Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 88 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
12488
33 минуты назад, Tgnm сказал:

и что это ещё за "мы в пдт не работаем, значит и обсуждать нечего". для того чтобы обсуждать игру, обязательно в пдт работать? не забудь сказать что ты вовсе не писал, что обсуждать нечего, а просто пожелал хорошего дня

Это раз:

2 часа назад, 12488 сказал:

Учитывая, что никто из нас не работает в PDT, желаю вам хорошего дня :).

Кто там фразы выдергивает и смысл сказанного перекручивает? Может я вам вообще запретил писать на форуме, не обсуждать и молчать в тряпочку?

Обсуждать всегда есть что, для того люди и пишут на форуме. Смысл фразы был в том, что споры эти не дадут результата в виде реальных изменений в игре. Парадоксы этот форум не читают. А значит и убиваться так чтоб кому то что то доказать особого смысла нет. У вас своя точка зрения, у меня своя.

Спор этот зашел в никуда, и, учитываю вашу неоправданную агрессию непонятно откуда взятую, продолжать я его не намерен. 

Ссылка на комментарий

JLRomik

@Tgnm @12488 Я вообще не понимаю о чем вы спорите. При нормальном темпе инфляции стоимость товаров растет одновременно с доходами на примерно равные величины. Инфляция в игре отображает дополнительную уценку валюты, когда рост доходов не успевает за ростом цен. 

@Tgnm Ваше предложение мне кажется неверным из-за того, что при удорожании всего на какую-то определенную величину должны увеличиваться доходы на ту же величину, т.е. должна исчезнуть дополнительная инфляция и остаться только стандартная величина. В игре же сделано с точностью наоборот - нормальная инфляция убрана, а оставлена только дополнительная, которая отображает внутренние изменения. Вы же не будете утверждать, что ИРЛ во всех странах в мире инфляция одинаковая? Какая-то величина инфляции есть у всех и она из игры выкинута, т.к. она и есть то самое "удорожание всего для всех" и оставлена только та, которая зависит от внутренних факторов страны.

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

12488

@JLRomik Готов подписаться под каждым словом.

Ссылка на комментарий

55 минут назад, JLRomik сказал:

@Tgnm @12488 Я вообще не понимаю о чем вы спорите. При нормальном темпе инфляции стоимость товаров растет одновременно с доходами на примерно равные величины. Инфляция в игре отображает дополнительную уценку валюты, когда рост доходов не успевает за ростом цен. 

@Tgnm Ваше предложение мне кажется неверным из-за того, что при удорожании всего на какую-то определенную величину должны увеличиваться доходы на ту же величину, т.е. должна исчезнуть дополнительная инфляция и остаться только стандартная величина. В игре же сделано с точностью наоборот - нормальная инфляция убрана, а оставлена только дополнительная, которая отображает "удорожание всего для всех". Вы же не будете утверждать, что ИРЛ во всех странах в мире инфляция одинаковая? Какая-то величина инфляции есть у всех и она из игры выкинута, т.к. она есть у всех и оставлена только та, которая зависит от внутренних факторов страны.

 

инфляция в игре - нелепый костыль. инфляция в то время была обусловлена только одним фактором - притоком золота, которое было общемировой валютой. удорожание всего для всех на определённый % отражает реалии. доходы ведь растут, и растут темпами, опережающими инфляцию.

каким таким образом эта "дополнительная инфляция" что-то отображает, что за чушь. это непродуманный костыль для удорожания займов и порезки доходов от золотодобычи. не проще ли повысить % по займам и уменьшить доходы золотых пров? костыль причём без изменений кочует из части в часть.

ИРЛ инфляция во всех странах действительно одинаковая, вот это поворот, правда?. если соотнести цену товара не с внутренней валютой, а с золотом, как и было во времена европы универсалис. и сейчас ИРЛ ведь золото изменяет свою цену вместе с прочими товарами. ну и в средние века никому не было дела до порчи монеты - важен был вопрос, сколько в граммах. монарх мог всех обмануть, понизить содержание золота в своей монете, выплатить свои долги по сниженному курсу, в ливрах/дублонах/марках инфляция была, но фактически её не было. порежь ты хоть вдвое содержание золота в монете, лошадь так и будет стоить 100 грамм золота допустим, хотя она теперь стоит не 100 дублонов, а 200.

инфляция за займы особо нелепа. при крупной войне цены могли расти в разы, а после войны падать ниже довоенного уровня, причём без всяких займов вообще. однако у нас инфляция 0.1% за займ и никуда не девается. только за админ очки режется. и откуда инфляция за голду с мирных договоров, если общее количество валюты в системе неизменно? золота то ведь в мире не прибавилось. если это из-за единовременного притока золота в ограниченную систему конкретной страны, то ведь оно же утечёт со временем за границу или обратно в кубышки кредиторов, где снижение инфляции за это? почему со временем дорожают советники и флот, но не дорожают здания и армия? почему вообще инфляция такая низкая, ведь даже со всем золотом обеих америк можно иметь инфляцию 0%, доходы с единицы девелопмента за время игры растут в разы, а золота прибавляется в десятки раз после начала колонизации, где общемировая инфляция из ИРЛ? почему у золотодобывающих примитивов дикая инфляция, если у них то с этим как раз всё в порядке было - как работали все за еду, так и работали, а излишки золота складировались или менялись на бусы из европы.

Изменено пользователем JLRomik
Удалена брань
Ссылка на комментарий

JLRomik
!

@Tgnm Получает предупреждение за Брань. Не получилось культурной беседы:(

Ссылка на комментарий

izifront
5 часов назад, antiximik сказал:

@izifront
Вы всё очень классно расписали, но тут есть затык... Как обучить ИИ правильно крутить эти расчёты (со всеми эти векторами и экспонентами) для целей максимизации собственной прибыли?.. (Напомню: у PDS "не очень" получается в ИИ, даже с костылями и прочим мракобесием).

Тащемта, сие, возможно, будет реализовано только опосля обкатки в Вике3 (т.е. в ЕУ5). Имхо, не раньше.

Да, я с вами согласен. Думаю действительно, навряд ли ИИ смогут научить управлять торговцами(если он и сейчас делает это плохо) устраивая хитрые схемы(оплата за товар опосредованной прибылью, всевыгодные сложные маршруты торговли,  посредничество между врагами), которые в реальности проворачивали колониально-торговые акулы. По поводу векторов и экспонент,  ИИ там ничего не сможет нажимать и крутить, этим я просто объяснял "внутреннею" работу "кода", её естественный ток.
Просто услышал про "самое большое изменение за всю еу 4" захотелось предвосхитить возможное, поделиться видением решения проблемы экономики, хотя конечно на самом деле думаю, там будет как какая не будь банальность, типа заменят моряков на учёных и уберут покупку тех за очки(что бы уменьшить их подавляющее влияние например) ... хз :) 

Ссылка на комментарий

antiximik
1 час назад, Tgnm сказал:

инфляция во всех странах действительно одинаковая

Действительно... Время удивительных историй! :18:
 

1 час назад, Tgnm сказал:

сейчас ИРЛ ведь золото изменяет свою цену вместе с прочими товарами

:o_0:
Вот я сейчас посмотрел на форексе: с января 2016 по июль 2016 спотовое золото выросло на 30% (с 1000 у.е. до 1300+ у.е.). Означает ли ваше утверждение, что цены, выраженные в у.е., НА ВСЕ ПРОЧИЕ товары за этот срок упали на 30% (чтобы нивелировать движения курса)?? Это, впрочем, риторический вопрос...
Т.о. у вас неверные основания ИРЛ. И тянуть их в ЕУ не стОит...

Вот тут:

1 час назад, Tgnm сказал:

в средние века никому не было дела до порчи монеты

и

1 час назад, Tgnm сказал:

она теперь стоит не 100 дублонов, а 200

противоречие. Если я простой колхозник пеон, которому всё-равно, то почему я должен изменять цену лошади (в дублонах) на содержание в них золота?..

@izifront
Нет, очки не могут убрать. Ведь известно, что даже в 23-25 веках в далёкой-предалёкой галактике будут очки трёх типов... 9_9

Изменено пользователем antiximik
Ссылка на комментарий

2 часа назад, antiximik сказал:

Действительно... Время удивительных историй! :18:
 

:o_0:
Вот я сейчас посмотрел на форексе: с января 2016 по июль 2016 спотовое золото выросло на 30% (с 1000 у.е. до 1300+ у.е.). Означает ли ваше утверждение, что цены, выраженные в у.е., НА ВСЕ ПРОЧИЕ товары за этот срок упали на 30% (чтобы нивелировать движения курса)?? Это, впрочем, риторический вопрос...
Т.о. у вас неверные основания ИРЛ. И тянуть их в ЕУ не стОит...

Вот тут:

и

противоречие. Если я простой колхозник пеон, которому всё-равно, то почему я должен изменять цену лошади (в дублонах) на содержание в них золота?..

@izifront
Нет, очки не могут убрать. Ведь известно, что даже в 23-25 веках в далёкой-предалёкой галактике будут очки трёх типов... 9_9

то есть ты настаиваешь, что золото в разных странах по отношение к другим товарам изменяет свою цену по-разному? у одних стран есть инфляция золота, у других нет? и никакого глобального рынка не существует? вот эта история действительно удивительна.

золото нынче не только валюта, но и товар. так что ничего удивительного, что цена на него скачет на биржах. и даже цены на разные товары относительно золота меняются. любители вы выдирать фактики из общей картины и слова из контекста. "а вот если посмотреть статистику биржевых операций, то в сентябре 198... года..., а вот вчера...". если смотреть за длительный период, и сравнивать золото не с 1 позицией (долларом), то сможешь с удивлением обнаружить, что золото по-прежнему остаётся неким всеобщим мерилом ценности, хотя официально и не имеет такого статуса. народ при проблемах на фондовом рынке всегда убегает в золото. что вообще за глупость - взять полугодовой период на спекулятивной бирже и приводить его как пример для характеристики процессов, которые длятся столетиями.

где ты там противоречие увидел? никому нет дела - значит все знают, что монета порчена, и поднимут цены, а не буквально - всем плевать, никто не заметит. и новая цена, пусть и через годы, дойдёт даже до самого распоследнего пеона в распоследней глуши. и опять любимым делом занимаемся - выдёргиванием из контекста.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Хотелось бы пожалуй, что бы пересмотрели выборы торговых республик, для них вполне было нормой переизбрание одного и того же человека или династии подряд и не было никаких потерей "республиканкости". В той же Венеции по сути было всего несколько семей из которых выбирали Дожа и что то она не скатилась до диктатуры за пару десятилетий. Скорее переделали бы выборы на аналог мини игры крестов только дав каждой отдельной семье свои уникальные бонусы и заменив ими фракции. Перевыборы усиливают текущую семью, ослабивая другие и при большом влиянии нельзя сменить правителя не ослабив его дом или пока он не умрёт.  Это было бы по сути более правильно и больше отражало историчность торговых республик

Ссылка на комментарий

Daniel13

Что если отказаться от карты, поделенной на провинции?

Ссылка на комментарий

izifront
51 минуту назад, dan13 сказал:

Что если отказаться от карты, поделенной на провинции?

 

Либо будут маленькие полигоны и получится нечто похожее на Supreme Ruler или что-то вроде Knights of Honor, регулирующийся редактируемыми границами. Возможно нечто другое, например общий полигон - рельеф, на котором всё происходит графически(всё привязано к координатам и времени), и под полигоны: климат и биосфера, люди и урбанизация.  Такая своеобразная антицива. 

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, izifront сказал:

 

Либо будут маленькие полигоны и получится нечто похожее на Supreme Ruler или что-то вроде Knights of Honor, регулирующийся редактируемыми границами, возможно есть нечто другое, например общий полигон - рельеф, и под полигоны: климат и биосфера, люди и урбанизация. Такая своеобразная антицива. 

Не совсем понял вашу идею..

Что если сделать просто карту, со слабым делением на регионы? Например так:

Игрок играет за Францию в 1812 году. На карте присутствуют дороги, по которым можно передвигать армии. На пересечениях дорог есть ключевые точки и крепости. Тогда война действительно превратиться в маневрирование.

Ссылка на комментарий

antiximik
47 минут назад, dan13 сказал:

Что если отказаться от карты, поделенной на провинции?

Нивариант.
Пояснение: сейчас комп "мыслит" дискретно на основании этого базиса. Чтобы он обрабатывал инфу для непрерывной функции, (по)требуются другие мощности. К нам, например, квантовые компы пока что не завезли... Тоска-печаль...

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, antiximik сказал:

Нивариант.
Пояснение: сейчас комп "мыслит" дискретно на основании этого базиса. Чтобы он обрабатывал инфу для непрерывной функции, (по)требуются другие мощности. К нам, например, квантовые компы пока что не завезли... Тоска-печаль...

Провинции можно заменить на что-то другое, но в данный момент война слишком скучна... Все зависит от количества.

Ссылка на комментарий

izifront
10 минут назад, dan13 сказал:

Не совсем понял вашу идею..

Что если сделать просто карту, со слабым делением на регионы? Например так:

Игрок играет за Францию в 1812 году. На карте присутствуют дороги, по которым можно передвигать армии. На пересечениях дорог есть ключевые точки и крепости. Тогда война действительно превратиться в маневрирование.

Это не идеи, я просто привёл игры, в которых нет провинций. 
По вашей идеи, относительно масштаба текущей игры, либо станет меньше точек(городов и крепостей), либо будет гораздо больше масштаб, что бы маневрирование было доступно, вроде масштаба Empire: Total War, где не так много городов. В ином случаи игра станет медленнее. 

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

Daniel13
4 минуты назад, izifront сказал:

Это не идеи, я просто привёл игры, в которых нет провинций. 
По вашей идеи, относительно масштаба текущей игры, либо станет меньше точек, либо будет гораздо больше масштаб, что бы это маневрирование было доступно. 

То есть, провинции - единственный рабочий вариант карты?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

@EvE Касательно обращения не согласен, в той же Испании ислам прижился буквально за десятилетия, притом довольно мирно да и вообще ислам распространялся по Земле довольно мирно и быстро, особенно в сравнении с христианством. Те же ордена крестоносцев мечом смогли распространить не так обширно христианство, а вот например португальские миссионеры относительно мирно и обширно смогли его распространить. 

 

 

Вообще это больше вишлист, чем 1.20. 

 

В 1.20 надеюсь наконец-то проработают калечные синтоизм и конфуцианство. Самые идиотские религии, всегда с них сплошной батхерт с попыткой скорейши сбросить в ислам или христианство (тем более вкусные копты не так далеко)

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

46 минут назад, MetallAlximist сказал:

В 1.20 надеюсь наконец-то проработают калечные синтоизм и конфуцианство.

Только одну религию сделают в лучшем случае, и то Парадоксы могут угареть и ввести новую религию где-то или проработать анимизм. В Игре есть скандинавское язычество с богами, как у индуизма, а у конфуцианства с синтоизмом ничего, так что вот так гыгнуть-кекнуть Парадоксы могут, возьмут и иудаизм запилят.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 минуты назад, Evk сказал:

Только одну религию сделают в лучшем случае, и то Парадоксы могут угареть и ввести новую религию где-то или проработать анимизм. В Игре есть скандинавское язычество с богами, как у индуизма, а у конфуцианства с синтоизмом ничего, так что вот так гыгнуть-кекнуть Парадоксы могут, возьмут и иудаизм запилят.

Да я согласен и на одну для начала, ато это просто боль за них играть (собственно почти за эти страны и не играю из-за религий). Ах да, ещё и японский вестерн вей с десятками тысяч повстанцев только и подталкивает на сброс синтоизма, так как профита от него нет

Ссылка на комментарий

@MetallAlximist согласен, но там же быстро можно изоляцию ввести, в этом плане проблем не вижу, чтобы не страдать от католиков и сохранить синтоизм, ну, понятно, что нафиг этот синтоизм, а кардиналов на католичество не даст, так как они только в Европе могут быть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234582

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...