Marble Age (рус. Пре-цивилизация: Мраморный век) / Bronze Age - HD Edition - Страница 12 - Глобальные пошаговые стратегии (4x tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Marble Age (рус. Пре-цивилизация: Мраморный век) / Bronze Age - HD Edition

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА: 4 мар. 2015
РАЗРАБОТЧИК:  Clarus Victoria         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мраморный век - пошаговая, историческая стратегия, где вам придется управлять небольшой деревней в древней Греции и цель игры - завоевать весь известный мир.

 

Исторический период 3000 год до н.э. - 1000 год н.э. То есть 4000 лет. Чтобы противостоять трудностям истории вам придется:

• управлять ресурсами и рабочими,
• развивать технологии,
• отстраивать деревню в крупный мегаполис,
• разведывать и колонизировать мир,
• вести переговоры, торговать и воевать.

 

И все это происходит на фоне реальных исторических событий!

Ключ к победе - это правильно расставить приоритеты, грамотно распределить ресурсы и проводить мудрую внешнюю политику. Механика игры – это микс олд-скульных игровых механик, от Отечественных разработчиков.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

прохождение

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Скачать Marble Age Demo

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА: 10 сен. 2013
РАЗРАБОТЧИК: Clarus Victoria         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Две небольшие классические игры 2013 года от Clarus Victoria Stone Age и Bronze Age теперь в Стиме! Управляйте племенем древних людей в саваннах Африки, возведите первый город на землях Плодородного полумесяца, приведите свой народ сквозь горнило истории к Победе!

 

Пре-Цивилизация Каменный век и Пре-Цивилизация Бронзовый век - две небольшие классические игры, увидевшие свет в 2013 году и полюбившиеся игрокам по всему миру. За прошедшие годы ими было сыграно более 20.000.000 партий, возведено больше 160.000.000 построек, отражено более 2.000.000.000 набегов и добыто около 800.000.000.000.000 ресурсов! Присоединяйтесь и вы!

Выберете стартовую дату за 4 млн лет до н.э. (Каменный Век) или за 6.000 лет до н.э (Бронзовый Век) и приведите ваш народ к процветанию!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ключевые особенности, отмеченные фанатами

  • Увлекательный геймплей.
  • Простой и удобный менеджер ресурсов приятно разнообразят более 30 событий. Ледниковый Период, природные катаклизмы, набеги, война, кочевники, смена правящих династий, религиозные лидеры и народные восстания будут вписаны вами в историю возвышения именно вашего народа. Если же вы хотите испытать себя на прочность против постоянно растущей силы врагов - к вашим услугам наш новый режим выживания.
  • Детальное воссоздание истории.
  • Исследуя более 60 технологий, от приручения огня до написания свода законов, вы получите полное представление о выбранном историческом периоде. Возможность строительства 20 различных зданий погрузит вас в архитектурные традиции древнего мира. А в кампании Каменного Века вы проследите за эволюцией человека от австралопитека до человека разумного.
  • Привлекательная 2D графика. (теперь и в Full HD!)

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 3 ноя. 2020
РАЗРАБОТЧИК:Clarus Victoria

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мраморный Век - это пошаговая историческая стратегия, в которой тебе предстоит превратить крошечное древнегреческое поселение в процветающий полис, способный завоевать весь известный мир!

 

Одна из самых популярных игр студии Clarus Victoria - Мраморный Век – обрела второе рождение! Тебе предстоит возглавить крошечное поселение на заре Эгейской цивилизации, которое при мудром правлении может стать одним из знаменитых полисов – Афинами, Коринфом или Спартой.

Вместе с народом Древней Греции тебе предстоит противостоять вторжениям, разрешать внутренние смуты, переживать природные катаклизмы, чтобы, в конце концов, объединить всю Грецию под своим началом и завоевать все известные земли от севера Африки до стран Северной Европы!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ключевые особенности:

 

  • Выбор полиса определяет стратегию игры: дипломатическая для Афин, торговая для Коринфа и военная для Спарты.
  • Распределяйте рабочих, обеспечивая стабильный приток ресурсов для развития.
  • Исследуйте древние технологии, грамотно управляйте ресурсами, превратите ваше поселение во влиятельный полис!
  • Исследуйте окружающий мир, создавайте колонии, выстраивайте отношения с соседями с помощью глубоко проработанной системы дипломатии.
  • Изучайте историю Древней Греции в игровой форме!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменения в ремастере:

 

  • Полностью обновлённая графика и музыка.
  • Добавлены новые технологии и постройки, уникальные для каждого города.
  • Появилось больше событий, испытаний и достижений!
  • В игре появились новые механики, а также был улучшен баланс.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Siniomor

Дошёл до вторжения гуннов. Чтобы выжить не хватило 78 тысяч.

Ещё: это нормально, что при защите 688 и 139 тысячах воинов, гунны теряют всего 20 тысяч?

В численности войск ( Царьград и союзники) неправильно отображается количество: пишет 1,2 миллиона.

Ссылка на комментарий

Прошу предоставить, т.к. игра должно быть очень интересная и увлекательная! К сожалению не смог сыграть в бета-версию, т.к. нет доступа :\ хоть и аккаунт зарегистрировал.

Доступ ушел автоматической рассылкой на указанный вами емэйл. Не могу продублировать в ЛС - у вас ящик полон.

Ссылка на комментарий

Дошёл до вторжения гуннов. Чтобы выжить не хватило 78 тысяч.

Ещё: это нормально, что при защите 688 и 139 тысячах воинов, гунны теряют всего 20 тысяч?

В численности войск ( Царьград и союзники) неправильно отображается количество: пишет 1,2 миллиона.

Сложновато понять все моменты которые ты упомянул. Можешь выложить скриншот о чем речь идет?

1. 78 тысяч чего не хватило? населения, солдат, денег...?

2. На счет защиты, ты имеешь в виду что их было значительно меньше твоих но после боя они потеряли меньше тебя? Ты был в атаке?

3. 1.2 Это что такое, сила защиты, кол-во воинов? А как должно быть?

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

ryazanov

Если бы как раз перед вторжением гуннов Рим не развалился и мы бы не стали Византией, то я бы от гуннов отбился бы. Крайне обидно - сила была несколько миллионов, а стала 300 тысяч. Дальнейшая игра - одно мучение оказалось: после гуннов в разоренный Царьград пришла чума, потом опять гунны, потом арабы, еще кельн решил напасть... бедные греки. Я не представляю как побыстрее собрать Грецию, я до гуннов не успеваю, а сейчас собралась из-за Рима и то не вовремя.

Ссылка на комментарий

Крайне обидно - сила была несколько миллионов, а стала 300 тысяч.

Ты уже про новую версию говоришь? По идеи ты с компенсаций можешь заключить новые союзы. + Халявная армия.

Ты кстати пробовал подкупать Гуннов и усиливать оборону молитвами и укреплением города? По задумке я не планировал что победа возможна только с помощью многомиллионной армии.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

ryazanov
Ты уже про новую версию говоришь? По идеи ты с компенсаций можешь заключить новые союзы. + Халявная армия.

Ты кстати пробовал подкупать Гуннов и усиливать оборону молитвами и укреплением города?

Пробовал, но все равно как-то не получилось. Да и на вторую карту я только первый раз попал, и союз только с Римом сделал. Я уже забыл что я там делал :) , но что-то не то. Видно запутался я в этом "новом уровне." Буду пробовать еще.

и да, багов не замечено.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Пробовал, но все равно как-то не получилось. Да и на вторую карту я только первый раз попал, и союз только с Римом сделал. Я уже забыл что я там делал :) , но что-то не то. Видно запутался я в этом "новом уровне." Буду пробовать еще.

и да, багов не замечено.

Небольшой хинт, на карте Европы можно пойти (разведчиками) на Запад если хочешь бурстануть экономику за счет союза с Лондоном (или Кёльном) и его продукцией. А можно на Восток, через союз с Антиохией она даёт хороший бонус к защите, как раз для Гуннов помощь. Не уверен можно ли сразу со всеми заключить союз.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

Siniomor

78 тысяч населения. Всмысле было 522 тысячи, гунны вырезали 600.

Я имею ввиду, что по мне гунны как-то мало потеряли: у меня было 189 тысяч и 689 зашиты, а они потеряли всего 20 т.

Пардон, ошибся, там наверно пишется общие население ( верхние углы в меню боя, у гуннов 5,2 миллиона, а у меня ( Византии и союзников) 1,2 миллиона).

Ссылка на комментарий

78 тысяч населения. Всмысле было 522 тысячи, гунны вырезали 600.

Я имею ввиду, что по мне гунны как-то мало потеряли: у меня было 189 тысяч и 689 зашиты, а они потеряли всего 20 т.

Пардон, ошибся, там наверно пишется общие население ( верхние углы в меню боя, у гуннов 5,2 миллиона, а у меня ( Византии и союзников) 1,2 миллиона).

Чем больше их мощь тем меньше потери у них. Такая сейчас формула боя. Хотя можно добавить ограничение равное защите стороны в обороне.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Ну и как это понимать? Куда сбежало 2 миллиона человек и вся армия :)

Причем ходы делаются и отсутствующий народ где-то вымирает.

А такая хорошая партия получилась(римлян отбил, скифов тоже, гуннов победил не объединенной грецией -специально коринф оставил, все остальное в союзе, да и дальше все замечательно, удачно пережил чуму, 400 тыс. сохранил., арабов деньгами закормил, только один набег авангарда был), думал: "неужели пройду", а вот облом.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот
Ссылка на комментарий

ryazanov писал:

Ну и как это понимать? Куда сбежало 2 миллиона человек и вся армия :)

Причем ходы делаются и отсутствующий народ где-то вымирает.

А такая хорошая партия получилась(римлян отбил, скифов тоже, гуннов победил не объединенной грецией -специально коринф оставил, все остальное в союзе, да и дальше все замечательно, удачно пережил чуму, 400 тыс. сохранил., арабов деньгами закормил, только один набег авангарда был), думал: "неужели пройду", а вот облом.

Бывает этот баг, он непостоянный, был замечен на 242 ходу, непонятно что его вызывает. Сори за это.

Кстати это еще далеко не конец, самое сложное это после Арабов. Как исправлю, сразу обновлю версию.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот в цитате
Ссылка на комментарий

ryazanov
Бывает этот баг, он непостоянный, был замечен на 242 ходу, непонятно что его вызывает. Сори за это.

Ну ладно, бывает.

У меня вот замечание по поводу технологического дерева есть: после объединения Греции и перехода на "второй уровень" мне кажется в дереве не очень удобно смотреть что изучено, а что нет, т.к. все картинки цветные, хоть там и звездочки есть и у техов первого уровня пол-картинки серые, но все рано не интуитивно это.

Ссылка на комментарий

Siniomor
Ну ладно, бывает.

У меня вот замечание по поводу технологического дерева есть: после объединения Греции и перехода на "второй уровень" мне кажется в дереве не очень удобно смотреть что изучено, а что нет, т.к. все картинки цветные, хоть там и звездочки есть и у техов первого уровня пол-картинки серые, но все рано не интуитивно это.

Не знаю, мне всё понятно.

Ссылка на комментарий

Siniomor

Надо изменить систему войн с другими городами, а то их просто нет ( по крайней мере у меня на новой версии ни разу не доходило до того, что на меня нападал другой город). Сделать например, чтобы компьютер просил ресурсы, для замирения, или нужно было сбивать отношение с врагом до нейтральных, а не до антипатии.

Ссылка на комментарий

Надо изменить систему войн с другими городами, а то их просто нет ( по крайней мере у меня на новой версии ни разу не доходило до того, что на меня нападал другой город). Сделать например, чтобы компьютер просил ресурсы, для замирения, или нужно было сбивать отношение с врагом до нейтральных, а не до антипатии.

Было несколько идей по поводу улучшения внутренних войн, типа что бы еще города друг с другом воевали. Но похоже что если и делать уже после релиза.

Пока сделал что отношения портятся на 20% быстрей.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Привет! Я протестировал предоставленную Вами версию. У игры мощный потенциал, она, можно сказать, из флеш игры превратилась в инди игру.Местами сложная, интересная. Но вот с армией как то туго бывает, к моменту угрозы варварских племен скифов,готов, даков, а еще гуннов. У меня было полтора миллиона, а у варваров, сами знаете. Даже с подкупом.

Потом, можно ли как то настроить, что для греческих городов надо было 3 генерала на покорение, а на поздние города по типу Лондона и Парижа по 2? К концу игры генералы почти не генерируются, и там трудно что-либо захватить.

Ссылка на комментарий

Привет! Я протестировал предоставленную Вами версию. У игры мощный потенциал, она, можно сказать, из флеш игры превратилась в инди игру.Местами сложная, интересная. Но вот с армией как то туго бывает, к моменту угрозы варварских племен скифов,готов, даков, а еще гуннов. У меня было полтора миллиона, а у варваров, сами знаете. Даже с подкупом.

Потом, можно ли как то настроить, что для греческих городов надо было 3 генерала на покорение, а на поздние города по типу Лондона и Парижа по 2? К концу игры генералы почти не генерируются, и там трудно что-либо захватить.

Спасибо! Армию можно попробовать покупать у той же Спарты например или у Пеллы. Для Скифов в текущей версии есть проблема что их дорого подкупать, в новой версии они уже дешевле. Гуннов вполне можно подкупать уже в текущей версии, тут видимо просто нужно или не спешить с объединением Греции или побыстрей объединиться и подготовить большой фронт союзников.

Генералов во второй карте по балансу столько же сколько и в первой, просто они не все сразу доступны.

Основные события на второй карте начинаются после раскола Арабского халифата при условии что игрок к этому времени выполнил задание Восстановление Римской Империи, к нему начинают рекой течь ресурсы и тут начинается основная работа по объединению Европы.

По поводу захватов, это в основном будет геймплеем для Спартанской компании. Играя за Афины можно пройти игру без захватов, меняя Генералов на Дипломатов.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Спасибо! Армию можно попробовать покупать у той же Спарты например или у Пеллы. Для Скифов в текущей версии есть проблема что их дорого подкупать, в новой версии они уже дешевле. Гуннов вполне можно подкупать уже в текущей версии, тут видимо просто нужно или не спешить с объединением Греции или побыстрей объединиться и подготовить большой фронт союзников.

Генералов во второй карте по балансу столько же сколько и в первой, просто они не все сразу доступны.

Основные события на второй карте начинаются после раскола Арабского халифата при условии что игрок к этому времени выполнил задание Восстановление Римской Империи, к нему начинают рекой течь ресурсы и тут начинается основная работа по объединению Европы.

По поводу захватов, это в основном будет геймплеем для Спартанской компании. Играя за Афины можно пройти игру без захватов, меняя Генералов на Дипломатов.

Понятно. Еще вот вчера забыл сказать, как то странно устроены удары арабских авангардов. У меня было 15% шанс, что за ход они совершат на меня нападение, но нападали они на меня каждый ход, когда первый раз этот шанс сработал. Естественно победить халифат размером в несколько десятков миллионов, даже с помощью подкупа, постройки городов-крепостей и слиянии культур невозможно.

П.С. по скорей бы Спарту, за нее должно быть очень интересно играть.

Ссылка на комментарий

У меня было 15% шанс, что за ход они совершат на меня нападение, но нападали они на меня каждый ход, когда первый раз этот шанс сработал. Естественно победить халифат размером в несколько десятков миллионов, даже с помощью подкупа, постройки городов-крепостей и слиянии культур невозможно.

Сколько ходов подряд при 15% у вас была атака?

Если всего несколько, то это возможно рендом, у ryazanov за всё время 1 раз напали.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

ryazanov
Сколько ходов подряд при 15% у вас была атака?

Если всего несколько, то это возможно рендом, у ryazanov за всё время 1 раз напали.

Так я после этого их подкупил до 0% шанса. У меня денег было завались, я и основную армию вторжения сократил до менее миллиона.

И с гуннов я тоже подкупом очень хорошо уменьшил и специально грецию не объединял до конца их вторжения.

И точно генералов же можно менять на дипломатов, я забыл про эту фичу, хотя видел ее, с ней проще бы было играть, я лошара :)

и эту отличную(по сравнению с предыдущими точно) партию сломал баг, жаль.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 351
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 138824

Лучшие авторы в этой теме

  • Xeothy

    139

  • BadHamster

    69

  • ryazanov

    26

  • mr_john

    21

  • Кастилиус

    13

  • Siniomor

    12

  • Diplomate

    9

  • Алeксeй

    9

  • Northern Neighbour

    8

  • Liquid

    8

  • 2rapuH

    6

  • Олег Добрый

    4

  • eros

    2

  • petruk2604

    2

  • Flashblacker4

    2

  • Enmergal

    2

  • Black_Tank

    2

  • Bertineen

    2

  • bkbkkK

    2

  • O4epegb

    1

  • Toxaz

    1

  • fffggg

    1

  • Falcssonn

    1

  • Sinnlike

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BadHamster

18 августа - 17 сентября Выкладываем очередной отчет о процессе разработки игры про Египет. За месяц работы произошло много всего, но давайте по порядку. 1. Примерно на неделю пришлось всем отвлечь

BadHamster

Сегодня мы хотим познакомить вас со следующим уровнем архитектуры Египта. Перед вами дом периода Среднего Царства, который можно датировать около 2000 лет д.н.э, принадлежащий семье египтян среднего к

Xeothy

Всем привет! Событий за последний месяц было много и все очень насыщенные – будем все рассказывать постепенно. А пока, у нас для вас есть новость и приглашение. Сначала новость. Благодаря нашим замеч

Xeothy

Привет всем! Приглашаем принять участие в закрытом пре-бета-тестировании игры про Древний Египет. Финальное название игры Pre-Civilization: Egypt! Игра посвящена периоду от начала неолита в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...