Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 80 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
Игре очень не хватает возможности унификации культур на данный момент.

То есть при объединении России создавался русский народ, Италии - Итальянская нация, Германии - северные и южные немцы и т.д.

При создании России все культуры русской группы становятся принятыми, при создании Италии -итальянской группы и т.д. Кроме того, при смене ранга государства на Империю родная культурная группа также становится принятой. Что вы хотите изменить? Вы хотите, чтобы при создании страны все культуры культурной группы менялись на одну? Если да, то, простите, но это еще бредовее чем любовь шведов к массовому дроблению культур.
Ссылка на комментарий

Master_Al
При создании России все культуры русской группы становятся принятыми, при создании Италии -итальянской группы и т.д. Кроме того, при смене ранга государства на Империю родная культурная группа также становится принятой. Что вы хотите изменить? Вы хотите, чтобы при создании страны все культуры культурной группы менялись на одну? Если да, то, простите, но это еще бредовее чем любовь шведов к массовому дроблению культур.

Эм, вроде как нет - от создания государства культуры принятыми не становятся. Они становятся только от империи. При создании России империя дается, при создании Италии/Германии - нет, соответственно и принятия культур не будет

Ссылка на комментарий

Roman79
Если да, то, простите, но это еще бредовее чем любовь шведов к массовому дроблению культур.

Клин клином вышибают. Аргументы по слиянию культурных уний в одну есть (через дорогое событие - например) ? Ну кроме "бредовых" ?

Ссылка на комментарий

izifront

Научное развитие может работать следующим образом: Существуют очаги инноваций(с показателем количества силы инноваций), они находятся в провинциях с университетом в столицах и городах с развитием больше 20. Эти очаги выдают открытия с шансом от количества силы инноваций.

Далее открытия перенимаются другими университетами и городами, с шансом от количества силы инноваций и других факторов. Кафедры доступные в университете и государство может в них вкладывается, повышая шанс.

Например, в Лондоне открыли более совершенное налогообложение(+5 к налогам) в нём это заработает сразу, а в другие города придёт постепенно, без использования админ. ресурса. Так же и с армиями, в Москве открыли стрельцов, вы можете их там нанять, обучить, а вот в Твери пока нет. Государства могут переоткрыть открытие или перенять его с шансом от силы инноваций.

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

Итак, что бы хотелось добавить помимо всего сказаного выше?

1.) Хотелось бы вернуть систему провинциальных решений, какая была в Европе3. Что бы можно было в каждой провинции принимать решения, влияющие на ее развитие (как например строительство дорог, каналов, учреждение церквей или памятников, проводить балы и т.д.)

2.) Вновь касательно населения в провинциях. Добавить показатель его числености в каждой из провинций, а так же его деления на сословия. Например, в провинции №*** есть 20 тыс населения, с них столько духовенства, дворянства и буржуа, а так же крестияне. Из этого следует, что можно определенными решениями увеличивать влияние того или иного сословия в провинции с помощью провинциального решения, или общих, государственных.

3.) Возвращаясь к сословиям и внутренней политике государства. Можно усложнить систему налоговых доходов регулируя их поступления в зависимости от каждого из сословий. Например у нас есть 4 сословия (я бы хотел добавить сословие крестиян с наименьшим влиянием но наибольшей численостью населения), и на каждого с них имееться ползунок налоговых поступлений. Увеличения налоговых поступлений с той или иной "фракции" изменяет их общее недовольство в стране и модификаторы которые они дают. Так вообще можно изменить всю систему доходов государства.

Пример №1: увеличени налоговых поступлений на крестиян увеличивает уровень востаний в стране и общее финансовое состояние населения. Если сильно увеличивать налоги то это может привести к обнищанию населения и постепенного уменьшения его доходов, результат - восстания и влияние воставших на население провинции и последующий его доход, крестиянские восстания увеличивают недовольство государством, что может привести к социальной революции. И впротивовес, уменьшение финансового напряжения на крестиян уменьшает доход государства, и в будущем увеличивает общее богатство сословия, но может привести к его увеличению влияния в стране и подвинуть другие фракции.

Пример №2: Мы имеем подобный ползунок на дворянство. Увеличим налоговое напряжение на него, и соответсвенно уменьшаем количество рекрутов, воинских традиций и т. п. факторов, связаных в основнов с армией. Это может привести к ослаблению армии, и в последующем - увеличение недовольства и восстанию, в результате которого может смениться форма правления, низвергнуться король, измениться правительство... И уменьшение налогов на дворянство усиливает общий показатель армии и воинских характеристик, дает более способных полководцев. Соответственно, доход дворянства будет увеличиваться во время войны при разграблении вражеских провинций. Опять же, здесь можна выбрать политику, или они деляться добычей, или забирают себе, что может влиять на мораль, и вообще может привести к тому, что армия может востать против короля.

Пример №3: Меняем систему дохода с торговли. Как извесно, вся торговля и производство в руках сословиях буржуа. Все доходы с торговли оседают в руках купечества, как и из производства. Вмешательство государства в него может привести к увеличению поступлений с торговли и производства, но уменьшит его прирост и ефективность, торговую силу государства, потенциал к развитию.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Научное развитие может работать следующим образом: Существуют очаги инноваций(с показателем количества силы инноваций), они находятся в провинциях с университетом в столицах и городах с развитием больше 20. Эти очаги выдают открытия с шансом от количества силы инноваций.

Далее открытия перенимаются другими университетами и городами, с шансом от количества силы инноваций и других факторов. Кафедры доступные в университете и государство может в них вкладывается, повышая шанс.

Например, в Лондоне открыли более совершенное налогообложение(+5 к налогам) в нём это заработает сразу, а в другие города придёт постепенно, без использования админ. ресурса. Так же и с армиями, в Москве открыли стрельцов, вы можете их там нанять, обучить, а вот в Твери пока нет. Государства могут переоткрыть открытие или перенять его с шансом от силы инноваций.

Такое есть в КК2 и это жутко бесит при переносе столицы/захвате новых территорий.

Ссылка на комментарий

Продолжим далее по сословиям, мы забыли духовенство, хотя думаю тут и так все ясно.

Четвертый ползунок регулирует уровень налоговых доходов с духовенства. Нетрудно догадаться, что произойдет с его увеличением, а именно уменьшение влияние на папу, цена стабильности сила миссионеров. Можжно ввести, что вначале игры духовенство не платит налог, соответственно жирует, оно увеличивает возможность реформ и общего отношения населения к церкви. К этому всему можно добавить реальную десятину, которая снимаеться со всего дохода государства, что засатвит вас как королей и императоров задуматься, а не много ли стоит лояльность папы и церкви. Как следствие всего подобного, можно зделать так, что бы десятина оставалсь в руках церкви, а ее часть передавалась папе. Думаю, это зделает папское государство слишком имбовым, но это можно збалансировать множеством задач, появляющихся перед церковью, а именно тратой денег на дипломатию, усмирение неподконтрольных кардиналов, и привлечение феодалов на свою сторону во имя влияния.

Улучшение №2.1 - прокачка наших дипломатов, торговцев, священников и колонистов. Зделать им сроки жизни, и прокачку за выполненые задачи. ДУмаю, это немного добавит интереса к игре. Так же можно ввести их влияние на короля и его решения. Представим, что у вас есть дипломат под №***. Чем выше его ранг, тем большее влияние при дворе короля он имеет. Вражеское государство решило подкупить его, что бы в случае вступления вашего государства в войну, ваш дипломат мог выступить против войны и дать негативный модификатор стране. Я надеюсь, вы понимаете, что роль шпионской ветки сильно увеличиваеться, так как дает возможность влиять на дипломатов-торговцев-колонистов-священников.

Улучшение №2.2 - предлагаю немного затронуть армию. Как мы знаем, ранняя средневековая армия была в большей мере наемная, чем регулярная. Существует ли возможность, уменьшить число регулярной армии вначале, и увеличить роль наемных, а именно: отдельным лимитом для наемных войск. Можно добавить вкладку, в которой король, желая идти на войну, нанимает не один отряд наемников, а целую их армию со своим генералом. Мы можем им управлять, в зависимости от того, насколько мы влияем на него, а так же вести переговоры об оплате. Наемные армии дорогие? А если в переговорах с ними договориться, что бы они обеспечивались исключительно из военной добычи с провинции (разграбливая ее), или же разделить их снабжжение 50/50, где мы частично их снабжаем, и половина разграбленого достаеться нам. И как у других государств, с наемниками можно вести переговоры, как с вашими, так и из вражескими, добавить возможность даже подкупить их и отправить против своего врага. Помимо этого, у наемных войск будет свой флаг и отношение, Чем меньшее отношение, тем больше они неподконтрольны (могут подобно войскам вассалов воевать сами, или вообще пойти разграбить соседнюю провинцию, когда военная добыча закончиться, или в конце-концов разграбить вашу провинцию). Таким образом, перед нами постают отдельные военные организации, со своей

Ссылка на комментарий

Продолжу свое описание, извиняюсь за обрывчиваость.

Таким образом, перед нами постают отдельные военные организации, со своей моралью и дисцыплиной, которая на начальном периоде должна быть лучше регулярной армии. Можно добавить военные идеи на регулярную и наемную армию, что бы дать возможность королю выбрать возможность развития военного дела: опираться исключительно на наемные армии, или регулярные, а так же добавить ползунок, между регулярной и наемной армиями. Направление его в одну из сторон усиливает наемные или регулярные части, определяет ваш состав армии. И я думаю, что для наемных армий нужно создать отдельный лимит, зависящий не от количества полков, а именно армий, припустим 3 лимита наемных армий.

Что мы можем иметь в итоге?

Пример - вы играете за Францию, с лимитом регулярных войск в 20-30. Думаю, это значение можно немного уменьшить, ведь на даный момент Франция 1444-го года имеет лимит 32-35 отрядов. Это значение пожно изменить в зависимости от ползунка (если позунок на приближен более в сторону наемных армий, то лимит регулярной уменьшен на 50%), Франция имеет лимит армии в 15-17, и 3 лимита наемных армий. Увеличение ползунка на наемные армии, увеличивает количество отрядов в наемных армиях, и их боевые качества. Так что, можем припустить, что у Франции есть 3 лимита наемных армий, с 6-10 отрядов на армию.

Итог: любое государство будет стремиться к регулярной армии, но усиленное влияние наемных войск вначале немного приблизит нас к реалиям прошлого. ДА, мы можем выставить 15 отрядов, но наемников будет больше, 3 армии * 6-10 = 18-30 отрядов. Вишенкой на торте должна стать собственная дипломатия этих армий, которые могут ослушаться вас, перейти на сторону врага, или вообще стать неподконтрольными, что должно заставить игрока более тщательно обдумывать кампанию. Подобное так же усилит и мелкие страны, которые с помощью наемных армий могут сражаться с более сильными государствами.

И еще немного - а что если добавить возможность отыграть за подобную армию, которые фактически являються отдельными субьектами, со своими воинскими традициями и особенностями. Думаю, для подобного нужно определить каждую наемную армию к определенной провинции с больши доходом или развитием. И да, чем больше у вас страна, тем больший выбор наемных армий, но это не лишает вас возможности нанять другую, иностранную армию. И играя за подобную армию, вы можете вести войны вместе с нанявшим вам, или же, держа одну или несколько провинций, улучшать ее, не забывая то, что вы находитесь в составе другого государства, и при любой возможности, вы можете пойсти против контролирующего територию короля и обьявить свою независимость, и самомум играть страной.

Еще одна возможность модернизации, на этот раз давайте затроним дикие племена Америи и Африки.

Все мы знаем, что подобные племена находяться на низком уровне развития и ведут полукочевой образ жизни. ТАк вот, представим, что мы играем за племя Ирокезов. Мы не ведем хозяйственной деятельности, поэтому у нас будет совсем иная строка расходов и иное развитие. Мы являемся кочевым племям, соответственно, занимая одну с привинций, мы черпаем с неее ресурсы. Поначалу, провинция №**** дает нам прибыль с собирательства и охоты, но с каждым годом этот уровень доходов уменьшаеться. Поэтому, мы Ирокезы принимаю решение переселисть на другую незанятую провинцию, дабы черпать ресурсы и расти числом. Старые провинции будут постепенно востанавливаться, а скорость черпания ресурсов будет зависеть от населения и развития племени, подобно тому, как развита область (есть свои очки налога, производства и армии). И таких племен, как Ирокезы есть много, что вскоре должно привести к войнам за територию или подчинению другого народа. Здесь можно изменить и армию диких племен, значительно увеличеную числом и лимитов, зависящая от населения (ведь каждый мужчина в племени может быть солдатом), и скорость формирования полка должна быть увеличена (подобно мобилизации племени). Что бы не скучать племени, можно добавить возможность нападать на соседние пустые провинции и брать в плен, или рабство месных туземцев, увеличивая силу племени.

Постепенно, набирая критическую массу, племя может осесть и образовать оседлое государство на подобие Ацтеков или Майя, с похожим развитием.

О вестернизации: Думаю, подобные племена, при вестернизации, дожны превращаться в оседлое государство (если они в него еще не превратились в результате войн), и постепенно принимать формы государственного строя государства, которое вас вестернизирует, убирая племенные идеи и заменяя их западными.

Вот как-то так. Думаю, может еще что нибудь придумаю, что можно попробывать реализовать) Но думаю, что возможность реализации системы сословия или же наемных армий вполне реальна, и добавит дополнительные возможности для игроков, что же касаеться диких племен - то возможность реализовать кочевой образ выглядит довольно сложной, но при желании вполне реализуемой.

Ссылка на комментарий

Mingo Ouma
ТАк вот, представим, что мы играем за племя Ирокезов. Мы не ведем хозяйственной деятельности, поэтому у нас будет совсем иная строка расходов и иное развитие. Мы являемся кочевым племям, соответственно, занимая одну с привинций, мы черпаем с неее ресурсы. Поначалу, провинция №**** дает нам прибыль с собирательства и охоты, но с каждым годом этот уровень доходов уменьшаеться. Поэтому, мы Ирокезы принимаю решение переселисть на другую незанятую провинцию, дабы черпать ресурсы и расти числом.

ЛОЛ!!!

уже к началу XVII века ирокезы, отстояв своё право на существование, стали испытывать необходимость в свободных землях. В это время ирокезы добились огромных успехов в палочно–мотыжном земледелии. Кукурузные поля окружали селения ирокезов в радиусе до 9 км., занимая тысячи гектаров. С естественным приростом населения стали возникать трудности с новыми земельными угодьями. Так У. Ритчи выделял стремление к захвату земель, как одну из причин войн в доколониальной Ирокезии.
Крупнейшие деревни насчитывали до трех тысяч жителей

так и представляю как 3000 человек в пешем строю кочуют вместе с длинными домами на 50-60 и более человек и многокилометровыми полями кукурузы и деревянным палисадом до 5 м высотой ...

Изменено пользователем Mingo Ouma
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
Далее открытия перенимаются другими университетами и городами, с шансом от количества силы инноваций и других факторов. Кафедры доступные в университете и государство может в них вкладывается, повышая шанс.

Например, в Лондоне открыли более совершенное налогообложение(+5 к налогам) в нём это заработает сразу, а в другие города придёт постепенно, без использования админ. ресурса. Так же и с армиями, в Москве открыли стрельцов, вы можете их там нанять, обучить, а вот в Твери пока нет.

1812 год. Александр Первый отдает приказ военному министру Барклаю-де-Толли:

- Срочно формируйте в Москве 5 пехотных полков, в Твери - 3, в Калуге - 2. Ступайте, Михаил Иванович, с Богом!

- Но, государь...

- Что еще? Вам что-то не ясно?

- В Твери еще не открыли секрет новейших мушкетов, так что полки там устаревшими мушкетами придется вооружать.

- Но, помилуйте, зачем им открывать какие-то секреты? Разве не из Тулы ружья хоть в Москву, хоть в Тверь поступают? Уж в Туле-то точно новейшие образцы делают, Вы же мне сами год назад докладывали!

- Так-то оно так, но дело в том, что в Москве новые тульские ружья освоили, даже еще раньше, чем в самой Туле, а вот в Твери никак не могут. Тупые-с (в сторону - "цитата Лаврова С.В.")

Царь хватается за голову. Занавес.

Коллега, вы не обижайтесь, я по-доброму. Просто система, адекватно отражающая средневековье в КК, когда каждый феодал является на войну с собственным вооружением, выкованным местным кузнецом, совершенно не подходит для войн нового времени с их постоянными армиями, оснащаемыми централизованно.

Попровинчатое распространение административных техов, конечно, разумнее, но тут уже с игровой точки зрения возражения. Для домена из 10 провинций в КК (во вторую часть не играл, для первой - это крупный домен) это хорошо, а в 200-провинчатом государстве вы замаетесь получать сообщения "в провинции Х распространилось открытие Y".

Изменено пользователем JLRomik
Удалена брань
Ссылка на комментарий

JLRomik
...
Улыбнуло. Но у нас здесь всё таки приличный форум, а не какая-нибудь пресс-конференция в МИД. Так что извините, но


 ! 

Пользователь Серж Барнаул получает предупреждение по Статье 2, Закона 1, Брань.
 
Ссылка на комментарий

izifront
1812 год. Александр Первый отдает приказ военному министру Барклаю-де-Толли:

- Срочно формируйте в Москве 5 пехотных полков, в Твери - 3, в Калуге - 2. Ступайте, Михаил Иванович, с Богом!

- Но, государь...

- Что еще? Вам что-то не ясно?

- В Твери еще не открыли секрет новейших мушкетов, так что полки там устаревшими мушкетами придется вооружать.

- Но, помилуйте, зачем им открывать какие-то секреты? Разве не из Тулы ружья хоть в Москву, хоть в Тверь поступают? Уж в Туле-то точно новейшие образцы делают, Вы же мне сами год назад докладывали!

- Так-то оно так, но дело в том, что в Москве новые тульские ружья освоили, даже еще раньше, чем в самой Туле, а вот в Твери никак не могут. Тупые-с (в сторону - "цитата Лаврова С.В.")

Царь хватается за голову. Занавес.

Коллега, вы не обижайтесь, я по-доброму. Просто система, адекватно отражающая средневековье в КК, когда каждый феодал является на войну с собственным вооружением, выкованным местным кузнецом, совершенно не подходит для войн нового времени с их постоянными армиями, оснащаемыми централизованно.

Попровинчатое распространение административных техов, конечно, разумнее, но тут уже с игровой точки зрения возражения. Для домена из 10 провинций в КК (во вторую часть не играл, для первой - это крупный домен) это хорошо, а в 200-провинчатом государстве вы замаетесь получать сообщения "в провинции Х распространилось открытие Y".

В 1444 процесс централизации только начинается, а время ещё далеко не новое. Соответственно с ростом техов скорость распространения будет расти, но всё равно даже в 1820 всё происходило не мгновенно. Но отчасти я с Вами согласен:, возможно такую систему в ЕУ4 стоило бы укрупнить до регионов(областей). А сообщения разумеется отключаются.

Вы не сказали замечаний об открытиях. Они кстати могут дать возможность отобразить развитость азии и востока в некоторых областях и процесс перенятие их открытий европейцами. А очаги инноваций и университеты позволят отобразить научные центры Европы.

Ссылка на комментарий

O`zbekiston

Очень интересно было бы если бы парадоксы сделали именно торговые посты. т.е ОЧЕНЬ маленькие территории которые либо изначально созданы, либо их можно выделять торговыми республиками из других стран, что то вроде того. Чтобы в них вообще не было ни налогов, ни рекрутов, но было торговое влияние, необязательно большое.

Знаю, что торговые республики могут ставить торговые посты в заморских провинциях, но это немного не то..

Просто хотелось бы чтобы дали возможность развиваться торговым республикам без обычных завоеваний территорий.

Как пример - колонии Генуи в Крыму. Но еще меньше размером.

Что бы можно самому было ставить какие нибудь торговые посты в Египте, Ливане и тд, что то по примеру колонизации хотя бы.

Изменено пользователем O`zbekiston
Ссылка на комментарий

Myxach
Очень интересно было бы если бы парадоксы сделали именно торговые посты. т.е ОЧЕНЬ маленькие территории которые либо изначально созданы, либо их можно выделять торговыми республиками из других стран, что то вроде того. Чтобы в них вообще не было ни налогов, ни рекрутов, но было торговое влияние, необязательно большое.

Знаю, что торговые республики могут ставить торговые посты в заморских провинциях, но это немного не то..

Просто хотелось бы чтобы дали возможность развиваться торговым республикам без обычных завоеваний территорий.

Как пример - колонии Генуи в Крыму. Но еще меньше размером.

Что бы можно самому было ставить какие нибудь торговые посты в Египте, Ливане и тд, что то по примеру колонизации хотя бы.

Даже лучше бы, что бы эти торговые посты и были первым шагом для колонизации ^_^

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Очень интересно было бы если бы парадоксы сделали именно торговые посты. т.е ОЧЕНЬ маленькие территории которые либо изначально созданы, либо их можно выделять торговыми республиками из других стран, что то вроде того. Чтобы в них вообще не было ни налогов, ни рекрутов, но было торговое влияние, необязательно большое.

Знаю, что торговые республики могут ставить торговые посты в заморских провинциях, но это немного не то..

Просто хотелось бы чтобы дали возможность развиваться торговым республикам без обычных завоеваний территорий.

Как пример - колонии Генуи в Крыму. Но еще меньше размером.

Что бы можно самому было ставить какие нибудь торговые посты в Египте, Ливане и тд, что то по примеру колонизации хотя бы.

Так надо Зап.Африку переделать, именно такого рода там тогда было европейское присутствие. Да и для воссоздания Португальской Талассократии оно очень нужно.
Ссылка на комментарий

Даже лучше бы, что бы эти торговые посты и были первым шагом для колонизации ^_^

EU2?..

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Просто хотелось бы чтобы дали возможность развиваться торговым республикам без обычных завоеваний территорий
Вполне исторично, особенно для Португалии. Она чаще начинала с договора об аренде земли под факторию.

Вот только переделка это капитальнейшая. Дай бог в ЕУ5 увидеть.

Ссылка на комментарий

Tovarisch from Afrika
Ладно, черт с ним с каспийским морем (сегодня это канализация Махачкалы и Астрахани) мой вопрос вот в чем - по каким таким историческим данным разработчики проводили Шелковый Путь, что в ЕУ то и в КК? Ведь есть точные свидетельства, что перевалочный пункт был в Дербенте - где в игровом Дербенте хоть какая то торговая ценность - там должен быть целый торговый узел для всей восточной стороны Кавказа и северо-запада Персии

Идея хороша - аля санкции того времени))) - у Торговых республик должно быть влияние на процессы (торговые) в регионе - хоть какая то привилегия для тех кто в войне не очень, но за то правит в регионе силой своего экономического воздействия

Тут кстати встаёт вопрос: а почему, имея центр торгового узла у себя в городе(например в Киеве), я не могу:

а)полностью запретить торговлю другим государствам :mad:

б)перехватывать торговые караваны и "отжимать" :D деньги и товары(торговое влияние)

в)не могу запретить вести одни товары и наоборот стимулировать торговлю другими, тем самым получая прибыль с товаров, которые в достатке у меня, но например отсутствуют у моего конкурента.

И всё это без Эмбарго!

:blink: :blink: :blink:

Ссылка на комментарий

немного о деятельности генуэзцев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

осторожно, фильм казахский)

Ссылка на комментарий

Не хватает в игре демографической статистики. Ясное дело, сейчас она никакого влияния не оказывает на геймплей, но в поздние годы было бы интересно узнать, например, какой город является самым густонаселенным, в каких странах наибольший приток мигрантов. Оценить можно, наверное, по уровню развития территории, но если взять ту же Гавану, которая была едва ли не крупнейшим городом в свое время, то там этот уровень развития не очень высок.

Не хватает статистики по национальному составу стран. Какова вообще численность нации, по скольким странам и в каком соотношении распределены ее представители и т.п. Например, ситуация, когда польские территории делятся между Бранденбургом и Венгрией, и в результате в трех странах польская культура достигает заветного рубежа акцептованной культуры, не выглядит логичной. Вот так, вдруг, люди стали всем довольны. Мне кажется, тут были бы лучше некие плавные механизмы, которые учитывали бы миграцию и ассимиляцию. Нечто похожее, насколько помню, было в Цивилизации, где от уровня влияния изменялись территориальные границы и национальный состав городов.

Я понимаю, то, что выше написано - это утопия наверное даже для ЕУ5. Но вот что реально можно было сделать, как мне кажется, уже в рамках текущей игры (и скорее всего об этом уже говорили в этой теме) - это пандемии. Причем предусмотреть ареал распространения болезней как в пределах одной страны, так и в пределах даже нескольких континентов (по пути колонизации Нового Света, Африки, Азии). Результаты пандемии: подрыв экономики, рост автономии, мятежи, резкое сокращение резерва солдат и темпов его восстановления в последующие годы (т.к. снижается рождаемость), риск распространения эпидемии в зависимые и сопредельные страны по направлениям торговли и военных действий. Эдакий общеевропейский стресс-тест, который при определенных условиях может после себя оставить руины даже от некогда огромного государства вроде Франции :o

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 235000

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...