Stellaris («Стелларис») - Страница 500 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Мне понравились квесты в санлес си, если будет на этом же уровне, то круто.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

патчноуты  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

serpentskirt
В ‎27‎/‎10‎/‎2016 at 13:33, serpentskirt сказал:

Чтобы кого не хватил удар - весь этот список явно займет не одно дополнение/патч. На мой взгляд, больше двух третей вряд ли появится к годовщине игры.

Про формации флота (боевку в целом) и гражданский траффик упоминаний нету.

 

Учитывая, что Кеннеди - по идее - дочинит оставшиеся сырые механики, я бы поставил, что следующее крупное обновление (Бэнкс) будет про торговлю и федерации, а длцшкой пойдут супер-сооружения.

 

Про Кеннеди был не прав, так что вряд ли в Банках будет торговля. Но супер-сооружения, судя по твитам, можно увидеть скоро.

Ссылка на комментарий

* Mineral Silos are now restricted to 1 per planet

Эх, не успел поабузить даже.


* Protectorates can no longer conduct independent diplomacy

А это я успел.

 

* Planet edict modifiers are applied to pops again. Use planet modifier categories when applying planet edict modifiers

Кто-то понял о чем речь?

 

* Primitives that nuke themselves will no longer leave pops on a tomb world where they have no habitability

Печалька.

Ссылка на комментарий

Mineral Silos are now restricted to 1 per planet

Level 3 mineral silo now only provides +1 mineral per adjacent tile

 

Скажем bb "шахматной" схеме размещения.

 

Reduced warscore costs for planetary and vassalisation wargoals

Fleets will now prioritize spaceports and military stations over other stations (such as mining stations) in combat

 

Наконец то.

 

 

Ссылка на комментарий

19 минут назад, had сказал:

* Planet edict modifiers are applied to pops again. Use planet modifier categories when applying planet edict modifiers

Кто-то понял о чем речь?

Хз, чет запутано. То ли планетарные эдикты ошибочно баффали ПОПов вместо планеты, то ли, наоборот., планету вместо ПОПов.

Ссылка на комментарий

aldefender
48 минут назад, tscyber сказал:

Reduced warscore costs for planetary and vassalisation wargoals

Fleets will now prioritize spaceports and military stations over other stations (such as mining stations) in combat

 

Наконец то.

Неистово соглашаюсь! Особенно с первым - поедание жертв станет быстрее, вот только насколько?

Еще там последним пунктом пишут о повышении производительности, кто опробует патч первым - сообщите, пожалуйста, как там с проблемой лагов после 200+ лет, стало ли хоть немного лучше?

Ссылка на комментарий

Только что, aldefender сказал:

Еще там последним пунктом пишут о повышении производительности, кто опробует патч первым - сообщите, пожалуйста, как там с проблемой лагов после 200+ лет, стало ли хоть немного лучше?

Каждый раз пишут.

Ссылка на комментарий

aldefender
Только что, had сказал:

Каждый раз пишут.

Думаешь, не стоит надеяться?

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Elest сказал:

Хз, чет запутано. То ли планетарные эдикты ошибочно баффали ПОПов вместо планеты, то ли, наоборот., планету вместо ПОПов.

Это вроде фикс бага с завышенным счастьем попов

________________________
добавлено 1 минуту назад
5 минут назад, aldefender сказал:

Думаешь, не стоит надеяться?

Добавляют новый контент и просто следят чтобы производительность не падала ниже прежнего уровня

Ссылка на комментарий

aldefender
2 минуты назад, Zugr сказал:

Добавляют новый контент и просто следят чтобы производительность не падала ниже прежнего уровня

Все тешу себя надеждой, что оптимизируют как-то ИИ, чтобы не жрал так ресурс проца. 

Ссылка на комментарий

Только что, aldefender сказал:

Все тешу себя надеждой, что оптимизируют как-то ИИ, чтобы не жрал так ресурс проца. 

ИИ? Заметил что у всех проблемы разные с игрой. У меня железо 6 летней давности (не топовое на тот момент), в эндгейме тормозит игра только когда мой флот вне космопорта. Вражеские вообще не влияют

Ссылка на комментарий

aldefender
1 минуту назад, Zugr сказал:

ИИ? Заметил что у всех проблемы разные с игрой. У меня железо 6 летней давности (не топовое на тот момент), в эндгейме тормозит игра только когда мой флот вне космопорта. Вражеские вообще не влияют

Это давно уже обсуждали, там фризы каждые 2-4 недели по 10-40 сек. при этом с картинкой полный порядок. Разбирающиеся сообщили, что это процессор компа ИИ не успевает обсчитывать, т. к. движка игры использует одно ядро.

То, о чем ты говоришь, у меня при 2-х флотах силой от 300К стало появляться. Сейчас 2 флота по 500К - совсем заметно когда просто выбираешь курсором флот. Но тут явно видяха не справляется видимо.

Кстати, сейчас захватил полгалактики (500 звезд размер) - фризы значительно меньше стали. Видимо, объектов для ИИ стало намного меньше.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, aldefender сказал:

Это давно уже обсуждали, там фризы каждые 2-4 недели по 10-40 сек. при этом с картинкой полный порядок. Разбирающиеся сообщили, что это процессор компа ИИ не успевает обсчитывать, т. к. движка игры использует одно ядро.

То, о чем ты говоришь, у меня при 2-х флотах силой от 300К стало появляться. Сейчас 2 флота по 500К - совсем заметно когда просто выбираешь курсором флот. Но тут явно видяха не справляется видимо.

Кстати, сейчас захватил полгалактики (500 звезд размер) - фризы значительно меньше стали. Видимо, объектов для ИИ стало намного меньше.

Видеокарта точно не причем, у меня начинаются фризы просто от выбора своего флота от 300к в планировщике на карте галактики

Ссылка на комментарий

aldefender
2 минуты назад, Zugr сказал:

Видеокарта точно не причем, у меня начинаются фризы просто от выбора своего флота от 300к в планировщике на карте галактики

Да, абсолютно аналогично. А это не видяха разве? Я не сильно разбираюсь, просто подумал, что при выборе (даже на карте галактики) игра начинает сразу графон обсчитывать в фоне. Не так?

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, aldefender сказал:

Да, абсолютно аналогично. А это не видяха разве? Я не сильно разбираюсь, просто подумал, что при выборе (даже на карте галактики) игра начинает сразу графон обсчитывать в фоне. Не так?

Если не ошибаюсь, то при выборе флота процессор вычисляет что там за корабли у тебя, что на них навешано, какие у них модификаторы, имена, и так далее. Поэтому у меня не всегда даже панель управления флотом появляется

Ссылка на комментарий

aldefender
2 минуты назад, Zugr сказал:

Если не ошибаюсь, то при выборе флота процессор вычисляет что там за корабли у тебя, что на них навешано, какие у них модификаторы, имена, и так далее. Поэтому у меня не всегда даже панель управления флотом появляется

А, ну наверное так. У меня i7 2600K и даже не знаю, как быть без оптимизации ИИ. Движку игры поменять, как я понял, патчами невозможно. При таких раскладах для игры на 1000 звезд без оптимизации даже какого-нибудь серверного Xeon`а не хватит.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, aldefender сказал:

А, ну наверное так. У меня i7 2600K и даже не знаю, как быть без оптимизации ИИ. Движку игры поменять, как я понял, патчами невозможно. При таких раскладах для игры на 1000 звезд без оптимизации даже какого-нибудь серверного Xeon`а не хватит.

Если бы игра могла в многоядерность, то ситуация была бы лучше и с нашими камнями

Ссылка на комментарий

aldefender
1 минуту назад, Zugr сказал:

Если бы игра могла в многоядерность, то ситуация была бы лучше и с нашими камнями

Это же невозможно без смены движка, а значит, по факту, ремастера? Или как-то возможно?

Если невозможно, то, на данный момент, пока только один вариант - оптимизация кода, алгоритмов всяких.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Скажите, ачивки забаговали после патча у всех? Или только у некоторых? В обсуждениях стима увидел, что это распространённая проблема. Кто не в курсе, то вместо старых ачивок стали отображаться абсолютно другие ачивки (из новых), а старые считаются неполученными. Видимо накосячили что-то в ID ачивок)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1628496

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...