Stellaris («Стелларис») - Страница 494 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А зачем обитаемые миры снижать?

Ссылка на комментарий

19 минут назад, rockon1 сказал:

это не поможет(я про графику). Если ты играл в generals и более того, модил местный ИИ, там были такие же баги. Тут спасут только сами разработчики. Ибо как только начинаются вычисления ИИ игра начинает фризить. У меня недавно галактическая война началась, я две минуты ждал окна с предложением выбрать сторону

А у меня норм.

вот уже 90+ лет и 60фпс.

________________________
добавлено 2 минуты назад
1 минуту назад, Elest сказал:

А зачем обитаемые миры снижать?

Меньше населения, меньше вычислений.

Как-то так.

Ссылка на комментарий

Глум

снизил планеты, но примитивов штук 20 на 30-40% 600 звезд... При условии что всего 200 планет обитаемы... Что то они в этом патче перемудрили с ними, раньше как то меньше было, сейчас вагон и тележка. 

И кстати играть стало интереснее. Нету столь банального фейсрольного заселения на 40+ планет в 30ом году... 

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

А у меня норм.

вот уже 90+ лет и 60фпс.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Меньше населения, меньше вычислений.

Как-то так.

у меня тоже фпс заскакивает. Но при этом у меня корабли команд не слушаются иногда. А как первое число - тушите свет..

К тому же я словил баг. Во время начала межгалактической войны я как раз попинывал одну угасшую империю. В итоге эта империя так и осталась угасшей(воевать начали другие две). Я не смог присоединится к общей войне (потому что был в войне видимо), а к лиге нейтральных государств я тоже присоединиться не смог, потому что они меня не любят. В итоге я полный нейтрал, ни с кем не воюю, война как то мимо прошла. Но граждане империи не ценят мой островок спокойствия, неймется им там, сектор они хотят независимым сделать)) Но и речь не о том. 

У меня оч долго думает ИИ порой. Как началась война - реально тупняк стоял лютый. Как флотов поубавилось во вселенной, стало получше.. 

 

Ссылка на комментарий

на 300+ году война небес - фризит 2 раза в месяц, очень утомляет. отпинал обе проснвшиеся империи, одну уничтожив совсем и получив ее сателиты - фризы стали раз в пару месяцев.

Видимо кучу флотов где то там обрабатывает.

карточка 1070 и 16 гб рам, так что со стеларисом ничто не справится (=

 

Еще забавная тема, что когда началась  Война в Небесах, я пилил Ксенофобскую Павшую, стоящую у меня на пути, и было у меня где то 90% варскора ,был готов ее целликом аннексировать... Но началась война угасших, мне принудительно влепили мирный договор статус кво и мой враг стал вассалом одной проснувшейся империи. Тарам пам пам

Ссылка на комментарий

aldefender
16 часов назад, had сказал:

В текущей партии с вышеописанными настройками 87 год без лагов, посмотрим, как пойдет дальше.

Ну, это же только начало, совсем не показатель. 

 

13 часа назад, had сказал:

Попробую снизить кол-во примитивов, ии, 20% обитаемых миров. (с) я

Кстати, единственная настройка, которая я меняю - ставлю 500%, ибо цель у меня: постепенный терраформинг до идеальных планет и заселение их доминирующей расой всей галактики. Короче, "Сожги мутанта, убей еретика..." и т. д. :-) Собрался неспешно развиваться, постепенно заселяя и набирая мощь и потом показать всем мать Кузьмы. Для этого нужна была компактная территориально, но мощная экономически держава - для этого и ставил 500%. 

Ссылка на комментарий

aldefender
26 минут назад, NJmist сказал:

на 300+ году война небес - фризит 2 раза в месяц, очень утомляет. отпинал обе проснвшиеся империи, одну уничтожив совсем и получив ее сателиты - фризы стали раз в пару месяцев.

Видимо кучу флотов где то там обрабатывает.

карточка 1070 и 16 гб рам, так что со стеларисом ничто не справится (=

 

Еще забавная тема, что когда началась  Война в Небесах, я пилил Ксенофобскую Павшую, стоящую у меня на пути, и было у меня где то 90% варскора ,был готов ее целликом аннексировать... Но началась война угасших, мне принудительно влепили мирный договор статус кво и мой враг стал вассалом одной проснувшейся империи. Тарам пам пам

Повторюсь: все элементы интерфейса отзываются прекрасно, ничего не тормозит. Меню открываются, персонажи, корабли, исследования, планеты и сектора - все отзывается так, как будто игра поставлена на паузу. Что, в моем понимании, означает, что графон видяха тянет как надо. И это на моей поросшей мхом  GTX670. На твоей вообще летать должно. Проблема именно в процессорном вычислении должна быть, вот это бы как-то полечить. Просьба пояснить разбирающихся: если это проблема движка (Клаузевиц, вроде, его фамилия?), то возможно ли такое, что проблема будет решена патчами? Или поможет только ремастер а-ля "Скайрим СЕ" с переходом на новый энджин?

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, aldefender сказал:

Повторюсь: все элементы интерфейса отзываются прекрасно, ничего не тормозит. Меню открываются, персонажи, корабли, исследования, планеты и сектора - все отзывается так, как будто игра поставлена на паузу. Что, в моем понимании, означает, что графон видяха тянет как надо. И это на моей поросшей мхом  GTX670. На твоей вообще летать должно. Проблема именно в процессорном вычислении должна быть, вот это бы как-то полечить. Просьба пояснить разбирающихся: если это проблема движка (Клаузевиц, вроде, его фамилия?), то возможно ли такое, что проблема будет решена патчами? Или поможет только ремастер а-ля "Скайрим СЕ" с переходом на новый энджин?

У меня такие же фризы. Я замечал, что если во время такого фриза убавить скорость игры до самого минимума (несколько раз нажать клавишу минуса), то отвиснет быстрее в несколько раз. Может везло просто.

Ссылка на комментарий

aldefender
36 минут назад, Elest сказал:

У меня такие же фризы. Я замечал, что если во время такого фриза убавить скорость игры до самого минимума (несколько раз нажать клавишу минуса), то отвиснет быстрее в несколько раз. Может везло просто.

Так точно. Что еще раз подтверждает - проц захлебывается нагрузкой. Но с течением времени и это особо не помогает, т. к, как я понимаю, количество игровых объектов растет лавиной. 

Бляха-муха, 2016 год на дворе, многоядерным процам уже лет 10 наверное. Чуть не в любом телефоне уже все под многоядерность заточено, а тут такая засада.

Ссылка на комментарий

Проблема в оптимизации какая-то. Некий процесс не может нормально обработаться. Ведь игра идет относительно нормально, и потом без каких-либо предпосылок, в случайное время, независимо даже от традиционных обработок первого числа месяца. Бум - и фриз. У меня может битва с тысячью отдельными кораблями идти в звездной системе, с каждой стороны - никаких фризов на максимальной скорости, если не смотреть на битву. А может быть мирное время, карта отдалена как можно дальше, чтоб объектов поменьше рисовало, прорисовка дополнительных элементов отключена, два-три дня в секунду гоняет нормально, и тут - фризанет, и хрен знает почему.

Ссылка на комментарий

Stringer

Нанял командовать флотом одну человеческую дэвушку, она уже на втором уровне получила черту заторможенности в развитии, опыт - минус 100%. Но она была спецом по логистике, а влияния у меня было мало, так решил её не менять пока. Как сдохнет, поменяю, думал я. У меня два флота сейчас. Последний адмирал второго флота отдал концы в 89. Нормальная цифра, учитывая, что теху продолжительности жизни лидеров я исследовал всего один раз в начале на +10 лет. Этой заразе уже 132 года, но она упорно не желает дохнуть! 

Изменено пользователем Stringer
Ссылка на комментарий

3 часа назад, aldefender сказал:

Что, в моем понимании, означает, что графон видяха тянет как надо.

Видюха повлияет, только если она совсем донная.

3 часа назад, aldefender сказал:

Просьба пояснить разбирающихся: если это проблема движка (Клаузевиц, вроде, его фамилия?)

Это проблема кривых рук. Исправят когда-нибудь.

2 часа назад, Elest сказал:

независимо даже от традиционных обработок первого числа месяца

Если разработчики не совсем раки, то разнесут вычисления равномерно по всем дням. Да, часть вещей вычисляется в начале месяца (типо размножение попов), но это меньшая часть нагрузки.

Дело именно в ии. Сейчас у меня меньше ии и более веселый фпс.

Ссылка на комментарий

Любопытно:

Started prototyping some pretty massive changes to pop ethics today. Goodbye ethics divergence modifier.

 

Надеюсь, сделают что-то в стиле виктории.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

aldefender
3 часа назад, had сказал:

Это проблема кривых рук. Исправят когда-нибудь.

Да давно пора бы, но разговоров об этом с мая на форумах не видать. Как будто уже в 1.2  решили эту проблему.

1 час назад, had сказал:

Любопытно:

Started prototyping some pretty massive changes to pop ethics today. Goodbye ethics divergence modifier.

 

Надеюсь, сделают что-то в стиле виктории.

Это о чем?

________________________
добавлено 2 минуты назад
5 часов назад, Elest сказал:

Проблема в оптимизации какая-то. Некий процесс не может нормально обработаться. Ведь игра идет относительно нормально, и потом без каких-либо предпосылок, в случайное время, независимо даже от традиционных обработок первого числа месяца. Бум - и фриз. У меня может битва с тысячью отдельными кораблями идти в звездной системе, с каждой стороны - никаких фризов на максимальной скорости, если не смотреть на битву. А может быть мирное время, карта отдалена как можно дальше, чтоб объектов поменьше рисовало, прорисовка дополнительных элементов отключена, два-три дня в секунду гоняет нормально, и тут - фризанет, и хрен знает почему.

У меня нет четкой зависимости. Но, похоже, что когда анбиддены вылезают, то фризы становятся чаще. Возможно просто потому, что в игру резко вводится куча игровых объектов (флот анбидденов и базы).

Ссылка на комментарий

Kerovan

Также фризы на 1-2 и потом на 1 -10 секунд. Начинаются с года 2360-2380.БЕСИТ ЖЕ!

Да, перебор с неразвитыми расами, полна галактика- безобразие.Потом пофиксят же.

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Араил
16 часов назад, NJmist сказал:

карточка 1070 и 16 гб рам, так что со стеларисом ничто не справится (=

 

Вообще эта игра карточку не грузит да и ОЗУ . С днищенской карточкой купленной во второй половине нулевых бомжом-студентом и 6 гиг ОЗУ игра прекрасно идет , если процессор хороший. Правда , из-за плохой (но таки присутствующей) реализации работы программы на нескольких ядрах , нужны высокие характеристики одного  ядра. Грузит процессор не графика , по моему ощущению  ,самую большую нагрузку дают поведение флотов - все остальное сравнительно "размазано" по дням, наибольшая нагрузка на первый день ( плюс автосейв на айронмене каждый первый день месяца) а вот поведение флотов ИИ считается постоянно.  Этот вывод обосновывается тем , что даже в ендгейме  во время войны небесах уничтожить все флоты половины галактики - тормоза существенно снизятся, все становится опять почти гладким и достаточно шустрым.

 

Еще заметил что при длинных задержках переходов между днями снизив скорость  все будет быстрее. Иногда вообще игра идет быстрее на более низкой скорости чем на более высокой.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

8 часов назад, had сказал:

Если разработчики не совсем раки, то разнесут вычисления равномерно по всем дням. Да, часть вещей вычисляется в начале месяца (типо размножение попов), но это меньшая часть нагрузки.

Дело именно в ии. Сейчас у меня меньше ии и более веселый фпс.

Что забавно, некоторые вещи, которые стоило бы сделать на первом числе, по каким-то причинам на другом стоят. Например, научные исследования. Некоторый диссонанс имеется их ждать ко второму числу.

А ИИ - да. Во время пробуждения падшего фризы чаще, например. А иногда даже начинаются впервые с их же пробуждения.

1 час назад, Араил сказал:

Еще заметил что при длинных задержках переходов между днями снизив скорость  все будет быстрее. Иногда вообще игра идет быстрее на более низкой скорости чем на более высокой.

Бывает такое.

Ссылка на комментарий

Pasha223
8 часов назад, had сказал:

Любопытно:

Started prototyping some pretty massive changes to pop ethics today. Goodbye ethics divergence modifier.

Отлично, ящитаю. Загнали эту смену этик/принципов до невозможных значений, так что кроме пары билдов играть было невозможно, а теперь опять все поменяем. Примерно как с пришельцами, которые как выяснилось через пол-года после выхода игры, работают как-то не так как задумывалось. 

Изменено пользователем Pasha223
Ссылка на комментарий

mister00
7 часов назад, Pasha223 сказал:

Отлично, ящитаю. Загнали эту смену этик/принципов до невозможных значений, так что кроме пары билдов играть было невозможно, а теперь опять все поменяем. Примерно как с пришельцами, которые как выяснилось через пол-года после выхода игры, работают как-то не так как задумывалось. 

Угу, только эта смена будет не раньше патча 1.5 по сообщению виза, если вообще будет, так что еще полгода с этим играть, странно что он так рано об этом сообщил, никто до этого так не делал.

Ссылка на комментарий

Глум
В 08.11.2016 at 10:54, Pasha223 сказал:

Отлично, ящитаю. Загнали эту смену этик/принципов до невозможных значений, так что кроме пары билдов играть было невозможно, а теперь опять все поменяем. Примерно как с пришельцами, которые как выяснилось через пол-года после выхода игры, работают как-то не так как задумывалось. 

Еще учитывая как попы меняют этики, так это такой забей... Ладно там не сходятся с государственными, но если все устраивает и потом оп ксенофоб пацифист...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1633397

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...