Total War: Attila - Страница 10 - Total War: Attila - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Attila

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Total War: ATTILA – Official Announcement Trailer (Your World Will Burn)

Аттила - полностью самостоятельный отдельный проект ( это не аддон к TOTAL WAR: ROME 2 и не будет требовать установленного Rome 2).

- Время действия - 395 г н.э. Темные Века и скорая гибель Римской Империи. Важнейшей фигурой будет Аттила.

– Гунны будут играбельны.

- Масштабы глобальной карты будут примерно такие же как и в Риме 2

- Улучшенная графическая часть, более проработанное и более аутентичное игровое окружение

- Вернули религии

- Вернули Семейное древо

- Вернули возможность ставить на управленческие должности должности членов фракции и полководцев

- Добавлена фича полного разрушения города или провинции (тактика выжженной земли)

- Внешний вид HUD игры стал более аутентичным. От спорного "керамического" стиля и закоса под древние фрески-рисунки отказались в пользу старых добрых иконок, срисованных с реальных солдат и построек

- Улучшены дипломатия, гражданское управление, древо технологий и еще много всего

- Предположительно вернутся рандомные события (болезни, эпидемии, землетрясения и т.д.)

- При осадах и штурмах городов важное значение для обороняющихся будут иметь Баррикады

- Битвы будут намного более натуральными и брутальными: визуально все стало более мрачным, много клубов дыма, пепла, появилась возможность массового возгорания построек и растительности по "принципу домино" - яркий пример поджог местности из FarCry 2 и FarCry 3 . Так же будет много разрушенных построек и руин, которые дополнят атмосферу разрухи и безысходности.Более мрачного Total War мы еще не видели.

- Тонкая настройка боевого HUD - можно убрать все иконки обозначения войск, или оставить только необходимые вам. Кстати стяги над юнитами, которые облегчают принадлежность к фракциям в пре альфе замечены не были. Возможно что их и не будет вовсе.

- Мы будем свидетелями, как климат на глобальной карты по мере прохождения будет постепенно меняться на более холодный

1 год - 4 хода.

- Дата выхода - 17 февраля 2015 года

Видео геймплеяНажмите здесь!
 

[Cкрыть]


 i 

Если игра вам понравилась и вы желаете приобрести её официально, рекомендуем сделать это через партнёра портала:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приобретая игры у официального дистрибьютора, вы вносите свой вклад в развитие как форума, так и жанра глобальных стратегий.


 

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn

Total War: ATTILA- Red Horse Trailer ESRB

В целом очень симпатичненько, монголо-гунн порадовал.

Как и немного апокалиптичности.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Rally Point 23 - Wrath of Sparta Announce & ATTILA Gameplay Spoiler
Ссылка на комментарий

Стартовые фракции Аттилы

Короче, будут гунны. И механизм орд таки будет реализован. Вандалы, оcт/вест-готы и аланы - орды на старте. Помимо них будет западный Рим со столицей в Медиолануме, Восточный Рим, сасаниды, франки и саксы. Ну и длцшные "предки" викингов.

Изменено пользователем Kreont
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Короче, будут гунны

Чет я в видосе не узрел их.

Ссылка на комментарий

Чет я в видосе не узрел их.

На 16-й секунде в максимальном качестве можно рассмотреть список фракций. и среди них - гуннов. Значит, как и предполагалось - выйдут в длс.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Охохох, коварные какахи

Ссылка на комментарий

Juanito
На 16-й секунде в максимальном качестве можно рассмотреть список фракций. и среди них - гуннов. Значит, как и предполагалось - выйдут в длс.

Никто не говорил, что их не будет. Вопрос в том, по какой системе они будут действовать и появляться - там говорили о печатях каких-то и т.д.

Ссылка на комментарий

Никто не говорил, что их не будет. Вопрос в том, по какой системе они будут действовать и появляться - там говорили о печатях каких-то и т.д.

А что за печати? Можно поподробней, или больше инфы нет?

Ссылка на комментарий

ryazanov

Total War: Attila. Блог разработчика № 2. Браки и Агенты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приветствую всех, с вами опять Пит! Сегодня я расскажу вам об расширяющейся дипломатической сцене Аттилы. Недавно мы выпустили трейлер Белый конь, который устанавливает сцену западного мира - Рим расколот, Сасаниды стоически держатся, а племена проносятся сквозь любую границу. Наступило время битв и войн, но даже когда мир скатывается в безумие, институты дипломатии и гражданского обсуждения крепко стоят на ногах. Возможно именно сейчас, более чем когда-либо, именно дипломатия позволит остановить упадок цивилизованного мира, и поможет вам совершать завоевания в меняющемся ландшафте.

Дипломатия в Аттиле сделалась более надежной в нескольких важных аспектах. Кроме того, в дипломатическом репертуаре появилось несколько добавлений, о которых следует сказать.

Итак, без дальнейших вступлений, давайте на них взглянем!

Брак

Да! Брак совершает свое триумфальное, церемониальное возвращение в Total War: Attila, со всем триумфом и красотой, с которыми можно выдать замуж кого-то, не спрашивая ее согласия или одобрения. В античности люди были таким же объектом для торга, как и деньги, так что обмен дочерьми станет для вас мощным дипломатическим инструментом.

BP2_image_1.jpg

Брак несет в себе здоровенный дипломатический модификатор, так что предложив одну из ваших дочерей в качестве подсластителя, или даже в качестве основного предложения на переговорах, вы существенно склоните на свою сторону нацию, с которой ведете переговоры. Брак может быть сильным инструментом в заключении мира после долгой, жестокой войны (если ваша дочь достаточно симпатична, конечно) или в улучшении нездоровых отношений с фракцией, которую вы когда-то называли другом или соседом. Какие бы личные трудности не пришлось преодолевать молодоженам на протяжении всей своей дальнейшей, возможно и очень непродолжительной, жизни, не имеет абсолютно никакого значения в сравнении со счастьем, которое эта свадьба принесет вашей и их нациям (я очень романтичный человек).

Кроме того, брак повлияет на систему семейного древа, как это показано в видео; в семейном древе будет видно, кто из вашей семьи связан браком и с какой фракцией, а кто пришел в ваше семейное древо посредством брака. Важно знать, какой из ваших генералов и с кем вас связывает, то есть будет ли иметь значение в ваших отношениях с другими фракциями их выживание или смерть.

Вы также можете попросить руку кого-то из другой фракции, но это сопряжено с трудностями - люди не так охотно склонны расставаться со своими родственниками, как вы, так что придется сделать исключительно аппетитное предложение за их руку (и, надеюсь, остальные части тела).

Брак в Total War: Attila открывает новую возможность, возможно вашу последнюю надежду, когда положение становится бедственным. Если враги окружают со всех сторон, а откупиться от них особо нечем, возможно ваша лучшая и прекраснейшая (и наименее пострадавшая от чумы) дочь сможет преодолеть раскол между вами и другой фракцией, создав связи, которые принесут долгожданный мир. Или, по крайней мере, такой мир, который продлится достаточно времени, чтобы вы восстановили свою армию (я все еще романтичен)

Агенты

Ах, да, верный агент; дьявольский разрушитель, пироман-поджигатель, искусный спорщик, советник, доверенное лицо и злодей. Скрытая изнанка вашей кампании лежит у ног этих мужчин и женщин. Когда мечи и битвы не могут справиться с вашими врагами, это смогут сделать ваши агенты.

BP2_image_3.jpg

Агенты в Риме 2 были способными парнями с самого начала, вольными идти куда захотят и действовать против любых армий, поселений или иностранных агентов, которые встретятся им на пути. Хотя шанс на успех был ограниченным на начальных уровнях, Агент все еще мог пойти на это (часто со смешным или фатальным результатом) - для него не было ничего невозможного.

В Аттиле дела несколько изменились. В самом начале ваши агенты не смогут достичь всего или пытаться сделать все, что угодно всем кто угодно - некоторые не смогут действовать в поселениях, или с агентами, или даже в армиях. Этот тип способностей должен будет быть открыт, используя агента и повышая его уровень. Выбирая между тремя типами агентов, вы сможете действовать везде, но один и тот же агент больше этого не сможет. Набирая уровни, ваш агент будет открывать новые способности, становясь не только более преданным, но и более мультизадачным орудием в ваших руках, способным эффективнее бороться с вашими врагами. Полностью прокачанный агент сможет каким-то образом воздействовать на все цели, но даже в этом случае успех не гарантирован. Агент, как и генерал, да и, пожалуй, каждый из нас, должен набирать мастерство и опыт со временем. Даже самый искусный и опытный из нас когда-то начинал с самых азов.

Позвольте мне подробнее объяснить вам. Представьте себе, что мы играем за Сассанидскую империю и у нас есть каждый из трех типов агентов - жрец, шпион и чемпион. Все они только что завербованы, без уровней, так что могут только следующее:

BP2_image_2b.jpg

Мой жрец может воздействовать на мои собственные провинции, работая в них, а также может попытаться перевербовать или нейтрализовать вражеских агентов. Также он может вдохновить беспорядки или, если повезет, революцию во вражеском городе.

Сейчас он не способен каким-либо образом воздействовать ни на мои, ни на вражеские армии.

BP2_image_2a.jpgBP2_image_2d.jpg

Мой шпион может повлиять на вражеские армии или агентов, задерживая их. Ничего не может сделать в армии или поселении.

BP2_image_2c.jpg

Мой чемпион может атаковать любого вражеского персонажа (агента или генерала), а также тренировать мои войска. Не может действовать во вражеских городах или армиях.

Как вы видите, на 1м уровне эти агенты могут, все вместе, воздействовать на любой тип персонажей, войск или поселений, имея доступ в любую точку игрового мира. Но по отдельности они намного более специализированы. Прокачивая их вдоль дерева способностей, вы открываете новые возможности, которые делают их более универсальными - возможность шпиону действовать во вражеской армии, например, или способность чемпиона работать в моих городах. Это изменение сделано для того, чтобы вы более рационально подходили к агентам. Хотя один агент может, к концу дерева способностей, влиять на бОльшую часть игрового мира, он не может обхватить все возможные ситуации, в то время как набор хорошо специализированных агентов может справиться с любой ситуацией, появляющейся в любом месте вашей империи.

Хотя они и работают так скрытно, как только в их силах, агенты остаются частью растущего дипломатического поля, а все их действия имеют последствия. Например, убийство, предпринятое против союзной фракции, будет иметь ясные и немедленные дипломатические последствия, так что действуйте с осторожностью.

BP2_image_4.jpg

Набор агентов, каждый из которых имеет свое направление, более чем один мега-агент, разрушитель миров, помогут вам лучше организовать свои силы и агентов по всей империи и использовать их там, где они необходимы, где их способности наиболее востребованы. До конца прокачанный агент может действовать почти в любой ситуации, а система древа способностей позволяет вам развивать агентов в нужных вам направлениях. Агент-эксперт все еще ценен, и потеря одного такого заставит вас громко выругаться, но концентрация на создании широкой шпионской сети позволит вам лучше управлять своими силами, направив агентов туда, где они наиболее нужны, и построить сеть шпионов, чемпионов и жрецов, которые вместе смогут выполнить любое задание.

Конечно, они могут и провалиться. Это ужасно.

Итак, это все на сегодня - это конец еще одного блога разработчиков. Надеюсь, вам понравилось. До следующего раза!

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
На 16-й секунде в максимальном качестве можно рассмотреть список фракций. и среди них - гуннов. Значит, как и предполагалось - выйдут в длс.

Сам увидел, уменьшили видимость не хило, однако, это очень хорошо что они будут.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

А возвращать дипломатов вместо скайп-конференций не будут? Печаль...

Изменено пользователем Vladimir DP
Ссылка на комментарий

Juanito
А что за печати? Можно поподробней, или больше инфы нет?

Вопрос: Мне интересно как будет встреча с Аттилой, случайно встретиться с ним и заставить его отойти обратно?

Ответ: Гунны существуют с самого начала игры. Мы придумали понятие Семи Печатей, после вскрытия каждой Печати происходят важные события. Например, Римляне боялись его до смерти. И рождение Аттилы, вскрытие первой Печати.

По поводу агентов - возращаются к тому, что было раньше. Это конечно хорошо. Но зачем было смешивать всех агентво в почти что одно и то же в Риме 2 - мне не понять. По сути, в Атиллу хотят вернуть всё то, что в Риме 2 было зачем-то урезано.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Ответ: Гунны существуют с самого начала игры. Мы придумали понятие Семи Печатей, после вскрытия каждой Печати происходят важные события. Например, Римляне боялись его до смерти. И рождение Аттилы, вскрытие первой Печати.

Как бы они не переоценили гуннов.

Нет, никто не спорит они были самыми крутыми парнями на селе... но все же до уровня монголов не дошло дело, и на мировое господство они не претендовали.

Ссылка на комментарий

Diplomate

На словах у них и Рим 2 был хорошей игрой.

Ссылка на комментарий

Последний Консул
На словах у них и Рим 2 был хорошей игрой.

Ты так говоришь, как будто он плох.

Ссылка на комментарий

Cold Stone
Ты так говоришь, как будто он плох.

1. Забагованность

2. Глупая система ограничений на количество войск в государстве

3. Рим 1 был более интересен

4. Вся борьба фракций сводится к тому, чтобы усыновить как можно больше людей

Ссылка на комментарий

BigMek
1. Забагованность

Как и в первом риме поначалу :rolleyes:

3. Рим 1 был более интересен

Особенно интересно было было фактическое отсутствие полевых битв и бесконечные одинаковые осады каждый год. :rolleyes:

Еще интереснее было гнать армию из крутых войск откуда нибудь из парфии на переформирование в рим и обратно ходов этак пятьдесят

А про непроработанность неримских фракций и унылость игры за них даже и упоминать как-то стыдно.

4. Вся борьба фракций сводится к тому, чтобы усыновить как можно больше людей

Фракции в виде отдельных государств несомненно куда более интересны и историчны :rolleyes:

И кстати в первом риме борьба фракций вообще сводилась к тому, что на некотором ходу мегаобширной империи игрока объявляли войну другие фракции с пятью с половиной городами на всех, которые разбивались за 2 хода. Очень интересная концепция. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Последний Консул

Большинство людей, которые так пишут про 1 Рим, не наиграли в него и 50 часов, о чем вы ;)

Ссылка на комментарий

Juanito
Большинство людей, которые так пишут про 1 Рим, не наиграли в него и 50 часов, о чем вы ;)

Я играл 165 часов и прошёл кампанию на вери харде. И я утверждаю, что Рим 2 гавно. Потому что:

1. Города без стен.

2. Игра из тактического симулятора превращается в РТС, где надо тыкать абилки.

3. Боёв стало слишком мало, 90% их проходятся на автобое ибо перевес либо у противника либо у тебя очевиден.

4. ИИ постоянно покидает свои города, как видит превосходящую армию игрока, в результате ты берёшь города и он дохнет от голода. У больших империй вообще границы никогда не прикрыты, приходи бери.

5. Все агенты похожи друг на друга, у каждого есть совершенно ненужные функции.

6. Нет семейного древа.

7. Глобальная политика работает хрен пойми как. Постоянно слышу, что у людей гражданка при смуте в 0%.

8. Мы всё по прежнему завоёвываем мир лигионом из 1000 человек. Вместо того, чтобы прикручивать реалистичные масштабы, они крутят графику.

9. Кол-во юнитов не увеличилось в сравнении с Римом 1.

10. ИИ всё так же туп на тактике и использует одни и те же алгоритмы, которые легко выучить (например, каждый бой 100% вероятность он пошлёт конницу во фланг, даже если там будут копейщики).

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 374
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86403

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    39

  • ryazanov

    23

  • Falcssonn

    22

  • belogvardeec

    21

  • Bertineen

    19

  • MaDeR

    15

  • Жора

    13

  • Torlik

    12

  • Последний Консул

    10

  • AndreiZhinkin

    10

  • reAnimator21

    10

  • Millenarian Emperor

    9

  • Vladimir DP

    9

  • Хайдемария Шнауффер

    9

  • BigMek

    7

  • Lavrentia

    6

  • Воевода

    6

  • надвтулочная рлс

    6

  • Kreont

    5

  • 3arin2

    5

  • Frodogel

    5

  • Detech

    4

  • Schrick

    4

  • Wilson

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...