Stellaris («Стелларис») - Страница 604 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
1 минуту назад, had сказал:

Вопрос конечно насколько частая это ситуация

На стриме они нашли систему с 4-мя кристаллами и Виз сказал, что это большая редкость и им сильно повезло. Другая система с редкими ресурсами из примерно 30 исследованных содержала 1 кристалл.

 

6 минут назад, had сказал:

Уже предвижу топичный скрол.

Там группировка по планетам, вроде.

Спойлер

1z3jpmT.png

 

Ссылка на комментарий

White Drake
11 минуту назад, Avros сказал:

Ну тогда да, необходимости в отдельном показателе инфраструктуры действительно не было. Хотя их объяснение причины, очередное пускание пыли в глаза, с первых версий игры существовала возможность застраивать планеты вне зависимости от количества населения и никого это не беспокоило, а тут вдруг назрела проблема планет-призраков.

Лучше бы они сделали постепенное разрушение необжитой инфраструктуры.

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Avros сказал:

Как вы представляете себе даунгрейд, ну к примеру АЭС и перевод её на использование в качестве топлива того же газа.

Да вроде продвинутые здания просто более жирные аналоги.

Автоматически выключить лишний конвейер/разобрать за ненадобностью.

Ну не сложней, чем даунгрейд звездной базы.

_________
добавлено 0 минут спустя
39 минут назад, Razer98K сказал:

На стриме они нашли систему с 4-мя кристаллами

А для даунгрейда игроку нужно потерять эту систему, и тут начинаются проблемы.

Ссылка на комментарий

Razer98K
50 минут назад, had сказал:

Да вроде продвинутые здания просто более жирные аналоги.

Сомневаюсь что бетарианская станция это просто более жирный аналог.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, tomcat сказал:

Самое главное, чтобы этот стелс не был реализован, как в МОО3, ткнул галочку Stealth и готово, при этом никаких ресурсов за это с тебя не снимают - делай хоть весь флот на несколько тысяч кораблей невидимым.

Я вообще против стелса, как некого вида невидимости. Как скрыть факел от РД и работу систем охлаждение? Другое дело если под механиками стелса подразумевается возможность находиться вне зоны действия вражеских сенсоров: ограниченная дальность сенсоров и их способность по обнаружению целей разного размера, возможность скрываться за космическими телами, уменьшение дальности обнаружения за счёт минимизации энерговыделения - но подобное мы вряд ли увидим. Да и существующие механики Стеллариса плохо подходят для реализации в нём стелса: слишком маленький масштаб систем; большая дальнобойность вооружения; сама система перелетов при которой нам не нужно вести наблюдение за всей сферой космоса, а лишь за отдельной областью звездной системы, в которой расположена точка гиперперихода; наличие подавителей FTL, не позволяющих кораблям лететь дальше.

53 минуты назад, had сказал:

Да вроде продвинутые здания просто более жирные аналоги.

Автоматически выключить лишний конвейер/разобрать за ненадобностью.

Ну не сложней, чем даунгрейд звездной базы.

Вот только в представлении разработчиков, нехватка ресурсов на предприятии должна приводить к его уничтожению. В остальном я с вами согласен, вполне могли бы реализовать автоматическое отключение. 
Кстати, а с редкими ресурсами у нас будет как, одна единица ресурса - одно здание или количество ресурсов можно будет накапливать, как и обычные минералы? 

Ссылка на комментарий

По поводу редких ресурсов: хорошо бы разнообразия местных ресурсов и особенностей добавить, а то пока только бетарианский камень да питомцы. Пусть каждый из них будет немного реже встречаться, но их самих будет больше и эффект от них будет ощутимее: к примеру, какой-то сплав, встречающийся в районе с металлургией, будет увеличивать выпуск сплавов, тектонические особенности помогут добывать больше (или меньше - почему нет?) минералов, плодородная почва поспособствует увеличению производства пищи, а бедная - наоборот уменьшению и т.д. - много всего можно придумать. Мод с планетарными модификаторами видел (Guilli's, по-моему), но уверен, что разработчикам и в ванилу будет несложно добавить всё вышеописанное и даже больше. И таким образом планеты станут ещё более уникальными и ценными.

 

P.S. И ещё одна мысля (не знаю, насколько разумная, ибо "микроменеджмента" прибавит): сейчас на планетах, не пригодных к колонизации, но имеющих какие-либо ресурсы, мы расставляем добывающие станции в режиме системы. А можно же добавить возможность заходить в меню планеты точно так же, как и у колонизированных, и размещать там добывающие станции в определённых клетках (или как там это будет реализовано после отхода от квадратов - в определённых регионах). То есть, например, на планету сначала надо сесть, разведать каждый регион специальным оборудованием и тогда уже в нужных районах заниматься добычей минералов, энергокредитов и прочего. То есть более подробные и ещё более интересные исследования тогда получатся.

 

P.P.S. Реализовать это можно так - сначала научный корабль нам маякнёт, что на планете есть "что-то ценное", и тогда можно сесть и подробнее выяснить, что там ценного и где, а строительный корабль построит.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

1 час назад, Razer98K сказал:

Сомневаюсь что бетарианская станция это просто более жирный аналог.

А если бетарианский камень - это катализатор?

Ссылка на комментарий

Razer98K
53 минуты назад, had сказал:

А если бетарианский камень - это катализатор?

А уран является катализатором сжигания мазута?

Ссылка на комментарий

Detech
4 минуты назад, Razer98K сказал:

А уран является катализатором сжигания мазута?

Уран "является катализатором" сжигания водорода при термояде.

Если конечно термин понимать так как его применил вбросивший (что не верно), а именно реакция что запускает другую реакцию

Ссылка на комментарий

Razer98K
35 минут назад, Detech сказал:

Уран "является катализатором" сжигания водорода при термояде.

Если конечно термин понимать так как его применил вбросивший (что не верно), а именно реакция что запускает другую реакцию

Тащемта, речь шла о том, что без поставок урана АЭС бесполезна и всё, что с ней можно сделать, это снова перестроить под другой ресурс. Мы же кнопочку "даунгрейд" обсуждали.

Ссылка на комментарий

White Drake

Можно заменить разрушение на  консервацию и расконсервацию.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Detech сказал:

Если конечно термин понимать так как его применил вбросивший (что не верно), а именно реакция что запускает другую реакцию

Ну вообще-то это ты не понимаешь, что такое катализатор.

Катализатор ускоряет химическую реакцию, не влияя на результаты.

2 часа назад, Razer98K сказал:

А уран является катализатором сжигания мазута?

А если нет, это что-то меняет?

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Mars-2030
3 часа назад, had сказал:

А если бетарианский камень - это катализатор?

Если катализатор - то это бы реализовывалось как требование пару единиц бетарианского камня для постройки электростанции.

Если топливо - то требование его постоянной добычи.

Всё просто.

 

Раньше была - постоянная добыча, так и останется.

 

Даунгрейд здания не сделали автоматическим, т.к потерявшее месторождение суперкристалов цивилизация может быть настолько заинтересована в работе здания, что готова покупать теперь эти суперкристалы на рынке. Особенно если планирует скоро отхватить корветами это месторождение назад. Если же всё плохо, и злые пятиглазые ящерицы уже не отдадут назад бетарианский камень - то да, придётся вернуть электростанцию в обычный режим.

 

Любопытно, как быстро с новой экономикой научится справлятся ИИ.  Если раньше, например, он мог при нехватке еды снести лабораторию и поставить ферму, то теперь уволенные высококвалифицированные специалисты так просто копать космотыкву не захотят. Чуть поможет рынок, где еду можно всегда купить, но дорого же.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Mars-2030 сказал:

Любопытно, как быстро с новой экономикой научится справлятся ИИ. 

Да сделают для ИИ покупку на рынке ресурсов за 1:1, или ещё какой костыль

Ссылка на комментарий

erwins22
8 часов назад, Nigmat сказал:

Как я понял, фишка в том, что даунгрейд - далеко не однозначное решение. Скажем, без ресурса, содержание здания будет обходиться в 3 дороже. И тут уже выбор за бюджетом и игроком - потянет/не потянет, хочет/не хочет. Если был бы автоматический даунгрейд, до достаточно было бы оккупировать систему с ресурсом, чтобы РАЗОМ ПО ВСЕЙ ИМПЕРИИ отдаунгредить здания. Может быть потерпеть недостачу ресурса будет лучше, чем заново платить за апгрейд. 

Даунгрейда нет. Просто она переходит в режим как будто даунгрейд.

А вообще здания использующие спецресурс надо делать отдельными. т.е. энергостанция  и бейтариская эноргостанция. Это не апгрейд а 2 разных здания.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Mars-2030 сказал:

Если катализатор - то это бы реализовывалось как требование пару единиц бетарианского камня для постройки электростанции.

Если топливо - то требование его постоянной добычи.

Всё просто.

Ну вообрази, что это волшебный катализатор, который испаряется. Или иным образом оптимизирует процесс добычи энергокредитов, при этом не являясь обязательной составляющей тех процесса.

Ссылка на комментарий

Avros
8 часов назад, tomcat сказал:

P.S. И ещё одна мысля (не знаю, насколько разумная, ибо "микроменеджмента" прибавит): сейчас на планетах, не пригодных к колонизации, но имеющих какие-либо ресурсы, мы расставляем добывающие станции в режиме системы. А можно же добавить возможность заходить в меню планеты точно так же, как и у колонизированных, и размещать там добывающие станции в определённых клетках (или как там это будет реализовано после отхода от квадратов - в определённых регионах). То есть, например, на планету сначала надо сесть, разведать каждый регион специальным оборудованием и тогда уже в нужных районах заниматься добычей минералов, энергокредитов и прочего. То есть более подробные и ещё более интересные исследования тогда получатся.

Было бы хорошо, текущая система, когда за какой-нибудь год мы можем полностью изучить целую звездную систему, выглядит весьма натянуто.

Иногда мне кажется, что разработчикам стоило делать акцент не на количество показатели, а на качественные. Что было бы лучше вместо 5-ти мало чем отличающихся звездных систем, иметь одну, но хорошо проработанную, с большим количеством возможностей, как в плане исследования, так и в плане её освоение и экономического развития, а в основу боёвки закладывать не прыжки между системами, а сражения флотов внутри систем, с возможностями маневрирования и прочими элементами, т.е. более развитый тактический уровень. Взять ту же ситуацию с флотом. С одной стороны, даже средних размеров империя может иметь довольно внушительный флот, насчитывающий сотню кораблей и более, и при данной численности смысл таких элементов, как опыт отдельного корабля и возможность их переименования - теряется. А с другой стороны - экономика Стелларис выстроена так, что при потере флота, быстро восстановить его не получится, если конечно заранее запасов минералов не наделал, да и сам флот, как правило, копится на протяжении десятилетий, чуть ли не с самого начала партии, что заставляет беречь его и оставляет мало шансов на реванш, при полной его потере. В той же Европе можно полностью просадить пул рекрутов, располагая под конец войны в составе своих армий одними лишь наемниками, и за десять лет после заключения мира, что довольно мало на фоне общего игрового промежутка, полностью восстановить свой военный потенциал. В результате потери воспринимаются не так остро, как в Стелларис, а как нечто само собой разумеющееся.

Ссылка на комментарий

Error101

Вот не могу никак понять, адовейшая рутина в виде ручного исследования систем и ручной же постройки добывающих и научных станций - это парадоксы не знают, как исправить или просто считают чем-то хорошим?

Ссылка на комментарий

@Error101 есть технология для авто-исследования.

Ссылка на комментарий

erwins22

стелс полностью изменит битвы и боевку.

это будет тянуть на 3.0

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1630147

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...