Что вас в Европе раздражает... - Страница 83 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

Comnenos

Раздражает появление печатного пресса в каких-то деревнях с 8-9 развития. Считаю, что появление печатного пресса нужно ограничить протестантскими провинциями с 30+ развития.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

На самом деле печатный пресс нужно привязать к ивентам о переводе библии, там как католики, так и протестанты принимают или отказываются от перевода.

И как следствие это определяет доступность библии. Протестанты это как раз лишнее ограничении.

 

Ссылка на комментарий

Comnenos
3 часа назад, OliverDeBra сказал:

На самом деле печатный пресс нужно привязать к ивентам о переводе библии, там как католики, так и протестанты принимают или отказываются от перевода.

И как следствие это определяет доступность библии. Протестанты это как раз лишнее ограничении.

 

Возможно, это тоже стоит учесть, но в глухомани с 8-9 развития пресс появляться точно не должен, чепуха это.

Ссылка на комментарий

nagatofag
41 минуту назад, Comnenos сказал:

Возможно, это тоже стоит учесть, но в глухомани с 8-9 развития пресс появляться точно не должен, чепуха это.

Ну, в общем-то, пресс появился в Майнце с развитием 12.

Ссылка на комментарий

Comnenos
1 минуту назад, nagatofag сказал:

Ну, в общем-то, пресс появился в Майнце с развитием 12.

Откуда информация про развитие? :)

Ссылка на комментарий

nagatofag

На стартовой дате развитие 12 и вряд ли кто-то повышал его первые лет 10-12, когда пресс уже работал вовсю.

А то, что он в игре появляется в 1550 — это как раз чушь.

Ссылка на комментарий

Comnenos
21 минуту назад, nagatofag сказал:

На стартовой дате развитие 12 и вряд ли кто-то повышал его первые лет 10-12, когда пресс уже работал вовсю.

А то, что он в игре появляется в 1550 — это как раз чушь.


Речь ведь идет не о изобретении станка, а о формировании социального института, в котором печатный пресс занимает ключевое место. Такой институт мог сформироваться только в среде людей, реально заинтересованных в распространении своих текстов среди населения. Иными словами - изобрести порох - не означает построить пушку.

 

Ссылка на комментарий

Раздражает сразу несколько вещей. Первое - осаждающий замок всегда оказывается в неблагоприятной атакующей формации, если приходит дополнительная армия противника. Это как минимум спорно. Было бы неплохо ввести коэффициент -1 за атаку с двух сторон, со стороны подходившей армии и гарнизона замка. Но учитывать горы, реки и так далее... Ну не знаю.

И второе. Раздражает то, что рекруты у ИИ снижаются очень и очень медленно. Сколько раз выбивал армии противника почти в ноль, а рекруты все не кончаются и кончаются. Постепенно конечно уходят, но очень долго.

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, Atery сказал:

Раздражает сразу несколько вещей. Первое - осаждающий замок всегда оказывается в неблагоприятной атакующей формации, если приходит дополнительная армия противника. Это как минимум спорно. Было бы неплохо ввести коэффициент -1 за атаку с двух сторон, со стороны подходившей армии и гарнизона замка. Но учитывать горы, реки и так далее... Ну не знаю.

И второе. Раздражает то, что рекруты у ИИ снижаются очень и очень медленно. Сколько раз выбивал армии противника почти в ноль, а рекруты все не кончаются и кончаются. Постепенно конечно уходят, но очень долго.

1) Замок - правило действует как для игрока, так и для ии. Так ведь веселее.

2) Рекруты. У меня вчера была коалиционная война против Венеции - у них рекруты закончились в два раза быстрее чем у меня, пул у них изначально был больше. Такого как у вас не замечал вообще.

Ссылка на комментарий

Alexxius
3 часа назад, Atery сказал:

И второе. Раздражает то, что рекруты у ИИ снижаются очень и очень медленно. Сколько раз выбивал армии противника почти в ноль, а рекруты все не кончаются и кончаются.

 

А посмотри по Летописи из кого армия ИИ состоит. Возможно ИИ воюет наемниками (ИИ это любит). Соответственно и рекруты у него не особо уменьшаются. Денег сейчас много, потому ИИ закупает наемников без особых проблем.

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Alexxius сказал:

 

А посмотри по Летописи из кого армия ИИ состоит. Возможно ИИ воюет наемниками (ИИ это любит). Соответственно и рекруты у него не особо уменьшаются. Денег сейчас много, потому ИИ закупает наемников без особых проблем.

Да в курсе я по поводу летописи. В общем, может это частный случай в моей партии, когда дерешься в основном с ордами, которые имеют бонус к рекрутам. Может из-за этого.

Ссылка на комментарий

В 10/25/2016 at 13:44, Atery сказал:

Раздражает сразу несколько вещей. Первое - осаждающий замок всегда оказывается в неблагоприятной атакующей формации, если приходит дополнительная армия противника. Это как минимум спорно. Было бы неплохо ввести коэффициент -1 за атаку с двух сторон, со стороны подходившей армии и гарнизона замка. Но учитывать горы, реки и так далее... Ну не знаю.

И второе. Раздражает то, что рекруты у ИИ снижаются очень и очень медленно. Сколько раз выбивал армии противника почти в ноль, а рекруты все не кончаются и кончаются. Постепенно конечно уходят, но очень долго.

Я понимаю террэйн штраф ещё как-то, но когда армия пересекает реку и даёт штраф армии на другой стороне реки....

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Nuedeu сказал:

Я понимаю террэйн штраф ещё как-то, но когда армия пересекает реку и даёт штраф армии на другой стороне реки....

Плюсую. Как может Армия пересекать реку, если она уже осаждает прову?

Ссылка на комментарий

12488
37 минут назад, kuishi сказал:

Плюсую. Как может Армия пересекать реку, если она уже осаждает прову?

Риверкросинг точно вешают? А то по моим наблюдениям он только нарисованный на карте, типа да, будет вам штраф. В самом же сражении его нет, только горы, холмы. Я конечно не утверждаю, нужно проверить в игре.

P.s. Сам риверкросинг для осаждающего может иметь смысл если на него нападают с той стороны откуда он сам пришел. Перед нами форт с гарнизоном. Сзади река, за ней вражеская армия с пушками и т.д. Стоять под обстрелом с обеих сторон как то не очень. Напасть на вражескую армию - вот вам и риверкросинг. Хотя все это с большими натяжками, я и сам изначально был против штрафа для осаждающего за реку, горы - да, река - нет.

Ссылка на комментарий

12488
11 час назад, kuishi сказал:

Плюсую. Как может Армия пересекать реку, если она уже осаждает прову?

 

Вот пример. Лучший из того что сумел получить (в Европе перемирие на всех фронтах, а индейцы бегут при виде всадников и грохоте пушек 9_9)

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

За реку штрафов нет ни у меня ни у осаждающих. На глобальную истину не претендую, но как то так. :smile37:

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 часов назад, 12488 сказал:

 

Вот пример. Лучший из того что сумел получить (в Европе перемирие на всех фронтах, а индейцы бегут при виде всадников и грохоте пушек 9_9)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

За реку штрафов нет ни у меня ни у осаждающих. На глобальную истину не претендую, но как то так. :smile37:

Каждая единица маневра вашего генерала больше чем у вражеского снимает единицу штрафа от рек и проливов. Повторите тот же опыт без генерала.

Ссылка на комментарий

AndrG
1 час назад, JLRomik сказал:

Каждая единица маневра вашего генерала больше чем у вражеского снимает единицу штрафа от рек и проливов. Повторите тот же опыт без генерала.

А смысл? Штраф же не у него должен быть, а у повстанцев, которые осаждают его провинцию. Другой вопрос, с какой стороны они пришли? Ведь водная преграда не со всех сторон провинции. Восстали они скорее всего именно в Рим, поэтому и нет штрафа, так как никакую реку они не пересекали.

Ссылка на комментарий

JLRomik
11 минуту назад, AndrG сказал:

А смысл? Штраф же не у него должен быть, а у повстанцев, которые осаждают его провинцию. Другой вопрос, с какой стороны они пришли? Ведь водная преграда не со всех сторон провинции. Восстали они скорее всего именно в Рим, поэтому и нет штрафа, так как никакую реку они не пересекали.

Ну это ж парадоксы. При расчете штрафа за водные преграды может учитываться показатель маневра входящей в провинцию армии, а потом, если штраф есть, он перебрасывается на осаждающую армию. Нужно два опыта. С генералом и без.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

12488
3 часа назад, JLRomik сказал:

Каждая единица маневра вашего генерала больше чем у вражеского снимает единицу штрафа от рек и проливов. Повторите тот же опыт без генерала.

Там генерал 6-1-0-0, так что не то, тем более штраф должен быть у ребелов а не у меня. По поводу откуда они пришли, вся суть в том, что я вообще штрафов за реку при осаде не замечал. Исключение - если на помощь осаждающим приходят войска.

Ну и главный вопрос - на карте ведь штраф за реку нарисован, а в сражении его нет.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 379447

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    50

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...