Stellaris («Стелларис») - Страница 583 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dimka2010
6 часов назад, had сказал:

как я стал знаменитым

забавно, не?

тебя оценили за КАРТИНКИ, а не за твои мододельнические способности.

выражаясь твоим любимым удафом - лул, чё?

ПС: в подпись добавил бы ссылку на свой картинко-мод.

В 2.2 потестим :)

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Dimka2010 сказал:

тебя оценили за КАРТИНКИ, а не за твои мододельнические способности

Льюиса Кэрролла помнят не как математика, а как писателя.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Dimka2010 сказал:

забавно, не?

тебя оценили за КАРТИНКИ, а не за твои мододельнические способности.

выражаясь твоим любимым удафом - лул, чё?

Я же их не сам рисовал, потратил вечерок на питоний код и тесты, не сильно отличается от других модов, кроме времязатрат офк.

Но это обычное дело, когда у тебя 95% подписок и популярности от модов, на которые ты потратил 5% времени, я уже смирился.

 

Вот это, например, теперь картинка для спец класса планеты, так что все не зря, будет больше графического контента в главном моде.

44b11b1a35.jpg

 

 

1 час назад, Dimka2010 сказал:

ПС: в подпись добавил бы ссылку на свой картинко-мод. 

Ласт ссылка в подписи на профиль воркшопа, там все мои моды. Лень обновлять подпись, если честно.

Ссылка на комментарий

Avros
5 часов назад, Garot сказал:

Надеюсь, нет. Да и с чего? Если у меня есть сельскохозяйственная планета с сумасшедшим приростом еды, какой смысл оставлять всю эту еду на этой планете, и заставлять мир-шахту самому выращивать себе покушац? У нас сделали галактический рынок, но внутри империи мы не сможем поставлять продукты туда, где они нужны? Не логично.

С точки зрения геймплея единый пул еды, пожалуй, действительно предпочтительней т.к. позволяет специализировать планеты: аграрные, научные, миры-кузницы - добавляет разнообразия в застройку. Но с таким подходом не хватает возможности блокады, когда, допустим, население промышленного мира вымирает из-за того, что противник перекрыл снабжение провиантом. А вот с точки зрения логики, выращивать пищу на месте, будет всяко дешевле, чем возить её из соседней системы, да и каких размеров понадобится торговый флот, чтобы обеспечить едой мир с населением в пару сотен миллионов.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Avros сказал:

С точки зрения геймплея единый пул еды, пожалуй, действительно предпочтительней т.к. позволяет специализировать планеты: аграрные, научные, миры-кузницы - добавляет разнообразия в застройку. Но с таким подходом не хватает возможности блокады, когда, допустим, население промышленного мира вымирает из-за того, что противник перекрыл снабжение провиантом. А вот с точки зрения логики, выращивать пищу на месте, будет всяко дешевле, чем возить её из соседней системы, да и каких размеров понадобится торговый флот, чтобы обеспечить едой мир с населением в пару сотен миллионов.

С точки зрения логики еду будут синтезировать как в стар треке.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

С точки зрения геймплея единый пул еды, пожалуй, действительно предпочтительней т.к. позволяет специализировать планеты: аграрные, научные, миры-кузницы - добавляет разнообразия в застройку. Но с таким подходом не хватает возможности блокады, когда, допустим, население промышленного мира вымирает из-за того, что противник перекрыл снабжение провиантом. А вот с точки зрения логики, выращивать пищу на месте, будет всяко дешевле, чем возить её из соседней системы, да и каких размеров понадобится торговый флот, чтобы обеспечить едой мир с населением в пару сотен миллионов.

Даже сейчас у нас города не производят еды столько, чтобы прокормить многомилиононое население. Ее выращивают на фермах, а потом уже везут в города, ее закупают из-за рубежа, и везут оттуда. Как раз таки возможность блокады в таких условиях идеально работает, если ее реализовать. Ведь самодостаточную планету блокировать смысл небольшой - измором ее взять не выйдет - а вот мир-кузницу, где люди начнут жрать друг-друга - ради бога. И торговый флот не нужен, когда поставками занимаются частные корпорации, что, вероятно, и подразумевается.

Ссылка на комментарий

erwins22

Можно перебрасывать в ближайший не пустой пул автоматом.

Полностью аналогично конвоям ХОИ.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Garot сказал:

Даже сейчас у нас города не производят еды столько, чтобы прокормить многомилиононое население. Ее выращивают на фермах, а потом уже везут в города, ее закупают из-за рубежа, и везут оттуда.

Всё так. Миры-кузни, аграрные и прочее - есть проецирование на космос ситуации на Земле, где фермы в одном месте, промка в другом и т.д. Но даже у нас на Земле, с учётом достаточно дешевой стоимости перевозок, в меню будут преобладать те блюда, продукты питания для которых производятся в местных условиях (то, что хорошо растёт в данном климате), т.к. они дешевле поставляемых из-за границы. Нет, если стоимость перевозки между системами будет сравнима с тем, что мы имеем сейчас на Земле, тогда да, какую-то часть продуктов питания вполне себе можно будет завозить из других систем.

Возвращаясь к условиям Земли, ближайшим по стоимости к космическим перевозкам, будет пожалуй авиация. Уберите из торговли морской и ж/д транспорт, много ли продуктов питания вы сможете навозить самолётами, какова будет их итоговая цена и какая часть населения сможет себе позволить питаться такими продуктами? Возвращаясь к игровым условиям Стелларис, космические корабли - удовольствие не из дешевых. Конечно, стоимость боевых и торговых судов будет отличаться, но общее представление о затратах основываясь на стоимости военных составить можно. Если бы у нас каждая планета/система  могла строить по десятку корветов в год и без проблем обеспечивать содержание сотне другой: стоимость и содержания гораздо меньше тех, что есть сейчас - тогда можно было бы согласиться с тем, что и торговый флот (постройка и содержание) способный обеспечить грузоперевозки таких объёмов, какие понадобятся для снабжения провиантом целых планет, вполне себе может существовать.

1 час назад, Garot сказал:

И торговый флот не нужен, когда поставками занимаются частные корпорации, что, вероятно, и подразумевается.

Частные корпорации, как объяснение, подходят для тех форм правительств, где они могут сущестовать, но как быть с тоталитарными режимами, где вся собственность сосредоточена в руках государства, а так же с коллективным разумом и машинным ИИ.

P.S. Я полностью поддерживаю ту систему, что есть в игре. В данном случае попытки натягивание реализма, пойдут в игре во вред, т.к. все планеты, пригодные для заселения, будут застраиваться одинаково (фермами, шахтами, промкой, наукой) и не очень-то и отличаться друг от друга, что для игры не есть хорошо.

Ссылка на комментарий

erwins22
8 минут назад, Avros сказал:

P.S. Я полностью поддерживаю ту систему, что есть в игре. В данном случае попытки натягивание реализма, пойдут в игре во вред, т.к. все планеты, пригодные для заселения, будут застраиваться одинаково (фермами, шахтами, промкой, наукой) и не очень-то и отличаться друг от друга, что для игры не есть хорошо. 

 

Количество мест ферм, шахт огранично.

Технически может быть планета без ферм.

Ссылка на комментарий

Кстати сейчас в рф с/х это 9% населения.

А в стелларисе частный сектор (сфера услуг и тд) вообще не представлен, еще и с/х перепредставлен, что это типо четверть районов на скринах.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Nigmat
2 минуты назад, had сказал:

А в стелларисе частный сектор (сфера услуг и тд) вообще не представлен, еще и с/х перепредставлен, что это типо четверть районов на скринах.

Короче надо чтобы и потребление еды зависело от страты и уровня жизни. Либо ввести ее разделение на 3 вида (типа: обычная еда, роскошная еда и синтезированная каша\трупный крахмал (как в вахе)\сойлент от которого падает счастье.

А частный сектор - круто. Но для этого ИМХО нужно сперва сделать внутреннию политику - возможность населения планеты самостоятельно определять законы этой самой планеты и частично восстановить особенности фракций самых первых версий стеллариса (там могли быть планетарные фракции - и модом можно было сделать фракции типа "преступный картель" расположенные на конкретной планете.)

Ссылка на комментарий

Avros
8 минут назад, had сказал:

Кстати сейчас в рф с/х это 9% населения.

А в стелларисе частный сектор (сфера услуг и тд) вообще не представлен, еще и с/х перепредставлен, что это типо четверть районов на скринах.

Ну если считать районами, то площади под с/х достаточно обширны и могут занимать значительную часть от всей территории страны. В игре это можно было бы отобразить разным количеством слотов для населения и увеличением производительности ферм, к примеру, с/х район позволяет разместить 2 попов и способен обеспечить пищей 20, а промышленный позволяет разместить 5 попов.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
3 часа назад, Garot сказал:

Даже сейчас у нас города не производят еды столько, чтобы прокормить многомилиононое население. Ее выращивают на фермах, а потом уже везут в города, ее закупают из-за рубежа, и везут оттуда. Как раз таки возможность блокады в таких условиях идеально работает, если ее реализовать. Ведь самодостаточную планету блокировать смысл небольшой - измором ее взять не выйдет - а вот мир-кузницу, где люди начнут жрать друг-друга - ради бога. И торговый флот не нужен, когда поставками занимаются частные корпорации, что, вероятно, и подразумевается.

В таком случае также надо добавить что то вроде складов с едой как раз на случай таких блокад.

Ссылка на комментарий

Сейчас тут ребята все порешают,останется только тз разрабам спустить и все будет тип-топ

Ссылка на комментарий

Белый офицер
2 минуты назад, krik сказал:

Сейчас тут ребята все порешают,останется только тз разрабам спустить и все будет тип-топ

Не, что бы в игру добавили надо это в мод впилить. А что? Модеры крутятся - идеи для ДЛС мутятся.

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Белый офицер сказал:

Не, что бы в игру добавили надо это в мод впилить. А что? Модеры крутятся - идеи для ДЛС мутятся.

Я не уверен, что разрабы играю в моды.

1 раз на стриме был альфамод и в общем то все.

Еще как то раз виз сказал после релиза 2.0, что наконец сможет в игру поиграть.

 

Понятное дело, можно зайти в топ100 и пробежаться по заголовкам.

Типо нью шип класес и тд.

И дальше своим умом реализовать примерно то же самое. Без вникания в детали, как оно реализовано в моде.

 

Я это все к чему, ждите от меня супер крутую фигню про население и всякое такое после релиза 2.2 notch.png

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Razer98K

 

Если вкратце, то производительность ПОПов отвязали от счастья и привязали к стабильности на планете. Стабильность зависит от многих вещей, в том числе и от среднего счастья, причём счастье высших страт сильнее влияет на среднее, чем счастье низших.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 26.08.2018 в 21:55, Avros сказал:

Возвращаясь к игровым условиям Стелларис, космические корабли - удовольствие не из дешевых

Пираты это опровергают. 

 

В 26.08.2018 в 20:15, Garot сказал:

И торговый флот не нужен, когда поставками занимаются частные корпорации, что, вероятно, и подразумевается

Кекус, а вот тогда прав аврос. Прибыль важна и рыночек решает. А при госфлотах существование миров ферм и кузниц вполне возможно. 

 

В 26.08.2018 в 21:55, Avros сказал:

тогда можно было бы согласиться с тем, что и торговый флот (постройка и содержание) способный обеспечить грузоперевозки таких объёмов, какие понадобятся для снабжения провиантом целых планет, вполне себе может существовать.

У первой лиги такой был. 

 

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Пираты это опровергают. 

Если вы про случайно появляющихся, то с учётом того, что планете целый год работать на постройку одного корвета, а зачастую у них ещё и техи не открытые игроком, их появление полностью высосано из пальца. Если про тех, которых можно нанимать, то их способность с тремя системами иметь такой флот, тоже плохо вяжется с теми условиями, в которых существуют обычные империи.

Ссылка на комментарий

Блин, как же меня Пароходы расстроили  анонсом переработки населения планет. Просто нет слов...

Теперь все население планеты придется делать однородным, прощайте узкоспециализированные виды и роботы. 

Синкретическая эволюция идет в топку тоже, ведь теперь оба вида будут равномерно заселять планеты.

 

Раньше благодаря микроменеджменту можно было застроить и заселить ЛЮБУЮ планету по своему вкусу, теперь же нам дают не отключаемую копку "Сделать Хорошо".  Причем, зная криворукость кодеров, опять будут роботы на электростанциях работать, а ПОПы-ученые копать шахты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1628874

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...