Stellaris («Стелларис») - Страница 531 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@had Ну да, колонизировать планеты с примитивами или нападать на них нельзя, если они вне ваших границ, где тут противоречие с моим предыдущим заявлением?

Ссылка на комментарий

erwins22
Только что, Дейтерий сказал:

Отдельные жители действительно умирают (лидеры в игре). Но поп представляет собой скопление людей численностью около миллиарда, включая в себя детей, стариков и людей среднего возраста, которые являются закрытой системой воспроизводства населения.

Почему не представить что это срезы населения? Тогда возраст попа будет просто одним из параметров как например милитаризм, авториторизм

Добавить еще навыки например +1 к жратве, или +1 инженерному который получается за работу в соотвествующим предприятии.

Т.е. старые попы будут иметь бонус от опыта, но процентный минус от возраста.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
2 часа назад, erwins22 сказал:

Почему не представить что это срезы населения? Тогда возраст попа будет просто одним из параметров как например милитаризм, авториторизм

Добавить еще навыки например +1 к жратве, или +1 инженерному который получается за работу в соотвествующим предприятии.

Т.е. старые попы будут иметь бонус от опыта, но процентный минус от возраста.

На самом деле на одном предприятии работают и старики (не в плане пенсионеры, а опытные люди) и молодежь. Население разных возрастов и разного опыта работы выполняет различные функции на одном предприятии.

Кроме того в Stellaris каждый тайтл с попом представляет собой отдельный регион планеты с миллиардным населением. Я как-то не представляю чтобы в 2200 году все старики жили допустим в Европе, а все дети скажем в Африке.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, NYUTON сказал:

@had Ну да, колонизировать планеты с примитивами или нападать на них нельзя, если они вне ваших границ, где тут противоречие с моим предыдущим заявлением?

Вот бы щас колонизировать планеты с примитивами.

Ссылка на комментарий

Только что, NYUTON сказал:

@had Каменный век, не?

Это убрали давно.

Ссылка на комментарий

@had Значит, неразумные виды?

Потому что у них написано в дневнике, что колонии и без звездных баз являются показателем владения системой.

Ссылка на комментарий

@NYUTON

Это в редком случае, если ты как-то получил колонию без базы (эвент с роботами, например), там же написано, что тк колонить можно только на своей территории, колонизация больше не требует влияния.

Ссылка на комментарий

Хм, окей, надо еще раз перечитать дневник. Но тогда очень странно выходит, на самом деле. Если научный корабль уже разведал все, тогда зачем нужен аутпост.

Ссылка на комментарий

1 час назад, NYUTON сказал:

Хм, окей, надо еще раз перечитать дневник. Но тогда очень странно выходит, на самом деле. Если научный корабль уже разведал все, тогда зачем нужен аутпост.

Для снабжения колонии/станции ресурсами и соответственно вывоза ресурсов из колонии/станций. Как бы с поверхности планет трудно делать инфраструктуру, неудобно, надо постоянно тратить энергию на преодоление гравитации/торможение. В космосе перевалочный пункт намного удобнее.

 

Ссылка на комментарий

@Gnyll

Тут правда странно, что оставили гражданские корабли делаться на планетах.

Ссылка на комментарий

Karpesh

Если возможность строить военный флот будет только у крепостей, коих очень ограниченное количество, тогда это худшее что случилось со Стелларисом, ибо сильно урезает возможности больших империй по сравнению с меньшими. Вместо того чтобы немного переработать интерфейс найма флота, пошли по пути упрощения всего что есть. Зачем-то добавят еще больше микро в виде тупого спама аванпостами (как же это будет увлекательно), вместо прекрасно работающего, и не добавляющего микрогеморроя, давления границ. Судя по новому дневнику нововведения кажутся глупейшей ересью. В такую игру мне уж точно играть не хотелось бы, ну да поживем увидим, может быть в новых дневниках будут новости получше.

Ссылка на комментарий

@Karpesh

Там очень много вайна на спам аванпостами (и разрабы в привычной манере делают хорошую мину при плохой игре (лол, в данном контексте еще смешней) и рассказывают, что это не будет микро гемор), надеюсь сделают интерфейс для этого как в европке/передаче в сектор.

Ссылка на комментарий

Avros
11 час назад, Gnyll сказал:

Для снабжения колонии/станции ресурсами и соответственно вывоза ресурсов из колонии/станций. Как бы с поверхности планет трудно делать инфраструктуру, неудобно, надо постоянно тратить энергию на преодоление гравитации/торможение. В космосе перевалочный пункт намного удобнее.

 

Значительная часть ресурсов добывается с колоний, а значит, энергия  на преодоления гравитации в любом случае тратится. Впрочем в текущих игровых условностях затраты на это просто не учитываются, как и затраты на доставку ресурсов из одной системы в другую.
С тем, что перевалочный пункт в космосе удобнее соглашусь, но именно как перевалочный пункт, а вот крупная база способная вести строительство кораблей в системе, где у тебя нет планетарной колонии, мне представляется с трудом. Такое должно быть возможно для высокоразвитой цивилизации, использующей в качестве основного места жительства космические станции, но не для тех кто лишь недавно освоил межзвездные перелеты.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Avros сказал:

Значительная часть ресурсов добывается с колоний, а значит, энергия  на преодоления гравитации в любом случае тратится. Впрочем в текущих игровых условностях затраты на это просто не учитываются, как и затраты на доставку ресурсов из одной системы в другую.
С тем, что перевалочный пункт в космосе удобнее соглашусь, но именно как перевалочный пункт, а вот крупная база способная вести строительство кораблей в системе, где у тебя нет планетарной колонии, мне представляется с трудом. Такое должно быть возможно для высокоразвитой цивилизации, использующей в качестве основного места жительства космические станции, но не для тех кто лишь недавно освоил межзвездные перелеты.

Так в космосе строить то легче. А на счёт высокоразвитости, расы в стелларисе по дефолту уже умеют строить огромные космические корабли( корветы для современных людей это гигантское судно) и за пару месяцев летать в соседние звездные системы. Они достаточно высокоразвиты для жилых космических станций в необитаемых системах, это точно.

В чём вообще проблема космической верфи, если к ней лететь пару месяцев с Земли? Мы с современной технико до Марса несколько лет лететь будем.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Avros
28 минут назад, Gnyll сказал:

Так в космосе строить то легче. А на счёт высокоразвитости, расы в стелларисе по дефолту уже умеют строить огромные космические корабли( корветы для современных людей это гигантское судно) и за пару месяцев летать в соседние звездные системы. Они достаточно высокоразвиты для жилых космических станций в необитаемых системах, это точно.

В чём вообще проблема космической верфи, если к ней лететь пару месяцев с Земли? Мы с современной технико до Марса несколько лет лететь будем.

Я бы не назвал корвет(корабль с тремя орудиями) огромным даже по современным меркам, а по лору, если начинать за тех же землян, у них на дворе 2200 год, то есть не настолько это и далекое будущее. При этом на старте у нас даже собственная система не изучена.

А зачем тратить несколько месяцев на доставку ресурсов в другую систему, если куда логичнее строить корабли на орбитальных верфях, имея в шаговой доступности всю промышленную мощь родного мира?

И опять же если для нас не проблема доставить материалы в другую звездную систему, то доставка с поверхности земли на орбиту и подавно не должна вызывать проблем. Сугубо, на мой взгляд, на преодолении межзвездного пространства энергии будет тратиться куда больше, чем для простого вывода груза на орбиту.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Avros сказал:

Сугубо, на мой взгляд, на преодолении межзвездного пространства энергии будет тратиться куда больше, чем для простого вывода груза на орбиту.

Зависит от законов физики на самом деле.

 

В теории добыча ресурсов должны быть в космосе на астероидах, ибо отсутствует гравитация и износ материалов.

Солнце бесконечный источник энергокредитов и тд.

Ссылка на комментарий

erwins22

звездные крепости я бы сделал так

осадные корабли под охраной корветов, линкоров и т д обстреливают звездную станцию, после того как пробиты шиты на станцию высаживается десант и идет бой внутри станции.

 

Чем хрошо, сейчас наземные силы по факту ненужный груз, тут ты не получишь контроль над системой пока не возьмешь станцию.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Avros сказал:

1)Я бы не назвал корвет(корабль с тремя орудиями) огромным даже по современным меркам, а по лору, если начинать за тех же землян, у них на дворе 2200 год, то есть не настолько это и далекое будущее. 2)При этом на старте у нас даже собственная система не изучена.

3)А зачем тратить несколько месяцев на доставку ресурсов в другую систему, если куда логичнее строить корабли на орбитальных верфях, имея в шаговой доступности всю промышленную мощь родного мира?

4)И опять же если для нас не проблема доставить материалы в другую звездную систему, то доставка с поверхности земли на орбиту и подавно не должна вызывать проблем. Сугубо, на мой взгляд, на преодолении межзвездного пространства энергии будет тратиться куда больше, чем для простого вывода груза на орбиту.

1) Ну, там явно видны окошечки-иллюминаторы, так что корвет минимум многогопалубный и длинной в десятки метров, а наверно и сотню-две. Да и стоит корвет как 2 шахты, а шахта - это огромный промышленный комплекс на тысячи(миллионы?) рабочих мест.
2) Не изученность системы - чисто геймплейная фишка, более того, в дневнике написали, что в 1.9 она будет изученной на старте.

3) Ну так а что мешает сделать орбитальную верфь в родной системе, тем более там на старте уже будет аванпост? Это уже к игроку вопрос, почему он верфь в неродной системе построит.
4) Тут уже ничего не известно, ибо межзвёздный перелёт субуго фантастическая и толком не описанная в контексте лора вещь.

 

ИМХО, центром производства не должна являться родная планета. За докосмическую эру её ресурсы будут порядком истощены(иначе нет смысла в колониях вообще и цивилизация сидела бы на родной планете). А раз ресурсы добываются в основном в колониях, логично на самую промышленно развитую колонию перенести и производство. Тем более, что строительство крупных космических кораблей на начало игры - не развитая область, а следовательно на родной планете ещё нет промышленной базы и её всё равно строить с нуля.

Да и геймплейно к моменту появления у игрока более-менее крупного флота первые колонии разрастаются до уровня столицы.

Ссылка на комментарий

Avros
13 минуты назад, Gnyll сказал:

1) Ну, там явно видны окошечки-иллюминаторы, так что корвет минимум многогопалубный и длинной в десятки метров, а наверно и сотню-две. Да и стоит корвет как 2 шахты, а шахта - это огромный промышленный комплекс на тысячи(миллионы?) рабочих мест.
2) Не изученность системы - чисто геймплейная фишка, более того, в дневнике написали, что в 1.9 она будет изученной на старте.

3) Ну так а что мешает сделать орбитальную верфь в родной системе, тем более там на старте уже будет аванпост? Это уже к игроку вопрос, почему он верфь в неродной системе построит.
4) Тут уже ничего не известно, ибо межзвёздный перелёт субуго фантастическая и толком не описанная в контексте лора вещь.

 

ИМХО, центром производства не должна являться родная планета. За докосмическую эру её ресурсы будут порядком истощены(иначе нет смысла в колониях вообще и цивилизация сидела бы на родной планете). А раз ресурсы добываются в основном в колониях, логично на самую промышленно развитую колонию перенести и производство. Тем более, что строительство крупных космических кораблей на начало игры - не развитая область, а следовательно на родной планете ещё нет промышленной базы и её всё равно строить с нуля.

Да и геймплейно к моменту появления у игрока более-менее крупного флота первые колонии разрастаются до уровня столицы.

1) С оценкой размеров корвета полностью согласен, вот только не считаю их чем-то недостижимым даже по современным меркам. А вот сравнивать стоимости шахт и кораблей, задаваемые рамками баланса, все же нельзя.

3) Дело в том, что на данный момент игровые условности таковы, что нет абсолютно никакой разницы, будем мы строить корабли в промышленно развитой системе с многомиллиардным населением, или в только что заселенной системе, всё что играет роль это уровень космоверфи. Это на мой взгляд не совсем правильно, по сравнению с другими космо-стратегиями, не возникает ощущение ценности отдельно взятого мира/солнечной системы.

Что значит нет промышленной базы?  Начальная верфь у нас есть, да и одной верфью промышленная база не ограничивается. В игровых условностях у нас нет такого понятия как истощение ресурсов. ИМХО, если же брать то, как оно будет происходить в реальности, то как раз таки родная планета будет являться центром производства в течении долгого времени,  даже если ресурсы самой планеты будут истощены, в её распоряжении будут ресурсы всей солнечной системы, а уж их-то явно хватит не на одно столетие, а сам по себе родной мир с его населением и производственными мощностями станет промышленной базой, где оные ресурсы будут перерабатываться в готовую продукцию. Естественно, что по мере развития эти процессы будут переноситься с поверхности планеты на её орбиту. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1628442

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...