Stellaris («Стелларис») - Страница 585 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
frikchez
14 часа назад, asir90 сказал:

Вот я и увидел наконец того кто ждет кнопку "сделать хорошо" 🤣

Если уж доводить все до абсурда, то Вам, видимо, нужна миниигра внутри Стеллариса по строительству каждого отдельного здания на планете.

 

Мне бы тоже хотелось попробовать игру, где я задавал бы только глобальные тенденции, а на мелком уровне все решали сгенерированные ИИ личности. Это совсем не значит, что будет незамысловатый геймплей, он просто будет на другом уровне.

Изменено пользователем frikchez
Ссылка на комментарий

Алeксeй
14 часа назад, had сказал:

В вике честное население, в одном месте уехало 30, в другое приехало 30.

Тут с этими попами хз как выйдет.

И будет ли оно рандомным или интеллектуальным.

И насколько будет модиться.

 

Очень много вопросов.

 

Так разве с Стелларисе уже не было "честное" население? Когда 1 поп уезжал с  планеты, на другую он же и приезжал

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Алeксeй сказал:

 

Так разве с Стелларисе уже не было "честное" население? Когда 1 поп уезжал с  планеты, на другую он же и приезжал

 

Было. А сейчас они эту систему убирают. И как будет работать новая пока непонятно.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Дневник вот-вот будет, а пока Виз кидает спойлеры.

 

Судя по всему, нас ожидает строительство кораблей не за минералы, а за некие "запчасти".

 

P.S. Там еще и пищевая политика видна.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Razer98K

А вот и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Блин, надеюсь миграция будет хорошо модиться, можно много всякого крутого придумать.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Хм, теперь при высоком уровне преступности, некоторые ПОПы будут переходить на рабочие места типа "преступник" которые отнимают, а не дают ресурсы. Пару страниц назад я говорил о модах на "преступные картели" (там членам "картеля" вешался штраф на производство) на ранние версии Стеллариса. Подсмотрели разрабы или так вышло?

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 10.08.2018 в 14:29, had сказал:

А теперь вопрос: сколько будет модов, которые что-то меняют в ценах армий-зданий-лидеров и тд? Думаю, дофига.

И какой это гемор будет для модеров (делать милилон патчей) и юзеров (миллион патчей делать никто не будет, спойлер).

Я лично никакими патчами совместимости не заморачивался и заморачиваться не буду. Мне то норм, как супер самовлюбленный человек, я играю только со своими модами, но у юзеров будет меньше свободы маневра, или мод А, или мод Б.

А ведь могло бы быть нормально. Как в скайриме (2011 год, на минутку), где один мод меняет текстуру меча, а другой статы, и они не мешают друг-другу.

Такие дела.


С одной стороны, я согласен с вами. С другой - моды на Mount and Blade и Civilization, по сути, именно с такой структурой. Только один файл запускай, и выбирай только один мод одновременно. Однако, в этих играх,  все крупные моды впитывали в себя все известнейшие мелкие модификации. А это одни из самых отмоденных игр всех времен и народов. Практика показала, повторюсь, что мелкие моды (паки на арабское оружие 13 века, скажем) перетекают в крупные проекты. Та же "дипломатия" и "наемники" для МиБа. Так будет именно что миллион патчей на совместимость. Их и сейчас для Стеллариса до фига. 
Скайримовский вариант хорош, бесспорно.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

@Nigmat

Предположим, я бы хотел взять какой-то мелкий мод и добавить себе в свой мод.

Но надо разрешение спросить, иначе не пацан.

Автор может даст разрешение, может не даст, может мне придется ждать овтета пару недель, уговаривать, может он вообще инактив.

Мне либо молча взять и закинуть, либо не связываться с потенциальным осуждением.

И даже возможны санкции со стороны разрабов. Ибо воркшоп контролируют стим (я тут уже писал, что вполне реально удалить юзера за репост мода без разрешения? надо только обратиться в супорт) и разрабы со своим представлением о копирайте, в отличие от фан форумов.

 

Собственно подход мегамодов - это следствие форумного модинга, где геморно шариться по форуму и выискивать, лучше один скачал и играешь (самое геморное - это обновления). И люди думают в той же парадигме, зачем мне делать свой минимод, если я могу предложить изменения в мегамод.

 

С воркшопом проще, можно взять 30-40 модов и настроить стелларис по вкусу, все качается само, надо только тыкнуть 1 кнопку.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Что ж, с выходом этой версии, мой мод усохнет, наверное, наполовину. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nigmat сказал:


С одной стороны, я согласен с вами. С другой - моды на Mount and Blade и Civilization, по сути, именно с такой структурой. Только один файл запускай, и выбирай только один мод одновременно. Однако, в этих играх,  все крупные моды впитывали в себя все известнейшие мелкие модификации. А это одни из самых отмоденных игр всех времен и народов. Практика показала, повторюсь, что мелкие моды (паки на арабское оружие 13 века, скажем) перетекают в крупные проекты. Та же "дипломатия" и "наемники" для МиБа. Так будет именно что миллион патчей на совместимость. Их и сейчас для Стеллариса до фига. 
Скайримовский вариант хорош, бесспорно.

 

Я Скайрим не модил, а с Oblivion много занимался...

Там всё нет так, как вам кажется. Пока моды "простые", типа поменять текстурки или статы, худо бедно всё будет работать. А вот взять чуть больше - без танца с бубнами и долгой ручной настройки не обойтись.

В Стелларис тоже так можно - скидываешь все файлы модов в одну папку, если они не будут требовать замены файлов - значит моды прекрасно объединятся. И будут работать "паралелльно". Мододелу просто нужно как можно меньше править ванильных файлов, а делать свои, тем паче игра позволяет.

Изменено пользователем Mirny
Ссылка на комментарий

Nigmat
12 минуты назад, Mirny сказал:

Пока моды "простые", типа поменять текстурки или статы, худо бедно всё будет работать. А вот взять чуть больше - без танца с бубнами и долгой ручной настройки не обойтись.

Я не спорю. Речь как раз о "простых". А в сложные моды, с кучей модов помельче, да, приходится подпиливать и тестировать. Если не ошибаюсь, на Обливион, был Глобальный мод улучшающий оригинал - "МММ". Вот там много работы потратили авторы...

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сделали блок-схему взаимосвязей новых механик. Облегчает восприятие.

 

Спойлер

f2d4ccafe629f8085ccd477c7aa65038.png

 

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 часа назад, Razer98K сказал:

Облегчает восприятие.

Я слишком глупенький. Посмотрев на схему у меня голова разболелась и я ничего не понял=((. 

Ссылка на комментарий

Nigmat

Вообщем, увидем мы обнову, я так думаю, не раньше декабря. Как правило, в среднем, парадоксы начинают выпускать дневники - через 2 месяца объявляется дата релиза, которая на 2 месяца дальше даты объявления даты релиза.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Nigmat сказал:

Вообщем, увидем мы обнову, я так думаю, не раньше декабря. Как правило, в среднем, парадоксы начинают выпускать дневники - через 2 месяца объявляется дата релиза, которая на 2 месяца дальше даты объявления даты релиза.

Есть вероятность, что они не будут делать длс под патч.

Слегка странно, что не было сказано, что длс точно будет.

Ссылка на комментарий

SShredy
1 час назад, had сказал:

Есть вероятность, что они не будут делать длс под патч.

Слегка странно, что не было сказано, что длс точно будет.

Будет, просто как обычно, они говорят о бесплатных фишках, а все платное оставляют напоследок.

Ссылка на комментарий

Максим Романов
12 минуты назад, SShredy сказал:

Будет, просто как обычно, они говорят о бесплатных фишках, а все платное оставляют напоследок.

Геймдиректор писал, что в этот раз длс может не быть.

Ссылка на комментарий

Максим Романов
16 часов назад, Nigmat сказал:

Вообщем, увидем мы обнову, я так думаю, не раньше декабря. Как правило, в среднем, парадоксы начинают выпускать дневники - через 2 месяца объявляется дата релиза, которая на 2 месяца дальше даты объявления даты релиза.

Патчи Утопия и Апокалипсис - 14 недель, Патч Синтетики - 15 недель. Релиз спустя неделю после последнего дневника в каждом из трех случаев. Так как это разработка ПО, мы можем предположить, что у них есть четкий цикл разработки продукта. Следовательно мажорный патч 2.2 может занять столько же времени 14/15 недель + 1, что означает 15/22 ноября. Скажется ли то, что они могут не выпустить длс уже другой вопрос.  

Изменено пользователем Максим Романов
описка
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1628348

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...