Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 356 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

БВ 5.1

В первый раз начал играть с колониями.Раньше как-то континетальными странами рулил.

Вопросы:

Есть ли смысл остраиватьпроизводственную ветку?

Доход будет пошлинным всё время?

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Нет, код не нужен, просто интересно - что там ,выбор есть какой-то, что ли, если да, то между кем выбирают?

Насколько Я помню - между королём и повстанцами(сам выбор не меняет НИЧЕГО, кроме навешиваемого модификатора....)

С уважением Chaos Destroyer

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
БВ 5.1

В первый раз начал играть с колониями.Раньше как-то континетальными странами рулил.

Вопросы:

Есть ли смысл остраиватьпроизводственную ветку?

Имеет - в той же мере, что и за другие страны.

Доход будет пошлинным всё время?

До конца игры.

С уважением Chaos Destroyer

Ссылка на комментарий

ViViSektoR

А в "Наследнике" император СРИ может сам приглашать в империю государства, провинции?

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
А в "Наследнике" император СРИ может сам приглашать в империю государства, провинции?

Они туда не входят В ПРИНЦИПЕ, если император - НЕ ИИ.

С уважением Chaos Destroyer

Ссылка на комментарий

Мостовик
Они туда не входят В ПРИНЦИПЕ, если император - НЕ ИИ.

С уважением Chaos Destroyer

В версии 4.0 я всю Францию и Литву присоединил. В версии 4.1 не возможно. Изменено пользователем Мостовик
Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
В версии 4.1 я всю Францию и Литву присоединил. В версии 4.1 не возможно.

Начиная с 4.1b - невозможно.

С уважением Chaos Destroyer

P. S. - В версии 4.1 - опечатка?

Ссылка на комментарий

Азхаг

Здравствуйте! При загрузке игры и кое-где в игровом процессе после перехода на семерку появились кракозяблы. Как исправить сию гадость? Если надо поставить русские шрифты, то где их взять? Немного пошарившись по форуму, нашел неработающую древнюю ссылку...

Ссылка на комментарий

Yankee
Здравствуйте! При загрузке игры и кое-где в игровом процессе после перехода на семерку появились кракозяблы. Как исправить сию гадость? Если надо поставить русские шрифты, то где их взять? Немного пошарившись по форуму, нашел неработающую древнюю ссылку...

Воспользуйтесь следующими инструкциями:

1. Перейдите в папку windows/system32 найдите файл "С_1251.NLS" скопируйте в другое место и переименуйте на "С_1252.NLS".

2. Найдите оригинальный файл "С_1252.NLS" и снимите с него защиту.

Стать владельцем папки или файла, последовательность действий:

а. Свойства объекта --> Безопасность --> Дополнительно --> Владелец, здесь выбираем: Изменить, выбирем себя пользователя (не администратора!) и жмакаем: Применить, система радостно сообщит что владлец сменен и нужно закрыть окно "свойств объекта".

б. Снова лезем: Свойства объекта --> Безопасность --> Изменить, находми себя пользователя (user), в колонке Разрешить, ставим галочку: полный доступ и жмем: Применить.

3. Тепрь можно рулить объектом - ПЕРЕИМЕНУЙТЕ его под любым именем (например в "С_12522.NLS")

4. После этого, номер "С_1252.NLS" будет не занят. Скопируйте туда переименованный файл "С_1251.NLS" >>> "С_1252.NLS".

5. Перезагрузите компьютер

Ссылка на комментарий

Bernadotte
БВ 5.1

В первый раз начал играть с колониями.Раньше как-то континетальными странами рулил.

Вопросы:

Есть ли смысл остраиватьпроизводственную ветку?

Доход будет пошлинным всё время?

Смысла строить производственную линейку в колониях немного. Колонии имеют штраф до налогов -90%, а поэтому прирост налогов в колониях от производственной линейки будет значительно меньший, чем в метрополии.

Колонии в Америке всегда будут приносить только пошлины, колонии и территории в Африке и Азии можно соединить по суше и получать уже доход от производства.

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Смысла строить производственную линейку в колониях немного. Колонии имеют штраф до налогов -90%, а поэтому прирост налогов в колониях от производственной линейки будет значительно меньший, чем в метрополии.

Напротив, прирост(в процентном отношении от получаемых налогов) будет выше.

Тут необходимо смотреть по зданиям.

От мастерских, к примеру, толку маловато, а вот от зданий, увеличивающих процент получаемых налогов, толку больше.....

С уважением Chaos Destroyer

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Bernadotte
Напротив, прирост(в процентном отношении от получаемых налогов) будет выше.

С уважением Chaos Destroyer

А в абсолютном?

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
А в абсолютном?

Зависит от колонии.

Но вообще, если Я ничего не путаю, колонии получают -90% к налогам.

Однако, дополнительные % прироста просчитываются относительно базового налога.

Так что, такие здания нужно в самых богатых провинциях строить.

С другой стороны, от тех же мастерских увеличение доходов в колониях не очень велико.....

Зато увеличение лимита армии работает.

А от строений, увеличивающих процент получаемых налогов, прирост будет повыше.....(чем всегда)......

И зависит прирост в процентах только от базового налога....

Так что, зависит от ситуации....

В идеале нужно отстраивать всё и везде, но на это обычно не хватает магистратов....

С уважением Chaos Destroyer

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Bernadotte
Зависит от колонии.

Но вообще, если Я ничего не путаю, колонии получают -90% к налогам.

Однако, дополнительные % прироста просчитываются относительно базового налога.

Так что, такие здания нужно в самых богатых провинциях строить.

С другой стороны, от тех же мастерских увеличение доходов в колониях не очень велико.....

Зато увеличение лимита армии работает.

А от строений, увеличивающих процент получаемых налогов, прирост будет повыше.....(чем всегда)......

И зависит прирост в процентах только от базового налога....

Так что, зависит от ситуации....

В идеале нужно отстраивать всё и везде, но на это обычно не хватает магистратов....

С уважением Chaos Destroyer

Возьмем среднюю провинцию с БН = 5, в которой поставлена ​​производственная линейка.

 Для колонии получим (5+6) * (100+30+50+20-90)% = 11*1,1 = 12,1; без линейки 5*0,6=3 рост на 9,1

 Для метрополии (5+6) * (100+30+50+20)% = 11*2 = 22; без линейки 5*1,5=7,5 рост на 14,5

 И где лучше ставить производственную линейку?

 30% - стабильность, 50% - линейка, 20% - ВП. Есть еще другие факторы, но они уже значительно меньше. Здесь для простоты неучтенные.

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Возьмем среднюю провинцию с БН = 5, в которой поставлена ​​производственная линейка.

 Для колонии получим (5+6) * (100+30+50+20-90)% = 11*1,1 = 12,1; без линейки 5*0,6=3 рост на 9,1

 Для метрополии (5+6) * (100+30+50+20)% = 11*2 = 22; без линейки 5*1,5=7,5 рост на 14,5

 И где лучше ставить производственную линейку?

 30% - стабильность, 50% - линейка, 20% - ВП. Есть еще другие факторы, но они уже значительно меньшие. Здесь для простоты неучтенные.

Если ставить ВСЮ линейку в провинциях с ОДИНАКОВЫМ базовым налогом - без вопросов, в метрополии выгоднее, тут спору нету(из - за отсутствия минуса в 90%.)

Однако в отношении прироста доходов, дело может оказаться выгодным в случае, если метрополия - бедна(средняя провинция - налог 1-3), а колонии - богаты.

( к примеру, метрополия - это Норвегия, и планируется создавать морскую колониальную державу - с колониями в Китае и америке)

К тому же, если колоний много по всему миру, может попросту не быть выбора.....

С уважением Chaos Destroyer

Ссылка на комментарий

Bernadotte
Однако в отношении прироста доходов, дело может оказаться выгодным в случае, если метрополия - бедна(средняя провинция - налог 1-3), а колонии - богаты.

( к примеру, метрополия - это Норвегия, и планируется создавать морскую колониальную державу - с колониями в Китае и америке)

К тому же, если колоний много по всему миру, может попросту не быть выбора.....

С уважением Chaos Destroyer

Тогда возможно есть смысл задуматься над торговой линейкой. Тем более, что для Китая и т.п. будет еще штраф -30% за другую культуру.

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Тогда возможно есть смысл задуматься над торговой линейкой.

Я и не спорю!

Просто, я говорю о том, что в НЕКОТОРЫХ ситуациях, отстраивать в колониях производство может оказаться выгоднее, чем в метрополии...

К тому же, совершенно необязательно отстраивать всю линейку...

С уважением Chaos Destroyer

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

почти в каждом предложении мира с россии всегда требуют снять вассальные обязательства с твери. ес-но тверь давно является частью россии и выделить ее можно только как вассала. но что интересно, на карте при старте, когда выбираешь сейв, на просторах россии подписано ма-аленькими буквами - тверь. те с точки зрения компа тверь в россии - есть.

в чем прикол?

Ссылка на комментарий

почти в каждом предложении мира с россии всегда требуют снять вассальные обязательства с твери. ес-но тверь давно является частью россии и выделить ее можно только как вассала. но что интересно, на карте при старте, когда выбираешь сейв, на просторах россии подписано ма-аленькими буквами - тверь. те с точки зрения компа тверь в россии - есть.

в чем прикол?

Прикол в том, что названия государств пишутся с заглавной буквы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,888
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2630268

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

BloodySall

Иметь кочевника-вассала можно. Заключить союз с ним нельзя. Ваш кочевник-вассал по прежнему будет объявлять войны другим странам, но вам, вашим вассалам и вашим партнёрам по унии объявлять войну не бу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...