательной к шару плоскости неудобно читать уже при отклонении этой плоскости от плоскости экрана на 15 градусов, что уж говорить о 45-90.

Если мало кому придет в голову играть на максимальном отдалении, то зачем вообще глобус нужен??? Правильно, не нужен, только картинку гнёт вместо того что бы разом показать карту всего мира.

Скорость перемещения юнитов привязывается к размерам провинций которые при развертке становятся крупнее приближаясь к полюсам. Что не так?

ПОЛЕЗНУЮ информацию не размещают на экране по принципу "лишь бы ей дырку прикрыть". Извиняйте.

Опрос показывает что большинство пользователей не хотят платить деньги за глобусы и 3D, более того хотят себя отгородить от этой нелепости.

Камрад выше правильно сказал, игры парадоксов не с глобуса слизаны, а с настолок, и на самом фундаментальном уровне механики парадоксов плоскостны.

Так и не понял что дает глобус и 3D с точки зрения геймплея и юзабилити, кроме радости детей не наигравшихся в гуглокарту.

Ещё раз, кратко и по пунктам:

1. Любая проекция даёт искажения. Глобус нет.

2. На плоской карте проблемы при изображении линий, проходящих через "шов". У глобуса шва нет.

3. Поворота и искривления надписей легко избежать, если ориентировать их всегда горизонтально лицом к наблюдателю. Собственно так давно и делают, и даже самый посредственный дизайнер это понимал бы, если бы не воспринимал глобус только как пластмассовый шарик из школьного кабинета географии.

4. На половине экрана космос — плохо, много экранного пространства не используется. Карта на весь экран — тоже плохо, не нужны мне ваши подачки! Цундере ка? :wacko:

5. Европка не настолка. Никого не интересует, что там было больше 20 лет назад, мало кто из современных игроков в глаза видел ту настолку или стал бы в неё играть. Нужно смотреть на то, что есть сейчас, и думать, что с этим сделать в будущем, чтобы улучшить. Многие игроки, кстати, выступают и за устранение кубиков, этого последнего рудимента настолок. Какие же механики там "плоскостны"? Я вот таких не знаю.

6. Большинство проголосовавших за определённый вариант высказались за наличие глобуса — 61,4%, не хотели бы его видеть ни в каком виде только 38,6%. Так что это ещё одна ложь/глупость с Вашей стороны.

Подводя итог, можно заметить, что аргументы против плоской карты апеллируют к её объективным неустранимым недостаткам. Аргументы против глобуса же основаны на заблуждениях, откровенной лжи, детских психологических травмах и комплексах, которые заставляют человека зацикливаться на прошлом и не позволяют принимать новые идеи и двигаться вперёд.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

Дарьяна

Глобус не поможет. :mellow: Он сферический, а земля геоид( такая мятая фиговина лишь отдалённо шарообразной формы ).

Так что всё равно будут искажения и неточности.

Надо точную модельку планеты. И продавать её страждущим, желательно без какой-либо привязки к игре. :mellow:

Ссылка на комментарий

SShredy
6. Большинство проголосовавших за определённый вариант высказались за наличие глобуса — 61,4%, не хотели бы его видеть ни в каком виде только 38,6%. Так что это ещё одна ложь/глупость с Вашей стороны.

Ну не знаю, лично я вижу 95 человек за плоскую карту и 78 за глобус.

Давайте не будем мелочиться, пусть все RTS будут с глобусом, DOTA2 тоже в виде глобуса. Не, ну а че, так ведь реалистичнее, новее и всяких надписей можно избежать, и плевать, что она там не нужна.

Изменено пользователем alexis
Соединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Slavkin

И тут я такой врываюсь и говорю: плоская рисованная карта -- лучшее что может быть для EU4 :P

ну вот, напримерНажмите здесь!
 EU3_NewMap1.jpg[Cкрыть]

А вообще, о вкусах не спорят. Кому-то нравится плоская, и он под эту версию подтягивает аргументацию (удобней, не надо пилить новый движок), а кому-то глобус ("а не это плоское уродство1", реалистично же!).

Разумеется, имхо.

Ссылка на комментарий

стакан
Ещё раз, кратко и по пунктам:

1. Любая проекция даёт искажения. Глобус нет.

2. На плоской карте проблемы при изображении линий, проходящих через "шов". У глобуса шва нет.

3. Поворота и искривления надписей легко избежать, если ориентировать их всегда горизонтально лицом к наблюдателю. Собственно так давно и делают, и даже самый посредственный дизайнер это понимал бы, если бы не воспринимал глобус только как пластмассовый шарик из школьного кабинета географии.

4. На половине экрана космос — плохо, много экранного пространства не используется. Карта на весь экран — тоже плохо, не нужны мне ваши подачки! Цундере ка? :wacko:

5. Европка не настолка. Никого не интересует, что там было больше 20 лет назад, мало кто из современных игроков в глаза видел ту настолку или стал бы в неё играть. Нужно смотреть на то, что есть сейчас, и думать, что с этим сделать в будущем, чтобы улучшить. Многие игроки, кстати, выступают и за устранение кубиков, этого последнего рудимента настолок. Какие же механики там "плоскостны"? Я вот таких не знаю.

6. Большинство проголосовавших за определённый вариант высказались за наличие глобуса — 61,4%, не хотели бы его видеть ни в каком виде только 38,6%. Так что это ещё одна ложь/глупость с Вашей стороны.

Подводя итог, можно заметить, что аргументы против плоской карты апеллируют к её объективным неустранимым недостаткам. Аргументы против глобуса же основаны на заблуждениях, откровенной лжи, детских психологических травмах и комплексах, которые заставляют человека зацикливаться на прошлом и не позволяют принимать новые идеи и двигаться вперёд.

1- Глобус как раз дает искажение при проецировании его на плоский экран, о чем я вам и толдычу.

2-не понимаю о чем вы говорите

3- Динамический поворот надписей? Это безумие, бегающие и постоянно вращающиеся и наползающие друг на друга надписи это клиника!

4- Везде плоская карта - хорошо, красиво, информативно, 100% обосновано и достаточно в рамках механики игры.

5- Европа это и так уже улучшенная настолка, но ни как не RTS. Если что то улучшать, то механику игры а не превращать её в warcraft или tw.

6- Большинство не голосовало за глобус, в опросе речь идет о 3D ландшафте, так что это вы не обманывайте.

Кстати, а чем вам не нравится плоская карта кроме мантр и лозунгов о том что "глобус прогрессивнее"? =) Ведь вам популярно объяснили

Ссылка на комментарий

Falcssonn
А Меркатор уже не нормальная проекция?

Нет. И даже при этом у парадоксов своя, ужасающая проекция.

Ссылка на комментарий

стакан

Кстати, вот бонус для особо одарённых. Текстура взята с HD скриншота, так что разрешение низкое, но изкажения и убожество на лицо :020:

Прошу прощения, кажется тут не принято картинки в открытой форме вешать, но как их скрыть я не знаю. Буду благодарен если объяснят как побороть сей недуг без чтения форумного мануала

rICpGVh.png

А вот нормальная карта:

maxresdefault.jpg

Изменено пользователем стакан
Ссылка на комментарий

Кстати, вот бонус для особо одарённых. Текстура взята с HD скриншота, так что разрешение низкое, но изкажения и убожество на лицо :020:

rICpGVh.png

А кто сказал, что движок будет те надписи, которые уже по краю глобуса идут - отображать? К тому же тут опять же кривая проекция, натянутая на шар, в реальности в фокус влезло бы гораздо больше земель -

Вот примерНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

стакан
А кто сказал, что движок будет те надписи, которые уже по краю глобуса идут - отображать? К тому же тут опять же кривая проекция, натянутая на шар, в реальности в фокус влезло бы гораздо больше земель

Проекция на моей картинке правильная и всё поместилось как надо. Очевидно что в отличие от полной карты, глобус может отобразить нормально 1/6 информации при максимальном отдалении, при том что читабельными надписи будут лишь по середине экрана.

ЗАЧЕМ? =)))

///в предыдущее сообщение добавил картинку со стандартной картой из европы. Сравните =)

Изменено пользователем стакан
Ссылка на комментарий

1- Глобус как раз дает искажение при проецировании его на плоский экран, о чем я вам и толдычу.

2-не понимаю о чем вы говорите

Отпишусь и тут

1. Какое глобус дает искажение?? Где вы его видели? Там присутствует фокус, с помощью граф. параметра FOV можно настраивать линзирования конца линзы и вобрать в фокус большую материю, искажение в данном случае абстрактно и условно, ибо варьируется на вкус и цвет пользователя. Это еще один + в пользу глобуса. Можно сделать ту же плоскую карту, но при большем удалении - узреть саму планету и как бонус имеем истинные пропорции материков + правильные расстояния.

2. Он имел ввиду левый и правые края плоской прямоугольной карты, края которой состыковываясь, бесконечно отзеркаливаются, дублируются.. но делают это коряво во всех парадоксовских движках - и маршруты движения кораблей неправильно эту "границу" преодолевают, искажаясь и разрываясь. Так понятней?

Ссылка на комментарий

стакан
Отпишусь и тут

1. Какое глобус дает искажение?? Где вы его видели? Там присутствует фокус, с помощью граф. параметра FOV можно настраивать линзирования конца линзы и вобрать в фокус большую материю, искажение в данном случае абстрактно и условно, ибо варьируется на вкус и цвет пользователя. Это еще один + в пользу глобуса. Можно сделать ту же плоскую карту, но при большем удалении - узреть саму планету и как бонус имеем истинные пропорции материков + правильные расстояния.

2. Он имел ввиду левый и правые края плоской прямоугольной карты, края которой состыковываясь, бесконечно отзеркаливаются, дублируются.. но делают это коряво во всех парадоксовских движках - и маршруты движения кораблей неправильно эту "границу" преодолевают, искажаясь и разрываясь. Так понятней?

1- Речь идет не о какой то экзотике, а банально о том что показано на моей картинке, чем ближе к горизонту смещается фрагмент текстуры, тем больше мы на него смотрим под углом, больше оно искажено. В отличие от плоской карты где эти искажения скомпенсированы при развертке.

2- Ну пусть исправят, хотя я играя в три игры от П, не замечал склейки, чес слово.

///Кстати я когда только познакомилс с играми от парадоксов, тоже хотел глобус, а сейчас.. сейчас как видите. И в первую уфошку гоняли =)

Изменено пользователем стакан
Ссылка на комментарий

1- чем ближе к горизонту смещается фрагмент текстуры, тем больше мы на него смотрим под углом, больше оно искажено.

Я могу сказать только одно -

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

реальное положение дел не всем по душе, но так уж устроен наш мир и наше зрение. Если вы хотите казуальщины, то почему вы играете в европу?

Играйте в цивку, в ТВР.. Если глобус это реальность, то почему в наиболее реалистичной стратегии - вы так боитесь большей доли реализма? Это как-то нелогично..

Изменено пользователем Eden
Ссылка на комментарий

SShredy

Шутить изволите, Европка даже близко не самая реалистичная стратегия.

Ссылка на комментарий

Стакан, не будьте вы "узколобым" консерватором! Если даже не сейчас, то в будущей EU может быть воплощена эта задумка, так как новая часть еще не анонсирована и выйдет она, по оптимистичным прогнозам, не ранее 2018 года (не забываем и про другие проекты Paradox Interactive)! К тому времени технология создания игровых карт, текстур и др. может кардинально поменяться. Раньше мы играли в такие игры, которые были, мягко скажем, далеки от реальности, а сейчас в виртуальном мире можно буквально побывать (Oculus Rift и др. разработки это показывают)

Изменено пользователем Van01
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 208
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36690

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    19

  • SShredy

    17

  • стакан

    16

  • nagatofag

    12

  • Eden

    10

  • Basck

    10

  • Van01

    10

  • Falcssonn

    7

  • Nouner

    7

  • Vatris

    5

  • Feas

    5

  • Light Grey

    4

  • SCORE

    4

  • Razer98K

    4

  • psametix

    4

  • historik

    4

  • Pacific Coast Highway

    3

  • Red rain

    3

  • Roman79

    3

  • alexis

    2

  • keaSar

    2

  • Slavkin

    2

  • SECRET

    2

  • alex151135

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...