Marble Age (рус. Пре-цивилизация: Мраморный век) / Bronze Age - HD Edition - Страница 6 - Глобальные пошаговые стратегии (4x tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Marble Age (рус. Пре-цивилизация: Мраморный век) / Bronze Age - HD Edition

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА: 4 мар. 2015
РАЗРАБОТЧИК:  Clarus Victoria         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мраморный век - пошаговая, историческая стратегия, где вам придется управлять небольшой деревней в древней Греции и цель игры - завоевать весь известный мир.

 

Исторический период 3000 год до н.э. - 1000 год н.э. То есть 4000 лет. Чтобы противостоять трудностям истории вам придется:

• управлять ресурсами и рабочими,
• развивать технологии,
• отстраивать деревню в крупный мегаполис,
• разведывать и колонизировать мир,
• вести переговоры, торговать и воевать.

 

И все это происходит на фоне реальных исторических событий!

Ключ к победе - это правильно расставить приоритеты, грамотно распределить ресурсы и проводить мудрую внешнюю политику. Механика игры – это микс олд-скульных игровых механик, от Отечественных разработчиков.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

прохождение

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Скачать Marble Age Demo

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА: 10 сен. 2013
РАЗРАБОТЧИК: Clarus Victoria         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Две небольшие классические игры 2013 года от Clarus Victoria Stone Age и Bronze Age теперь в Стиме! Управляйте племенем древних людей в саваннах Африки, возведите первый город на землях Плодородного полумесяца, приведите свой народ сквозь горнило истории к Победе!

 

Пре-Цивилизация Каменный век и Пре-Цивилизация Бронзовый век - две небольшие классические игры, увидевшие свет в 2013 году и полюбившиеся игрокам по всему миру. За прошедшие годы ими было сыграно более 20.000.000 партий, возведено больше 160.000.000 построек, отражено более 2.000.000.000 набегов и добыто около 800.000.000.000.000 ресурсов! Присоединяйтесь и вы!

Выберете стартовую дату за 4 млн лет до н.э. (Каменный Век) или за 6.000 лет до н.э (Бронзовый Век) и приведите ваш народ к процветанию!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ключевые особенности, отмеченные фанатами

  • Увлекательный геймплей.
  • Простой и удобный менеджер ресурсов приятно разнообразят более 30 событий. Ледниковый Период, природные катаклизмы, набеги, война, кочевники, смена правящих династий, религиозные лидеры и народные восстания будут вписаны вами в историю возвышения именно вашего народа. Если же вы хотите испытать себя на прочность против постоянно растущей силы врагов - к вашим услугам наш новый режим выживания.
  • Детальное воссоздание истории.
  • Исследуя более 60 технологий, от приручения огня до написания свода законов, вы получите полное представление о выбранном историческом периоде. Возможность строительства 20 различных зданий погрузит вас в архитектурные традиции древнего мира. А в кампании Каменного Века вы проследите за эволюцией человека от австралопитека до человека разумного.
  • Привлекательная 2D графика. (теперь и в Full HD!)

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 3 ноя. 2020
РАЗРАБОТЧИК:Clarus Victoria

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мраморный Век - это пошаговая историческая стратегия, в которой тебе предстоит превратить крошечное древнегреческое поселение в процветающий полис, способный завоевать весь известный мир!

 

Одна из самых популярных игр студии Clarus Victoria - Мраморный Век – обрела второе рождение! Тебе предстоит возглавить крошечное поселение на заре Эгейской цивилизации, которое при мудром правлении может стать одним из знаменитых полисов – Афинами, Коринфом или Спартой.

Вместе с народом Древней Греции тебе предстоит противостоять вторжениям, разрешать внутренние смуты, переживать природные катаклизмы, чтобы, в конце концов, объединить всю Грецию под своим началом и завоевать все известные земли от севера Африки до стран Северной Европы!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ключевые особенности:

 

  • Выбор полиса определяет стратегию игры: дипломатическая для Афин, торговая для Коринфа и военная для Спарты.
  • Распределяйте рабочих, обеспечивая стабильный приток ресурсов для развития.
  • Исследуйте древние технологии, грамотно управляйте ресурсами, превратите ваше поселение во влиятельный полис!
  • Исследуйте окружающий мир, создавайте колонии, выстраивайте отношения с соседями с помощью глубоко проработанной системы дипломатии.
  • Изучайте историю Древней Греции в игровой форме!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменения в ремастере:

 

  • Полностью обновлённая графика и музыка.
  • Добавлены новые технологии и постройки, уникальные для каждого города.
  • Появилось больше событий, испытаний и достижений!
  • В игре появились новые механики, а также был улучшен баланс.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BadHamster
Да-да, именно так, прочитать ошибку не успел. Хорошо бы запилить активное сохранение по инициативе игрока. Типо записи в блокнот данных и импорта в игру из этого же блокнота, это спасет от таких вылетов. Эх, жаль, такая партия была...

так там предыдущий ход должен был сохраниться.

Ссылка на комментарий

Да-да, именно так, прочитать ошибку не успел. Хорошо бы запилить активное сохранение по инициативе игрока. Типо записи в блокнот данных и импорта в игру из этого же блокнота, это спасет от таких вылетов. Эх, жаль, такая партия была...

Жаль действительно, не знал что игра может привести к вылету, это ведь флеш обычный у меня нет возможности повесить комп при всем желании.

Тебе всего ничего осталось до 300 хода, но вынужден признать там баланс так себе. У тебя была возможность выиграть в конце?

так там предыдущий ход должен был сохраниться.

Сейчас в игре не стоит функция насильного сейва на диск данных игры, сохранение происходит только в момент корректного завершения игры. В след. версии включу.

Ссылка на комментарий

mr_john
Жаль действительно, не знал что игра может привести к вылету, это ведь флеш обычный у меня нет возможности повесить комп при всем желании.

Тебе всего ничего осталось до 300 хода, но вынужден признать там баланс так себе. У тебя была возможность выиграть в конце?

Арабов за нефиг, у меня 800% обороны и 2млн армии против 3млн и 200 % атаки, благодаря миллионному доходу золота

Ссылка на комментарий

Арабов за нефиг, у меня 800% обороны и 2млн армии против 3млн и 200 % атаки, благодаря миллионному доходу золота

Здорово, а что у тебя было с остальными испытаниями?

Ссылка на комментарий

mr_john
Здорово, а что у тебя было с остальными испытаниями?

Персам, гуннам, дакам проиграл, как и Риму. Основной тактикой был быстрый фарм золота и союзы. Например, за Византию с милионным доходом в первые же ходы фармятся послы и союз с Римом гарантирован - а это уже минимум млн к армии. Чума Юстиниана действительно опустошает, но опять же накопить население не составляет труда. Так что Афины - это золото, и еще раз золото.

Ссылка на комментарий

BadHamster

Умудрился все таки с наскока взять первые 2 задания, но слегка подвис на торговом, и вот что заметил.

Пишет, что достигнут лимит торговцев, хотя достигнут только лимит флота.

И еще, пропало отображение вражеских войск при обороне.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот
Ссылка на комментарий

BadHamster

Впервые за все время превратился в Византию, но почему-то продолжаю платить налоги в Рим =|

Имхо, но как-то странно выходит, когда альянс полисов в несколько раз сильнее и крупнее Византии. По идее колонии и полисы после стадии Греции давать значительный бонус в зависимости от их развитости, а то против Гуннов вообще без шансов становится.

p.s. Против Гуннов надо успевать строить колос и подкупать их, если к моменту пришествия гуннов уже есть Колосс, то все проходит гладко. Но у меня это не получается.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот
Ссылка на комментарий

Впервые за все время превратился в Византию, но почему-то продолжаю платить налоги в Рим =|

Имхо, но как-то странно выходит, когда альянс полисов в несколько раз сильнее и крупнее Византии. По идее колонии и полисы после стадии Греции давать значительный бонус в зависимости от их развитости, а то против Гуннов вообще без шансов становится.

p.s. Против Гуннов надо успевать строить колос и подкупать их, если к моменту пришествия гуннов уже есть Колосс, то все проходит гладко. Но у меня это не получается.

Колосс лучше построить еще до Византии а то тяжко с Гуннами да.

На счет того что с союзниками было лучше - ну так у тебя лимиты уже по союзникам и колониям, а на карте Европы ты можешь дальше набирать. Объединенная страна не всегда богаче конкретных городов по отдельности.

На счет других багов, пометил себе.

Ссылка на комментарий

BadHamster
Колосс лучше построить еще до Византии а то тяжко с Гуннами да.

На счет того что с союзниками было лучше - ну так у тебя лимиты уже по союзникам и колониям, а на карте Европы ты можешь дальше набирать. Объединенная страна не всегда богаче конкретных городов по отдельности.

На счет других багов, пометил себе.

Ну просто после объединения должен даваться более сильный бонус к населению, производству, и армии.

Ссылка на комментарий

BadHamster

Еще один баг, заключил союз со Спартой, и на меня атакой пошел Коринф, при этом в уведомлении было написано, что со мной дралась Спарта... Заскринить забыл.

upd. Баг не разовый, Пелла мой союзник, а атаковал меня Эфес.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот
Ссылка на комментарий

BadHamster

Войска в минус ушли, после того как я ограбил другой город

upd. снова, на меня напали, я отбил нападение и мое население ушло в глубокий минус... Почему то потери моих союзников переходят на мое население.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот
Ссылка на комментарий

Войска в минус ушли, после того как я ограбил другой город

Другой город был твоим союзником?

Ссылка на комментарий

mishka san

Весело тут у вас :)

Желаю присоединиться, mishka-san@ya.ru, android + steam

Ссылка на комментарий

BadHamster
Другой город был твоим союзником?

Нет, враг.

Ссылка на комментарий

Нет, враг.

Интересно, почему тогда войска ушли в минус, есть предположения почему?

Ссылка на комментарий

mr_john

Краткий обобщающий баг-репорт

1. Отражение нападения при помощи римлян приводит к автоматическому проигрышу  

- нажать кнопку призвать римлян

- непостоянный баг

- серьезный

 

Hide  

 

2. Дублируются города(после завоевания гуннов)  

- пройти ивент "завоевание гуннов"

- непостоянный баг

- несерьезный

Hide  

 

3. Путаница в пиктограммах колоний  

- военная заменяется промышленной

- непостоянный баг

- несерьезный

Hide  

 

4. Вылет с синим экраном  

- последний ход вторжения арабов

- непостоянный баг

- несерьезный

Hide  

 

5. Отрицательные значения ресурсов  

- поражение по ивенту или в войне

- постоянный баг

- серьезный

Hide  

 

6. Путаница союзов и коалиций  

- нападение союзника в коалиции

- непостоянный баг

- серьезный

Hide  

 

Изменено пользователем Candramelekh
Обовил спойлеры
Ссылка на комментарий

Краткий обобщающий баг-репорт

Спасибо!

Помимо багов так же интересует мнение по балансу, мб что-то улучшить, чего-то добавить.

Чего не понравилось откровенно. Многие жалуются на обучение, как оно тебе?

Ссылка на комментарий

Siniomor

cffrfidbk1@yandex.ru.

По ссылке кокой-то английский сайт, это нормально?

Ссылка на комментарий

cffrfidbk1@yandex.ru.

По ссылке кокой-то английский сайт, это нормально?

Ссылку и приглашение кинул в приват. Нормально что английский сайт, главное игра наша :)

Ссылка на комментарий

BadHamster
Xeothy писал:
Интересно, почему тогда войска ушли в минус, есть предположения почему?

Думаю, это с римлянами связано, при обороне население уходит в минус, а при атаке войска.

mr_john писал:
6. Путаница союзов и коалиций  

- нападение союзника в коалиции

- непостоянный баг

- серьезный

Hide  

Не, баг несерьезный, там все равно дерешься с врагом, просто название и картинка города другая.

сейвы к акку привязаны или к айпи? просто с утра зашел, все сейвы пропали.

Еще стоит отметить неравномерное распределение потерь, твои союзники ничего не теряют, а ты сам много, так же с коалициями, инициатор атаки теряет много, а его союзники ничего.

Xeothy писал:
Спасибо!

Помимо багов так же интересует мнение по балансу, мб что-то улучшить, чего-то добавить.

Чего не понравилось откровенно. Многие жалуются на обучение, как оно тебе?

э, черт, точно, надо было все, что я писал, в один большой багрепорт сделать.

По поводу баланса, имхо, но надо ослабить армии ИИ и изменить дипломатию, а то просто, когда без причины собирается коалиция, это ни ок.

А сюда надо впихнуть отображение отношений в цифрах, так как кликать на каждого и смотреть неудобно.

И следует ослабить грабежи, чтобы они один из ресурсов брали, просто когда на тебя идет 2 ляма из коалиции, в тот момент, когда ты пытаешься построить колосс, чтобы отбиться от гуннов, ну совсем ни ок.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер в цитате и удалил пустой скриншот
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 351
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 138827

Лучшие авторы в этой теме

  • Xeothy

    139

  • BadHamster

    69

  • ryazanov

    26

  • mr_john

    21

  • Кастилиус

    13

  • Siniomor

    12

  • Diplomate

    9

  • Алeксeй

    9

  • Northern Neighbour

    8

  • Liquid

    8

  • 2rapuH

    6

  • Олег Добрый

    4

  • eros

    2

  • petruk2604

    2

  • Flashblacker4

    2

  • Enmergal

    2

  • Black_Tank

    2

  • Bertineen

    2

  • bkbkkK

    2

  • O4epegb

    1

  • Toxaz

    1

  • fffggg

    1

  • Falcssonn

    1

  • Sinnlike

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BadHamster

18 августа - 17 сентября Выкладываем очередной отчет о процессе разработки игры про Египет. За месяц работы произошло много всего, но давайте по порядку. 1. Примерно на неделю пришлось всем отвлечь

BadHamster

Сегодня мы хотим познакомить вас со следующим уровнем архитектуры Египта. Перед вами дом периода Среднего Царства, который можно датировать около 2000 лет д.н.э, принадлежащий семье египтян среднего к

Xeothy

Всем привет! Событий за последний месяц было много и все очень насыщенные – будем все рассказывать постепенно. А пока, у нас для вас есть новость и приглашение. Сначала новость. Благодаря нашим замеч

Xeothy

Привет всем! Приглашаем принять участие в закрытом пре-бета-тестировании игры про Древний Египет. Финальное название игры Pre-Civilization: Egypt! Игра посвящена периоду от начала неолита в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...