Stellaris («Стелларис») - Страница 557 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
44 минуты назад, Дейтерий сказал:

Может быть энергия, предназначенная для гиппердвигателя, направляется на питание орудий и за счёт этого скорострельность.

 

Мне вот не нравится что малый флот получает бафы просто от того что он меньше. Вот если бы большой флот получал штрафы было бы логичней (и тактика: "мало крутых кораблей" была бы эффективнее).

В принципе, для лазерного и кинетического вооружения такое объяснение подходит, но как быть с ракетами, для которых скорострельность по большому счёту будет определяться скоростью размещения очередной ракеты в пусковой установке. К тому же, если наши системы вооружения обладают потенциалом к увеличению скорострельности и для этого им нужна лишь дополнительная энергия, то почему бы сразу не обеспечить её, установив ещё один реактор? Да и в механике игры, если не ошибаюсь, избыток энергии у корабля влияет на количество урона, а не на скорострельность орудий. 

Вообще сама механика с экстренным сверхсветовым выглядит довольно странно. Для совершения прыжка в обычном режиме, кораблям нужно n-е количество времени на подготовку. Если предположить, что всё упирается в необходимость накопления нужной для прыжка энергии, то почему мы не можем начинать накапливать её заранее, ещё на подлете к точке перехода? Ведь примерно так это выглядит, когда корабли вступают в бой (время до возможности отступить, предположительно затрачиваемое на накопление энергии для прыжка). Я бы вообще убрал возможность прыжка внутри системы, пусть бы при отступлении летели к краю. Мне нравится как механика "отступления" реализована в том же Polaris Sector: получив приказ к отступлению, корабль прекращает бой и постепенно начинает ускоряться для совершения прыжка. Если отдать такой приказ в непосредственной близости от врага, то пока корабль ускоряется, его вполне могут уничтожить. 

Я бы вообще ни бафов, ни штрафов не вешал. Сложности обеспечения крупной группировки флота, собранной в одном месте - могу себе представить, но никак не проблемы с управлением флотом в бою. Ну, а если так хочется ограничить большие стеки, привязать это к навыку адмирала, чем больше навык, тем большим количеством кораблей он может эффективно управлять.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
6 минут назад, Avros сказал:

Вообще сама механика с экстренным сверхсветовым выглядит довольно странно. Для совершения прыжка в обычном режиме, кораблям нужно n-е количество времени на подготовку. Если предположить, что всё упирается в необходимость накопления нужной для прыжка энергии, то почему мы не можем начинать накапливать её заранее, ещё на подлете к точке перехода? Ведь примерно так это выглядит, когда корабли вступают в бой (время до возможности отступить, предположительно затрачиваемое на накопление энергии для прыжка). Я бы вообще убрал возможность прыжка внутри системы, пусть бы при отступлении летели к краю. Мне нравится как механика "отступления" реализована в том же Polaris Sector: получив приказ к отступлению, корабль прекращает бой и постепенно начинает ускоряться для совершения прыжка. Если отдать такой приказ в непосредственной близости от врага, то пока корабль ускоряется, его вполне могут уничтожить. 

Можно много что додумать за парадоксов. Например энергия в гиппердвигателе рассевается или эта энергия тратится на проведение расчётов, а расчёты надо проводит непосредственно перед прыжком. Логическое объяснение придумать можно.

 

9 минут назад, Avros сказал:

В принципе, для лазерного и кинетического вооружения такое объяснение подходит, но как быть с ракетами, для которых скорострельность по большому счёту будет определяться скоростью размещения очередной ракеты в пусковой установке.

Ну с избытком энергии ракеты будут размещаться быстрее.

 

10 минут назад, Avros сказал:

К тому же, если наши системы вооружения обладают потенциалом к увеличению скорострельности и для этого им нужна лишь дополнительная энергия, то почему бы сразу не обеспечить её, установив ещё один реактор? Да и в механике игры, если не ошибаюсь, избыток энергии у корабля влияет на количество урона, а не на скорострельность орудий. 

Сейчас так можно делать, но в новом обновлении такую возможность уберут.

Ссылка на комментарий

Avros
4 минуты назад, Дейтерий сказал:

Можно много что додумать за парадоксов. Например энергия в гиппердвигателе рассевается или эта энергия тратится на проведение расчётов, а расчёты надо проводит непосредственно перед прыжком. Логическое объяснение придумать можно.

Оно конечно можно. Но по мне было бы лучше, если бы механизм/условия были бы одинаковые как для обычного прыжка, так и прыжка из боя

5 минут назад, Дейтерий сказал:

Ну с избытком энергии ракеты будут размещаться быстрее.

Я сомневаюсь, что это столь энергоемкий процесс, его скорость изначально будет ограниченна возможностью задействованных для этого механизмов (грубо говоря механический манипулятор перемещающий ракету из бункера в пусковую установку). Ну разве что топливо для ракет мы синтезируем прямо во время боя, тогда да больше энергии - быстрей заполним баки, но такой вариант мне кажется весьма абсурдным.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Avros сказал:

если бы механизм/условия были бы одинаковые как для обычного прыжка, так и прыжка из боя

Ну с края системы с подготовкой прыжок безопасен, в боевых условиях (сейчас по крайней мере) дает 20% повреждений или около.

То есть с такими запросами твой флот развалится на пол дороги.

Ссылка на комментарий

Avros

@had

Так в боевых условиях мы прыгнуть сразу не можем, т.е. на подготовку получается тоже время тратится, и куда больше чем на подготовку к обычному  А повреждения, в моем представлении, наносятся потому, что прыгаем из гравитационного колодца. Я прекрасно понимаю, что на самом деле это сделано для того чтобы нельзя было вечно убегать. Но куда логичней было бы: 1 вариант - прыжок возможен только с края системы, хочешь отступить - долети до края, в реалиях грядущего патча - до точки перехода, при этом всё это время противник ведет по тебе огонь; 2 вариант - экстренный прыжок возможен из любой точки, но время на подготовку такое же, как и к обычному, при этом отступающие корабли прекращают вести огонь.

Ссылка на комментарий

Да, было бы не плохо, если бы пробитые корабли отлетали от линии соприкосновения вместо волшебного телепорта.

Но парадоксы лентяи.

Ссылка на комментарий

Немного о «скорострельности».

 

Предлагаю в данном случае считать скорострельность не технической, а тактической. То есть - раз во сколько дней командование соберётся атаковать гадких ксеносов. В таком случае и привязка к выбранной доктрине вполне понятна.

Ссылка на комментарий

Avros
3 часа назад, DrIverD сказал:

Предлагаю в данном случае считать скорострельность не технической, а тактической. То есть - раз во сколько дней командование соберётся атаковать гадких ксеносов. В таком случае и привязка к выбранной доктрине вполне понятна.

Её можно было бы считать тактической, если бы эффект действовал на оба флота. А так выходит именно скорострельность орудий, а не то, как часто наш флот навязывает боевое столкновение флоту противника.

Посмотреть бы  на бафы/дебафы остальных доктрин и на стандартные шансы кораблей отступить из боя, чтобы иметь возможность сравнить, но пока доктрина "Не отступать" кажется мне очень сильной, получаемый плюс к скорострельности явно перевешивает минусы.

@had

В дневнике вроде только общие формулировки были, без конкретных цифр.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

55 минут назад, Avros сказал:

Посмотреть бы  на бафы/дебафы остальных доктрин

Было в дневнике.

Ссылка на комментарий

Nik_Aldur

что то известно про конвертер в стеллку из хойки? а то слышал инфу про него, но не нашел ничего

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
44 минуты назад, Nik_Aldur сказал:

что то известно про конвертер в стеллку из хойки? а то слышал инфу про него, но не нашел ничего

 

 
Спойлер

 

 

 

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Как странно. Казалось бы, Стелларис - проэкт-выскочка, существует не так давно, а по опросам команда у него наиболее эффективная.
С другой стороны, это же голое поле, даже у Крестов была первая часть, с которой как-то да пришлось считаться. А тут... вспомнил из того фильма интересное, из такой-то книжки сюжет, из старой игры механику и вставил. Чудо. Нет, определённо эта временная логика "От древности до наших дней" была продолжена ими не зря.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Baron von Baron сказал:

Как странно. Казалось бы, Стелларис - проэкт-выскочка, существует не так давно, а по опросам команда у него наиболее эффективная.

Эффективная в сравнении с чем? Другими играми парадоксов?

Так исторические сеттинги никому не нужны по большому счету.

Я думаю, до разрабов этот простой факт тоже дошел, и следующая игра будет фентезийной.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, had сказал:

Эффективная в сравнении с чем? Другими играми парадоксов?

Так исторические сеттинги никому не нужны по большому счету.

Я думаю, до разрабов этот простой факт тоже дошел, и следующая игра будет фентезийной.

Следующая игра будет виктория 3 или тут пол форума умрет от ожидания)

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
14 часа назад, had сказал:

Эффективная в сравнении с чем? Другими играми парадоксов?

Так исторические сеттинги никому не нужны по большому счету.

Я думаю, до разрабов этот простой факт тоже дошел, и следующая игра будет фентезийной.

Естественно с другими играми парадоксов.

Фэнтезийная стратегия в их стиле - вот чего мир ещё не видел.

 

14 часа назад, Rs124 сказал:

Следующая игра будет виктория 3 или тут пол форума умрет от ожидания)

Ну, давно пора делать новую Викторию. Игрушка-то хорошая.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Baron von Baron сказал:

Ну, давно пора делать новую Викторию. Игрушка-то хорошая.

Ну у тебя есть варианты: сделать викторию 3 и продать 500к копий или сделать фентезийный гебрид крусайдеров и европки и продать 2кк копий, ты бы что выбрал?

Я не исключаю, что они сделают оба варианта. Вроде обещали анонс на парадокс кон.

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
34 минуты назад, had сказал:

Ну у тебя есть варианты: сделать викторию 3 и продать 500к копий или сделать фентезийный гебрид крусайдеров и европки и продать 2кк копий, ты бы что выбрал?

Я не исключаю, что они сделают оба варианта. Вроде обещали анонс на парадокс кон.

Я бы выбрал оба, т.к., как мне кажется, у компании появились лишние деньжата. 

Анонс? А где была речь про анонсы? В дневниках или просто слух пошёл?

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Baron von Baron сказал:

Я бы выбрал оба, т.к., как мне кажется, у компании появились лишние деньжата. 

Анонс? А где была речь про анонсы? В дневниках или просто слух пошёл?

Людей на все не наберешь, придется что-то закрывать. Сейчас полным ходом идет поддержка Стеллариса, понятное дело, потенциал огромен. Так же очевидно, что Европу забрасывать никто не будет, пока корова доится. Остаются Кресты - вроде бы продается, но под фентези как раз покатит, так что как вариант. А что с утюгами? Они приносят прибыль, что с отзывами? Если все плохо, то могут и правда перегнать народ на Вику.

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Хм, в принципе вы правы, Парадоксы могут и не позволить себе такой разброс сил. Но кто знает...
Кресты достаточно популярны, а не меньше популярны моды по Крестам. Они правильно делают, что облегчают жизнь мододелам, это затягивает в игру людей, вообще не связанных с КК. Про утюги я тоже не знаю, вроде вышло, вроде ждали, а потом стало тихо, как после бомбёжки. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
21 минуту назад, Garot сказал:

Людей на все не наберешь, придется что-то закрывать. Сейчас полным ходом идет поддержка Стеллариса, понятное дело, потенциал огромен. Так же очевидно, что Европу забрасывать никто не будет, пока корова доится. Остаются Кресты - вроде бы продается, но под фентези как раз покатит, так что как вариант. А что с утюгами? Они приносят прибыль, что с отзывами? Если все плохо, то могут и правда перегнать народ на Вику.

Раздел Крестоносцев на форуме парадоксов уже пару месяцев пребывает в стазисе. Нет новостей, разработчики почти не общаются с форумом, даже рабочих дневников не пишут. Конечно, это не факт, но может быть сотрудников КК2 перебросили на иной проект...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1628799

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...