Stellaris («Стелларис») - Страница 562 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 19.05.2018 в 17:22, had сказал:

Я вам тут покушать принес
sAUXfPaReWk.jpg

Знал что они уберут плитки населения. Очень хочу чтоб население сделали как в виктории (ну с поправкой на космос всё такое...). Система кстати похожа на Endless Space еще

Ссылка на комментарий

Араил
В 23.05.2018 в 16:18, Red2d2 сказал:

Знал что они уберут плитки населения. Очень хочу чтоб население сделали как в виктории (ну с поправкой на космос всё такое...). Система кстати похожа на Endless Space еще

не только  ЕS. Они одно из того что у них сделано не как у всех сделали так , как это у всех-всех-всех 4Х стратегий начиная с старой доброй цивы. Которые уже до оскомины надоели в том числе и этой одинаковостью.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Араил сказал:

не только  ЕS. Они одно из того что у них сделано не как у всех сделали так , как это у всех-всех-всех 4Х стратегий начиная с старой доброй цивы. Которые уже до оскомины надоели в том числе и этой одинаковостью.

По всей видимости, это самый удобный и рациональный подход. Или старая система плиток не укладывается в их новое видение игры, кто ж знает. Лично для меня нет разницы, как устроен интерфейс, а вот прокликивать каждую планету, чтобы улучшить каждое здание по отдельности - не прикольно, хотя это можно исправить кнопочкой автоулучшения построек.

Ссылка на комментарий

Араил
6 минут назад, Garot сказал:

По всей видимости, это самый удобный и рациональный подход

поиграв в  почти десяток разных игр с точно таким подходом  говорю что это унылый скучный неинтересный и надоевший подход к менеджменту населения.

 

Я  не говорю что как есть - идеально . Я о том что как есть - достаточно оригинально, добавляет разнообразия  среди 4Х игр,  и если и стоит его менять то только не на то "как у всех".

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Араил сказал:

поиграв в  почти десяток разных игр с точно таким подходом  говорю что это унылый скучный неинтересный и надоевший подход к менеджменту населения.

 

Я  не говорю что как есть - идеально . Я о том что как есть - достаточно оригинально, добавляет разнообразия  среди 4Х игр,  и если и стоит его менять то только не на то "как у всех".

Соглашусь. Обнова еще делается, возможно, они таки придумают что-то интересное и, главное, рабочее, но надеяться не приходиться.

Ссылка на комментарий

Kerovan
В 25.05.2018 в 13:15, Garot сказал:

Соглашусь. Обнова еще делается, возможно, они таки придумают что-то интересное и, главное, рабочее, но надеяться не приходиться.

да задолбали с нововведениями, мне ранняя игра в разы нравиться больше чем то что сейчас. и кстати плитки мне как раз нравятся. потому что это похоже чуть напоминает как будто интерактивный город.

 я бы их с ихнем видением игры на костер отправил бы, потому что они решили, что игра для них делается, а не для тех кто ее(потребляет, то есть покупает).

 я в корне несогласен с тем, что игра для "них, а не для нас"( такой подход ущербен).

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

В 19.05.2018 в 16:22, had сказал:

Я вам тут покушать принес
sAUXfPaReWk.jpg


Мужик на видео как бы говорит нам
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, had сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что тут из интересного?

Мое мнение:
1. Не верю. Решили убрать плитки... Зачем? Так интересно смотрелось. Красивенько, бодренько... Наняли бы пару прогеров, они бы им за пару месяцам прокачали АИ строительства + вынесли расчеты в отдельный поток. Но нет... Думаю, это будет фейл.
2. Рынок. Ну да, отличная вещь МОЖЕТ получиться. Европа IV конечно, планку качества тут задрала повыше. Но может, может выстрелить. Вот это я буду ждать и надеяться.
3. Скорее всего будет фейл.
4. Аналогично.
5. Надо смотреть, в принципе, должно быть интересно. Новая механика - скорее понравится, чем нет. Буду ждать.
6. Шпионаж. Вот тут я гарантирую фейл. Хорошей реализации нет нигде, зато баланс он гробит только в путь. В Стелларисе полно других моментов отстрела ног. Даром не надо, однозначно.

Ссылка на комментарий

Guardian
4 часа назад, had сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Анонсировали как минимум шесть DLC. А то и больше.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Saby сказал:

1. Не верю. Решили убрать плитки... Зачем? Так интересно смотрелось. Красивенько, бодренько... Наняли бы пару прогеров, они бы им за пару месяцам прокачали АИ строительства + вынесли расчеты в отдельный поток. Но нет... Думаю, это будет фейл.

Проблема плиток в том, что надо кликать дохрена и уникальных ситуаций, над которыми бы стоило задуматься, тупо нет.

В галциве 3 застройка норм за счет гексов, бонусов смежности, сложного рельефа и стратегических ресурсов + плюс не надо кликать упгрейд.

 

1 час назад, Guardian сказал:

 

Анонсировали как минимум шесть DLC. А то и больше.

2, дипломатия и шпионаж, экономика.

Собсно они уже считают, что пофиксили внутреннюю политику и войну. Лул.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

nuti-naguti
В 29.05.2018 в 21:18, Saby сказал:


Мое мнение:
 Наняли бы пару прогеров, они бы им за пару месяцам прокачали АИ строительства + вынесли расчеты в отдельный поток. Но нет...

 

Во всем геймдеве очень мало специалистов, которые могут создать вменяемый ИИ для 4x стратегии.  Их, буквально, можно по пальцам пересчитать, а ты пишешь про парочку мифических "прогеров".

Ссылка на комментарий

25 минут назад, nuti-naguti сказал:

 

Во всем геймдеве очень мало специалистов, которые могут создать вменяемый ИИ для 4x стратегии.  Их, буквально, можно по пальцам пересчитать, а ты пишешь про парочку мифических "прогеров".

Да тут речь даже не о вменяемом ИИ, а чтобы он в принципе шевелился. Автор мегамода ИИ писал, что банальные веса для ИИ не менялись с первых патчей, именно поэтому он такой вялый...

Ссылка на комментарий

5 часов назад, nuti-naguti сказал:

 

Во всем геймдеве очень мало специалистов, которые могут создать вменяемый ИИ для 4x стратегии.  Их, буквально, можно по пальцам пересчитать, а ты пишешь про парочку мифических "прогеров".


Так речь не про АИ для 4х-стратегии. Где реально, больше не программист нужен, а скорее математик с широкими знаниями алгоритмов.
Здесь речь про застройку сектора - видно, что там просто ничего не делалось. Написать АИ для застройки сектора - много мозгов не нужно, справится шарящий студент 2-3 курса. Второй - просто оптимизирует его алгоритм на скорость, т.е. тут тоже познаний особо не нужно, но нужен человек, понимающий, как оптимизировать участки кода. За 2 месяца такую функцию можно и написать, и вылизать, и оптимизировать.

P.S. У меня лично челюсть отвисла, когда я увидел "ИИ" HoI IV "in action". Версия 1.0.х, немцы воюют с французами. Я за СССР - начинаю войну, обнаруживаю до Берлина штучек 7 пехотных дивизий - и все. Легкие танки вкатываются в столицу рейха через пару недель после начала войны. Все немцы - ушли на фронт.

Уже совершенно не помню стартовую версию HoI III, но АИ там был в гораздо БОЛЕЕ вменяемом состоянии. Он там даже какие-то котлы организовывал или, по крайней мере, пытался и это было ВИДНО, когда Япония бодалась с Китаями.

Ссылка на комментарий

ИИ - это очень сильное колдунство, только самые сильные маги могут с ним справиться.

Наличие в воркшопе модов, правящих некоторые части ии - это факт, не поддающийся рациональному объяснению.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

А чего не так с отменой плиток на планетах? Вот лично меня изначально бесила эта система, еще с Галактик цивилизейшенс. Я так-то всегда выступал за принцип производства положенный в МОО. Хотя я вообще странный и больше всего мне понравилась система из МОО3... Где-то слышал что Стелларис тормозит именно из-за просчета ПОПов и взаимодействия с клетками. Комментировать это не стану. Но если отмена клеток будет совмещена с отменой сопутствующих тормозов, то я только за. Но надеяться на это не стоит. Так-то вообще хз на что в Стелларисе надеяться. 

Ссылка на комментарий

Set Grim
11 час назад, Saby сказал:

Уже совершенно не помню стартовую версию HoI III, но АИ там был в гораздо БОЛЕЕ вменяемом состоянии

Серьёзно? Китайцы захватывают Маньчжоу-Го без всякого сопротивления, потому что вся их армия стояла на границе с СССР, которая охранялась могучей кучкой, которая никуда не собиралась нападать? Регулярно сливающаяся Японию, которую захватывали прямыми десантами американцы, британцы и австралийцы, потому что японцы ни держали в метрополии ни дивизии? Германия, которая не строила танковые дивизии, зато штамповала гарнизоны, кавалерию и ВДВ? 

ХоИ 3 - это позорное адище, которое стало играбельно только к самому крайнему аддону. ХоИ 4 адекватнее, насколько может быть адекватен симулятор постройки фабрик. Стелларис в этой связи ничем принципиально не выделяется.

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Set Grim сказал:

Серьёзно? Китайцы захватывают Маньчжоу-Го без всякого сопротивления, потому что вся их армия стояла на границе с СССР, которая охранялась могучей кучкой, которая никуда не собиралась нападать? Регулярно сливающаяся Японию, которую захватывали прямыми десантами американцы, британцы и австралийцы, потому что японцы ни держали в метрополии ни дивизии? Германия, которая не строила танковые дивизии, зато штамповала гарнизоны, кавалерию и ВДВ? 

ХоИ 3 - это позорное адище, которое стало играбельно только к самому крайнему аддону. ХоИ 4 адекватнее, насколько может быть адекватен симулятор постройки фабрик.

 

Друг мой, в HoI III я ни разу не видел ситуации, когда Германия, имея порядка несколько сотен дивизий, оставляла бы на границе с СССР 7 (семь!) пехотных дивизий. Танки въезжали в совершенно ПУСТОЙ Берлин. После этого я Хойку удалил и два месяца просто не ставил.
Насколько я помню, в 4-ой части в Японии метрополия не охраняется ровно также, как и в третьей части.

Ссылка на комментарий

Set Grim
6 часов назад, Saby сказал:

Друг мой, в HoI III я ни разу не видел ситуации, когда Германия, имея порядка несколько сотен дивизий, оставляла бы на границе с СССР 7 (семь!) пехотных дивизий.

Семь - не видел, десяток - видел. Там вообще такой треш был, что ни в сказке сказать,ни матом сформулировать - немцы все войска бросили на линию Мажино, никуда не продвинулись, а Париж с юга взяли итальянцы, на которых французы отвлекаться не стали, удерживая границу.

Адекватный АИ ХоИ 3  такой адекватный.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Убрали плитки? Ну зачем...

Было интересно, свежо и необычно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1629191

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...