Перейти к содержимому
Strategium.ru

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV


Рекомендованные сообщения

olololllo
Только что, Серж Барнаул сказал:

получи разрыв союза и казус белли на себя

 

ну кб точно излишнее (максимум по оскорблению кб но у него срок действия малый)


AlexTheTeacher
(изменено)
22 минуты назад, olololllo сказал:

 

ну кб точно излишнее (максимум по оскорблению кб но у него срок действия малый)

@Серж Барнаул Наоборот считаю, что это слишком малая мера. Человек получается обманывает несчастных компов и кидает когда вздумается, это своего рода читерство, точнее использование несовершенства игры. Вот кстати в качестве меры за сепаратный мир можно было бы делать стабу -1. вроде как и серьезно, но в особо важных ситуациях на это можно пойти.

Изменено пользователем AlexTheTeacher

Серж Барнаул
2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Вот кстати в качестве меры за сепаратный мир можно было бы делать стабу -1. вроде как и серьезно, но в особо важных ситуациях на это можно пойти.

Можно  и так. Но в любом случае - нормой должно быть предупреждение партнеров о стремлении закончить в надежде получить искомое при заключении общего мира. Нарушение этой нормы пусть будет, но с негативными последствиями. 
В идеале вообще должно кануть в лету право лидера альянса подписывать мир за всех по своему усмотрению. Это нелепо и с игровой, и с исторической точки зрения. Я бы видел решение проблемы так. В ходе войны каждый каждый участник направляет лидеру свои пожелания на мирных переговорах - причем с младших партнеров вражеского альянса тоже надо разрешить требовать деньги, отмену договоров, освобождение пров и вассалов и т.д. Если не направил - считается, что он хочет получить свою долю в деньгах и престиже. При  заключении мира можно ставить требования лишь с учетом пожеланий участников в зависимости от их вклада. Например, если у трех союзников равный вклад все хотят провинции, нельзя требовать себе вторую провинцию, не потребовав провинции сопоставимой стоимости для союзников. Если один получает земли, вассалов или еще что, а другой нет - то деньги идут тому, кто не получил территорий (скажем, при равном вкладе провинция в 10% должна быть компенсирована деньгами на 10% счета). Как-то так - тогда и желания сепаратничать снизится


SergeyRom
(изменено)

Возможность ассимиляции культур с помощью дипочков надо убирать однозначно, как вы себе представляете за 10-15 лет к крупном европейском городе например Венеции или Праге сменить культуру? даже если считать что за 15-20 лет население выучит ваш язык, культуру оно из за этого не поменяет,  Каталония 500 лет в составе Испании, но Каталонией и осталась.

Как альтернативу можно сделать так: после войны захватив земли у вас игра спрашивает, как с ними поступить, можно как 1 вариант сделать автономию, то есть ни культуру не религию в таком регионе нельзя будет изменить но эта область будет давать доход и какой то процент от населения поставлять в рекруты , 2 какой то вариант, 3 какой то вариант, какие то провинциальные решения и наконец 4 вариант геноцид, в случае геноцида тут же начинается война с местным населением, несколько волн восставших, после победы вы получаете абсолютно разоренную провинцию ( 0 денег 0 рекрутов) которую вам придется развивать с нуля, но тогда возможность насадить свою культуру и религию в этой провинции будет.

И конечно же как это все реализовать с аркадными очками монарха? Систему очков монарха надо менять на численность населения в городах, а от численности все показатели уже будут плясать и рекруты и доход и экономическая, торговая и прочая сила провинции и ее уровень развития.

Изменено пользователем SergeyRom

Berdian
44 минуты назад, SergeyRom сказал:

Каталония 500 лет в составе Испании, но Каталонией и осталась.

Ну значит испанцы не тратили дипочки монарха на это :)


Серж Барнаул
18 минут назад, Berdian сказал:

Ну значит испанцы не тратили дипочки монарха на это :)

Просто они решили, что раз культурная группа одна, то штрафы небольшие. 


Хотелось бы:
1) Что бы можно было либо выбирать задания из полного списка самому, либо брать задания 3х видов за раз. Административное, военное и дипломатическое.
2) Что бы было больше заданий на постройку зданий дающих доп. развитие в награду, а не только при развитии институтов и колоний, да отстройке фортов.
3) Что бы постройка зданий увеличивала развитие провинции. Ведь что, если не постройка зданий развивает провинцию?
4) Механика процветания, помимо скидки в -10% на развитие давала бы + или - к развитию провинции, в зависимости от того, опустошена она или процветает.
5) Заменить в игре нац идеи на -% к стоимости развития провинции, на +% к эффективности развития ( дающийся с теми же технологиями, что и административная эффективность)
6) Что бы разработчики сделали на основе механики правительства русских княжеств, феодальных теократий и барашковых орд. Различия между стандартными видами правления такими как - монархия, теократия, республика, торговая республика. А уж потом, возможно сделали для каждой формы правления свою особую механику. Вместо создания уникальных форм правления для 1-2 стран, объявляя это чуть ли не главной фишкой платной части патча, сильно влияющей на баланс окружающий. Но слабо на геймплей за другие страны в мире.
Сам я на плазе писать не могу. Так как уровень моего письменного английского не улучшился в отличии от устного английского за пару лет. Хотелось бы что бы хотя бы часть вот этого попало на плазу в раздел сугешшенс, дабы я мог спокойно это там мониторить.


Серж Барнаул
38 минут назад, Haikan сказал:

Заменить в игре нац идеи на -% к стоимости развития провинции, на +% к эффективности развития ( дающийся с теми же технологиями, что и административная эффективность)

Убрать национальные идеи? Нет, Баба Яга против - зачем обезличивать страны?


1 час назад, Серж Барнаул сказал:

Убрать национальные идеи? Нет, Баба Яга против - зачем обезличивать страны?

Разница ощущаете разницу между отбиранием конфетки и заменой на другую? Разница огромная между скидкой на - стоимость развития и эффективность развития. Первая даёт скидку к изначальной цене, а вторая скидку к общей цене. Эффективность развития в игре имеется только от технологий.
В группе идей экономика скидка на - 20% на СТОИМОСТЬ развития перебиваемая штрафа от развития провинции уже с 16 уровня развития провинции.
Непонятно зачем было вообще вводить два разных параметра, один из которых никак не получить в игре кроме технологий, что за уравниловка? Неужели стран не было умеющий более эффективно города и сёла развивать, а не просто дешевле.


Серж Барнаул
3 минуты назад, Haikan сказал:

Разница ощущаете разницу между отбиранием конфетки и заменой на другую? Разница огромная между скидкой на - стоимость развития и эффективность развития. Первая даёт скидку к изначальной цене, а вторая скидку к общей цене. Эффективность развития в игре имеется только от технологий.

А, я вас неправильно понял, извините. Думал, вы предлагаете вообще понятие национальных идей убрать


(изменено)

Больше всего хотелось бы переработки системы заданий.

 

Сделать из них некий гибрид существующей системы, целей эпох, и фокусов из HOI4.

 

То же задание на Бразилию у Португалии должно оказывать куда большее влияние, чем прирост колонистов на 10 лет. Можно сделать какой-то постоянный бонус, по типу пути в Индию.

 

Вариативность. Задание на Бразилию доступно как Португалии, так и, например, Кастилии. И выполнение его Кастильцами "закрывает" его же портишам (можно некоторые задания пометить как "исторические" для определенной страны, но при этом доступные и другим, но так же сделать уникальные, доступные одной, например на Ререконкисту для Гранады).

 

"Ветки". Выполнение одного задания открывает другие, но в тоже время некоторые закрывает.

 

Больше альтернативщины, которая уже есть у той же Византии, Генуи и Японии. Чтобы Ререконкиста, восстановление Юаня или Рума, Италии, Руси не были заполнены вакуумом из завоевания провинций.

 

Изменено пользователем Rensil

1 - чтобы разрабы осознали что сингл и онлайн разные игры.
2 - если дешево и сердито - в мп увеличить агрессивность раз в 10 для игроков за провинции, и васалитет, унии - ИИ, -//- - раза 2-4 за других игроков. В этом случае геймеры начнут играть в игру, а не в чатиках договариваться и писать сценарии перед партией. Таки начнут использовать и гарантии и ИИ станет частью игры, как должно быть, и запилов в 0 за 1 войну не будет, и дип ветки станут нужны. И в колонизацию захочет больше игроков. Войны будут не покрасочными, а обоснованными. Опять же будет место войнам не только за территории.
3 - перепилить систему развития и богатства провинций. Элемент отображающий накопленное благосостояние провинции (монетки) - расширить максимум накопления, чтобы восстанавливался не за 1-2 года, а лет за 5-10, при этом сделать несколько градаций, уровней - чтобы провинции которые не подвержены грабежам, накапливая богатства сверх меры, в максимуме могли сами увеличить развитие, либо на пути к максимуму, давали хорошие скидки на развитие за очки монарха - это увеличит значимость крепостей, и чуть исправит ситуацию при которой война намного выгоднее мира. Опять же даст возможность воевать именно что бы разграбить провинции богатого соседа - добыть денег.
4 - закоривение, чуть в меньшей степени обращение, надо перепилить. Сейчас, с увеличением числа провинций и других механик, эти 2 элемента дают слишком много микроменеджмента. Здесь же грабеж берберов, игрок будет им пользоваться лет 50-100, дальше его парит, слишком много микроменеджмента за весьма условный пряник.


Формы правления.

Сделать так, чтобы у каждой фп была своя уникальная механика, а не как сейчас, просто модификаторы, дающие определенные бонусы. Чтобы фп со временем устаревали и приходилось их рано или поздно менять. К примеру:

Феодальная монархия: есть совет при монархе, куда входят несколько дворянских семейств, представители духовенства, городов. Между ними нужно реально искать баланс, а не как сейчас, просто периодически "бросать им косточку" и просить ништяки, чтобы приходилось повышать им автономию в контролируемых провинциях, вплоть до отделения в вассальное государство и т.п. Устаревает после начала эпохи реформации (начинает падать легитимность и лояльность сословий).

Сословно-представительная монархия: раз, скажем, в десять лет необходимо созывать соборы/кортесы/генеральные штаты. Система, примерно как у парламента (на повестку выносится принятие определенного решения), только вместо провинций сословия. Устаревает после начала эпохи абсолютизма.

Абсолютная монархия: есть система фаворитов, можно либо покровительствовать просвещению (скидки на идеи, технологии и развитие провинций), либо прокачивать милитаризм (как сейчас у Пруссии) и т.п.

Далее (об этом уже писали на Плазе), необходим восьмой институт (сделать его где-нибудь в 1770) - Индустриальная революция. После него начинает устаревать абсолютная монархия, и дальше либо революция и переход к республике, либо конституционная монархия.

Соответственно, у каждой каждой фп своя механика взаимодействия с сословиями. Ввести уже, наконец сословие крестьяне (сейчас, судя по событиям, их представляют горожане, ну бред же), ввести им взаимодействие усилить/ослабить крепостное право, которое влияло бы и на лояльность дворян. Сословие священники вообще должно пропадать после перехода в протестантизм/реформатство или решения на отмену патриаршества у православных и заменяться на механику государственной церкви.

Ну и вообще мне не нравится, что Парадокс в последний время клепает кучу уникальных фп с аркадными кнопочками способностей (милитаризм у Пруссии в 16 веке, стрельцы и опричнина у РИ в 18, ну камон...). 


В 03.10.2017 в 11:39, Haikan сказал:

2) Что бы было больше заданий на постройку зданий дающих доп. развитие в награду, а не только при развитии институтов и колоний, да отстройке фортов.
3) Что бы постройка зданий увеличивала развитие провинции. Ведь что, если не постройка зданий развивает провинцию?

Вы у нас строитель 80лвл?:sarcasm:


olololllo
(изменено)
В 05.10.2017 в 14:16, ild сказал:

в мп увеличить агрессивность раз в 10 для игроков за провинции

 

мммм АЕ в мп просто основная проблема (что такое хотджоин? не неслышал) её нужно решить срочно, даешь коалиции из индейцев за провы в средней азии :sarcasm:

 

уважаемый @ild  свой 1 пункт перепрочтите и вникните в его смысл

 

В 05.10.2017 в 14:16, ild сказал:

1 - чтобы разрабы осознали что сингл и онлайн разные игры.

 

ну и сделайте выводы про АЕ в мп

 

з.ы. по сути АЕ меняется в файлах

Изменено пользователем olololllo

В эпоху абсолютизма и революции сословия должны давать минус к абсолютизму, прямо пропорционально своему влиянию, а восстания должны быть многочисленнее, раза в два.

Иван Грозный строил крепости в глубине страны, чтобы защититься от возможного восстания против него "сословия бояр". А у нас невозможная ситуация внутри игры - чтобы любое восстание доставило хоть какую-то неприятность, кроме +10 сепаратизма


Предлагаю сделать штрафы от оккупации провинции мультипликативными. Сейчас под конец игры провинции имеют примерно 600% модификатор к налогам от технологий и идей. При оккупации к нему прибавляется -50% и он становится 550%. Т.е. можно оккупировать всю страну оппонента, а он и дальше будут получать 90% дохода. Тоже самое относится к торговой силе и пр. параметрам. 


Серж Барнаул
В 10.11.2017 в 22:45, PlutDem сказал:

 Сейчас под конец игры провинции имеют примерно 600% модификатор к налогам от технологий и идей. 

?! Налоги от технологий вообще не растут, разве что от открываемых техами зданий на 60%, от идей - только от 1 экономической на 10%. Пусть даже все 4 политики на рост налогово включены - еще 40%. Даже с учетом максимального сочетания сословных, национальных, религиозных и т.п. модификаторов как до 600% доходит?


(изменено)
1 час назад, Серж Барнаул сказал:

600% доходит?

Ну, не знал точную цифру и прикинул:) Так, на Родосе, в начале игры бонус доходит до 200%.  Торговая сила и до 300% доходит. Поэтому блокада -50% - как слону дробина.

Изменено пользователем PlutDem

ДартЛорд

Хотелось бы чтобы убрали всю эту обязательную вестернизацию, без которой невозможно нормальное техническое развитие в Азии или Америке, да и вообще хотелось бы, чтобы технологическая группа не влияла на скорость развития технологий.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 254303

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...