Stellaris («Стелларис») - Страница 581 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stringer

Где-то 8 дневников Ле Гуин ждать осталось, да?

Ссылка на комментарий

Getman Kir
27 минут назад, qwerty2099 сказал:

Так в циве ИИ читит в сторону игрока же. 

А в серии endless ИИ "играет" по ролеплею, а не на победку. Но все из интернета взято. 

ИМХО нельзя поставить игрока и ИИ в равные условия. Ну только если не "заставлять" ИИ хотеть победки, но тогда это будет недо МП. 

 

 

Нет я имел ввиду про то, что в Циве ИИ всегда обрабатывал клетки вокруг города руководствуясь лишь тем, что бы максимизировать бонусы от клетки при этом не учитывая, что в тот или иной момент городу не нужно было столько еды или нужны молотки, а не золото. В то время как игрок и лес мог рубить под тайминг, что бы закончить чудо и на лугах строил шахты, что бы и еда и молотки были.

И в Стелларисе ИИ даже не каждый месяц переставлял ПоПы в клетках и совершенно не понимал, когда нужна еда, а когда минералы и энергокредиты. Сейчас как я понимаю, все будет идти на автомате и у ИИ и у Игрока. А заложить алгоритм строительства зданий это уже не так сложно.

Ссылка на комментарий

White Drake
13 минуты назад, Stringer сказал:

Где-то 8 дневников Ле Гуин ждать осталось, да?

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Like (+1) 5
  • smile 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Avros
58 минут назад, qwerty2099 сказал:

Так в циве ИИ читит в сторону игрока же. 

Ну только если не "заставлять" ИИ хотеть победки, но тогда это будет недо МП. 

Что значит "заставлять", с тем же успехом можно сказать, что разработчики "заставляют" его строить домики и армию. Если брать Цивилизацию, то в 5 части (да и в предшествующих) ИИ прекрасно стремился к победе: мог и в космос улететь, активно строя компоненты корабля,  и дипломатически победить. А вот в 6 части, не знаю как сейчас, но на ранних патчах он действительно не предпринимал таких попыток, целенаправленно отдавая победу игроку.

34 минуты назад, Getman Kir сказал:

И в Стелларисе ИИ даже не каждый месяц переставлял ПоПы в клетках

Если вести речь о сингле, то и игроку таким заниматься совершенно незачем, раз расставил и забыл.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
20 минут назад, Avros сказал:

мог и в космос улететь, активно строя компоненты корабля,  и дипломатически победить

Ну и сколько раз вы ему проиграли? 

10% от общего числа игр? 

Или там 60% или 80%? 

А если еще брать только тех игроков которые старались в победку. 

Цитата

В то время как игрок и лес мог рубить под тайминг, что бы закончить чудо и на лугах строил шахты, что бы и еда и молотки были.

И что там еще задры делают?

 

58 минут назад, Getman Kir сказал:

Нет я имел ввиду про то, что в Циве ИИ всегда обрабатывал клетки вокруг города руководствуясь лишь тем, что бы максимизировать бонусы от клетки при этом не учитывая, что в тот или иной момент городу не нужно было столько еды или нужны молотки, а не золото. 

А зачем играть по другому? Я сам старался так же строиться. Еще и всегда население старался увеличить. Хотя поэтому и не выигрывал не разу/(・ × ・)\.
 

1 час назад, Getman Kir сказал:

 И в Стелларисе ИИ даже не каждый месяц переставлял ПоПы в клетках

Нет слов. Σ(°ロ°)

Кто в мп играет там люди часто так делают? 

 

 

Ссылка на комментарий

Avros
9 минут назад, qwerty2099 сказал:

Ну и сколько раз вы ему проиграли? 

10% от общего числа игр? 

Или там 60% или 80%? 

Сложно сказать, но на Короле (5-й ур, первый на котором ИИ получает небольшие бонусы) мне игралась вполне комфортно, случались и поражения, выше попросту не ставил, т.к. умнее они его не делают, а особого смысла в том, чтобы пытаться превозмогать обмазанного бонусами ИИ я не вижу. Да и выкручивания сложности, как правило ставит полный крест на дипломатии из-за получаемых штрафов к отношениям, что на мой взгляд сильно обедняет игру. В плане сложности Стелларис после 2.0 сильно проигрывает тому, что было в 1.9, надеюсь грядущее обновление исправит ситуацию к лучшему.

Ссылка на комментарий

1 час назад, White Drake сказал:

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

Тогда тебе в заморозку до финального патча, который выпустят в день анонса второй части.

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, Белый офицер сказал:

Так если тебе не надо, надо убрать? Это что-то уровня старой бабке не нужен интернет = надо лишить интернета всех. Мне лично это не кажется ерундой, а расстановка ПОПов доставляет удовольствие.

Дело не в "нравится - не нравится" и не в "вам не надо - другим надо". Дело в том, что микроконтроль не добавляет стратегической глубины, это всего лишь задачка на оптимизацию.

Сид Мейер говорил, что стратегия это игра про принятие решений. Перемещение населения с плитки на плитку не расширяет горизонт доступных игроку вариантов, это лишь способ выжать лишних ресурсов. Что вдвойне хуже, для ИИ подобная задача на оптимизацию сравнима с игрой в го - сложно алгоритмизировать, трудно написать в виде кода и обсчёт требует огромного количества процессорного времени.

То есть, фича, которая полноценно используется или в про-мультиплеере (где дорог каждый минерал), или в челленджах уровня "дадим ИИ +300% ко всему и победим его", мало того, что отнимает много ресурсов, так еще и откровенно раздражает изрядное количество аудитории, не желающее вручную тасовать сотни единиц ПОПов на десятке планет.

Что же игра потеряет, лишившись плитки? Стратегический баланс? Нет, набор работающих тактик и их контр-тактик зависит от статов кораблей и расовых трейтов, а не от плитки. Простор для ролевого отыгрыша? Нет,  история не строится на положении ПОПа на плитке планеты, она строится на общем развитии империи, её контакте с соседями и ивентах. Удобство в игре? Нет, новая система в разы удобнее старой.

Я понимаю, когда комьюнити возмущалось переделкой ФТЛ, это изменение было крайне спорным и привело к коренному изменению способа ведения войны, сделав его более "прямолинейным". Но возмущаться QoL изменению, которое очевиднейшим образом делает игру удобнее, это банальное ретроградство и сорт элитизма.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Razer98K сказал:

Что вдвойне хуже, для ИИ подобная задача на оптимизацию сравнима с игрой в го - сложно алгоритмизировать, трудно написать в виде кода и обсчёт требует огромного количества процессорного времени.

Что-то все стали нынче экспертами по ии.

 

Нате картинку.

66c9dae2a6.jpg

Ссылка на комментарий

Dimka2010
13 часа назад, White Drake сказал:

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

Это называется СПОЙЛЕРЫ!!! :)

и за них вечно ругают тех, кто пробалтывается о чём-то тайном, т.к. пропадает интерес при просмотре фильма, игры и прочее.

Простой пример:

Зенит - Динамо Минск 8-1

Смысл смотреть футбольный матч, если ты знаешь, когда будут годы? Я читал, что там было просто расстрел ворот противника, но сам весь матч отсмотреть не смог. Искал тайм коды голов и отматывал на минутку, чтобы понять и посмотреть как к нему привело.

Ссылка на комментарий

erwins22
9 часов назад, had сказал:

Что вдвойне хуже, для ИИ подобная задача на оптимизацию сравнима с игрой в го - сложно алгоритмизировать, трудно написать в виде кода и обсчёт требует огромного количества процессорного времени. 

Вообще тут прямолинейный алгоритм. берем ценность каждого ресурса (кристалы,жратва,энергия). Находим ячейку дающую макксимум целевой, уменьшаем значения. Дальше выбираем следующую и т д

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Белый офицер сказал:

Так если тебе не надо, надо убрать? Это что-то уровня старой бабке не нужен интернет = надо лишить интернета всех. Мне лично это не кажется ерундой, а расстановка ПОПов доставляет удовольствие.

Верно и обратное, друг. Если тебе хочется оставлять все как есть (плохо), то все должны вместе с тобой жрать...? Нет, не должны. 

Ссылка на комментарий

Razer98K
11 час назад, had сказал:

Что-то все стали нынче экспертами по ии.

Что ж сразу по ИИ? Мы тут коллективные эксперты по разработке игр. Все вместе и каждый по отдельности.

 

11 час назад, had сказал:

Нате картинку.

Дайте угадаю - нейросеть? К сожалению, у нас тут не Дота, чтобы Гугл на деньги Илона Маска учил своих ботов играть в игру.

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Razer98K сказал:

Дайте угадаю - нейросеть?

Ага, где-то полторы минуты на пикчу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

43 минуты назад, Razer98K сказал:

К сожалению, у нас тут не Дота, чтобы Гугл на деньги Илона Маска учил своих ботов играть в игру. 

Стелларис проще доты.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
3 часа назад, Garot сказал:

Верно и обратное, друг. Если тебе хочется оставлять все как есть (плохо), то все должны вместе с тобой жрать...? Нет, не должны. 

Так то что плохо, это лишь ваше мнение. Многим как и мне клетки нравятся. И тут еще пойди разбери кто из нас большинство.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Белый офицер сказал:

Так то что плохо, это лишь ваше мнение. Многим как и мне клетки нравятся. И тут еще пойди разбери кто из нас большинство.

Тогда, возможно, стоит думать не об угождении большинству, а о геймплее. Миллион однотипных, скучных действий на паузе, прощелкивания всего на свете - это плохо и не интересно. Это не сложно, тут не надо много думать, в этом нет челенджа - это просто скучно. Если этих аргументов мало, посмотри на ИИ. Он не может нормально работать. Я заметил, что у него в приоритете еда. Даже если в империи инкам +150 еды, первым делом, в новой колонии будут построены три фермы. А потом крепость. Классно. Не работающие из-за сектора, которые приходится опять таки застраивать самостоятельно. Так и ладно если бы просто здания, так он же и попов ставит как попало. Робота на науку, раба на единство, гражданина в шахту. И поменять, собака, не дает, обратно переставляет. Ему делают лучше, а он все возвращает взад. Я думаю, в система плиток это все-таки можно исправить, но видимо перевес оказался в пользу новой системы, в которой сразу (ХАХАХАХА) все будет работать как надо (спустя 5 патчей и еще 2 месяца). Вам делают более глубокую и интересную систему, но неет, мы не хотим новое и лучшее, нам нравится апгрейдить электростанцию 4 раза, по 10 на планете, на 30 планетах. Прямо как ии. Хмм.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Очередной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Авторитаризм теперь не равен рабству, а рабство привязано к цивику Slaver guilds.

 

Спойлер

DlYOpIFXsAUcwte.jpg

DlYOptiW4AAcOgG.jpg

 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Razer98K сказал:

Авторитаризм теперь не равен рабству, а рабство привязано к цивику Slaver guilds.

Так написано можно порабощать алиенов, наверно гильдии дают больший процент рабов.

Ссылка на комментарий

@had гильдии позволяют свой собственный вид обращать в рабство. А так только проклятых ксеносов наших космических партнеров можно порабощать.

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, NYUTON сказал:

гильдии позволяют свой собственный вид обращать в рабство. А так только проклятых ксеносов наших космических партнеров можно порабощать.

А в чем тогда смысл ксенофобии?

 

Типо мы вас ненавидим, но не до такой прям степени, чтобы использовать как дешевых рабов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1628579

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...