Stellaris («Стелларис») - Страница 673 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nigmat

У всех после обновы с примитивами игра стала летать?

Серьезно, первый лет 20 игры у меня теперь, без шуток, дни проходят также быстро как и в третьих крестоносцах.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Devin сказал:

если бы ии был нормальным и опасным, видеть, чем заняты его флоты, было бы крайне полезно

Есть перк адмирала "Разведчик", станция наблюдения на звёздной базе, команда observe в консоли и s/l. Разведка в игре чисто рудиментарная фича ради фичи, ИИ её вообще игнорирует.

А что касается опасности - проблема ИИ в неумении выстраивать экономику и разгонять науку. Когда флот игрока оснащён компонентами Т4-Т5, а ИИшка рассекает с Т2 - вообще неважно, чем флоты там у него занимаются.

Ссылка на комментарий

Ох и любят они делать дополнения только для стандартных "человеков"...

Решил сыграть за гештальт.

Переработка вассалов... и, собственно, где мои, имбовые домики "владения" у вассалов? Не завезли.

Переработали лидеров... узлы О_о, ну хрен с ним, пусть будут узлы, но где, где мои легендарные лидеры, 90 лет игры, 0 легендарок, тоже не завезли?

Ссылка на комментарий

Devin
53 минуты назад, hron сказал:

Ох и любят они делать дополнения только для стандартных "человеков"...

Решил сыграть за гештальт.

Переработка вассалов... и, собственно, где мои, имбовые домики "владения" у вассалов? Не завезли.

Переработали лидеров... узлы О_о, ну хрен с ним, пусть будут узлы, но где, где мои легендарные лидеры, 90 лет игры, 0 легендарок, тоже не завезли?

 

Вывод: не играй за "узлы". За машинное сознание вроде есть возможность взять одного или двух легендарных лидеров, но, видимо, только из раскопок и аномалей. 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

36 минут назад, Devin сказал:

вроде есть возможность взять одного или двух легендарных лидеров, но, видимо, только из раскопок и аномалей. 

Возможно, из раскопок и генштальт может получить, и мне просто не свезло.

Но, я просто не понимаю, в чем проблема закодить по 5 лидеров узлам\роботам.

 

Изменено пользователем hron
Ссылка на комментарий

Devin

 

@hron 

 

закодить у них всё уже закодено, просто узлы - это попытка обыграть коллективное сознание. По идее, разум должен быть один, с деревом навыков (и куклой снаряжения), но разрабы чуть упростили. С другой стороны, у нас по галактике летают обычные лидеры, вместо них тоже должно быть что-то другое. Ведь это проявление индивидуальности, нестабильность, отклонение.

 

Без этих легендарных можно обойтись. Мне выпал один чёрт, прикольные навыки для должности в совете, но и штраф: +10% к стоимости  кораблей. Хочешь построить корабль - идёшь в совет, снимаешь его, потом втыкаешь обратно. А легендарный генерал так вообще погиб в одном безобидном планетарном сражении. И не сказать, что я сильно расстроился.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

47 минут назад, Devin сказал:

Без этих легендарных можно обойтись. Мне выпал один чёрт, прикольные навыки для должности в совете, но и штраф: +10% к стоимости  кораблей. Хочешь построить корабль - идёшь в совет, снимаешь его, потом втыкаешь обратно. А легендарный генерал так вообще погиб в одном безобидном планетарном сражении.

Полностью согласен, в базовых легендарках нет имбовости, что делает работу разрабов ещё проще, не надо думать об уникальности и великом балансе, сделал на отъебись и забыл. Но зачем... нам типо лень.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
49 минут назад, hron сказал:

Полностью согласен, в базовых легендарках нет имбовости, что делает работу разрабов ещё проще, не надо думать об уникальности и великом балансе, сделал на отъебись и забыл. Но зачем... нам типо лень.

Какой может быть баланс, когда корпорация сейчас одна из лучших форм правлений для старта. Там гражданские модели лучше обычных империй. Зомби хорошо заменяют роботов, с каперами можно забыть о проблеме пиратства, а рабовладельцы дают 2 ед торговой ценности с каждого раба :burzhuy:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Devin а потенциальная смена происхождения у тебя оказалось багом. Недавно избранный захватил трон, добавив уникальную гражданскую можешь псиоников. Происхождение осталось старым, но зато дали спокойно сменить империю на корпорацию. У гражданской модели ограничение только на главного лидера псионика. Зато псионики сейчас в плане производства ресурсов уделывают синтетиков :madness:

Ссылка на комментарий

Devin
12 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Какой может быть баланс, когда корпорация сейчас одна из лучших форм правлений для старта. Там гражданские модели лучше обычных империй. Зомби хорошо заменяют роботов, с каперами можно забыть о проблеме пиратства, а рабовладельцы дают 2 ед торговой ценности с каждого раба :burzhuy:

 

как это похоже на наше общество. Капитализм - эффективная идеология, но при условии наличия зомби и рабов:shut:

 

7 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

а потенциальная смена происхождения у тебя оказалось багом.

 

во всплывающей подсказке было написано: "происхождение меняется на...", какой же это  баг :)

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
28 минут назад, Devin сказал:

во всплывающей подсказке было написано: "происхождение меняется на...", какой же это  баг :)

Потому тебе надо было выбрать и глянуть. В ванильной версии без модов сейчас меняются лишь этики и добавляется уникальная гражданская модель :smile121:

Ссылка на комментарий

Devin

 

22 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Потому тебе надо было выбрать и глянуть. В ванильной версии без модов сейчас меняются лишь этики и добавляется уникальная гражданская модель :smile121:

 

у меня уже было предлагаемое происхождение.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Devin сказал:

как это похоже на наше общество. Капитализм - эффективная идеология, но при условии наличия зомби и рабов:shut:

Смешно, что роботы в рабстве не дают плюшек. Сейчас проще рабов псиоников держать, чтоб можно было мощно поднять производство :Strong:

Ссылка на комментарий

Devin

люблю бои в начале игры.

прилетели ко мне (на самом деле я к ним) 4 корветных флота, 3 из 4 вооружены исключительно синими лазерами. У меня было 60 корветов (и одна база): две брони один щит, 2 синих лазера и 1 ускоритель масс. Мои корветы слились с большим перевесом. В статистику, к сожалению, не попали, но уголовное дело возбуждено. 

Я тоже пробовал в ранних играх подобный состав: вооружая половину корветов исключительно лазерами, но в эффективности возможности убедиться не было.

Спойлер

stellaris2023-07-2116-59-29-59.168994804

 

На самом деле я хотел обсудить конфиги кораблей на этот период и почему так не эффективны против корветов ракеты? Ведь у них даже нет пво.

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Devin сказал:

На самом деле я хотел обсудить конфиги кораблей на этот период

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   - хорошее руководство, правда староватое.

 

2 часа назад, Devin сказал:

Мои корветы слились с большим перевесом. В статистику, к сожалению, не попали, но уголовное дело возбуждено. 

Могу предположить, что нападавший был фан.милитарист с хорошим адмиралом. А ещё тактика неотступления сейчас выстрел себе в ногу, так как при численном перевесе врага твой флот просто самоубивается ап стену(-100% шанс отступить). А ещё против фулл-лазеров надо тачаться в щиты, а не в броню.

Изменено пользователем _Jager_
Ссылка на комментарий

Devin

@_Jager_

по поводу - во что наряжаться, вопрос ещё тот. Я в прошлой игре разведал конфиги врага, у него было множество, да почти весь флот - кораблей, целиком снаряженных автопушками (-75% урона броне), я и оделся в броню, сняв корветам и эсминцам щиты полностью.  Результат: мощь моего флота 160к, влетаю во врага 120к и хорошенько так огребаю. Автопушек у меня было мало, рейлганы были против щитов. Вроде ж всё правильно сделал:shut:

 

Доктрина неотступления - я уже немного оценил её плюсы и минусы. Потестил. Я нанёс быстрое поражение флоту, который без этой доктрины немного превосходил мой флот по силе, но и потерял 6 корветов (еще адмирал был с несгибаемостью II), затем загрузился, переключил доктрину на "наскок и отход", сражение это проиграл, но потерял всего 3 корвета. Адмирал тот же.

Вывод: много ресурсов - пользуемся. Станция вроде бонус от доктрины получает. Если играем от обороны, то тоже вариант. 

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
34 минуты назад, _Jager_ сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   - хорошее руководство, правда староватое.

 

Могу предположить, что нападавший был фан.милитарист с хорошим адмиралом. А ещё тактика неотступления сейчас выстрел себе в ногу, так как при численном перевесе врага твой флот просто самоубивается ап стену(-100% шанс отступить). А ещё против фулл-лазеров надо тачаться в щиты, а не в броню.

Сейчас с перками адмиралы хорошо себя показывают, хотя всех уникальных лидеров я ещё не заценил :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Devin сказал:

Я в прошлой игре разведал конфиги врага, у него было множество, да почти весь флот - кораблей, целиком снаряженных автопушками (-75% урона броне), я и оделся в броню, сняв корветам и эсминцам щиты полностью.  Результат: мощь моего флота 160к, влетаю во врага 120к и хорошенько так огребаю. Автопушек у меня было мало, рейлганы были против щитов. Вроде ж всё правильно сделал

Это так не работает.:music: Даже против специализированного антищитового оружия щит+2*броня лучше, чем 3*броня. Смысл автопушек в отслеживании и скорострельности, которые помога.т эффективно отстреливать любые корветы.

Мой стандартный билд на начало игры - 2*рельса+1 лазер. Если у врага замечены ракеты, то отдельно строится ПВО-корвет, с 1*зенитка+1*рельса+1*лазер. По численности обычно или 1 ПВО к 2 ударным, или 1 к 1. Адмирала выбираю либо на дальность стрельбы, либо на скорострельность. Тактика либо наскоки с отходом, либо +10 к дальности. Естественно поверх это заполировывается фанатичным милитаризмом и славным адмиралтейством. Вплоть до сложности адмирал можно распилить вдвое превосходящий по силе флот, при поддержке базы - втрое превосходящий.
 

Цитата

Вывод: много ресурсов - пользуемся. Станция вроде бонус от доктрины получает. Если играем от обороны, то тоже вариант.

В начале игры много ресурсов не бывает. В конце игры любая другая тактика будет более эффективной, чем суицид-атаки.

Изменено пользователем _Jager_
Ссылка на комментарий

Devin
6 минут назад, _Jager_ сказал:

Естественно поверх это заполировывается фанатичным милитаризмом и славным адмиралтейством. 

у меня рой, и я так понял, вот эти 25% бонуса к ХП кораблей, которые получает поглощающий рой, раздувают мощь флота, но победе особо не способствуют. В отличие от бонусов поборников или машин-как-они-там-называются. Вот если бы это было +25% к хп, броне и щитам, то было бы почти равнозначно. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Кек, у корпорации сейчас каждый раб даёт пассивно 2 ед торговой ценности. Выгодно за ксенофобов нынче стало держать скотинку :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1628650

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...