Stellaris («Стелларис») - Страница 563 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
kolyan-x3
6 часов назад, dan13 сказал:

Убрали плитки? Ну зачем...

Думается по нескольким причинам :

1 -Парадоксы наполнили игру таким множеством игровых механик и учитывая ,что в новых длс еще добавят , возможно просто движок уже не тянет и все просчитать и сделать вменяемый ии становится нереально. Поэтому что то надо вырезать для разгрузки .Например застройку планет.

2- С введение звездных баз микромендеджмента прибавилось вдвое и по сути планеты отошли на второй план ибо теперь первичны базы  .С базами планеты теоретически вообще не нужны ,так для проформы , чисто для ресурсов, не больше .Именно это мы и наблюдаем .

 

 

Изменено пользователем kolyan-x3
Ссылка на комментарий

olvera007
В 31.05.2018 в 15:16, nuti-naguti сказал:

 

Во всем геймдеве очень мало специалистов, которые могут создать вменяемый ИИ для 4x стратегии.  Их, буквально, можно по пальцам пересчитать, а ты пишешь про парочку мифических "прогеров".

Их ноль. Точнее ноль, для обширной игры типа малярис. Слишком много переменных и свободы, этим, кстати, "страдают" все игры пароходов. ИИ никак не выйдет создать подстраивающимся под массу, МАССУ вариантов происходящих событий. Максимум это реализовывать вариант из пары - тройки стратегий. Вытащить можно, да. Для этого надо поступать как в Эндлесс спейс, у каждой расы есть 1 понастоящему мощная и победная страта. Именно ее использует ИИ. В малярисе такое сделать - убить саму суть игры. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, olvera007 сказал:

Слишком много переменных и свободы

Так говорили и про шахматы, и про го, и про все остальное.

Какая именно часть ии такая невозможная?

Застройку заскриптовать изи, дипломатия по дизайну на этики ориентированна.

Маневры флотили? Добавить к текущему ии проверку врагов по ходу маршрута и будет ок.

 

Ссылка на комментарий

В 09.06.2018 в 19:37, olvera007 сказал:

Их ноль. Точнее ноль, для обширной игры типа малярис. Слишком много переменных и свободы, этим, кстати, "страдают" все игры пароходов. ИИ никак не выйдет создать подстраивающимся под массу, МАССУ вариантов происходящих событий. Максимум это реализовывать вариант из пары - тройки стратегий.

Алгоритм в таких играх устроен довольно просто. Создаются несколько стратегий (шаблонов) поведения АИ. Для каждой стратегии создаются "веса" приоритетов. Дальше обыкновенный рандом. Это позволяет вписаться в frameRate, но есс-но, слабость "просчета" обычно компенсируется баффами - на ресурсы, на войска, и т.п.
 

В 09.06.2018 в 19:37, olvera007 сказал:

Для этого надо поступать как в Эндлесс спейс, у каждой расы есть 1 понастоящему мощная и победная страта. Именно ее использует ИИ. В малярисе такое сделать - убить саму суть игры. 

ES - это же вроде походовка? Тогда там можно сделать АИ гораздо-гораздо умнее, поскольку он не ограничен временем просчета в 0.02 сек.
Я Стелларисе такое невозможно - игра real-time. То есть если в походовой стратегии Вам можно и минуту рассчитывать следующий ход, то здесь рамки намного более жесткие.

Ссылка на комментарий

Мы хотим сделать редкие ресурсы по настоящему редкими, говорили они... 
 

Спойлер

779135535_.thumb.jpg.7f9dd4d9b04fb440a375784163544ff7.jpg

 

Ссылка на комментарий

В 10.06.2018 в 22:26, Saby сказал:

АИ гораздо-гораздо умнее, поскольку он не ограничен временем просчета в 0.02 сек.

А теперь остросюжетный поворот:

Ии не нужно все пересчитывать каждый день.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

12 часа назад, had сказал:

Ии не нужно все пересчитывать каждый день.


Нужно пересчитывать на изменения.
Флот игрока летел в точку А. Игрок переместил точку в точку Б - расклад сил изменился, АИ должен среагировать - "военный" АИ требует своей реакции.
У империи появилась новая технология - должен среагировать "строительный" АИ.
На планете появился новый POP - ставим dirty на пересчет и пересчитываем планету перед концом месяца.
Модификатор изменился - опять же, ставим флаг не пересчет.

А игра не должна подтормаживать на средней системе, иначе она перестает приносить удовольствие - откуда и куда более жесткие рамки.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Saby сказал:

У империи появилась новая технология - должен среагировать "строительный" АИ.

Раз в пять лет где-то,  да?

Ну ты же понял, что глупость спорол со своими 0,02 сек, я надеюсь.

Осталось про кэширование узнать и можешь пилить ии парадоксам. Они про него только недавно узнали, судя по патчлогам.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

Одного вот только понять не могу, почему из патча в патч кочуют старые баги, которые или не желают, или не могут пофиксить. Бог с ним с тупостью ИИ, он ни в одной стратегии не идеален (сомнительное оправдание, но все же), но почему флоты ИИ все так же застревают в системе при захвате планет. Идет бесконечная анимация высадки и посадки наземных армий и все, больше ничего не происходит. Специально врубаю observe mod после выигрыша партии и наблюдаю, каждый раз этот баг вижу.

Ссылка на комментарий

В 17.06.2018 в 17:45, had сказал:

Раз в пять лет где-то,  да?

Ну ты же понял, что глупость спорол со своими 0,02 сек, я надеюсь.

Осталось про кэширование узнать и можешь пилить ии парадоксам. Они про него только недавно узнали, судя по патчлогам.

Пусть там не 0.02 сек, а целая секунда. Хотя обычно меньше.
Объем вычислений с пошаговыми стратегиями гораздо больше, в времени гораздо меньше. Что и обуславливает самый примитивный АИ с "весами".

Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck
В 17.06.2018 в 18:45, had сказал:

Осталось про кэширование узнать и можешь пилить ии парадоксам. Они про него только недавно узнали, судя по патчлогам.

поясните пожалуйста, что здесь имеется в виду под кэшированием и как это относится к ии парадоксов?

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Saby сказал:

Пусть там не 0.02 сек, а целая секунда. Хотя обычно меньше.
Объем вычислений с пошаговыми стратегиями гораздо больше, в времени гораздо меньше. Что и обуславливает самый примитивный АИ с "весами".

Месяц идет 10 сек +.

Чаще нет смысла что-то делать с планетами. + какие-то изменения на планетах случаются чем дальше, тем реже (на сотом году у тебя уже есть все техи для зданий, все планеты полностью заселены).

Флотилии передвигаются еще медленней.

 

При этом в пошаговых стратегиях передача хода должна быть мгновенной, и чем больше времени занимает, тем больше раздражает юзера.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 часа назад, had сказал:

При этом в пошаговых стратегиях передача хода должна быть мгновенной, и чем больше времени занимает, тем больше раздражает юзера.

вспоминаю свой игровый опыт с сворд оф зе Старс 2, где при максимальной насыщенности всякой ИИ-шной живности в настройках ожидание твоего хода длится вначале 3-5 минут реального времени, а потом и по 15-20. И это не шутки! Вот на 15 минутах (ход 70-100+) я выключил игру и больше никогда в неё не возвращался.

Ссылка на комментарий

В 19.06.2018 в 14:32, had сказал:

Месяц идет 10 сек +.

Чаще нет смысла что-то делать с планетами. + какие-то изменения на планетах случаются чем дальше, тем реже (на сотом году у тебя уже есть все техи для зданий, все планеты полностью заселены).

Флотилии передвигаются еще медленней.


Ну, какбы мсье немного привирает.
На планетках у нас N попов. Число планеток со временем увеличивается. Увеличивается и население, у которых (о чудо). Есть этики. Этика сменилась - извольте пересчитать планетку, ведь Ваш поп входит уже в другую фракцию - стало быть, у него сменились модификаторы к счастью. Опять надо пересчитать расположение ПОПов. При этом часть попов у нас заимеет временный дебафф, если есть castle system.
Вот с таких маленьких нюансов и набегает огромная куча вычислений. 

Ссылка на комментарий

Avros
7 минут назад, Saby сказал:

На планетках у нас N попов. Число планеток со временем увеличивается. Увеличивается и население, у которых (о чудо). Есть этики. Этика сменилась - извольте пересчитать планетку, ведь Ваш поп входит уже в другую фракцию - стало быть, у него сменились модификаторы к счастью. Опять надо пересчитать расположение ПОПов. При этом часть попов у нас заимеет временный дебафф, если есть castle system.

Вот с таких маленьких нюансов и набегает огромная куча вычислений.

И часто вы занимаетесь тем, что перетасовываете все население планеты после смены этики у одного из попов? Лично я на такие мелочи в своих партиях внимания не обращаю. И ИИ вовсе не обязательно заниматься такой откровенной ерундой.

А вот от того, что при ежемесячном расчёте добычи ресурсов, мы должны учесть каждого попа и его модификаторы, действительно набегает куча вычислений.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Saby сказал:

Ну, какбы мсье немного привирает.
На планетках у нас N попов. Число планеток со временем увеличивается. Увеличивается и население, у которых (о чудо). Есть этики. Этика сменилась - извольте пересчитать планетку, ведь Ваш поп входит уже в другую фракцию - стало быть, у него сменились модификаторы к счастью. Опять надо пересчитать расположение ПОПов. При этом часть попов у нас заимеет временный дебафф, если есть castle system.
Вот с таких маленьких нюансов и набегает огромная куча вычислений. 

Этика меняется раз в год (две минуты, на минутку), планетки кончаются к определенному моменту.

55 минут назад, Avros сказал:

А вот от того, что при ежемесячном расчёте добычи ресурсов, мы должны учесть каждого попа и его модификаторы, действительно набегает куча вычислений.

Ага, а зачем тебе каждый раз считать одно и то же?

Вот они в 2.1.1 много чего про кэширование написали.

И это не считая говнокода, который упомянули на парадоксконе.

 

Это я все к чему, если вам кажется, что есть объективные причины, по которым у стеллариса не ок с производительностью, то да, но дело не в законах физики, а в еврействе менеджеров, которые не могут нанять второго прогера.

Ссылка на комментарий

В 20.06.2018 в 22:24, had сказал:

Этика меняется раз в год (две минуты, на минутку), планетки кончаются к определенному моменту.

Ага, а зачем тебе каждый раз считать одно и то же?


Население ПОПов умножай на вероятность смены этики. 
И почему каждый раз одно и тоже? У тебя АИ будет пересчитывать алгоритм исходя из заданных приоритетов. Например сектор минеральный - соответственно будет стремиться увеличить число минералов.

Ссылка на комментарий

В 20.06.2018 в 19:59, Saby сказал:

Этика сменилась - извольте пересчитать планетку,

 

8 часов назад, Saby сказал:

Население ПОПов умножай на вероятность смены этики. 

Я можбыть чего-то не знаю, но этика меняется только раз в месяц - либо по выскочившему эвенту. Она не пересчитывается каждый игровой день же. Причем если в середине игрового месяца вылез эвент, поменявший трем попцам этику, то и пересчет надо делать только для данных конкретных трех попцов, а не для всей остальной галактики, в которой все равно ничего не поменялось.

 

Технологии новые исследуются раз в игровой месяц. Колонизация завершается первого числа месяца. Новый поп рождается первого числа. Роботы достраиваются первого числа. Здания - они да, достраиваются когда угодно, но опять же пересчет нужен всего для одной планеты, а не для всей галактики разом.

 

Так что практически все перечисленные расчеты можно либо делать ровно раз в месяц, либо локально на отдельно взятой планете. Единственное исключение это движение космофлота! Оно и правда должно пересчитываться каждый день, по-другому никак. Но именно оно (какой сюрприз) сделано перректально.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Saby сказал:

И почему каждый раз одно и тоже? У тебя АИ будет пересчитывать алгоритм исходя из заданных приоритетов.

Вот у тебя стоит шахта последнего уровня и на ней поп, много вещей изменяется спустя год? (В плане обсчета дохода шахты).

Ну может ты включишь эдикт или эвент словишь, вот в общем то и все.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Белый офицер
В 19.05.2018 в 15:22, had сказал:

Я вам тут покушать принес
sAUXfPaReWk.jpg

Ну нет, нет, нет. За что плитки то?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1683822

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...