Total War: Attila - Страница 13 - Total War: Attila - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Attila

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Total War: ATTILA – Official Announcement Trailer (Your World Will Burn)

Аттила - полностью самостоятельный отдельный проект ( это не аддон к TOTAL WAR: ROME 2 и не будет требовать установленного Rome 2).

- Время действия - 395 г н.э. Темные Века и скорая гибель Римской Империи. Важнейшей фигурой будет Аттила.

– Гунны будут играбельны.

- Масштабы глобальной карты будут примерно такие же как и в Риме 2

- Улучшенная графическая часть, более проработанное и более аутентичное игровое окружение

- Вернули религии

- Вернули Семейное древо

- Вернули возможность ставить на управленческие должности должности членов фракции и полководцев

- Добавлена фича полного разрушения города или провинции (тактика выжженной земли)

- Внешний вид HUD игры стал более аутентичным. От спорного "керамического" стиля и закоса под древние фрески-рисунки отказались в пользу старых добрых иконок, срисованных с реальных солдат и построек

- Улучшены дипломатия, гражданское управление, древо технологий и еще много всего

- Предположительно вернутся рандомные события (болезни, эпидемии, землетрясения и т.д.)

- При осадах и штурмах городов важное значение для обороняющихся будут иметь Баррикады

- Битвы будут намного более натуральными и брутальными: визуально все стало более мрачным, много клубов дыма, пепла, появилась возможность массового возгорания построек и растительности по "принципу домино" - яркий пример поджог местности из FarCry 2 и FarCry 3 . Так же будет много разрушенных построек и руин, которые дополнят атмосферу разрухи и безысходности.Более мрачного Total War мы еще не видели.

- Тонкая настройка боевого HUD - можно убрать все иконки обозначения войск, или оставить только необходимые вам. Кстати стяги над юнитами, которые облегчают принадлежность к фракциям в пре альфе замечены не были. Возможно что их и не будет вовсе.

- Мы будем свидетелями, как климат на глобальной карты по мере прохождения будет постепенно меняться на более холодный

1 год - 4 хода.

- Дата выхода - 17 февраля 2015 года

Видео геймплеяНажмите здесь!
 

[Cкрыть]


 i 

Если игра вам понравилась и вы желаете приобрести её официально, рекомендуем сделать это через партнёра портала:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приобретая игры у официального дистрибьютора, вы вносите свой вклад в развитие как форума, так и жанра глобальных стратегий.


 

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Torlik

Да, вот теперь это самая настоящая РПГ, до этого просто цветочки были.

Децимация? А как часто она в истории применялась?

История в Rome? А как часто в истории применялись снаряды-улья с пчелами из длс Бист?

п.с. порадовало, что будет доступная в снаряжении ромфая.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

BigMek
Децимация? А как часто она в истории применялась?

Весьма редко, но не настолько, чтобы римский легионер не воспринимал ее всерьез :)

Ссылка на комментарий

Главное, что бы эта общевойсковая мораль не падала настолько часто, что пришлось бы одной децимацией заниматься. А так в целом интересные плюхи они придумали, только чего их нельзя было в Рим 2 еще турнуть.

Ссылка на комментарий

Juanito

Как бы это всё не стало бесполезным микро, результат от которого 100500 всплывающих окошек "3% к атаке, 3% к тому, 5% к сему, 1% к тому, 10 к этому". Уже в риме 2, если навести под портретом генерала стрелочку на его статы, всплывёт столько всяких бонусов, что их как-то учитывать даже и не хочется. Особенно тогда, когда таких генералов 5-10 штук. Качаешь и даже не обращаешь внимания, что вкачал. А в меню свиты вылезает вообще ~30 разных людей. И кому это надо? Я лично ни разу этим не пользовался и не обращал на это внимание.

post-9891-1419451778_thumb.jpg

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Torlik
Как бы это всё не стало бесполезным микро, результат от которого 100500 всплывающих окошек "3% к атаке, 3% к тому, 5% к сему, 1% к тому, 10 к этому". Уже в риме 2, если навести под портретом генерала стрелочку на его статы, всплывёт столько всяких бонусов, что их как-то учитывать даже и не хочется. Особенно тогда, когда таких генералов 5-10 штук. Качаешь и даже не обращаешь внимания, что вкачал. А в меню свиты вылезает вообще ~30 разных людей. И кому это надо? Я лично ни разу этим не пользовался и не обращал на это внимание.

Представленное в Атилле станет не нужным микро, я согласен что это перебор.

Но на данный момент в Р2 это неплохо, на звездочку под генералом не наводите, водите по иконкам его скилов и трейтов. И да, ненужную свиту можно удалять что я периодически и делаю, используя генералов-наместников в городах. У свиты есть вкусные бонусы вроде +5% к броне или +5% к атаке ближнего боя всей пехоты.

И качать генерала советую через рвение, там можно вкачать на ~ 9 уровне -30% боевого духа противника. Можно огромные армии в бегство отправлять, особенно если еще есть трейт "жестокий" (можно получить, если в полевых битвах несколько раз подряд убить всех пленных, а не отпускать или делать рабами, и есть свободная ячейка).

То, что Вы не используете все возможности, которые предоставляет игра, и даже не пробовали это сделать, показывает Вас как поверхностного человека. Теперь понятно, почему Вы говорите, что кастомизации нет и агенты не нужны.

Я кстати на выходных играл и понял, насколько нужны агенты: воители помогают быстрее снять недовольство, особенно если захватываешь быстро всю провинцию сразу (прокачанный +10 довольства в ход может давать), сановник хорошо ассимилирует население, снижая недовольство, вызванное чужой культурой, соглядатай может разжигать недовольство или поджигать здания (причем при определеннй прокачке делает это хорошо, за ход может снизить довольство в провинции на 60, или сжечь здание до 1%). И все агенты могут "останавливать" армии, делая невозможным их помощь в битве. Т.е. если стоят две армии врага рядом, можно "отравить" одну и напасть на вторую, и "отравленная" не придет врагу в виде подкрепления - и мы получаем тактическое преимущество класса "разделяй и властвую".

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Juanito
То, что Вы не используете все возможности, которые предоставляет игра, и даже не пробовали это сделать, показывает Вас как поверхностного человека. Теперь понятно, почему Вы говорите, что кастомизации нет и агенты не нужны.

И это не помешало мне пройти кампанию на вери харде. Т.е. максимальная сложность, в легенде то же самое только сейв лоады недоступны, но я ими и не пользовался.

И я не говорил, что агенты не нужны. Я говорил, что все они слишком похожи и у них есть куча ненужных функций. Разумеется, я пользовался агентами. Качал генералов я в основном на тактику из-за ночных битв (хотя в итоге так ими и не получилось попользоваться) и вроде как бонусов передвижения, не помню уже. Использовал связку соглядатая на авторитет + пассивка сановника для поднятия бунта в городов. Использовал воителя для прокачки армий, использовал сановника для снижения содержания армий, использовал соглядатая для отравления армий.

Но я к чему - если раньше агенты представляли из себя что-то конкретное, выполняли какую-то конкретную роль, то в Риме 2 они стали выполнять похожие функции и получилась какая-то каша.

Ссылка на комментарий

Juanito

Появилось несколько новых видео.

Ссылка на комментарий

Bertineen
но ни за него ни за Гуннов вообще игроку поиграть не удастся (Гунны будут неиграбельными)

Удастся это исправить, и в Rome и в Medieval исправляли (насчет второго Рима, понятия не имею).

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Bertineen

Вроде бы этого видео нет, поэтому вот:

Total War: ATTILA - Орды и миграции
Ссылка на комментарий

belogvardeec

Juanito, тот же Рим 2 только в профиль (аттиловский).

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Bertineen

Стоп, а что уже идет бета-тест?!

Juanito, тот же Рим 2 только в профиль (аттиловский).

Надеюсь этот "портрет" будет лучше, а то говорят про Рим 2, не лучшие вещи...

Ссылка на комментарий

Torlik
Juanito, тот же Рим 2 только в профиль (аттиловский).

Я тоже так подумал, графон изменили, добавили выжженную землю и механику орд. И продают.

Ссылка на комментарий

reAnimator21
Стоп, а что уже идет бета-тест?!

Бета-тест начнется 17 февраля ;)

Ссылка на комментарий

ryazanov
Я тоже так подумал, графон изменили, добавили выжженную землю и механику орд. И продают.

Ну писал же вроде кто-то, что Аттила будет тем Римом, который должны были сразу делать.

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
Надеюсь этот "портрет" будет лучше, а то говорят про Рим 2, не лучшие вещи...

Говорят что в Царь-Граде коз доят,РТВ2 отличная игрулина получилась..Аддон думаю бут не хуже..

Ссылка на комментарий

reAnimator21
на бета тест можно попасть?

конечно ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Bertineen
Говорят что в Царь-Граде коз доят,РТВ2 отличная игрулина получилась..Аддон думаю бут не хуже..
,

Скорее всего будет даже лучше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 374
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86378

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    39

  • ryazanov

    23

  • Falcssonn

    22

  • belogvardeec

    21

  • Bertineen

    19

  • MaDeR

    15

  • Жора

    13

  • Torlik

    12

  • Последний Консул

    10

  • AndreiZhinkin

    10

  • reAnimator21

    10

  • Millenarian Emperor

    9

  • Vladimir DP

    9

  • Хайдемария Шнауффер

    9

  • BigMek

    7

  • Lavrentia

    6

  • Воевода

    6

  • надвтулочная рлс

    6

  • Kreont

    5

  • 3arin2

    5

  • Frodogel

    5

  • Detech

    4

  • Schrick

    4

  • Wilson

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...