2misha

Понравилась ли вам Victoria 2, если да, то за что?

  

332 голоса

  1. 1. Понравилась ли Вика 2

    • Понравилась,полностью.
      126
    • Понравилась,но хотелось бы большего.
      177
    • Не понравилась.
      10


196 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

2misha

Здесь пишем свои общие впечатления от игры Виктория 2. Понравилась ли она нам, оправдала ли наши надежды?

Изменено пользователем 2misha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • alexandrovis

    Добрый день! Я занимаюсь разработкой игры на стыке серии игр Парадоксов и Цивилизации и возникла необходимость в мнении фанатов игры, которые до сих пор в нее играют, о наиболее интересных для вас игровых механиках. Что заставляет вас до сих играть в эту игру? Интересуют ответы не типа "интересный сеттинг", "реиграбельность" или "возможность управлять целым государством", а конкретные элементы игры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Закреплённое сообщение
    Роман Арсланов
    На новой версии пока к счастью не было.

    Ну ведь недоработки тоже не есть хорошо. В СК2 достали от обновлений,а тут 3 после выхода HOD и отвяжитесь ,баги как были так и остались , уже год нету.

    Так СК2 и вышла вроде в 2012-ом, а Victoria 2 в 2010-ом. Старенькая стала Victoria, пора 3 часть делать, чтоб в этот раз без багов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • NoOneName
    Так СК2 и вышла вроде в 2012-ом, а Victoria 2 в 2010-ом. Старенькая стала Victoria, пора 3 часть делать, чтоб в этот раз без багов.

    До ума довести оставалось не так уж и много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Степаша
    Да их миллионы. Начиная с тех мучений с которыми я столкнулся когда её устанавливал и запускал (см. предпосл. собщение в теме тех. проблем), вылетами, которые правда после АХД заметно уменьшились, багами при пересадке войск (тоже сообщение в тех. теме), сотнями геймплейных багов, вроде коммунистов которые продвигают рабство в парламенте. И те же рабы, которым хозяева размножаться запретили. И например если ты построишь хоть к 1880 году рай на 3емле с полным пакетом соц. и полит. реформ и пустыми рабочими местами на заводах, но этот рай не в Океании\Амеркие, то к тебе ни один человек не переселится.

    Да много перечислять, это только что вспомнил сразу.

    Ну вот насчет пересадки войск.

    Такая ерунда случается, только когда вы пересаживаете больше войск, чем позволяет лимит.

    А так у меня багов не было вообще ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Vladimir DP
    На новой версии пока к счастью не было.

    Ну ведь недоработки тоже не есть хорошо. В СК2 достали от обновлений,а тут 3 после выхода HOD и отвяжитесь ,баги как были так и остались , уже год нету.

    Так проект закрыт. Теперь только третью часть ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    maksyutar
    Так СК2 и вышла вроде в 2012-ом, а Victoria 2 в 2010-ом. Старенькая стала Victoria, пора 3 часть делать, чтоб в этот раз без багов.

    Вика 3 с графой от ХОИ4 и ЕУ4 явно будет уже не та... смотрел я скриншоты обеих и в отличии от СК2, ХОИ3 или Вики2, они вызывают у меня только отвращение... Шарм игры убивается графикой на корню и присутствует ощущение, как будто эти две игры - красивый ширпотреб. Очень надеюсь, что графика провинций останется в нынешним состоянии и подвергнется максимум отшлифовке, так как игроки жаловались на что угодно, но на графику никто. Недопустимо в таких играх делать акцент на изящность и графику - этот голландский крест пусть несут игры вроде Battlefield и Crisis, а к играм от парадоксов подобную дрянь просто подпускать опасно - запоганить может многое, крайне легко и уже навсегда. ХОИ и ЕУ уже пали жертвами, надеюсь хоть старая добрая Вика спасется... эх... пустые мечты... :020:

    Изменено пользователем maksyutar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Димониус
    Вика 3 с графой от ХОИ4 и ЕУ4 явно будет уже не та... смотрел я скриншоты обеих и в отличии от СК2, ХОИ3 или Вики2, они вызывают у меня только отвращение... Шарм игры убивается графикой на корню и присутствует ощущение, как будто эти две игры - красивый ширпотреб. Очень надеюсь, что графика провинций останется в нынешним состоянии и подвергнется максимум отшлифовке, так как игроки жаловались на что угодно, но на графику никто. Недопустимо в таких играх делать акцент на изящность и графику - этот голландский крест пусть несут игры вроде Battlefield и Crisis, а к играм от парадоксов подобную дрянь просто подпускать опасно - запоганить может многое, крайне легко и уже навсегда. ХОИ и ЕУ уже пали жертвами, надеюсь хоть старая добрая Вика спасется... эх... пустые мечты... :020:

    :D

    Такие предъявы, я не могу. Т.е. более реалистичная передача информации помешает нам насладиться игрой? Это прям аналогия, которую проводили с консерваторами и фильмами по мере прогресса, и всегда были те, кто говорил, что прошлые способы были лучше - т.е. сначала были защитники немого кино, перед кино со звуком, потом все привыкли, потом были те, кто выступали за чб, вместо цветного, и даже сейчас есть те, что выступают за просто цветное, нежели 3D и HFR...

    Товарищ, отпускайте привычное, отдавайтесь новому и не мешайте прогрессу!

    P.S. Лично мне, кажется смешным такой плевок на графику даже во 2 виктории, даже дело не то, что в ней - но это стёб, что они выше 1024*768 не сделали, и все остальные разрешения, это просто "растягивание", которое ужимает интерфейс, это такой стёб, у меня 1920*1200 и мне можно и нужно сидеть за метр, чтобы картинка воспринималась приятно, органично, красиво, реалистично и не приходилось всматриваться, но наша любимая вика не даёт такого права, хотя уже приноровившись, я просто забиваю на 80% показателей, т.к. вика ни о чём в плане экономики.

    Очень жаль, когда W3 ещё в 2010 обновили и дали полное разрешение 1920*1200, а вику нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Роман Арсланов
    Вика 3 с графой от ХОИ4 и ЕУ4 явно будет уже не та... смотрел я скриншоты обеих и в отличии от СК2, ХОИ3 или Вики2, они вызывают у меня только отвращение... Шарм игры убивается графикой на корню и присутствует ощущение, как будто эти две игры - красивый ширпотреб. Очень надеюсь, что графика провинций останется в нынешним состоянии и подвергнется максимум отшлифовке, так как игроки жаловались на что угодно, но на графику никто. Недопустимо в таких играх делать акцент на изящность и графику - этот голландский крест пусть несут игры вроде Battlefield и Crisis, а к играм от парадоксов подобную дрянь просто подпускать опасно - запоганить может многое, крайне легко и уже навсегда. ХОИ и ЕУ уже пали жертвами, надеюсь хоть старая добрая Вика спасется... эх... пустые мечты... :020:

    Ну не знаю, я был бы непротив такой же графики как в EU 4 и HoI 4. Прогресс так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • maksyutar
    Ну не знаю, я был бы непротив такой же графики как в EU 4 и HoI 4. Прогресс так сказать.

    Голландский крест это отсылка к голландской болезни. Если разрабы будут акцентироваться на новой графики(которая вовсе дело десятое), то на остальные сферы не хватит внимания. Нельзя уделять всем аспектам равно количество времени. Всегда есть приоритеты развития... и я хотел бы, чтобы в приоритетах разработки стояло что-то более стоящее, чем какой-то "Новый графон". Я пониманию, например, Варкрафт десятилетней давности, но зачем и без того приличную и приятную глазу графику далее совершенствовать? В этом нет смысла - пустая загрузка ЦП, которую стоило бы потратить на более важные для стратегий расчеты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Димониус
    Голландский крест это отсылка к голландской болезни. Если разрабы будут акцентироваться на новой графики(которая вовсе дело десятое), то на остальные сферы не хватит внимания. Нельзя уделять всем аспектам равно количество времени. Всегда есть приоритеты развития... и я хотел бы, чтобы в приоритетах разработки стояло что-то более стоящее, чем какой-то "Новый графон". Я пониманию, например, Варкрафт десятилетней давности, но зачем и без того приличную и приятную глазу графику далее совершенствовать? В этом нет смысла - пустая загрузка ЦП, которую стоило бы потратить на более важные для стратегий расчеты.

    И тем не менее хои 4 вышла прекрасной, и графон не стал помехой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    maksyutar
    И тем не менее хои 4 вышла прекрасной, и графон не стал помехой.

    Такая графика меня раздражает. Будь там такие же провы, как у Вики 2, я бы играл с гораздо большим удовольствием + возможно бы и затянулся

    Для меня графика уровня Вики 2 - идеал графики для игр от Парадоксов. Дальнейшее развитие графики имеет смысл лишь стимулировать покупку новых компьютеров . Следует переключиться на другие направления.

    Из-за помехи в виде графона я вряд ли вовсе стану скачивать игру в этом году.

    P,S Смотрел тему о ХОИ4. В ХОИ3 графика гораздо приятнее, чем в ХОИ4... У меня вызывет отвращение 3D-отображение провинций у игры от Парадоксов до такого, что у меня чуть ли не полностью отпадает желание играть в такую игру

    Изменено пользователем maksyutar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    GermanBrullov

    Я даже не знаю, что в этой игре лично мне интереснее - развивать капитализм и экономику, строить колониальную империю или пилить мир по примеру Наполеона Бонапарта. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Semper Liber

    1. Рыночек в игре сломан, капиталисты не знают, что строить, в игре постоянный недостаток ресурсов, заводы или стоят, или они убыточны. А при огромном населении (>100 млн) капиталисты даже проектов не предлагают, даже не смотря на огромную безработицу, много свободных слотов для заводов и laissez-faire

    2. Непонятно, как рабочим оплачивается труд. Сколько им платят, если не вводить минималку? Как активно люди с большой минималкой будут потреблять товары, или введение минималки не нужно?

    3. Сильно переоценена роль этносов и недооценена роль рас. В те времена был расцвет гражданских наций, этносы перемешивались или вообще стирались. О расах другой разговор. Например японцы и африканские миноры активно ассимилируются в Янки. Даже если за США принять афроамериканцев за свою культуру, все равно всякие афро-карибцы и прочие зулусы лезут в дикси и янки, а не в афроамериканцы. Бред.

    Хотя в общем игра хорошая. Хоть и забагованная, но никакого другого симулятора рынка я не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Димониус
    1. Рыночек в игре сломан, капиталисты не знают, что строить, в игре постоянный недостаток ресурсов, заводы или стоят, или они убыточны. А при огромном населении (>100 млн) капиталисты даже проектов не предлагают, даже не смотря на огромную безработицу, много свободных слотов для заводов и laissez-faire

    2. Непонятно, как рабочим оплачивается труд. Сколько им платят, если не вводить минималку? Как активно люди с большой минималкой будут потреблять товары, или введение минималки не нужно?

    3. Сильно переоценена роль этносов и недооценена роль рас. В те времена был расцвет гражданских наций, этносы перемешивались или вообще стирались. О расах другой разговор. Например японцы и африканские миноры активно ассимилируются в Янки. Даже если за США принять афроамериканцев за свою культуру, все равно всякие афро-карибцы и прочие зулусы лезут в дикси и янки, а не в афроамериканцы. Бред.

    Хотя в общем игра хорошая. Хоть и забагованная, но никакого другого симулятора рынка я не знаю

    Даже в серии Тотал вар рынок проработан лучше... Виктория 2 ничего общего не имеет с симуляторами рынка - пром и рынок в ней - "ванильный бред" сумасшедшего.

    Как вы правильно заметили - капиталисты "сломаны", точнее их не прорабатывали даже.

    Ресурсы не "высчитаны", по идеи они должны быть в полном профиците, и кончаться лишь к великой депрессии; И то за счёт сверх индустриализации и перенаселения, но в виктории данный период не затронут - так что...

    Я бы на вашем месте больше сомневался в налогах под 100%, даже в серии Тотал вар - более понятно - от освобождения, до 25%, когда вся страна буквально бунтует - а тут, фух, всего-то 100% "прибыли"(ну якобы, ага в 1836 уже знали налог на прибыль, ага верим, но лишь так можно объяснить 100% налоги). Платит им владельцы фабрик - т.е. государство или капиталисты. Причём абсурд в том, что если 8 фабриками владеет 1 капиталист - ему капает столько же, сколько сумарно будет капать другому количество капов...(без учёта их "мнимого" бонуса в 2% производства). Зарплата платиться от прибыли, которую получает капиталист - т.е. завод получит 10к, на нём работает 10к - без минимальной в районе 1-25(цифры взяты с неба, по факту гораздо меньше/больше тудум, ибо "рандом").

    В игре нет этносов и рас. Есть "культуры", которые отражают "основной язык" того или иного населения. Тем не менее даже это не проработано, а последние обновления убили любую ассимиляцию, т.е. в их сказочном мире не может быть такого, что новые земли будут обучаться новому языку... Бред.

    Ассимиляция происходит лишь в основную культуру, и в основном(без модов), лишь в америке(идиотизм...).

    Симуляторы рынка, к примеру, можете посмотреть здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Или вбить в гугле.

    Причём наверное последний гвоздь в крышку забивает то, что играбельная только Плановая Экономика и рынок проигрывает ей во всём(а по факту у каждой системы должны быть свои плюсы и минусы, и универсальной должна быть смешанная, но её не сделали, да и как уже было сказано - любой тип рынка в этой игре проигрывает во всём плановой).

    Причём не проработан даже план - капиталисты не исчезают... План не даёт ни ускорения, и лишь увеличение в 5% выпуска... Не влияет на многие факторы и т.д.

    Изменено пользователем Димониус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Sting
    Причём наверное последний гвоздь в крышку забивает то, что играбельная только Плановая Экономика и рынок проигрывает ей во всём(а по факту у каждой системы должны быть свои плюсы и минусы, и универсальной должна быть смешанная, но её не сделали, да и как уже было сказано - любой тип рынка в этой игре проигрывает во всём плановой).

    Причём не проработан даже план - капиталисты не исчезают... План не даёт ни ускорения, и лишь увеличение в 5% выпуска... Не влияет на многие факторы и т.д.

    А какие плюсы рыночной в сравнении с плановой? Ну кроме того, что плановая сильно зависит от того, кто планирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Simplicissimus
    А какие плюсы рыночной в сравнении с плановой? Ну кроме того, что плановая сильно зависит от того, кто планирует

    По идее, главным ее плюсом должно стать полное устранение государства и отдание экономики на полный откуп капиталистам, что, в принципе, должно отвлечь внимание правительства от вопросов удовлетворения потребностей (и, следовательно, уровня агрессивности и сознательности) населения, в некоторых случаях - снабжения армии и флота и т.п. Однако, как верное заметил комментатор выше, в игре она проработана плохо, и, по факту, действует лишь в великих державах и государствах, находящихся до поры до времени в их сферах, а также в некоторых иных странах, держащих монополию на определенные (как правило, дорогие, вроде тропической древесины, нефти, красителей, или редкие, вроде серы, временами угля и железа) ресурсы. Вдобавок совершенно не проработаны вопросы массированного роста числа представителей рабочего класса (в игре в ремесленников вообще, такое чувство, никто не переходит), удовлетворения в первую очередь потребностей внутреннего рынка (в игре все товары и ресурсы сначала продаются на внешний рынок и лишь затем закупается оттуда как заводами, так и потребителями, что, в общем-то, бредово для большинства стран), экономических кризисов и сопутствующих им социальных революций и восстаний.

    Изменено пользователем Simplicissimus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вольт
    Геймплей чем вам не угодил? Война на уровне.

    Война на уровне впахахахах.

    Такая графика меня раздражает. Будь там такие же провы, как у Вики 2, я бы играл с гораздо большим удовольствием + возможно бы и затянулся

    Для меня графика уровня Вики 2 - идеал графики для игр от Парадоксов. Дальнейшее развитие графики имеет смысл лишь стимулировать покупку новых компьютеров . Следует переключиться на другие направления.

    Из-за помехи в виде графона я вряд ли вовсе стану скачивать игру в этом году.

    P,S Смотрел тему о ХОИ4. В ХОИ3 графика гораздо приятнее, чем в ХОИ4... У меня вызывет отвращение 3D-отображение провинций у игры от Парадоксов до такого, что у меня чуть ли не полностью отпадает желание играть в такую игру

    Если раздражает вас - не значит, что раздражает всех. К тому же к той же Европе выпускаются моды на понижение графики и нагрузки на комп, специально для таких как вы.

    Даже в серии Тотал вар рынок проработан лучше... Виктория 2 ничего общего не имеет с симуляторами рынка - пром и рынок в ней - "ванильный бред" сумасшедшего.

    Как вы правильно заметили - капиталисты "сломаны", точнее их не прорабатывали даже.

    Ресурсы не "высчитаны", по идеи они должны быть в полном профиците, и кончаться лишь к великой депрессии; И то за счёт сверх индустриализации и перенаселения, но в виктории данный период не затронут - так что...

    Я бы на вашем месте больше сомневался в налогах под 100%, даже в серии Тотал вар - более понятно - от освобождения, до 25%, когда вся страна буквально бунтует - а тут, фух, всего-то 100% "прибыли"(ну якобы, ага в 1836 уже знали налог на прибыль, ага верим, но лишь так можно объяснить 100% налоги). Платит им владельцы фабрик - т.е. государство или капиталисты. Причём абсурд в том, что если 8 фабриками владеет 1 капиталист - ему капает столько же, сколько сумарно будет капать другому количество капов...(без учёта их "мнимого" бонуса в 2% производства). Зарплата платиться от прибыли, которую получает капиталист - т.е. завод получит 10к, на нём работает 10к - без минимальной в районе 1-25(цифры взяты с неба, по факту гораздо меньше/больше тудум, ибо "рандом").

    В игре нет этносов и рас. Есть "культуры", которые отражают "основной язык" того или иного населения. Тем не менее даже это не проработано, а последние обновления убили любую ассимиляцию, т.е. в их сказочном мире не может быть такого, что новые земли будут обучаться новому языку... Бред.

    Ассимиляция происходит лишь в основную культуру, и в основном(без модов), лишь в америке(идиотизм...).

    Симуляторы рынка, к примеру, можете посмотреть здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Или вбить в гугле.

    Причём наверное последний гвоздь в крышку забивает то, что играбельная только Плановая Экономика и рынок проигрывает ей во всём(а по факту у каждой системы должны быть свои плюсы и минусы, и универсальной должна быть смешанная, но её не сделали, да и как уже было сказано - любой тип рынка в этой игре проигрывает во всём плановой).

    Причём не проработан даже план - капиталисты не исчезают... План не даёт ни ускорения, и лишь увеличение в 5% выпуска... Не влияет на многие факторы и т.д.

    Смешанная экономика в игре, по идее, это Гос. капитализм. Я даже иногда в локализации меняю название на смешанную экономику. Согласен, что не хватает более расширенной экономики, но больше всего хочется переработанных технологий (в реальности исследовалось несколько технологий одновременно представленных в игре, пример может послужить Европа 3) и улучшенной вестеренизации (как в Европе 4 например), ну и как по мне что-то типо идей тоже не хватает, для разнообразия. Религии тоже ничего не дают. Всеобщее гражданство тоже ничего не даёт. Ну и налоги: вначале тоже бесило, ну что это за 100% обдирание, как люди вообще в таком случае выживают и не поднимают восстаний. Лучше бы сделали налоговые ставки ввиде кнопок или вид налога (по душевой для рабовладельцев или владельцев крепостных, по земельный и т.д.). Та же беда и с учителями, чиновниками. Им бы тоже кнопки не помешали. Вообще идеал внутренний политике в играх, мог быть реализован в East and West. Там мне идея понравилась со всякими партиями, кнопками политики, лидерами с различными со статами на подобие HoI, нац. фокусами, но увы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Степаша
    В игре нет этносов и рас. Есть "культуры", которые отражают "основной язык" того или иного населения. Тем не менее даже это не проработано, а последние обновления убили любую ассимиляцию, т.е. в их сказочном мире не может быть такого, что новые земли будут обучаться новому языку... Бред.

    Ассимиляция происходит лишь в основную культуру, и в основном(без модов), лишь в америке(идиотизм...).

    Зачем вам расы? Для большей эсоричности? Вообще бред, не вижу в них смысла. Т.е. ассимиляция должна быть как у вас? Ради интереса зашел за Австрию, у меня через 4 года на миллион больше немцев стало, к 1850 их было 6 миллионов. За 14 лет ассимилировалось 4,5 миллионов. Это вообще нормально? Или как за два года японский регион превращается в регион, на 97% населенный румынами?

    Симуляторы рынка, к примеру, можете посмотреть здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Или вбить в гугле.

    Причём наверное последний гвоздь в крышку забивает то, что играбельная только Плановая Экономика и рынок проигрывает ей во всём(а по факту у каждой системы должны быть свои плюсы и минусы, и универсальной должна быть смешанная, но её не сделали, да и как уже было сказано - любой тип рынка в этой игре проигрывает во всём плановой).

    Причём не проработан даже план - капиталисты не исчезают... План не даёт ни ускорения, и лишь увеличение в 5% выпуска... Не влияет на многие факторы и т.д.

    а зачем тут план? Гос. капитализм - застроить кластеры и по заводу в рег - капы дальше сами все по спросу построят. Я просто не представляю, как в плановой экономике к 20-ому веку сидеть и строить заводы, чтобы население удоволетворялось.

    Даже в серии Тотал вар рынок проработан лучше... Виктория 2 ничего общего не имеет с симуляторами рынка - пром и рынок в ней - "ванильный бред" сумасшедшего.

    Как вы правильно заметили - капиталисты "сломаны", точнее их не прорабатывали даже.

    Ресурсы не "высчитаны", по идеи они должны быть в полном профиците, и кончаться лишь к великой депрессии; И то за счёт сверх индустриализации и перенаселения, но в виктории данный период не затронут - так что...

    Я бы на вашем месте больше сомневался в налогах под 100%, даже в серии Тотал вар - более понятно - от освобождения, до 25%, когда вся страна буквально бунтует - а тут, фух, всего-то 100% "прибыли"(ну якобы, ага в 1836 уже знали налог на прибыль, ага верим, но лишь так можно объяснить 100% налоги). Платит им владельцы фабрик - т.е. государство или капиталисты. Причём абсурд в том, что если 8 фабриками владеет 1 капиталист - ему капает столько же, сколько сумарно будет капать другому количество капов...(без учёта их "мнимого" бонуса в 2% производства). Зарплата платиться от прибыли, которую получает капиталист - т.е. завод получит 10к, на нём работает 10к - без минимальной в районе 1-25(цифры взяты с неба, по факту гораздо меньше/больше тудум, ибо "рандом").

    Сейчас вообще не понял, к чему придрались. Виктория не заявлялась как экономическая стратегия. Хотите еще 10 рычагов управления - играйте в Арсенал Деомкратии, но в Виктории это было бы лишним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • RokWar
    Зачем вам расы? Для большей эсоричности? Вообще бред, не вижу в них смысла. Т.е. ассимиляция должна быть как у вас? Ради интереса зашел за Австрию, у меня через 4 года на миллион больше немцев стало, к 1850 их было 6 миллионов. За 14 лет ассимилировалось 4,5 миллионов. Это вообще нормально? Или как за два года японский регион превращается в регион, на 97% населенный румынами?

    а зачем тут план? Гос. капитализм - застроить кластеры и по заводу в рег - капы дальше сами все по спросу построят. Я просто не представляю, как в плановой экономике к 20-ому веку сидеть и строить заводы, чтобы население удоволетворялось.

    Сейчас вообще не понял, к чему придрались. Виктория не заявлялась как экономическая стратегия. Хотите еще 10 рычагов управления - играйте в Арсенал Деомкратии, но в Виктории это было бы лишним.

    Боже боже, в Арсенал Демократии... Где заводы строят заводы что бы потом построить армию. Единственное в чём он обошел Викторию так это в своих ползунках, тк появляется иллюзия что хоть чем то управляешь. Совсем не проработана игра за мелкие страны которые изначально имеют 3 ПП и просто напросто обречены на безысходность. Викторию и Арсенал Демократию сравнивать, как палец с **** ну вы поняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Димониус
    А какие плюсы рыночной в сравнении с плановой? Ну кроме того, что плановая сильно зависит от того, кто планирует

    Плюс рыночной должен быть в том, что от спроса капы строят заводы - т.е. много воюем - они военные возводят, сидим мирно - начинают гражданские строить. Так же при рынке должна быть увеличена "мощь" влияния, за счёт того, что капы должны инвестировать в интересующих их и государство страны, давая тем самым бонус себе и государству + государство может тратить ни копейки на пром + должна быть функция гос заказов. Минусы описывать думаю смысла нет, они очевидны любому, кто базово проходил экономику, а капать сейчас не охото. Ах да, так же плюсом должно быть то, что можно практически бесконечно "продваться" в долг своим капиталистам, а так же они могут "финансировать" нас при нехватке бюджета, к примеру в ту же войну. А так мобилизация должна практически не влиять на экономику(но быть меньше).

    При плане, как вы верно подметили, очень важно кто планирует, а так же должна быть фишка, что можно "переносить" заводы и "заставлять" мигрировать работников к переносу(как сделало СССР до и во время войны). Но влияние должно быть запредельным. Так же минусом плана в отличии от рынка должно быть то, что международные закупки так же Должны планироваться, т.е. в отличии от рынка практически не реально "резко" закупить недостатки и продать профицит.

    Смешанная экономика в игре, по идее, это Гос. капитализм. Я даже иногда в локализации меняю название на смешанную экономику. Согласен, что не хватает более расширенной экономики, но больше всего хочется переработанных технологий (в реальности исследовалось несколько технологий одновременно представленных в игре, пример может послужить Европа 3) и улучшенной вестеренизации (как в Европе 4 например), ну и как по мне что-то типо идей тоже не хватает, для разнообразия. Религии тоже ничего не дают. Всеобщее гражданство тоже ничего не даёт. Ну и налоги: вначале тоже бесило, ну что это за 100% обдирание, как люди вообще в таком случае выживают и не поднимают восстаний. Лучше бы сделали налоговые ставки ввиде кнопок или вид налога (по душевой для рабовладельцев или владельцев крепостных, по земельный и т.д.). Та же беда и с учителями, чиновниками. Им бы тоже кнопки не помешали. Вообще идеал внутренний политике в играх, мог быть реализован в East and West. Там мне идея понравилась со всякими партиями, кнопками политики, лидерами с различными со статами на подобие HoI, нац. фокусами, но увы.

    Идеал как по мне Masters of The World: Geo-political Simulator, но с его багами и непроработанностью войн, играть получается не слишком долго. Но хотя бы перенести больше половины функций по налогам, парламенту, и т.д. И вика бы засияла D(и подшлифовали бы войны ещё в ней).

    Религия перестала "давать" уже в 18 веке.

    Да уж, население отдельная тема.

    Гос капитализм - это гос капитализм. Смешная - это к примеру когда военный и тяжёлый пром полностью в руках гос-ва, и строиться только им. А остальное в руках капиталистов, на которых можно влиять только гос заказами и/или субсидиями. Так же смешанная это и когда - заводы строит гос-во, но отдаёт в управление капиталистам. Гос кап в игре - это когда капы строят и отдают по факту гос-ву xD.

    Зачем вам расы? Для большей эсоричности? Вообще бред, не вижу в них смысла. Т.е. ассимиляция должна быть как у вас? Ради интереса зашел за Австрию, у меня через 4 года на миллион больше немцев стало, к 1850 их было 6 миллионов. За 14 лет ассимилировалось 4,5 миллионов. Это вообще нормально? Или как за два года японский регион превращается в регион, на 97% населенный румынами?

    а зачем тут план? Гос. капитализм - застроить кластеры и по заводу в рег - капы дальше сами все по спросу построят. Я просто не представляю, как в плановой экономике к 20-ому веку сидеть и строить заводы, чтобы население удоволетворялось.

    Сейчас вообще не понял, к чему придрались. Виктория не заявлялась как экономическая стратегия. Хотите еще 10 рычагов управления - играйте в Арсенал Деомкратии, но в Виктории это было бы лишним.

    Моя ассимиляция до сих пор не допилина, и Я никогда не заявлял, что она божественная, но если из ванилы и моей - моя более реалистична. И 3 версия наверное самая сломанная в этом плане. За 14 лет вы учитываете ещё и рождаемость? И мне кажется в стране, где основной германский, вы будите жить в нище и без прав, но из принципа не учить государственный язык, Я правильно вас понимаю? (С Японией крайний бред, над ассимиляцией так же пыхтим при созданием новой версии, хотя если так подумать - вас захватила сильная Европейская страна, их язык легче в разы, они привезли промышленность, мб это даже обусловлено?).

    Это в каком моде капиталисты строят по спросу? Население удовлетворить проще простого, посидите час - два, разбираясь какие заводы можно строить, где и как и когда их выгодно начинать. Я к примеру, начинают в 30-40-ых первые строить, к 20-му веку никаких проблем, разве что редкая высокая безработица в новозахваченных регионах, где капиталисты настроили парашу. Но т.к. вика не идеальна, то даже в плане к 30-40-ым будет мировой кризис ресурсов... А уж при рыночной... Помню за РИ когда ещё играл на капиталистах, было что-то в районе 5 миллионов безработных... А 75% заводов только сасали субсидии в размере ~357к в день. При плане это число всю игру не превышает 10-20%(если на военную экспансию нацелиться), и в кризис не более 30-40%, безработных в районе 1 миллиона. Но после 40-го года, с каждым годом растёт как безработица, так и убыточность, но это и в рынке, и после 30-40-ых играть можно только либо на плане, либо на рыночной(при 2-м варианте крайне вероятны восстания, без соц реформ на безработицу).

    Изменено пользователем Роман Арсланов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Semper Liber
    Идеал как по мне Masters of The World: Geo-political Simulator

    Там тоже бредятина творится. Непонятно, куда и как продаются товары, как влияют налоги на рост, нет нормальных данных о предпринимательской активности, в общем, бред

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Дон Андрон