Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 85 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Berdian
2 часа назад, OliverDeBra сказал:

Мне очень в катке против коалиций не хватает опций продлить мир

В принципе странно, что вообще нет опции "продлить перемирие". Довольно частая ситуация для средневековья.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO

Хотелось бы введения в игру механики центрального банка, чем-то пусть и отдаленно, но напоминающей банковскую систему в Vic2. Насколько я помню, в VIc2 попы излишки денег вкладывали в банк, из которого затем брали займы другие страны в зависимости от престижа. В Европе можно обойтись одним гипотетическим ПОПом, а также ввести в игру механизм регулирования налогообложения. 

 

Упс, ошибся разделом, перенесите пост в Wishlist.

Изменено пользователем RUSLANALDO
Ссылка на комментарий

2 часа назад, RUSLANALDO сказал:

ввести в игру механизм регулирования налогообложения

О, здравая идея.
Например, выкручиваешь налоги на 200%, но это дает +10 к беспорядкам. К примеру.
Тогда страны, у которых идеи на снижение беспорядков + перекрещена/ассимилирована вся территория + что-нибудь другое, снижающее беспорядки смогут выкачивать больше налогов с провинций.
Можно то же самое сделать и для производства/манповера. Будет выглядеть так: ползунок увеличивает выхлоп с пров, но увеличивает также и беспорядки.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Kromos сказал:

О, здравая идея.
Например, выкручиваешь налоги на 200%, но это дает +10 к беспорядкам. К примеру.
Тогда страны, у которых идеи на снижение беспорядков + перекрещена/ассимилирована вся территория + что-нибудь другое, снижающее беспорядки смогут выкачивать больше налогов с провинций.
Можно то же самое сделать и для производства/манповера. Будет выглядеть так: ползунок увеличивает выхлоп с пров, но увеличивает также и беспорядки.

Только это должен быть не ползунок, а кнопочка, увеличивающая налоги на определенный процент. Причем снизить проценты можно только по прошествии какого-нибудь времени, допустим года 2. Потому что в реальности правительство не может каждый день повышать и понижать налоги одновременно. Вот только повышать - пожалуйста, хоть каждый день.

Ссылка на комментарий

12488
49 минут назад, Kromos сказал:

О, здравая идея.
Например, выкручиваешь налоги на 200%, но это дает +10 к беспорядкам. К примеру.
Тогда страны, у которых идеи на снижение беспорядков + перекрещена/ассимилирована вся территория + что-нибудь другое, снижающее беспорядки смогут выкачивать больше налогов с провинций.
Можно то же самое сделать и для производства/манповера. Будет выглядеть так: ползунок увеличивает выхлоп с пров, но увеличивает также и беспорядки.

Зачем вам ползунки эти не пойму. И так денег девать некуда, а мы еще и ползунок накрутим. То же самое что и с толерантностью религий в EU3 будет. Сегодня мы палим язычников, а завтра - добро пожаловать дорогие гости. Эти ползунки не дадут НИЧЕГО. Эффективность производства, торговли и т.д. и так растет со временем отображая прогресс всего на свете. А к чему ползунки? НЕ РЕАЛИСТИЧНО. Если и делать, то только через систему решений, и то, мое мнение - лишнее оно, лишнее. Хотите налогов - берите экономику или еще что там.

3 часа назад, RUSLANALDO сказал:

Хотелось бы введения в игру механики центрального банка, чем-то пусть и отдаленно, но напоминающей банковскую систему в Vic2. Насколько я помню, в VIc2 попы излишки денег вкладывали в банк, из которого затем брали займы другие страны в зависимости от престижа. В Европе можно обойтись одним гипотетическим ПОПом, а также ввести в игру механизм регулирования налогообложения. 

По поводу банка - я за. Весь мир может набрать немеряно кредитов. А откуда? Инопланетные цивилизации помогают? Нужен хоть какой то баланс. К примеру, есть страны с избытком денег - они дают кредиты. Могут напрямую по обговоренным процентам, могут "сдавать" деньги посредникам, ака Банк. Есть страны без денег, война, все плохо. Те могут взять кредит: а)напрямую по обговоренным процентам в другой стране б) в Банке по одному фиксированному проценту. Размер суммы денег доступной для кредита в Банке составляет: сумму всех входных кредитов от богатых стран + процент от... всемирного дохода или типа того. В итоге у нас будет место, где можно взять кредит, но денег там ограниченное количество, а не +\infty. Кредит могут и не дать, если там пусто. Ну и всегда есть опция попросить у богатых друзей.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

nagatofag
24 минуты назад, 12488 сказал:

По поводу банка - я за. Весь мир может набрать немеряно кредитов. А откуда? Инопланетные цивилизации помогают? Нужен хоть какой то баланс. К примеру, есть страны с избытком денег - они дают кредиты. Могут напрямую по обговоренным процентам, могут "сдавать" деньги посредникам, ака Банк. Есть страны без денег, война, все плохо. Те могут взять кредит: а)напрямую по обговоренным процентам в другой стране б) в Банке по одному фиксированному проценту. Размер суммы денег доступной для кредита в Банке составляет: сумму всех входных кредитов от богатых стран + процент от... всемирного дохода или типа того. В итоге у нас будет место, где можно взять кредит, но денег там ограниченное количество, а не +\infty. Кредит могут и не дать, если там пусто. Ну и всегда есть опция попросить у богатых друзей.

А если не возвращаешь деньги банку, то жди гостей.

tumblr_n5h5zpjOYJ1ruyz4so1_250.gif

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, nagatofag сказал:

А если не возвращаешь деньги банку, то жди гостей.

А если не возвращаешь деньги банку значит ты плохой человек и банкротство тебе на 50 лет с минусом к морали и прочими проклятьями.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
55 минут назад, 12488 сказал:

А если не возвращаешь деньги банку значит ты плохой человек и банкротство тебе на 50 лет с минусом к морали и прочими проклятьями.

А если не возвращаешь деньги, то непогашенный займ можно перепродать другой более сильной державе, которая спросит с должника сумму с набежавшими процентами и пеней или территориальные уступки, посредством получения Casus Belli. Другими словами, коллекторы на подхвате. :D

Изменено пользователем RUSLANALDO
Ссылка на комментарий

Comnenos

Сыграв несколько партий на этом патче, ощутил, что в поздней игре мне чего-то не хватает. Задумался. Осознал, что не хватает институтов в 1750-ом и 1800-ом годах. Вполне можно было бы в 1750-ый вставить что-то про конституционализм, и стране в которой он появится вместо бонуса дать прирост бедствия "Революция". Заодно для революционных стран добавить возможность провести полную секуляризацию. Понимаю, что такая возможность не очень исторична, но постройка Суэцкого канала и французский лаицизм современники, и для одного место в игре нашлось, а для другого нет. Теократиям и странам взявшим религиозную ветку - запретить этот институт принимать. Ну и в 1800-ый год можно вставить что-то про начало индустриализации. 

Изменено пользователем Comnenos
Ссылка на комментарий

блекмор

Хотелось бы больше опций для использования  благосклонности. Например: Если ИИ планирует выйти из войны куда он призван в качестве союзника, вешается флажок с предупреждением, что, мол, он устал и через 6 месяцев выйдет из войны. За 20, к примеру, доверия, можно уговорить повоевать его еще какое то время. Второй вариант - за солидное количество доверия, скажем, 50, можно отказаться поддержать его в наступательной, или за еще большую сумму и в оборонительной войне без разрыва союза. Ну и за некоторую сумму попросить его о безвозмездной помощи деньгами. Естественно, ИИ или игрок может не согласится (если нет денег, если есть соответствующие трейты типа труса и т.д.), что обоюдно понизит уже доверие. Учитывая, что благосклонность повышается медленно, но все же зачастую достигает максимума при максимальном же доверии, это было бы не имбалансно и в тоже время полезно.

Ссылка на комментарий

По моему, Европка лучше бы смотрелась в режиме действий за ход, как в многопользовательской игре в Цивке, потому что рулить большой страной в реальном времени даже в однопользовательском режиме с паузой - боль. И так бы сам мультиплеер Европки был намного играбельнее.

Ссылка на комментарий

Не хватает ивентов для России, связанных с немецкими переселенцами. Давать, например + к развитию провок повольжья, но менять религию на протестантизм/католицизм и культуру на вестфальскую/швабскую. С калмыками та же история

Изменено пользователем xqtone
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

В окне мира с этим АЕ не хватает не всплывашки. А именно таблицы. Такая-то страна, столько АЕ из-за таких-то провинций/решений.

Отношение сейчас. Отношения после такого мира. Наличии мира. (до какого года)

То есть смысл в том, чтобы не прыгать каждый раз высчитывая жалких неудачников по менюшкам, а сразу видеть кто войдет в коалицию, и главное через сколько времени. И можно ли это улучшением отношений/сбагриванием АЕ по новому году избежать.

Ссылка на комментарий

очень не хватает наличия отсутствия фортов, самая бредовая идея в игре, к сожалению привязанная к девелопменту.

очень не хватает разумности игрового коммьюнити, которое с восторгом жрёт всё, что им втюхивают парадоксы в длс по цене игры. единственная здравая идея со времени коммон сенс, за которую можно было платить - институты. однако, коммон сенс это основа для новой игры, без него смысла выпускать европу 4 не было, а на институтах вполне можно было сделать большое глобальное обновление. наглость продавца напрямую зависит от лоховатости покупателя

Ссылка на комментарий

Очень не хватает наличия отсутствия унылых нытиков, которые не видят очевидных улучшений и везде видят глупых хомячков, которые своей подлостью портят их игру, не в состоянии притом просто не покупать длц, которые, по их мнению, бесполезный шмат программного кода. Очень сильно не хватает разумности комнатных экономистов. Очень.

Ссылка на комментарий

dima7665

не хватает режимов карты где б закрашивались страны через которые можно ходить, и режима со странами с которыми перемирие.

 

Может цена на DLC и большая по сравнению с ценой самой игры, но вы подумайте о том как часто и какие большие скидки бывают на них. Просто надо уметь подождать. Да и вообще если сравнить что было на первых патчах и что есть сейчас...

Ссылка на комментарий

Во время старта игры вчера, подумал над тем, что было бы неплохо иметь карту - показывающую страны которые дали тебе и соответственно врагам проход войск по своей территории. Ну или дипломатическую карту наделили бы этой функцией с окраской  таких стран  например насыщенным белым\ ярким чёрным\ тёмно- коричневым, ведь карта дипломатии серая по сути.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

Снизить для республик обязательную долю горожан во влодениях с 20 до 10-15%, 20 уж больно жирно.

Ссылка на комментарий

Со старта у Османов должен быть открыть регион России, но без Индии.

Ссылка на комментарий

Наиграв 1600+ часов, стало надоедать все, новые ДЛС не приносят былого интереса к игре. Задумался, а что бы я поменял. Почитав исторические справки на wiki, составил небольшой список для Европы V:

 

1. Ресурсы. Во все времена обладание стратегическими ресурсами повышало шансы на выживание. Нет железа - нет оружия и доспехов, нет лошадей - нет конницы и тд. Почему зап. европа была закована в тяжелые доспехи, а восточная в легкую или вообще без неё, просто нехватка железа. этот аспект нужно привнести в игру, как и покупка продажа ресурсов.

 

2. Пища. Неурожайные годы серьезно влияли на целые страны. Опять же покупка/продажа.

 

3 Торговля. см пункт 1,2. нужна более реалистичная торговля, торговые соглашения между странами и тп.

 

4. Войска. Нужно разнообразия видов войск, несколько типов пехоты, кавалерии и артиллерии. тяжелая/легкая, ближний бой/дальний бой. Так же ввести понятия регулярная армия и ополчение, мораль и опыт.

 

5. Бои. С боями нужно что то делать, в нынешнем виде это прошлый век.

 

Добавляете своих

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234619

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...