Stellaris («Стелларис») - Страница 530 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@had Ну, во-первых, мы еще даже не знаем, как они ограничат  возможность отправить все флоты в одну систему - может там будет жесткий кап, может мягкий. Во-вторых - конвои снабжения? По-моему, затея ненужная, только лишний микроменеджмент добавит, где надо будет следить, все ли конвои дошли куда надо, и не рейдит ли их пара корветов врага где-то на другом конце моей империи. Ну, каждому свое, в принципе, меня вполне устроит "костыль", результатом которого будет то же самое, но без лишней мороки с моей стороны и стороны разработчиков.

Про ИИ ничего не скажу, ибо не специалист, как его сделать лучше и можно ли его сделать лучше не знаю.

Ссылка на комментарий

erwins22

Если будут введены конвои и торговый флот(хотя бы как в Европе), то придется часть флота оставлять для обороны внутренней территории.

Кроме того я все таки ввел бы осады.

Ссылка на комментарий

Новый дневник подъехал, судя по всему, они полностью переделают военную составляющую игры.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

1 час назад, NYUTON сказал:

Новый дневник подъехал, судя по всему, они полностью переделают военную составляющую игры.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Счастье-то какое! Чую, перемудрят, микрить придется очень много!

Ссылка на комментарий

Идея сконцентрировать строительство военных кораблей на базе с шестью верфями прекрасно это лишает тыкать в каждый космопорт чтобы начать строительство кораблей,так еще шесть сразу.Но к изменению я негативно отнесус ,ибо лишат колонизацию вне предела границ что мне кажется немного бредовым,они также наверняка вырежут остальные оборонительные станции,если так то это будет очень плохо(причем сначала просто а потом вместе с кодом ,как это произошло с посольствами)

Изменено пользователем Elai
Ссылка на комментарий

erwins22

1. Было бы интересно вводить корабли с специальным сверхдальнобойным мощным оружием для осады баз, т.е. данные орудия практически бесполезны в бою, но эффективны против неподвижных целей.

2. Убрать нафиг клетки с планеты.

 

3. Убрать нафиг строительный корабль.

 

Ссылка на комментарий

еще могу добавить убрать нафиг научный корабль и исследование планет.

и

Тогда игра окончательно оказуалится и больше не будет Стелларисом.А только в игру ,где есть только одна боевка и ущербная дипломатия

Изменено пользователем Elai
Ссылка на комментарий

erwins22

Наоборот.

Нападающему придется тратить ресурсы на бесполезные в бою осадные корабли. Т.е. планирование нападения станет сложнее.

 

У планет убрать ограничение по населению. Чем больше население тем больше несчастливы милитаристы на планете вплоть до бунта.

У пацифистов рождаемость близка к 0.

И ограничение по жратве.

 

На планете может быть в зависимости от размера допустим от 0 до 5 зданий + фермы (с ограничением числа мест)

Здания

- инженерный институт (можешь перебросить на него хоть все население производить поинты инженерной науки правда с убывающей полезностью)

- биологически институт

- физический институт

- добывающий центр

- торговый центр

- туристический центр

- энергитический центр

............

 

Ссылка на комментарий

Что то мне кажется что привяжут количество боевых флотов к количеству новых баз (каждая база = +1 флот). А потом еще и ограничат размер флота уровнем базы + модулями на базе. И таким образом будут бороться с думстаками.

Хотя это будет тот еще геморой сбалансировать кризисы и угасшие империи.

Но если получиться сбалансировать, то будет интересно.

Ссылка на комментарий

Так вроде по дневнику сказано что каждый аванпост будет собственно увеличивать стек флота,а вот ограничений кораблей как в Старкрафте или в Варкрафте мне не надо,уж лучше увеличать штрафы за превышение допустимых кораблей во флоте

 

36 минут назад, erwins22 сказал:

Наоборот.

Нападающему придется тратить ресурсы на бесполезные в бою осадные корабли. Т.е. планирование нападения станет сложнее.

 

У планет убрать ограничение по населению. Чем больше население тем больше несчастливы милитаристы на планете вплоть до бунта.

У пацифистов рождаемость близка к 0.

И ограничение по жратве.

 

На планете может быть в зависимости от размера допустим от 0 до 5 зданий + фермы (с ограничением числа мест)

Здания

- инженерный институт (можешь перебросить на него хоть все население производить поинты инженерной науки правда с убывающей полезностью)

- биологически институт

- физический институт

- добывающий центр

- торговый центр

- туристический центр

- энергитический центр

............

 

Я уже говорил что это уже не Стелларис?Ограничения по стекам вполне естественны,ибо на планете территории тоже ограничены.Тем более в Стелларисе нельзя все планеты как это например в других играх,этот принцип не сработает.

Изменено пользователем Elai
Ссылка на комментарий

2 часа назад, erwins22 сказал:

 

2. Убрать нафиг клетки с планеты.

 

3. Убрать нафиг строительный корабль.

Да, соглашусь.

 

Правда не ясно чем заменить систему тайлов.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Не совсем понял, зачем убирать систему тайлов? :)

Ссылка на комментарий

Дейтерий
1 час назад, had сказал:

Правда не ясно чем заменить систему тайлов.

Достаточно просто сделать планету "круглой", что планетарная администрация стоящая в правом нижнем углу влияла и на левый нижний. Но тогда необходимо чтобы число столбов стало чётным и мы будем иметь либо максимум 20, либо 30 тайтлов (и никаких значений по типу 17, а то будут дыры в карте планеты).

 

3 часа назад, erwins22 сказал:

Здания

- инженерный институт (можешь перебросить на него хоть все население производить поинты инженерной науки правда с убывающей полезностью)

- биологически институт

- физический институт

- добывающий центр

- торговый центр

- туристический центр

- энергитический центр

Как в Master of Orion?

 

3 часа назад, erwins22 сказал:

1. Было бы интересно вводить корабли с специальным сверхдальнобойным мощным оружием для осады баз, т.е. данные орудия практически бесполезны в бою, но эффективны против неподвижных целей.

Нужно сделать специальную осадную ячейку для кораблей начиная с эсминца, по аналогии с ячейкой для тахионок. И соответственно ставить туда специальное осадное орудие. Так можно будет создавать специальные линкоры для осад.

Ссылка на комментарий

57 минут назад, Дейтерий сказал:

Достаточно просто сделать планету "круглой", что планетарная администрация стоящая в правом нижнем углу влияла и на левый нижний. Но тогда необходимо чтобы число столбов стало чётным и мы будем иметь либо максимум 20, либо 30 тайтлов (и никаких значений по типу 17, а то будут дыры в карте планеты).

Проблема ведь не в администрации, а общей унылости системы.

 
 
 

Кстати, идея с конвоями так себе из-за разных систем передвижения.

 

Ну да, примерно такие изменения нужны для работы конвоев.

Цитата

What we're not going to do is just take out warp and wormhole and call it a day, that would not be fair. That would not be a good way to treat our players. But what we are thinking about doing is something more along the lines of having hyperlanes as the starting FTL, so you don't choose your starting FTL anymore but you have hyperlanes. Probably give the ability to set it so you have lots and lots and lots of hyperlanes everywhere for people who really don't like hyperlanes, because I know there are some people out there who are like "I want to move freely in every direction" and while we may not necessarily be able to accomodate that completely we can at least do something there.
...
The other thing I'm thinking is, for wormholes, I'd like wormholes to be more of something that comes later in the game, and that unlocks new geography to the map. So you have wormholes on the map, and as you unlock the ability to go through them, like I might be [in the Sol system] and there might be a wormhole in Barnard's Star. I don't know where it leads because I don't have the technology, I haven't gone through it, and then I get the technology, I go through it, and it turns out it leads down here, which suddenly makes all of these guys relevant to me and opens up a lot of interesting possibilities.

 

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Elai сказал:

Идея сконцентрировать строительство военных кораблей на базе с шестью верфями прекрасно это лишает тыкать в каждый космопорт чтобы начать строительство кораблей,так еще шесть сразу.Но к изменению я негативно отнесус ,ибо лишат колонизацию вне предела границ что мне кажется немного бредовым,они также наверняка вырежут остальные оборонительные станции,если так то это будет очень плохо(причем сначала просто а потом вместе с кодом ,как это произошло с посольствами)

Они не лишат возможности колонизировать вне границ, это только к планетам примитивов относится.

Ссылка на комментарий

@NYUTON

As Starbases now determine system ownership, it will no longer be possible to colonize or invade primitives outside your borders in the Cherryh update.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

Не нравится мне ограничение экспансии(. Да и как-то из дневника не особо уловил смысл этого нововведения. Зачем? 

Ссылка на комментарий

Сержань Пэнк

Цифры у них на скриншотах страшные. 750 минералов и 1080 дней на улучшение базы. И это в начале партии. Очень долго, очень нудно. А топовая база обходится дороже обитаемых станций в 7 500 минералов и 1800 дней постройки. Потеря базы трагедия и катастрофа. Надеюсь техи на ускорение процесса завезут в количестве.

Ссылка на комментарий

erwins22

И еще попы должны умирать и иметь такой параметр как возраст. Чем он больше тем постепенно падение производительности и меньшее желание вступать в фракции.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
30 минут назад, erwins22 сказал:

И еще попы должны умирать и иметь такой параметр как возраст. Чем он больше тем постепенно падение производительности и меньшее желание вступать в фракции.

Отдельные жители действительно умирают (лидеры в игре). Но поп представляет собой скопление людей численностью около миллиарда, включая в себя детей, стариков и людей среднего возраста, которые являются закрытой системой воспроизводства населения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1628433

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...