Stellaris («Стелларис») - Страница 676 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС

В бете теперь новые орбитальные станции сделали рыцарей более гибкими в плане науки :boy-cleanglasses:

 

ctmOjQvSIE8.jpg?size=807x807&quality=95&

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Как нынче у меня в бете сорняки растут :madness:

 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Ссылка на комментарий

В 29.08.2023 в 15:11, Koh сказал:

Как же уже надоели эти хабитаты. Когда, наконец, разработчики уже добавят возможность разбирать их строительными кораблями на ресурсы или взрывать после захвата.

Скорее всего не добавят. Раньше была возможность требовать их сносить по перемирию, если есть очки победы, но и это отобрали. Нет анимации их уничтожения, а разработчики в одном из дневников говорили что мы считаем игрокам не нравиться терять свои отстроенные миры, поэтому Хабитаты не уничтожаемы. Меня они тоже бесят, нереалистично что их нельзя уничтожить

Изменено пользователем Kliron
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, Kliron сказал:

Скорее всего не добавят. Раньше была возможность требовать их сносить по перемирию, если есть очки победы, но и это отобрали. Нет анимации их уничтожения, а разработчики в одном из дневников говорили что мы считаем игрокам не нравиться терять свои отстроенные миры, поэтому Хабитаты не уничтожаемы. Меня они тоже бесят, нереалистично что их нельзя уничтожить

А зачем их уничтожать? :lyulka:

Ссылка на комментарий

21 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

А зачем их уничтожать? :lyulka:

Лично для меня это в первую очередь вопрос атмосферы. В космосе куча Хабитабов которые ты получил допустим захватив систему, ты не хочешь их заселять, но они по сути не удаляемый рукотворный объект перед глазами (только флот Кризиса, вроде Преторианцев, может их снести и Колос). Даже планету ты можешь разбомбить и сделать выжженным миром, а Хабитатом хоть бы что, как будто обычное оружие не действуют на них, в моих глазах это выглядит нереалистично. Многие жаловались на это парадоксам и даже просили сделать доступным в модах их уничтожение и демонтаж. Но их неприкосновенность для АИ судя по всему важна, так же как неуничтожаемость баз, что бы АИ было проще, а то вдруг разбомбят Хабитаты в войну, а на них много чего важного для империи АИ держалось. А АИ не сможет вырулить после их потерь, рассчитать  восстановление потерянных мощностей.

Изменено пользователем Kliron
Ссылка на комментарий

kazimir
В 09.09.2023 в 16:37, Kliron сказал:

Скорее всего не добавят. Раньше была возможность требовать их сносить по перемирию, если есть очки победы, но и это отобрали. Нет анимации их уничтожения, а разработчики в одном из дневников говорили что мы считаем игрокам не нравиться терять свои отстроенные миры, поэтому Хабитаты не уничтожаемы. Меня они тоже бесят, нереалистично что их нельзя уничтожить

Планеты так то разносить можно, вопрос что будет с хабитатом если уничтожить планету над которой он построен, а в новом патче так вообще непонятно. Как вариант ещё можно переселить/загеноцидить все население. 

Изменено пользователем kazimir
Ссылка на комментарий

1 час назад, kazimir сказал:

Как вариант ещё можно переселить/загеноцидить все население. 

Всё равно станция будет мозолить глаза что на глобалке, что на карте системы. Рекомендую просто отключать их модами, благо они есть.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Забавно смотрится новый гуманоидный литоид :madness:

 

NED4OQLj7G8.jpg?size=307x666&quality=96&

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Maraniro
В 16.09.2023 в 03:03, SyLaR_MoZZZg сказал:

Забавно смотрится новый гуманоидный литоид :madness:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пока трудились графические дизайнеры, кодеры писали код для нового длс🙂

Главное, чтобы это было по чаще доработка старых ДЛС😎

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 10.09.2023 в 19:27, Kliron сказал:

Лично для меня это в первую очередь вопрос атмосферы. В космосе куча Хабитабов которые ты получил допустим захватив систему, ты не хочешь их заселять, но они по сути не удаляемый рукотворный объект перед глазами (только флот Кризиса, вроде Преторианцев, может их снести и Колос). Даже планету ты можешь разбомбить и сделать выжженным миром, а Хабитатом хоть бы что, как будто обычное оружие не действуют на них, в моих глазах это выглядит нереалистично. Многие жаловались на это парадоксам и даже просили сделать доступным в модах их уничтожение и демонтаж. Но их неприкосновенность для АИ судя по всему важна, так же как неуничтожаемость баз, что бы АИ было проще, а то вдруг разбомбят Хабитаты в войну, а на них много чего важного для империи АИ держалось. А АИ не сможет вырулить после их потерь, рассчитать  восстановление потерянных мощностей.

Так есть же мод, который отключает возможность стройки хабитов для ИИ

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
22 часа назад, Maraniro сказал:

 

Главное, чтобы это было по чаще доработка старых ДЛС😎

Ещё бы эта доработка не повышала цены на старые дополнения :burzhuy:

Ссылка на комментарий

В 21.09.2023 в 04:29, Maraniro сказал:

Пока трудились графические дизайнеры, кодеры писали код для нового длс🙂

Главное, чтобы это было по чаще доработка старых ДЛС😎

_________
добавлено 1 минуту спустя

Так есть же мод, который отключает возможность стройки хабитов для ИИ

Угу. А также меняет значение контрольной суммы, отключая возможность выполнения ачивок. Всегда играю в эту игру только на гранд адмирале с минимальным количеством планет в галактике, иначе много микро менеджмента, очень легко и быстро пропадает интерес. Так вот, после последнего патча комп стал еще больше клепать хабитатов, чем раньше.  У средне-маленьких государств к 2350 году они в каждой системе. У крупных в половине систем, и они продолжают их строить. Можно умереть от уныния и старости пытаясь это все захватить и управлять. В общем, в топку эту игру. Теперь вообще не возможно стало в это играть и воевать. Единственный интерес у меня сейчас это включить игру на перемотку, домотать до x5 кризиса и посмотреть насколько быстро, с таким количеством хабитатов, компы его разберут на атомы, а дальше заброшу эту игру до реворка хабитатов.

Ссылка на комментарий

Maraniro
20 минут назад, Koh сказал:

Так вот, после последнего патча комп стал еще больше клепать хабитатов, чем раньше. 

Мод No AI habitats (3.9)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Maraniro
29 минут назад, Koh сказал:

Угу. А также меняет значение контрольной суммы, отключая возможность выполнения ачивок.

А зачем они? От них польза от игрового процесса?:smile121:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, Maraniro сказал:

А зачем они? От них польза от игрового процесса?:smile121:

Временами хочется получить несколько ачивок честным путем :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Забавно, что в Стельке скоро переделают дипломатию с доверием :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

В 22.09.2023 в 18:08, Koh сказал:

Всегда играю в эту игру только на гранд адмирале с минимальным количеством планет в галактике, иначе много микро менеджмента, очень легко и быстро пропадает интерес. Так вот, после последнего патча комп стал еще больше клепать хабитатов, чем раньше.

Ну тут можно только одно сказать - каждый сам себе злобный буратино. Ненавидеть хабитаты и играть на гранд-адмирале с минимумом планет, где ИИ за счёт миллионов халявных ресурсов будет штамповать хабитаты десятками в год... отличный план:Cherna-facepalm:. А ведь всего-то надо поставить старнетАИ, мод на запрет хабитатов и вуаля - нормальная игра.

Ссылка на комментарий

Nigmat
41 минуту назад, _Jager_ сказал:

Ну тут можно только одно сказать - каждый сам себе злобный буратино. Ненавидеть хабитаты и играть на гранд-адмирале с минимумом планет, где ИИ за счёт миллионов халявных ресурсов будет штамповать хабитаты десятками в год... отличный план:Cherna-facepalm:. А ведь всего-то надо поставить старнетАИ, мод на запрет хабитатов и вуаля - нормальная игра.

Не угодишь людям. Раньше хабитаты ИИ почти не строил, а спамили ими только империи с "внутренним совершенствованием" - и то, это в версиях до 2.2., когда сплавов не было.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nigmat сказал:

Не угодишь людям.

Ну в теории мне нравится, что ИИ научился их строить. На практике кремнёвый дебил сливает все сплавы на их строительство, в итоге к 2350+ году сидит с 200 планет и 500 сплавов. Так что спасибо, но пожалуй не надо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1628630

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...