Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 86 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik

@sanya0 Вы не первый у кого возникли идеи по улучшению игры. Тут уже 85 страниц.

i

Темы объединил.

Ссылка на комментарий

1 час назад, sanya0 сказал:

Наиграв 1600+ часов, стало надоедать все, новые ДЛС не приносят былого интереса к игре. Задумался, а что бы я поменял. Почитав исторические справки на wiki, составил небольшой список для Европы V:

 

1. Ресурсы. Во все времена обладание стратегическими ресурсами повышало шансы на выживание. Нет железа - нет оружия и доспехов, нет лошадей - нет конницы и тд. Почему зап. европа была закована в тяжелые доспехи, а восточная в легкую или вообще без неё, просто нехватка железа. этот аспект нужно привнести в игру, как и покупка продажа ресурсов.

 

2. Пища. Неурожайные годы серьезно влияли на целые страны. Опять же покупка/продажа.

 

3 Торговля. см пункт 1,2. нужна более реалистичная торговля, торговые соглашения между странами и тп.

 

4. Войска. Нужно разнообразия видов войск, несколько типов пехоты, кавалерии и артиллерии. тяжелая/легкая, ближний бой/дальний бой. Так же ввести понятия регулярная армия и ополчение, мораль и опыт.

 

5. Бои. С боями нужно что то делать, в нынешнем виде это прошлый век.

 

Добавляете своих

Много всего из этого списка есть в Виктории и охота за серой при маленьком престиже доставляла много боли (правда играл я без единого гайда)

Ссылка на комментарий

Ermengildo

Хотелось бы переработки анреста и восстаний.

1. Индивидуальный анрест для разных социальных групп и соответствующий расчет количества восставших.

В реальности причины, которые могут поднять на бунт крестьян часто отличаются от тех, которые волнуют горожан. И, соответственно, крестьянское восстание в провинции с высоким девелопментом (который высок за счет именно за счет городского населения) будет не столь масштабным, как крестьянское восстание в аграрной провинции такого же девелопмента.

2. Последствия восстаний.

Сейчас единственным негативным последствием вырезания очередного стака повстанцев являются потери армии. Хотя при этом был убит определенный процент трудоспособного населения провинции, что не может не сказаться на ее экономике. 

Ссылка на комментарий

В 28.10.2016 at 12:57, 12488 сказал:

У меня вчера один генерал телепортировался с центральной Америки в Италию и обратно в одно мгновение. Вчера он сражался в Европе, сегодня он уже в Америке. Давно нужно это исправлять. Сделать по принципу - снял генерала с командования армией - на другую армию нельзя поставить в течении месяца. Если эта армия на другом континенте - там 3 или 4 месяца. Возрастет ценность генералов и лимита на их количество. Ну и плюс к реалистичности, а то какие-то супермены средневековья получаются.

Думаю ИИ ваше предложение огорчит:D

Ссылка на комментарий

12488

@Mxatma ИИ любое предложение огорчит. Он тупеет в последних патчах на глазах. В мирное время не так заметно. Но вот когда война :Cherna-facepalm:. Тупой и еще тупее. Я скоро буду играть с самоограничением - тупой ИИ. Когда война - выключаю монитор и продолжаю играть. Шансы на победу 50/50 :thank-you:.

Ссылка на комментарий

antiximik
23 минуты назад, 12488 сказал:

Когда война - выключаю монитор и продолжаю играть. Шансы на победу 50/50

А тут уже давным-давно высказывалось пожелание "общественности", чтобы проводить автовойны. Типа, вы отдали приказ о начале войны, а комп за вас собирает армейки, нанимает генералов, проводит блиц-криги и т.п. Так сказать, чтобы урАвнить шансы... Не жизнь, а, прям, сказка с видом на Parc de Versailles и кисейными барышнями... :relax::18:

Ссылка на комментарий

12488

@antiximik И будет вполне по парадоксовски. Сделать умный ИИ? Нет, лучше "уравняем шансы" :mega_shock:.

Ссылка на комментарий

12488

Если говорить про ИИ, может стоит сделать для осад следующее: когда для осады нужно скажем 9к, мы осаждали, потом оставили 1к чтоб прогресс не терять, побежали воевать-вернулись и продолжили осаду. Так вот, почему прогресс осады стоит не месте, когда гарнизон 9к и 1к осаждающих? Пускай он уменьшается на 1 за каждый осадный цикл вплоть обратно до ноля. Учить ИИ делать вылазку = сделать очередной эксплойт для игрока. А так, хоть какой то смысл будет. Хочешь осаждать - осаждай, а не дурака валяй :).

Ссылка на комментарий

Давно же всякие нейросети с обучением появились, картинки рисуют, музыку пишут и так далее, когда ж в Европке?) Производительность не потянет, наверно.

Ссылка на комментарий

izifront

Очень хотелось бы больше ограничений для мега стран, ведь ими должно быть сложно управлять:
1. Если число областей больше 30 и развитие больше 1600, а административный скилл правителя меньше 4 то +0.25 коррупции в год, если меньше 2 то +0.5.

2. Если военный меньше 4, то +20% содержания войск или +40% если меньше 2. 

3. Дипломатический то +5 или +10 к влиянию сословий.
Возможно, имело бы смысл давать эти штрафы, при 15 областей и 800 развития, или делать динамическими. Со старта Китай был бы гораздо слабее. И вообще, это бы серьёзно повысило глубину и историчность игры, так как в реальности крупные страны при плохих правителях почти всегда влезали в серьёзные долги.

Может сделаю такой мини мод и сыграю партию когда время появится .

Ссылка на комментарий

Разрешить католикам заводить кардиналов не только в европейском регионе.

Ссылка на комментарий

Comnenos

Запретить османам брать исследовательские и экспансионные идеи, потому что каждую партию вижу "Османск. Австралию" и кучу турецких колоний на островах в тихом океане. Осман на этих островах еще крепости строит, и держит там крупные флоты, так что в эту даль приходится снаряжать серьезные экспедиции в войне с ним, суть которых сводится к довольно тупому занятию - вовремя высадить отправленные войска на остров + следить за истощением флота.

Изменено пользователем Comnenos
Ссылка на комментарий

Перебалансировать хотя бы Дворянские идеи уже наконец, ну никчемные же, только Полякам по приколу брать со Шпионскими.

Ссылка на комментарий

Добавить для дипломатов автоматические миссии, в первую очередь по шпионажу, задолбало в одну и ту же страну засылать руками дипломата-шпиона, тык-тык-тык-клик-клик-клик

Ссылка на комментарий

По моему, формирование Моголов стоит переделать, убрал бы требование в 600 развития, остальное бы оставил так же, но при формировании страны всё за пределами Индии отваливается, зато под контроль даётся значительная часть Хиндустана. А то чего формируешь, у тебя большая часть страны из персов, узбеков, но войска становятся индийскими - это странно выглядит весьма. Да и не исторично, Бабур без условных 600 развития Моголов формировал, у него наоборот земли не было, зато были войска, вот он в Индию и попёр.

Ссылка на комментарий

В 31.10.2016 at 15:36, 12488 сказал:

Весь мир может набрать немеряно кредитов. А откуда?

Кредиты берутся у людей из вашего государства: у знати, торговцев и т.д. Это объясняет почему при банкротстве растут беспорядки и автономия.

Ссылка на комментарий

12488

@PlutDem Но не плохо было бы видеть хоть приблизительную сумму денег. И еще чтоб она зависела не только от дохода/ввп, но и от количества стран/денег готовых одолжить. А так, не нужен и менпауер, война=5000 кредит=победа. Менпауер ведь число в игре очень даже конкретное.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, 12488 сказал:

Но не плохо было бы видеть хоть приблизительную сумму денег.

Возьмите сумму всех возможных займов и умножьте на x - вот столько денег есть в вашей стране с которых вам дают кредиты. Зарубежные же кредиты финансируются напрямую из казны правителей. Так что смысла в каком-то абстрактном центральном банке нет.

Ссылка на комментарий

12488
4 часа назад, PlutDem сказал:

Возьмите сумму всех возможных займов и умножьте на x - вот столько денег есть в вашей стране с которых вам дают кредиты. Зарубежные же кредиты финансируются напрямую из казны правителей. Так что смысла в каком-то абстрактном центральном банке нет.

Ага, сейчас вот сяду с калькулятором играть. Буду множить и делить ночь на пролет. Это может и игра сделать. Но смысла нет.

В Европе все цифры абстрактны. С такой логикой нужно кубик вручную кидать и результат на бумажку записывать.

Суть предложения там была не в том. ИИ влазит в долги по пять тысяч за одну войну. Тратит он эти деньги на армию за относительно короткий период времени. С теперешней системой все страны могут залезть в супердолги вместе лет за десять тотальных войн. Вот и вопрос, откуда все те солдаты, еда, припасы? Все купили за деньги, которые одолжила знать? Хорошо, а у кого покупали, если не у кого покупать? Или правители выходили на поле битвы и бросались монетами? Кто первый в глаз попал, тот и победил. Теперь думаю спорить не будете, что не так и гладко сейчас отображает система кредитов и все что с ними связано. Множить на х - это хорошо, но не отображает оно всего, что могло/должно отображать. А может быть лучше. Или вам так не кажется?

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Ещё смешное в плане Тимуридов и Моголов, что вот ты Тимурид, исторический враг Османов и Мамлюков и вжух, становишься Моголом и всё, уже не исторический враг сразу. Тоже как бы в копилку того, что формирование Моголов надо бы сделать, как я выше описал.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234596

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...