Stellaris («Стелларис») - Страница 602 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
6 часов назад, HolodGLD сказал:

Ибо середина игры на огромной галактике, всё так же остаётся для меня непреодолимым препятствием - где игровые сутки всё ближе подступают по продолжительности к реальным.

 

2 часа назад, tomcat сказал:

Я на производительность не жалуюсь, играю на средних картах по 600 звёзд на 7-летнем ноуте, даже за ПК пересаживаться нет нужды, работает достаточно гладко даже в середине игры (разве что масштабные сражения периодически лагают).

А под серединой игры вы какие даты подразумеваете? А то для кого-то это может быть лет 50 от начала партии, а для кого-то все 150. Хотя стоит заметить, что с производительностью в последнее время в игре стало получше, года до 200 на галактике в 1000 звезд играется более или менее нормально, правда разработчики добились этого скорее не за счёт оптимизации, а за счёт уменьшения численности флотов.

 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Avros сказал:

 

А под серединой игры вы какие даты подразумеваете? А то для кого-то это может быть лет 50 от начала партии, а для кого-то все 150. Хотя стоит заметить, что с производительностью в последнее время в игре стало получше, года до 200 на галактике в 1000 звезд играется более или менее нормально, правда разработчики добились этого скорее не за счёт оптимизации, а за счёт уменьшения численности флотов.

100 лет с начала партии считаю. Почти вся карта открыта (понятно, кто где), с кем-то уже идут вовсю войны и не флотами по 5-6 корветов, а десятками корветов, эсминцев и крейсерами.

Ссылка на комментарий

HolodGLD
24 минуты назад, Avros сказал:

Хотя стоит заметить, что с производительностью в последнее время в игре стало получше, года до 200 на галактике в 1000 звезд играется более или менее нормально, правда разработчики добились этого скорее не за счёт оптимизации, а за счёт уменьшения численности флотов.

Ну, у меня где-то на сотом году тормоза отбивают охоту играть (карта 1000, пригодные планеты х5, империи и всё остальное по максимуму). 
И да - раньше было многократно хуже.

Ввели бы уже загрузочные экраны. Ну зачем всё в риал-тайм просчитывать?

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

39 минут назад, HolodGLD сказал:

Я то могу вообще галактику на 200 звёзд поставить и игра будет летать (может быть, не пробовал), но какой смысл играть в такой песочнице?  :(

Про 200 звёзд я и не говорю, на такой играть самому не интересно, а 1000 пробовал, тону в ней, слишком большая получается, поэтому ставлю теперь 600 - и для исследований хватает, и для захвата потом.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, HolodGLD сказал:

Ну, у меня где-то сотом году тормоза отбивают охоту играть (карта 1000, пригодные планеты х5, империи и всё остальное по максимуму). 
И да - раньше было многократно хуже.

Ввели бы уже загрузочные экраны. Ну зачем всё в риал-тайм просчитывать?

А, я пригодные планеты 0,25 ставлю, мне их нравится искать, а не чтобы рядом:D Хотя даже при такой генерации рядом попадаются часто и не по одной.

Ссылка на комментарий

HolodGLD
8 минут назад, tomcat сказал:

Про 200 звёзд я и не говорю, на такой играть самому не интересно, а 1000 пробовал, тону в ней, слишком большая получается, поэтому ставлю теперь 600 - и для исследований хватает, и для захвата потом.

Может не хватить места всем уникальным системам и ивентам, даже если играть с соответствующим модом...

Ссылка на комментарий

1 час назад, Stringer сказал:


По поводу названия - шутка. А по поводу DLC, возможно, нет.

Ну банкет то надо оплачивать, я сильно удивлюсь, если длс не будет.

Ссылка на комментарий

Avros
5 часов назад, HolodGLD сказал:

Ну, у меня где-то на сотом году тормоза отбивают охоту играть (карта 1000, пригодные планеты х5, империи и всё остальное по максимуму). 

Возможно дело в количестве планет и как следствие большом количестве населения. Играю на x1 и планет достаточно много, на х5 не пробовал, там наверное вообще в каждой системе по несколько пригодных?

5 часов назад, HolodGLD сказал:

Ввели бы уже загрузочные экраны. Ну зачем всё в риал-тайм просчитывать?

Немножко не понял, вы это про что? Если про то, что бы боевку на той же карте не отображать, то тут у нас в угоду мультиплеера сделано, вряд ли что-нибудь менять будут.

Ссылка на комментарий

HolodGLD
31 минуту назад, Avros сказал:

Возможно дело в количестве планет и как следствие большом количестве населения. Играю на x1 и планет достаточно много, на х5 не пробовал, там наверное вообще в каждой системе по несколько пригодных?

Не во всех, но - да :nyam:

33 минуты назад, Avros сказал:

Немножко не понял, вы это про что? Если про то, что бы боевку на той же карте не отображать, то тут у нас в угоду мультиплеера сделано, вряд ли что-нибудь менять будут.

Не только боёвку. Движок Стеллы на сколько я понимаю, просчитывает сразу все действия всех империй в реальном времени. Что мешает соблюдать реал-тайм только в зоне внимания игрока, а действия ИИ обновлять раз в месяц?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, tomcat сказал:

А, я пригодные планеты 0,25 ставлю, мне их нравится искать, а не чтобы рядом:D Хотя даже при такой генерации рядом попадаются часто и не по одной.

 

По поим наблюдениям. Если количество планет поставить коэффициент х1 то будет, например, 100 штук.  При х0,25 заспавнится 60 планет, а при х5 где то 200.

Так что нас нагло обманывают :)

Ссылка на комментарий

Наконец-то я её нашёл - планету с несколькими лунами, начал уже думать, что в сгенеренных системах, кроме родной, у всех планет максимум по одному спутнику, и как же классно было найти вот это чудо в новой игре:)

 

P.S. Спутники оказались богаты на минералы, а газовый гигант стал дополнительным источником добычи энергокредитов. А вот учёного жаль - погиб в следующей системе: корабль тут же атаковали кристаллы числом 3к.

sdfsfggh.jpg

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Razer98K

Странные тизеры начались. Похоже ДЛС всё же будет.

Это двоичный код, который переводится в текст как "oc. utci. ywwfb. ckpqbbk". А дальше примитивный Виженер по ключу SYNTHETIC даёт нам "we. have. found. primiti" ("мы. нашли. примити").

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

@Razer98K Когда то уже у них видел похожий скрин, так что к ДЛС он может иметь очень посредственное отношение.

А то что платный контент будет сомневаться не приходится.

Ссылка на комментарий

Nigmat


Решения, доступные в самом начале игры мне по нраву! И сами бонусы, и плата разными ресурсами.

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

18 часов назад, asir90 сказал:

 

По поим наблюдениям. Если количество планет поставить коэффициент х1 то будет, например, 100 штук.  При х0,25 заспавнится 60 планет, а при х5 где то 200.

Так что нас нагло обманывают :)

Вот ведь черти, вместо 25 60, а вместо 500 200, им бы в минфин с такими талантами:D Вообще напрашиваются два варианта: либо действительно обманщики, либо криво вывели множители в настройки - и сдаётся мне, тут второй вариант ))

Ссылка на комментарий

Razer98K

Вторая часть сообщения из Фейсбука.

Спойлер

if9irkjrqrp11.png

"ve. world. entering. sol. system."

Итого, в полном виде оно звучит как "Мы нашли примитивный мир, входим в систему Сол". Связано с новой консольной командой syntheticdawn в EU4, которая заменяет одну из стран на вторжение синтетиков. Забавная кросс-шутка.

Спойлер

9ka06ou6tkp11.png

 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Razer98K сказал:

Странные тизеры начались. Похоже ДЛС всё же будет.

Это разве тизер? выглядит как фанарт.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Чуть-чуть переделали святые миры.

Ссылка на комментарий

Ну наконец можно эдикты юзать на необитаемые планеты карл.

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, had сказал:

Ну наконец можно эдикты юзать на необитаемые планеты карл.

Guilliman, автор одноимённого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , уже кипятком писается от этих нововведений.

Ссылка на комментарий

Еще кстати какое-то скалирвоание, наверно как обычно просто эвент будет триггериться и обновлять модификатор, но есть маленькая вероятность, что добавили более адекватный функционал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1634996

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...