Stellaris («Стелларис») - Страница 497 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

а мир кольца делать то можно на закате развития?

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, rockon1 сказал:

а мир кольца делать то можно на закате развития?

Конечно же можно, если ты нашел мод на это (я находил только на ремонт поврежденных), но увы, даже не каждая угасшая империя умеет в это дело, не говоря уже о том, что на всю империю, максимум, полтора кольца работает. Видать сложная штука, и многолионы лет требует для полного созревания..

Ссылка на комментарий

6 часов назад, aldefender сказал:

Совсем непонятно стало: если он из ихнего ОТК, то он вроде должен первый кричать, что "да, знаем, от нашего зоркого глаза ни один брак не укроется - клеймим позором, заставим исправить" и т. д. А тут, как я вижу жевание соплей про творческий процесс, слабые силы и большие нагрузки. Или просто я совсем не понимаю, как у них там работает контроль качества.

А тебе нужна пыль в глаза?

Признали наличие проблем, попросили писать багрепорты.

Ссылка на комментарий

11 час назад, aldefender сказал:

Как видно из условного сюжета, по каким-то причинам строительство рингворлда доступно только совсем уж высокоразвитыми существами (угасшими империями). Почему так - не знаю. :-)

Ну, может потому, что построить станцию размером даже с жалкую планету никто в стелларисе(кроме падших в период расцвета) не может, а мир-кольцо - это настолько сложная и огромная конструкция, что для её сооружения понадобится разобрать на части десятки, а может быть сотни богатых минералами планет? Вы хоть представляете себе радиус земной орбиты?

Ссылка на комментарий

aldefender
8 часов назад, had сказал:

А тебе нужна пыль в глаза?

Признали наличие проблем, попросили писать багрепорты.

Да мне бы, для начала, понять полностью о чем пишут. Английским владею плохо, гугл-транслэйт хрень какую-то выдает маловразумительную.

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

aldefender
46 минут назад, Gnyll сказал:

Ну, может потому, что построить станцию размером даже с жалкую планету никто в стелларисе(кроме падших в период расцвета) не может, а мир-кольцо - это настолько сложная и огромная конструкция, что для её сооружения понадобится разобрать на части десятки, а может быть сотни богатых минералами планет? Вы хоть представляете себе радиус земной орбиты?

Изначально мы говорили всего лишь о защите поселений в процессе терраформинга. Я предположил, что защита поселений в процессе терраформинга для технологий того времени - не такая уж сложная должна быть задача. Ты сказал, что тогда уж мир-кольцо бы забабахали и не парились. А теперь сам же и подтверждаешь, что задача крайне сложная и затратная. Я совсем запутался, о чем мы говорим. :-)

Но, думаю, мы пришли к соглашению, что защита поселений в процессе терраформинга и строительство мира-кольца задачи абсолютно не сравнимые? Или как ? :-))))

Ссылка на комментарий

1 час назад, aldefender сказал:

Да мне бы, для начала, понять полностью о чем пишут. Английским владею плохо, гугл-транслэйт хрень какую-то выдает маловразумительную.

Если коротко, то игра и так хорошо оптимизирована (лол), чтобы оптимизировать лучше нужно много времени, но есть вещи более приоритетные, так что кодеры занимаются ими.

Ссылка на комментарий

aldefender
2 часа назад, had сказал:

Если коротко, то игра и так хорошо оптимизирована (лол), чтобы оптимизировать лучше нужно много времени, но есть вещи более приоритетные, так что кодеры занимаются ими.

Спасибо за перевод-пересказ. Про хорошо оптимизирована и приоритетные вещи (похоже, имеется ввиду всякие новинки) - имхо, жесточайший цинизм. :-)

Ссылка на комментарий

Kerovan
В 11.11.2016 at 06:23, aldefender сказал:

Да что ж такое то... Заключил пакт о взаимной защите с какими-то грибами равными мне по силе. Думаю: ну, толпой (вдвоем) и батьку бить сподручнее! Объявил войну соседним ксеносам, которые как-то незаметно вклинились на мою территорию и рвали кусок сектора, из-за чего было -25% к доходам. Отжал пару систем (эта система с варскорами - полный караул!). Как только принудил к миру варваров, так сразу объявили войну пара здоровых и крепких империй других соседей. Ну, ничего страшного, нас с союзником же двое - отмахаемся. И тут союзник повел себя чисто США во вторую мировую - не открывает, падла, второй фронт. Носится по своей системе с таким же как у меня на 80К флотом и все. Видимо, ободряет меня. Типа "не ссы, я твою спину тут надежно прикрываю". Ну как же так, а?

Затеваешь бойню на пол галактики, чтобы отжать пару жалких систем и такие кругом подлянки. Может так и должно быть или это какая-то особенность ИИ?

________________________
добавлено 4 минуты назад

+ до кучи беда с терраформингом - ну была же нормальная возможность терраформинга заселенных планет. Нет! - надо все поломать. Теперь вместо нормального захвата, заселения и постепенного терраформинга в нужный тип, приходится не трогать, а ждать 10+лет (я в идеальные формирую). А тут еще противник внезапно может заселиться. Чтоб не заселился - форпосты надо лепить. Форпосты влияние жрут, больше 3-х не поставишь, жить на что-то надо. Может есть мод какой-то, разрешающий терраформинг заселенных планет, как до пачта 1.3 было?

Есть мод, там домики дающие влияние(предварительно технология нужна), один из лучших модов стелариса. Называеться: "More technologies", лично мне ванильных домиков и технологий явно мало. Поиграйте с этим модом -советую.Для любителей демократии))) там есть планетарный супрпермаркет) лол.

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

GunganKnight

Мартин выложил довольно интересную картинку у себя в Твиттере:

Спойлер

esOBH6w.jpg(интерфейс WIP)

Судя по тому, что можно увидеть, в 1.5 наш ожидает нечто похожее на парламент из 2 Вики.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

1 час назад, GunganKnight сказал:

Судя по тому, что можно увидеть, в 1.5 наш ожидает нечто похожее на парламент из 2 Вики.

Скорей сословия еу4.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
57 минут назад, had сказал:

Скорей сословия еу4.

Что тут, что на Реддите, пишут что это сословия из ЕУ4. Вопрос. Где вы здесь нашли сословия? Тут же нет ничего общего с сословиями!

Ссылка на комментарий

17 часов назад, GunganKnight сказал:

Что тут, что на Реддите, пишут что это сословия из ЕУ4. Вопрос. Где вы здесь нашли сословия? Тут же нет ничего общего с сословиями!

У тебя есть посоны, которых надо ублажить, чтобы они дали бонусы. Сословия, хоть и не совсем.

 

CxTHDfjXEAAzh1b.jpg:large

Индивидуализм удалили.

CxTIMLrWIAAgUI0.jpg:large

И коллективизм.

 

И большой топан про сектора.

Если коротко, то сектора ок, есть баги, они будут починены.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

GunganKnight
12 часа назад, had сказал:

У тебя есть посоны, которых надо ублажить, чтобы они дали бонусы. Сословия, хоть и не совсем.

Ну, по факту, тоже самое можно сказать и про некоторые современные партии. Тем более те, которые радикальные. А вот если в Стелларисе дать этим партиям и возможность голосования...

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, GunganKnight сказал:

Ну, по факту, тоже самое можно сказать и про некоторые современные партии. Тем более те, которые радикальные. А вот если в Стелларисе дать этим партиям и возможность голосования...

Так в том то и разница, что голосовать они не будут, по крайней мере я так думаю.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, had сказал:

Индивидуализм удалили.

И коллективизм.

Так-то изменить название и удалить - разные вещи. Как у Шекспира с его розой.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
49 минут назад, had сказал:

Так в том то и разница, что голосовать они не будут, по крайней мере я так думаю.

Не факт. Может быть в демократиях смогут голосовать. Или будет какой-то Полиси отвечающий за это.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Elest сказал:

Так-то изменить название и удалить - разные вещи. Как у Шекспира с его розой.

Обещают, что дело не ограничится ренеймом.

Ссылка на комментарий

Барон Мордо

Кажется большую кашу варити собрались, непогано звучит.

________________________
добавлено 3 минуты назад
"We are aware that the logic for things like sector enslavement is a bit blunt, but as there's no single logic case that would satisfy everyone, we plan to solve this by redesigning slavery and purging to be something the player can more easily control on an empire level" - от Виза
 
Собираются походу ещё переделывать рабов, и зделать уровни империи(что-то вроде Централизации-Децентрализации из Европы 3 наверно)
Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Барон Мордо сказал:

Кажется большую кашу варити собрались, непогано звучит.

________________________
добавлено 3 минуты назад
"We are aware that the logic for things like sector enslavement is a bit blunt, but as there's no single logic case that would satisfy everyone, we plan to solve this by redesigning slavery and purging to be something the player can more easily control on an empire level" - от Виза
 
Собираются походу ещё переделывать рабов, и зделать уровни империи(что-то вроде Централизации-Децентрализации из Европы 3 наверно)

Шта? Какие "уровни империи", в сообщении написано что хотят сделать рабство чем-то, что игрок легче сможет контролировать на уровне всей империи(а не отдельно каждого попа, как сейчас).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1630143

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...