Europa Universalis IV: El Dorado - Страница 68 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: El Dorado

Рекомендованные сообщения

Razer98K

Новое ДЛС Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на следующей неделе и будет одного размера, что и Conquest of Paradise и Wealth of Nations (то есть небольшим).

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Replecant
Уже вышел мод добавляющий в редактор все религии из СК2, в т.ч. зороастризм и ещё некоторые плюшки оттуда же. Правда ссылки у меня нет.

Божечки...Сударь, вы очень обрадовали, на самом деле. Спасибо огромное. Теперь полет фантазии обеспечен.

Ссылка на комментарий

Kilativix
Божечки...Сударь, вы очень обрадовали, на самом деле. Спасибо огромное. Теперь полет фантазии обеспечен.

Вот ещё большая радость, ссылка на мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Детали мода (на английском, лень переводить)Нажмите здесь!
 Religions (CK2 convertor religions):

Cathar

Fraticelli

Waldensian

Lollard

Monophysite

Bogomilist

Monthelite

Iconoclast

Paulician

Nestorian

Messalian

Zikri

Yazidi

Kharijite

Druze

Hurufi

Jain

Zoroastrian

Mazdaki

Manichean

Samaritan

Karaite

Church of Zun

Hellenic

Suomenusko

Tengri

West African

Slavic

Romuva

Cultures:

Ilmenian

Volhynian

Severian

Alan

Kurdish

Baloch

Ashkenzai

Sephardi

Norse

Unit Sprites (these require the appropriate DLCs to use properly):

Purple Phoenix

Conquistadors

Colonial English

Colonial French

Mesoamerican Units: Aztec

Mesoamerican Units: Maya

Mesoamerican Units: Zapotec

Ideas: (these were modifiers which were not available)

ADM

imperial_authority

global_heretic_missionary_strength

monthly_fervor_increase

papal_influence

years_of_nationalism

adm_tech_cost_modifier

DIP

envoy_travel_time

migration_cooldown

global_ship_cost

global_ship_repair

naval_attrition

recover_navy_morale_speed

discovered_relations_impact

rebel_support_efficiency

global_foreign_trade_power

global_trade_income_modifier

global_own_trade_power

global_trade_goods_size

trade_range_modifier

dip_tech_cost_modifier

fabricate_claims_time

improve_relation_modifier

justify_trade_conflict_time

relations_decay_of_me

unjustified_demands

colonial_liberty_desire

colonist_placement_chance

MIL

free_leader_pool

mil_tech_cost_modifier

global_garrison_growth

global_regiment_cost

land_attrition

recover_army_morale_speed

General:

Expanded the colour selection from 17 to 100+

Increased the province placement range from 200 to 1000 (allowing further overseas selections)

[Cкрыть]
Изменено пользователем Kilativix
Ссылка на комментарий

Вот ещё большая радость, ссылка на мод: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Детали мода (на английском, лень переводить)Нажмите здесь!
 Religions (CK2 convertor religions):

Cathar

Fraticelli

Waldensian

Lollard

Monophysite

Bogomilist

Monthelite

Iconoclast

Paulician

Nestorian

Messalian

Zikri

Yazidi

Kharijite

Druze

Hurufi

Jain

Zoroastrian

Mazdaki

Manichean

Samaritan

Karaite

Church of Zun

Hellenic

Suomenusko

Tengri

West African

Slavic

Romuva

Cultures:

Ilmenian

Volhynian

Severian

Alan

Kurdish

Baloch

Ashkenzai

Sephardi

Norse

Unit Sprites (these require the appropriate DLCs to use properly):

Purple Phoenix

Conquistadors

Colonial English

Colonial French

Mesoamerican Units: Aztec

Mesoamerican Units: Maya

Mesoamerican Units: Zapotec

Ideas: (these were modifiers which were not available)

ADM

imperial_authority

global_heretic_missionary_strength

monthly_fervor_increase

papal_influence

years_of_nationalism

adm_tech_cost_modifier

DIP

envoy_travel_time

migration_cooldown

global_ship_cost

global_ship_repair

naval_attrition

recover_navy_morale_speed

discovered_relations_impact

rebel_support_efficiency

global_foreign_trade_power

global_trade_income_modifier

global_own_trade_power

global_trade_goods_size

trade_range_modifier

dip_tech_cost_modifier

fabricate_claims_time

improve_relation_modifier

justify_trade_conflict_time

relations_decay_of_me

unjustified_demands

colonial_liberty_desire

colonist_placement_chance

MIL

free_leader_pool

mil_tech_cost_modifier

global_garrison_growth

global_regiment_cost

land_attrition

recover_army_morale_speed

General:

Expanded the colour selection from 17 to 100+

Increased the province placement range from 200 to 1000 (allowing further overseas selections)

[Cкрыть]

Интересно :) Правда это уже будет не по историчности совсем, собственно, как и Norse в тех датах =))) И будет чистейшей воды - создай карту по своей фантазии, что тоже прикольно для разнообразия ;)

Ссылка на комментарий

Blizz

люди, а вы уже ставили эксперимент - создать кастомную страну за 800 очков и переключится на другую.

Как себя поведёт субъект? Какие будет брать идеи? Как с живучестью?

Ссылка на комментарий

люди, а вы уже ставили эксперимент - создать кастомную страну за 800 очков и переключится на другую.

Как себя поведёт субъект? Какие будет брать идеи? Как с живучестью?

На 800 очков легко берется страна размером с Францию с идеями не слабее Пруссии. С живучестью никаких проблем.

Ссылка на комментарий

Blizz

но как ведёт.

и если делать страну как Франция - идеи будут средние.

Если OPM, но со всеми идеями на максе?

что комп будет с этим делать?

Ссылка на комментарий

Kilativix
Интересно :) Правда это уже будет не по историчности совсем, собственно, как и Norse в тех датах =))) И будет чистейшей воды - создай карту по своей фантазии, что тоже прикольно для разнообразия ;)

Можно забить на религии, там добавлено несколько интересных НИ, которых нет в стандартном редакторе, к примеру бонус к имперскому авторитету. Тут можно разгуляться даже в примерно исторических рамках

Если OPM, но со всеми идеями на максе?

что комп будет с этим делать?

создал Иерусали из 4 пров внутри мамлюков. Дисциплина, мораль, бонус к защите крепостей, мораль, увеличение лимита войск - всё на максимум и как можно раньше, правда тех.группа восточно-европейская, чтобы мамлюки не начали вестернизироваться сразу же и так историчнее. Мамлюки через 30 лет отняли одну прову, больше никакого прогресса :huh: А вообще ведут они себя довольно адекватно в принципе. Я выше описал как Окситания имея плюс к дисциплине сразу пошла воевать Савойю, да и вообще активно участвовала в европейских войнах.

Ссылка на комментарий

но как ведёт.

и если делать страну как Франция - идеи будут средние.

Если OPM, но со всеми идеями на максе?

что комп будет с этим делать?

Смотрите сюда, набор идей по сути топовый:

Что можно "купить" на 800 очков кастомной нации.Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Сам набор идей стоит всего 350 очков вроде.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Вот ещё большая радость, ссылка на мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Детали мода (на английском, лень переводить)Нажмите здесь!
 Religions (CK2 convertor religions):

Cathar

Fraticelli

Waldensian

Lollard

Monophysite

Bogomilist

Monthelite

Iconoclast

Paulician

Nestorian

Messalian

Zikri

Yazidi

Kharijite

Druze

Hurufi

Jain

Zoroastrian

Mazdaki

Manichean

Samaritan

Karaite

Church of Zun

Hellenic

Suomenusko

Tengri

West African

Slavic

Romuva

Cultures:

Ilmenian

Volhynian

Severian

Alan

Kurdish

Baloch

Ashkenzai

Sephardi

Norse

Unit Sprites (these require the appropriate DLCs to use properly):

Purple Phoenix

Conquistadors

Colonial English

Colonial French

Mesoamerican Units: Aztec

Mesoamerican Units: Maya

Mesoamerican Units: Zapotec

Ideas: (these were modifiers which were not available)

ADM

imperial_authority

global_heretic_missionary_strength

monthly_fervor_increase

papal_influence

years_of_nationalism

adm_tech_cost_modifier

DIP

envoy_travel_time

migration_cooldown

global_ship_cost

global_ship_repair

naval_attrition

recover_navy_morale_speed

discovered_relations_impact

rebel_support_efficiency

global_foreign_trade_power

global_trade_income_modifier

global_own_trade_power

global_trade_goods_size

trade_range_modifier

dip_tech_cost_modifier

fabricate_claims_time

improve_relation_modifier

justify_trade_conflict_time

relations_decay_of_me

unjustified_demands

colonial_liberty_desire

colonist_placement_chance

MIL

free_leader_pool

mil_tech_cost_modifier

global_garrison_growth

global_regiment_cost

land_attrition

recover_army_morale_speed

General:

Expanded the colour selection from 17 to 100+

Increased the province placement range from 200 to 1000 (allowing further overseas selections)

[Cкрыть]

А можно отдельным архивом скинуть его как-нибудь? А то я немножко пират:(

Изменено пользователем ffp
Ссылка на комментарий

Kilativix
А можно отдельным архивом скинуть его как-нибудь? А то я немножко пират:(

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там же на странице мода есть ссылка под описанием.

Ссылка на комментарий

AndrewTi

Кто нибудь лазил в файлах / видел мод,снимающий ограничения с числа созданных наций?

Ссылка на комментарий

nagatofag

Добрался таки до игры, первые впечатления полностью совпали с ожиданиями: ненужная хрень на один раз. Лучше бы торговлей занялись или глобальным исправлением своего многочисленного бреда, например с изгнанием армий. Вот отправил я конкистадоров искать семь городов, они рыскали себе по джунглям, по горам, прямо по территориям индейцев, без всякого прохода войск (как и полагается уважающим себя конкистадорам). Через некоторое время заметил, что давно от них никаких новостей не приходит. Смотрю — они стоят с чёрным флажком. Вспомнил, что Франция объявляла войну однопровинчатому Провансу и зачем-то позвала меня на помощь. Вот какое, спрашивается, дело небольшому отряду испанских конкистадоров посреди Анд до отвоевания франками Анжу? Правильный ответ: абсолютно никакого. Но им всё же пришлось топать через полконтинента домой.

Единственный плюс: морские исследования стали более логичными, но теперь очень не хватает оповещения о завершении исследовательской миссии.

Ссылка на комментарий

Pshek
Добрался таки до игры, первые впечатления полностью совпали с ожиданиями: ненужная хрень на один раз. Лучше бы торговлей занялись или глобальным исправлением своего многочисленного бреда, например с изгнанием армий. Вот отправил я конкистадоров искать семь городов, они рыскали себе по джунглям, по горам, прямо по территориям индейцев, без всякого прохода войск (как и полагается уважающим себя конкистадорам). Через некоторое время заметил, что давно от них никаких новостей не приходит. Смотрю — они стоят с чёрным флажком. Вспомнил, что Франция объявляла войну однопровинчатому Провансу и зачем-то позвала меня на помощь. Вот какое, спрашивается, дело небольшому отряду испанских конкистадоров посреди Анд до отвоевания франками Анжу? Правильный ответ: абсолютно никакого. Но им всё же пришлось топать через полконтинента домой.

Единственный плюс: морские исследования стали более логичными, но теперь очень не хватает оповещения о завершении исследовательской миссии.

Первое как всегда дело патчей, парадоксы не умеют сами тестить игру, даже орда бэта-тестеров не справляется.

И чем плох "бесплатный" проход через индейцев? У них границ-то не было в СА - кочевники кочевниками. По хорошему через орды тоже можно ходить без прохода, только без снабжения и с шансом отгрести.

Ссылка на комментарий

Terranoid

Создал нацию, назвал "Джигурда"

10/10 - аддон года. :lol:

Ссылка на комментарий

AndrewTi

Ченджлог 1.10.1 скиньте пожалуйста.

Изменено пользователем AndrewTi
Ссылка на комментарий

Terranoid
Ченджлог 1.10.1 скиньте пожалуйста.

Hotfix for the 1.10 patch to address some high priority issues, primarily balance problems with Liberty Desire and feedback in regards to exploration. We'll also be looking into ways to improve the exploration interface for the next proper patch.

- Japanese Daimyos no longer start at high liberty desire in 1444.

- After Privilegia is revoked, Imperial vassals will no longer have hundreds of liberty desire from relative power to liege.

- AI now gets the correct amount of attrition.

- Manual exploration is now enabled for everyone.

- Fixed a bug that was causing countries warning you to be called in even when not declaring war on their neighbours.

- Europe will now properly get tradegoods in Custom Setup.

- Fixed some inconsistencies in Aggressive Expansion between tooltip and actual effect.

- Disabled most nation forming decisions for Custom Nations to prevent player-made AI nations from tag switching.

- Consolidate Regiments button will correctly enable to let you maximize the number of full strength regiments (as it was before).

Ссылка на комментарий

а где вы 800 очей берете?) у меня тока 200 на кастомку)

Ссылка на комментарий

Tempest
а где вы 800 очей берете?) у меня тока 200 на кастомку)

в настройки загляни

Ссылка на комментарий

Kilativix
Hotfix for the 1.10 patch to address some high priority issues...

Есть информация когда выйдет?

Ссылка на комментарий

AndrewTi
Есть информация когда выйдет?

Уже скачал в стиме.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,611
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 294130

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    132

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Tempest

    126

  • Pshek

    59

  • Эльфин

    50

  • Light Grey

    49

  • AndrewTi

    43

  • Myxach

    43

  • Razer98K

    40

  • Slavkin

    34

  • OliverDeBra

    29

  • Kola

    28

  • tabularasa

    27

  • Fagoth_Fatalist

    25

  • Shanti

    24

  • Evk

    23

  • Empiror

    21

  • lunoxod

    18

  • Iamneo94

    18

  • Blitzart

    16

  • Blizz

    15

  • Diplomate

    15

  • Aiv

    15

  • Atery

    14

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...