Marble Age (рус. Пре-цивилизация: Мраморный век) / Bronze Age - HD Edition - Страница 13 - Глобальные пошаговые стратегии (4x tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Marble Age (рус. Пре-цивилизация: Мраморный век) / Bronze Age - HD Edition

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА: 4 мар. 2015
РАЗРАБОТЧИК:  Clarus Victoria         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мраморный век - пошаговая, историческая стратегия, где вам придется управлять небольшой деревней в древней Греции и цель игры - завоевать весь известный мир.

 

Исторический период 3000 год до н.э. - 1000 год н.э. То есть 4000 лет. Чтобы противостоять трудностям истории вам придется:

• управлять ресурсами и рабочими,
• развивать технологии,
• отстраивать деревню в крупный мегаполис,
• разведывать и колонизировать мир,
• вести переговоры, торговать и воевать.

 

И все это происходит на фоне реальных исторических событий!

Ключ к победе - это правильно расставить приоритеты, грамотно распределить ресурсы и проводить мудрую внешнюю политику. Механика игры – это микс олд-скульных игровых механик, от Отечественных разработчиков.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

прохождение

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Скачать Marble Age Demo

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА: 10 сен. 2013
РАЗРАБОТЧИК: Clarus Victoria         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Две небольшие классические игры 2013 года от Clarus Victoria Stone Age и Bronze Age теперь в Стиме! Управляйте племенем древних людей в саваннах Африки, возведите первый город на землях Плодородного полумесяца, приведите свой народ сквозь горнило истории к Победе!

 

Пре-Цивилизация Каменный век и Пре-Цивилизация Бронзовый век - две небольшие классические игры, увидевшие свет в 2013 году и полюбившиеся игрокам по всему миру. За прошедшие годы ими было сыграно более 20.000.000 партий, возведено больше 160.000.000 построек, отражено более 2.000.000.000 набегов и добыто около 800.000.000.000.000 ресурсов! Присоединяйтесь и вы!

Выберете стартовую дату за 4 млн лет до н.э. (Каменный Век) или за 6.000 лет до н.э (Бронзовый Век) и приведите ваш народ к процветанию!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ключевые особенности, отмеченные фанатами

  • Увлекательный геймплей.
  • Простой и удобный менеджер ресурсов приятно разнообразят более 30 событий. Ледниковый Период, природные катаклизмы, набеги, война, кочевники, смена правящих династий, религиозные лидеры и народные восстания будут вписаны вами в историю возвышения именно вашего народа. Если же вы хотите испытать себя на прочность против постоянно растущей силы врагов - к вашим услугам наш новый режим выживания.
  • Детальное воссоздание истории.
  • Исследуя более 60 технологий, от приручения огня до написания свода законов, вы получите полное представление о выбранном историческом периоде. Возможность строительства 20 различных зданий погрузит вас в архитектурные традиции древнего мира. А в кампании Каменного Века вы проследите за эволюцией человека от австралопитека до человека разумного.
  • Привлекательная 2D графика. (теперь и в Full HD!)

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 3 ноя. 2020
РАЗРАБОТЧИК:Clarus Victoria

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мраморный Век - это пошаговая историческая стратегия, в которой тебе предстоит превратить крошечное древнегреческое поселение в процветающий полис, способный завоевать весь известный мир!

 

Одна из самых популярных игр студии Clarus Victoria - Мраморный Век – обрела второе рождение! Тебе предстоит возглавить крошечное поселение на заре Эгейской цивилизации, которое при мудром правлении может стать одним из знаменитых полисов – Афинами, Коринфом или Спартой.

Вместе с народом Древней Греции тебе предстоит противостоять вторжениям, разрешать внутренние смуты, переживать природные катаклизмы, чтобы, в конце концов, объединить всю Грецию под своим началом и завоевать все известные земли от севера Африки до стран Северной Европы!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ключевые особенности:

 

  • Выбор полиса определяет стратегию игры: дипломатическая для Афин, торговая для Коринфа и военная для Спарты.
  • Распределяйте рабочих, обеспечивая стабильный приток ресурсов для развития.
  • Исследуйте древние технологии, грамотно управляйте ресурсами, превратите ваше поселение во влиятельный полис!
  • Исследуйте окружающий мир, создавайте колонии, выстраивайте отношения с соседями с помощью глубоко проработанной системы дипломатии.
  • Изучайте историю Древней Греции в игровой форме!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменения в ремастере:

 

  • Полностью обновлённая графика и музыка.
  • Добавлены новые технологии и постройки, уникальные для каждого города.
  • Появилось больше событий, испытаний и достижений!
  • В игре появились новые механики, а также был улучшен баланс.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov

И снова этот баг не дал доиграть.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Сколько ходов подряд при 15% у вас была атака?

Если всего несколько, то это возможно рендом, у ryazanov за всё время 1 раз напали.

хм, около 10 раз подряд... ресурсы были,можно сказать полностью истощены.

Так я после этого их подкупил до 0% шанса. У меня денег было завались, я и основную армию вторжения сократил до менее миллиона.

И с гуннов я тоже подкупом очень хорошо уменьшил и специально грецию не объединял до конца их вторжения.

Оно то да, подкуп хорош, но когда буквально осталось на следующем ходу нажать кнопку атаки гуннов (на тот момент я объединил около 6 городов, не считая моего),образовалась Византия, которая где то на 50% стала слабее военой мощью.

Можете сделать, чтобы мощь объединенных городов, если они мощнее Византии "по-умолчанию" учитывались? Т.е. 2М войск от союза, а у Византии по умолчанию 1М. Так вот эти 2М продолжали бы использоваться.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

ryazanov
Оно то да, подкуп хорош, но когда буквально осталось на следующем ходу нажать кнопку атаки гуннов (на тот момент я объединил около 6 городов, не считая моего),образовалась Византия, которая где то на 50% стала слабее военой мощью.

Можете сделать, чтобы мощь объединенных городов, если они мощнее Византии "по-умолчанию" учитывались? Т.е. 2М войск от союза, а у Византии по умолчанию 1М. Так вот эти 2М продолжали бы использоваться.

я так же сливался, надо было от римлян отбиваться и союзов с городами больше. И как оказалось Грецию можно объединить к скифам, я объединил сразу после того как отбил скифов.

Ссылка на комментарий

ryazanov писал:

И снова этот баг не дал доиграть.

Ищу этот баг как раз. Как исправлю, сразу залью на FGL и напишу.

Кастилиус писал:
хм, около 10 раз подряд... ресурсы были,можно сказать полностью истощены.

Спасибо, проверю.

Кастилиус писал:
Оно то да, подкуп хорош, но когда буквально осталось на следующем ходу нажать кнопку атаки гуннов (на тот момент я объединил около 6 городов, не считая моего),образовалась Византия, которая где то на 50% стала слабее военой мощью.

Можете сделать, чтобы мощь объединенных городов, если они мощнее Византии "по-умолчанию" учитывались? Т.е. 2М войск от союза, а у Византии по умолчанию 1М. Так вот эти 2М продолжали бы использоваться.

Там все гораздо сложней, не получится перенести все войска Греции на новую карту. Видимо лучший вариант оставить на игрока право выбора когда он хочет объединить Грецию.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот в цитатет
Ссылка на комментарий

ryazanov

Похоже, что с бонусом к горнякам играть легче. Или же я просто приноровился играть.

Ссылка на комментарий

Siniomor

Добавьте как в прошлых играх регулятор на ползунки ( + и -), а то в поздней игре сложновато регулировать количество.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за тестирование и комментарии. Очень помогаете!

Обновил версию.

Изменения в версии 0.91  

События

- После победы над Дорийцами слава миротворца поднята до 40%, пленение населения увеличено с 20 до 50 человек. Мирное принятие теперь даёт поселенца.

- Цена подкупа Скифов, растущая со временем, стала дешевле в 3 раза.

- Скифы теперь убивают друг друга за подкуп на 30% яростней.

- Теперь нельзя напасть на поселившихся Скифов, если сила атаки игрока меньше силы их защиты.

- Исправлен баг, который показывал неправильные потери Скифов в войне друг с другом.

- Увеличен бонус воинов от события Олимпиада.

- Добавлено окно подтверждения хочет ли игрок объединить Грецию в момент её создания.

- Если игрок поздно объединяет Грецию, он так же получает штраф к репутации с городами.

- Исправлен баг, из-за которого при выборе продолжить играть за Афины при объедении Греции, ресурсы не пересчитывались и игрок получал все техи.

- Исправлен баг, из-за которого Арабы в набеги ничего не отнимали у игрока (писали что отнимают, на самом деле не отнимали)

- В набеги Арабов добавлена, что они так же вырезают по 300К населения игрока за успешное нападение.

- Цена для подкупа Арабов увеличена на 50%.

- Размер главной армии Арабов стал на 50% больше.

- Исправлен баг, из-за которого в расчете боя с набегом Арабов рассчитывалась атака игрока а не защита.

- Кол-во культуры от Падения Рима уменьшено в 2 раза

- Христианство: увеличен негативный эффект еретиков в 3.3 раза. Теперь отдельным событием игроку сообщают о смене интереса во время Христианства.

- Бонусы от Годов мира увеличены с 10% до 30%.

Города и торговля

- Начальное население городов Родос, Эфес, Сарды, Троя уменьшены примерно в 2 раза.

- С завоёванными городами теперь можно торговать.

- Падение отношений с городами ускорено на 10%.

- Города с населением 500+ стали производить в 2 раза больше ресурсов (продукции, золота, армии), с населением 1М+ в 4 раза, 2М+ в 8 раза больше.

- Цена для покупки игроком людей и армии увеличена в 5 раз, цена продажи в 2 раза.

Другое

- Исправлен баг, который удалял всех рабочих в городе если набрать выше 100М продукции.

- Теха Физ подготовка 2 уровня теперь даёт +150% к размеру армии, давала +30% к силе атаки.

- На второй карте, для высоких уровней послов, тех, разведчиков, значительно уменьшена цена.

- Установлено максимально значение ресурсов - 2.1Б, выше не растет, было 100М.

- Бонус прироста денег самих уменьшен, с 2% до 1% для банковского дела 1 ур, с 5% до 2% для второго. Города Милет и Багдад тоже дают теперь не 10% а 1% и 2% соответственно.

- Исправлен баг который показывал в коалиционных войнах что участвуют Гунны или Арабы, хотя они не вступают в коалиции.

- Исправлен баг из-за которого стены стояли дорого а ров дешево.

- Исправлено масса мелких графических и текстовых багов.

- Куча других мелких тюнингов.

!!ВНИМАНИЕ старые сейвые больше не работают.

Hide  

Версия доступна там же - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Siniomor писал:
Добавьте как в прошлых играх регулятор на ползунки ( + и -), а то в поздней игре сложновато регулировать количество.

Нас так много ругали за эти + и -... как это может помочь Мраморному веку?

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер
Ссылка на комментарий

хм, около 10 раз подряд... ресурсы были,можно сказать полностью истощены.

Вероятно тебе очень не повезло с рендомом. Но он корректно работает. Советую держать % на 0 или 5%.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Культура пропала. и "уберите рабочие"

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот
Ссылка на комментарий

Культура пропала. и "уберите рабочие"

Кинь плз сейв на почту.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

ryazanov
Кинь плз сейв на почту.

Вродь отправил

Ссылка на комментарий

Кинь плз сейв на почту.

-2M культуры, это из-за события?

Культура не пропала, она есть, просто текст не влез из-за большого значения. Уже исправил в след версии будет ок.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

ryazanov
-2M культуры, это из-за события?

Культура не пропала, она есть, просто текст не влез из-за большого значения. Уже исправил в след версии будет ок.

А понял, это дурацкая "праздность" значит была.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Вероятно тебе очень не повезло с рендомом. Но он корректно работает. Советую держать % на 0 или 5%.

Просто 10 раз подряд, а потом где то через 5 ходов все силы арабов атаковали... естественно не успел восстановиться((

Ссылка на комментарий

ryazanov

Заметил только за 10 ходов до конца. Напоминание "объединить Грецию сейчас или позже" похоже не исчезает. Я уже открыл весь мир, всех знаю - 10 ходов до конца, и я решил жмакнуть на объединить. Итог - карта в исходном неоткрытом состоянии. не исчезает кнопка.

Сломал себе игру за 10 ходов до конца, эх любопытство.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Заметил только за 10 ходов до конца. Напоминание "объединить Грецию сейчас или позже" похоже не исчезает. Я уже открыл весь мир, всех знаю - 10 ходов до конца, и я решил жмакнуть на объединить. Итог - карта в исходном неоткрытом состоянии. не исчезает кнопка.

Сломал себе игру за 10 ходов до конца, эх любопытство.

Пробовал выйти из игры и загрузить профайл? по идеи вернет в начало хода.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Пробовал выйти из игры и загрузить профайл? по идеи вернет в начало хода.

Да все уже, "пытливый детский ум"

Ссылка на комментарий

Да все уже, "пытливый детский ум"

Если 1 раз тока нажал конец хода есть еще способ вернуть на ход назад.

Кстати по заявкам многих людей которые поиграли 1 раз но ничего не поняли и жаловались что непонятно что делать, добавлена пачка объясняющих текстов, типа:

LtbFZwS.png

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

Кастилиус

Привет всем! Я вот только только поиграл и наткнулся то ли на баг, то ли хз на что:

Обратите внимание на шкалу количества фермеров и посмотрите на прирост.  

7b6d34b89db31d219ed63db9771f8a01.jpg

Hide  

 

А теперь еще раз посмотрите на шкалу фермеров и прирост населения  

8664f2a5475a543bb7a4133aa042dbe6.jpg

Hide  

Походу это баг. Вызван был, когда я призвал легионы дабы победить скифов (на тот момент сарматов). В бой не вступил, а сдался. В итоге, чем больше фермеров и моряков прибавляю, тем больше населения за каждый ход исчезает.

П.С. баг исчез, когда произошло обращение в Христианство.

Кнопка объединения Греции не работает. Может, по дате игры еще рано?  

157bd52aa3dbb8062f653f36447fd8a2.jpg

Hide  
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлеры и скриншоты
Ссылка на комментарий

Спасибо за замечания.

На счет фермеров проверю, по поводу объединения, это баг.

Через 30 мин обновлю версию там эта кнопка будет активна.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 351
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 138807

Лучшие авторы в этой теме

  • Xeothy

    139

  • BadHamster

    69

  • ryazanov

    26

  • mr_john

    21

  • Кастилиус

    13

  • Siniomor

    12

  • Diplomate

    9

  • Алeксeй

    9

  • Northern Neighbour

    8

  • Liquid

    8

  • 2rapuH

    6

  • Олег Добрый

    4

  • eros

    2

  • petruk2604

    2

  • Flashblacker4

    2

  • Enmergal

    2

  • Black_Tank

    2

  • Bertineen

    2

  • bkbkkK

    2

  • O4epegb

    1

  • Toxaz

    1

  • fffggg

    1

  • Falcssonn

    1

  • Sinnlike

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BadHamster

18 августа - 17 сентября Выкладываем очередной отчет о процессе разработки игры про Египет. За месяц работы произошло много всего, но давайте по порядку. 1. Примерно на неделю пришлось всем отвлечь

BadHamster

Сегодня мы хотим познакомить вас со следующим уровнем архитектуры Египта. Перед вами дом периода Среднего Царства, который можно датировать около 2000 лет д.н.э, принадлежащий семье египтян среднего к

Xeothy

Всем привет! Событий за последний месяц было много и все очень насыщенные – будем все рассказывать постепенно. А пока, у нас для вас есть новость и приглашение. Сначала новость. Благодаря нашим замеч

Xeothy

Привет всем! Приглашаем принять участие в закрытом пре-бета-тестировании игры про Древний Египет. Финальное название игры Pre-Civilization: Egypt! Игра посвящена периоду от начала неолита в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...