Stellaris («Стелларис») - Страница 558 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Baron von Baron
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Раздел Крестоносцев на форуме парадоксов уже пару месяцев пребывает в стазисе. Нет новостей, разработчики почти не общаются с форумом, даже рабочих дневников не пишут. Конечно, это не факт, но может быть сотрудников КК2 перебросили на иной проект...

Навряд ли они просто забухали.

Новости должны появится в ближайшее время, я думаю. Нельзя делать проэкт и играть в молчанку целый год.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
15 минут назад, Baron von Baron сказал:

Навряд ли они просто забухали.

Новости должны появится в ближайшее время, я думаю. Нельзя делать проэкт и играть в молчанку целый год.

Крестоносцы-2,  это самый старый из поддерживаемых проектов парадоксов. Конечно, это пальцево-потолочный метод, но может быть они потихоньку высвобождают свои ресурсы для чего-либо нового?

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
4 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Крестоносцы-2,  это самый старый из поддерживаемых проектов парадоксов. Конечно, это пальцево-потолочный метод, но может быть они потихоньку высвобождают свои ресурсы для чего-либо нового?

Пальцево-потолчный метод бывает одним из самых эффективных. Идея господина Хада про фэнтези-стратегию на остове крестов мне импонирует.

Ссылка на комментарий

Писали где-то, что будет анонс двух проектов: свой и чужой.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 часа назад, Baron von Baron сказал:

Идея господина Хада про фэнтези-стратегию на остове крестов мне импонирует.

а чем Европа 4 плоха для этого же ?

эльфо-орки-хуманы и как кризисы - драконы, некроманты, чума, пробьуждение дарк эльфов и т.д.

мечты.. мечты..

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Dimka2010 сказал:

эльфо-орки-хуманы и как кризисы - драконы, некроманты, чума, пробьуждение дарк эльфов и т.д.

мечты.. мечты..

Все это есть в крупных модах к СК2. Лучше бы скорее Вику 3 выпустили.

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
2 часа назад, Dimka2010 сказал:

а чем Европа 4 плоха для этого же ?

эльфо-орки-хуманы и как кризисы - драконы, некроманты, чума, пробьуждение дарк эльфов и т.д.

мечты.. мечты..

Тем, что в ней нет династий и РПГ-элементов. Атмосферка не та.

Ссылка на комментарий

erwins22

для эльфов.

Однозначно К2, правда хотелось бы вменяемую торговлю и отсутствие очков монарха и т д + полностью генерируемую карту.

 

 

Изменено пользователем erwins22
Ссылка на комментарий

Baron von Baron
59 минут назад, erwins22 сказал:

для эльфов.

Однозначно К2, правда хотелось бы вменяемую торговлю и отсутствие очков монарха и т д + полностью генерируемую карту.

 

 

Генератор хотелось бы более могучим, да. Не только правителей, но и нации-религии. Это же не так сложно, на самом деле.

Ссылка на комментарий

Avros

Если измерять "эффективность" Stellaris по количеству проданных копий, то да, весьма эффективен. Хотя по той же реиграбельности он значительно уступает другим играм Парадоксов. У меня интерес к ванильной версии пропал уже через пару партий, благо есть большое количество модов, вносящих в игру разнообразие.

По фэнтези-сетингу если и делать, то по какой-нибудь известной вселенной. От того, что вы, к примеру, в той же Европе просто замените людей на каких-нибудь орков, сама по себе игра интересней не станет.  

Ссылка на комментарий

erwins22

" то по какой-нибудь известной вселенной " вселенную можно и сделать известной.

Правда  я против генерации рас и религий покрайней мере в первых версиях ванилы. Опыт стелариса показывает, что множество настроек делает расы слишком неотличимыми.

Ссылка на комментарий

Protoukr

Для стеллариса вообще было бы благом, сделать лор и дефолтную галактику. Хочешь, можешь рандомить, но все же было бы интересней, сделай они именно проработанную вселенную, а не дженерик-песочницу. 

Ссылка на комментарий

Avros
36 минут назад, erwins22 сказал:

Правда  я против генерации рас и религий покрайней мере в первых версиях ванилы. Опыт стелариса показывает, что множество настроек делает расы слишком неотличимыми.

Дело в том, что все эти настройки лишь наборы бонусов, отличий же в самой механике достаточно мало. Корабли, планеты и постройки разных рас - отличаются лишь картинкой и не более того.

Ссылка на комментарий

erwins22
36 минут назад, Avros сказал:

Дело в том, что все эти настройки лишь наборы бонусов, отличий же в самой механике достаточно мало. Корабли, планеты и постройки разных рас - отличаются лишь картинкой и не более того.

Поэтому расы и надо делать изначально разными, предопределенныеми, а уже потом добавлять промежуточные.

Ссылка на комментарий

David52522
В 09.02.2018 в 22:06, Avros сказал:

@David52522

Так доктрина "Не отступать" если верить скриншоту не запрещает отступать, как я понимаю, там лишь время до возможности отступить увеличено на 50%, ну и корабли сами по себе, без приказа, отступать не смогут.

уже нехилый буст при "доктрине думстаков", и это еще по идее должно быть недостатком. А ведь там еще плюшки...

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

 

 

Изменено пользователем Shamilboroda
Исправил ссылку
Ссылка на комментарий

Protoukr

У меня не слабо пригорает от того, что снова поменяли главную тему. Зачем? Нежели нельзя сохранить все аранжировки, что бы они одновременно присутствовали в игре. До сих пор считаю, что оригинальная была лучшей.

Ссылка на комментарий

maximuse91
В 31.07.2015 в 13:46, Diplomate сказал:

Как в космической стратегии местность может многое значить? Разве что типы планет, но это немного не то. Вообще, лучше бы они выпустили Рим, потому что по-любому они с современностью облажаются. Не готовы они пока к такому большому проекту.

Просматривал историю этого раздела, а именно сообщения пользователей до призентации игры...Не знаю есть ли этот парень на Стратегиуме, но по моему он ошибся :)

Ссылка на комментарий

Stringer
Только что, Protoukr сказал:

У меня не слабо пригорает от того, что снова поменяли главную тему. Зачем? Нежели нельзя сохранить все аранжировки, что бы они одновременно присутствовали в игре. До сих пор считаю, что оригинальная была лучшей.


Может, оригинальная тема останется для тех, кто не станет приобретать DLC Апокалипсис, а ограничится установкой патча 2.0?

Ссылка на комментарий

Protoukr

Можно проверить, кстати, на той версии, что есть сейчас, и отключить апдейты, скорее всего вернется оригинальный трек, можно даже подшаманить с файлами игры. Но все же: зачем они так делают?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1628929

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...