Stellaris («Стелларис») - Страница 601 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Error101
7 часов назад, PlatoNn сказал:

а почему баланс должен присутствовать? в других же играх без него вполне успешно обходятся. 

 для людей же, которым необходим баланс, можно было бы предоставить возможность попытаться уровнять машинные и обычные империи с помощью коэффициентов в начале партии

Потому, что в остальных играх ты находишься в исторических рамках и неравенство сил воспринимается, как данность.

В стелларисе же со старта все в равных условиях, что накладывает на разработчика не которые обязательства.

Ссылка на комментарий

Razer98K
22 часа назад, Error101 сказал:

Кстати, они планируют что-либо делать с механикой пула лидеров? Ведь теперь секторов будет великое множество и на всех губернаторов не напасешься.

Да, уберут лимит персонажей и заменят его растущей стоимостью поддержки.

 

21 час назад, tomcat сказал:

И при этом дружно хаяли в своё время MoO3, пожалуй, наиболее недооценённую стратегию на космическую тему, "вина" которой была лишь в том, что она оказалась совершенно не похожей на предшественников, предлагая иные механики.

"Вина" МоО3 была не в том, что она непохожа на вторую часть, а в том, что она:
а) забагована до невозможности;
б) переполнена микроконтролем.

Поэтому средний игрок спустя час копания в огромных таблицах и ползунках, значение которых никак не объяснялось, просто нажимал Alt+F4 и Uninstall.

Ссылка на комментарий

Error101
9 минут назад, Razer98K сказал:

Да, уберут лимит персонажей и заменят его растущей стоимостью поддержки.

Лучше бы просто поставили губернаторов в отдельный пул.

_________
добавлено 0 минут спустя
10 минут назад, Razer98K сказал:

"Вина" МоО3 была не в том, что она непохожа на вторую часть, а в том, что она:
а) забагована до невозможности;
б) переполнена микроконтролем.

Поэтому средний игрок спустя час копания в огромных таблицах и ползунках, значение которых никак не объяснялось, просто нажимал Alt+F4 и Uninstall.

А еще там умудрились сделать графику хуже, чем в прошлой части.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Razer98K сказал:

"Вина" МоО3 была не в том, что она непохожа на вторую часть, а в том, что она:
а) забагована до невозможности;
б) переполнена микроконтролем.

Поэтому средний игрок спустя час копания в огромных таблицах и ползунках, значение которых никак не объяснялось, просто нажимал Alt+F4 и Uninstall.

Я делаю выводы из общения на разных тематических ветках, и там основная претензия фанатов серии: испортили старый Орион, убрав пошаговые бои, старую систему развития планет, ну и да - излишне забили менюшками GUI и мало что объяснили.

 

Но во-первых, что до микроконтроля, третий Орион тем и хорош: кому микроменеджмент не нравится, с развитием планет (и экономическим, и военным) прекрасно справляется и ИИ, только поручи и задай планы развития, что совсем не сложно - достаточно лишь раз немного посидеть и разобраться (если это делать лень - это уже другой вопрос: зачем тогда вообще в стратегии играть?). Я делаю так: сначала, в соответствии с планами развития, даю добро на развитие новых планет ИИ (когда их уже больше десятка), а затем просто корректирую через некоторое время то, что не понравилось, но это случается не так уж и часто, ИИ там работает нормально.

Во-вторых, режим боя - там из недоработок разве что в режиме сражения корабли мелкие, сложно различать, но это правится графическим модом. Вообще же бои там довольно интересны (хотя это далеко не самый мой любимый аспект в стратегиях и хорошо, что в Стелларисе они проходят в фирменном парадоксовском стиле).

В-третьих, развитие планетной инфраструктуры для того времени было настолько прогрессивным, что переработанную систему MoO3 мы видим... в Stellaris. Тайлы - это DEA, только, как говорится, "издание второе - исправленное и дополненное". Также в Stellaris хорошо развили исследовательскую часть (вот по этому аспекту игре вообще нет равных, с таким интересом не открывал новые системы, пожалуй, даже в третьем Орионе, а уж нешаблонное развитие технологий - за это отдельное спасибо).

 

P.S. А ещё по игре практически сразу после выхода написали хорошие мануалы - я по ним и учился. Осваивать с нуля MoO3 безусловно сложновато, но он того стоит.

_________
добавлено 3 минуты спустя
59 минут назад, Error101 сказал:

А еще там умудрились сделать графику хуже, чем в прошлой части.

Не буду лукавить: приятная графика - это безусловно плюс и, конечно, максимум 800х600 - это даже для 2003 года перебор (поэтому позже запилили мод на 1024х768), но, опять же, атмосферность и богатство возможностей развития империи перевешивает.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Nigmat

 

3 часа назад, tomcat сказал:

Тайлы - это DEA, только, как говорится, "издание второе - исправленное и дополненное".


А я считаю по-другому. Тайлы Стеллариса=Район планеты с одним ДЕА (В МОО3 в районе было по 2 ДЕА (я правда привык называть ее  ДЭД)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nigmat сказал:

А я считаю по-другому. Тайлы Стеллариса=Район планеты с одним ДЕА (В МОО3 в районе было по 2 ДЕА (я правда привык называть ее  ДЭД)

Да, Вы правы, два ДЭД могут быть в одном регионе, а самих регионов может быть до 12 (на самых больших планетах, включая и луны, добавляющие дополнительные регионы), то есть максимум 24 тайла, почти как в Стелларисе:) а ДЭД - наиболее корректный перевод DEA: Dominant Economic Activity - Доминирующая Экономическая Деятельность. Я уже просто привык по-английски эти регионы называть, потому что на русский как только ни переводили, но и корректный перевод тоже был:)

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

White Drake

В MOO3 помню была интересная система с правительственными зданиями. Правительство планеты, правительство системы и, возможно, правительство сектора (не помню). И проводя саботаж можно было развалить империю.

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, White Drake сказал:

В MOO3 помню была интересная система с правительственными зданиями. Правительство планеты, правительство системы и, возможно, правительство сектора (не помню). И проводя саботаж можно было развалить империю.

Да. Кроме зданий, это проявлялась в налогах и казне. Была общеимперская казна и казна каждой (!) планеты. Было 3 вида налогов - имперский (в казну империи), системный (в казну столицы системы) и планетарный (для каждой планеты свой и шел он в казну планеты)

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Razer98K сказал:

Да, уберут лимит персонажей и заменят его растущей стоимостью поддержки.

Тут чем-то исконно русским повеяло.

Ссылка на комментарий

White Drake
48 минут назад, Nigmat сказал:

Да. Кроме зданий, это проявлялась в налогах и казне. Была общеимперская казна и казна каждой (!) планеты. Было 3 вида налогов - имперский (в казну империи), системный (в казну столицы системы) и планетарный (для каждой планеты свой и шел он в казну планеты)

Сейчас в Stellaris есть столица империи и столицы планет. Можно ввести здание столицы сектора. А обычным планетам ограничить апгейд. И ввести дебафы на удаление от столицы сектора. Тогда сектора нужно будет планировать с учетом «географии» гиперлиний. Ну и добавить шпионаж/саботаж влияющий на столицы секторов. Губернаторов корупционеров вступающих в сговор с пиратами (они позволят пиратам использовать какую-то станцию под базу и будут это срывать от империи).

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, White Drake сказал:

Сейчас в Stellaris есть столица империи и столицы планет. Можно ввести здание столицы сектора. А обычным планетам ограничить апгейд. И ввести дебафы на удаление от столицы сектора. Тогда сектора нужно будет планировать с учетом «географии» гиперлиний. Ну и добавить шпионаж/саботаж влияющий на столицы секторов. Губернаторов корупционеров вступающих в сговор с пиратами (они позволят пиратам использовать какую-то станцию под базу и будут это срывать от империи).

Ну после патча сектора как раз таки будут учитывать "географию", 1 кластер - 1 сектор. Правда их роль, как самостоятельной административной единицы низвели до минимума, так и не сумев реализовать огромный потенциал этой идеи. А губернатору коррупционеру не обязательно вступать в сговор с пиратами, он сам по себе мог бы являться куда более убедительным объяснением того, почему часть ресурсов теряется по дороге к столице, чем какие-то там пираты "невидимки".

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

А губернатору коррупционеру не обязательно вступать в сговор с пиратами, он сам по себе мог бы являться куда более убедительным объяснением того, почему часть ресурсов теряется по дороге к столице, чем какие-то там пираты "невидимки".

Это точно! В связи с этим обратил внимание на фразу разработчиков в одном из дневников, касающихся описаний новых планетарных механик: "В целом, империи, полагающиеся в основном на репрессии... требуют большего количества силовиков, однако всегда есть иные пути подавления преступности, включая возможность интеграции преступных сообществ в административный аппарат империи". Р - Реализм ))

 

Вообще после прочтения дневников, касающихся 2.2, возникло опасение, как бы с таким количеством новых механик в виде торговой ценности, благ, профессий и прочего управление планетами, наоборот, не стало слишком утомительным. Конечно, желание отойти от периодического "прокликивания" весьма похвально, но вместо этого же добавится туча всего и главное ведь ещё нужно сделать так, чтобы эта "туча" нормально работала. Пока не совсем понимаю, почему роль "торговой ценности" не могут играть энергокредиты и почему не сделать простой и понятный механизм торговых путей. А вот с научными зданиями будет, видимо, интересно - разработчики подтолкнут к их размещению на урбанизированных планетах, что, в общем, и логично. Да и движение разработчиков в сторону "специализации" планет (аграрная, индустриальная, жилая, энергетическая) мне нравится.

 

P.S. Хотя вот же способ уйти от прокликивания каждого объекта инфраструктуры и корабля: выдаётся сообщение "доступно добывающее предприятие второго уровня - улучшить существующие?" или: "мы изобрели УФ лазер - улучшить все существующие корабли?" Всё, проблема прокликивания решена. Желающие же могут по-прежнему настраивать всё вручную, просто отключив эти сообщения.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Stringer

Ой, нет. Похоже, они анонсировали DLC. Теперь выхода обновления ещё 2 месяца ждать 😞

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Stringer сказал:

Ой, нет. Похоже, они анонсировали DLC. Теперь выхода обновления ещё 2 месяца ждать 😞

Это где?
Я только шутку нашел по поводу названия, никакого анонса, даже в дневниках они пишут, что еще не решили, выпускать длс к этому патчу или нет.

Ссылка на комментарий

HolodGLD
7 часов назад, tomcat сказал:

Вообще после прочтения дневников, касающихся 2.2, возникло опасение, как бы с таким количеством новых механик в виде торговой ценности, благ, профессий и прочего управление планетами, наоборот, не стало слишком утомительным.

Меня больше беспокоит, что бы игра вопреки их замыслам не стала ещё более тормознутой, чем есть на данный момент. Это же Парадоксы.

В остальном пусть - делают что хотят, лишь бы снизили нагрузку на железо. Ибо середина игры на огромной галактике, всё так же остаётся для меня непреодолимым препятствием - где игровые сутки всё ближе подступают по продолжительности к реальным.

 

Так же стоит ожидать появления множества новых багов, исправления большей части которых как всегда будут откладывать до версии 2.3. После чего половина из них перекочует в версию 2.4, породнившись с новорожденными багами уже версии 2.4 . Это же Парадоксы.

 

А вы тут о всяких незначительных мелочах  переживаете.

Ссылка на комментарий

White Drake
6 часов назад, Stringer сказал:

Ой, нет. Похоже, они анонсировали DLC. Теперь выхода обновления ещё 2 месяца ждать 😞

Думаю, что на рождественские праздники.

Ссылка на комментарий

Razer98K
10 часов назад, tomcat сказал:

Вообще после прочтения дневников, касающихся 2.2, возникло опасение, как бы с таким количеством новых механик в виде торговой ценности, благ, профессий и прочего управление планетами, наоборот, не стало слишком утомительным.

А что игрок можешь сделать с планетой, если так посмотреть? Построить один из четырёх типов районов, построить пару-тройку зданий, закрыть/открыть работу или переставить её приоритет... и всё. Ах да, эдикт врубить. Остальное происходит без участия игрока.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Razer98K сказал:

А что игрок можешь сделать с планетой, если так посмотреть? Построить один из четырёх типов районов, построить пару-тройку зданий, закрыть/открыть работу или переставить её приоритет... и всё. Ах да, эдикт врубить. Остальное происходит без участия игрока.

Если этим всё ограничится, то хорошо. Вообще новая система развития планет любопытно выглядит, изменение механик, касающихся роя и роботов - отлично, чем больше будет различий (обоснованных, конечно), тем интереснее. Самый главный вопрос к торговой ценности. Ресурс, понятно, только зачем он? Попытки улучшить экономику? Так и то, что есть, можно вполне использовать - выше написал, как. И вполне достойная экономическая модель получится. Но в любом случае об этом можно будет предметно говорить, только протестировав новые механики, просто слишком много всего поменять хотят и добавить и кое-что пока кажется лишним.

_________
добавлено 4 минуты спустя
3 часа назад, HolodGLD сказал:

Меня больше беспокоит, что бы игра вопреки их замыслам не стала ещё более тормознутой, чем есть на данный момент. Это же Парадоксы.

В остальном пусть - делают что хотят, лишь бы снизили нагрузку на железо. Ибо середина игры на огромной галактике, всё так же остаётся для меня непреодолимым препятствием - где игровые сутки всё ближе подступают по продолжительности к реальным.

А вы тут о всяких незначительных мелочах  переживаете.

То, что Вам кажется незначительными мелочами, не обязательно мелочи для других, верно? Я на производительность не жалуюсь, играю на средних картах по 600 звёзд на 7-летнем ноуте, даже за ПК пересаживаться нет нужды, работает достаточно гладко даже в середине игры (разве что масштабные сражения периодически лагают). Разумеется, они будут делать, что хотят - как и игроки, у которых есть выбор после тестов нового патча играть на нём или вернуться к старому и ждать обновлений:)

Ссылка на комментарий

Stringer
53 минуты назад, NYUTON сказал:

Это где?
Я только шутку нашел по поводу названия, никакого анонса, даже в дневниках они пишут, что еще не решили, выпускать длс к этому патчу или нет.


По поводу названия - шутка. А по поводу DLC, возможно, нет.

Ссылка на комментарий

HolodGLD
2 часа назад, tomcat сказал:

Я на производительность не жалуюсь, играю на средних картах по 600 звёзд на 7-летнем ноуте, даже за ПК пересаживаться нет нужды, работает достаточно гладко даже в середине игры (разве что масштабные сражения периодически лагают).

Я то могу вообще галактику на 200 звёзд поставить и игра будет летать (может быть, не пробовал), но какой смысл играть в такой песочнице?  :(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1635355

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...