Europa Universalis IV: El Dorado - Страница 73 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: El Dorado

Рекомендованные сообщения

Razer98K

Новое ДЛС Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на следующей неделе и будет одного размера, что и Conquest of Paradise и Wealth of Nations (то есть небольшим).

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Great An

В конвертированном из CK2 сохранении тоже можно пользоваться дизайнером наций? А то это какая ж прелесть получается - получились у ИИ Аббасиды на весь Ближний Восток + соседние территории, теперь можно перед стартом игры взять и немного их раздробить, чтоб не пинали всех подряд.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Чепуха какая-то.

Какой толк от военных идей? И так всех выносишь. Какой в исламе? Императором не стать. Зачем выносить Византию? Проще завассалить и откормить.

-зачем вообще брать тогда какие-то идеи? Взять национальные - и вперед!

- ислам с высоким благочестием - для легкого завоевания Азии и последующей унификации ислама. Можно и шиизм, но только тогда ближе к Мекке и мамлюкам

- если со старта брать Константинополь и ближайшие провы, то Византия не особо и нужна.

Как говорится, каждому свое.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
-зачем вообще брать тогда какие-то идеи? Взять национальные - и вперед!
Мысль интересная. Но вот дают их только по штучке за каждые три взятые из линеек.
Как говорится, каждому свое
Вот это правильно. Не надо друг друга шпынять, стиль у каждого свой, право геймера священно.

ИМХО по поводу идей: если поставить себе задачу, можно обойтись почти без любой линейки идей.

Редкие исключения - типа exploration с идеей Новый Свет и эксплорерами/конкистадорами... но даже без них МОЖНО.

Вопрос скорее о том, чего больше хочется - упростить себе игру, наоборот усложнить, либо потрудиться над историчностью.

И если обойтись без мазохизма, то отчего не брать военные идеи? Они реально помогают завоеваниям.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Мысль интересная. Но вот дают их только по штучке за каждые три взятые из линеек.

Вот это правильно. Не надо друг друга шпынять, стиль у каждого свой, право геймера священно.

ИМХО по поводу идей: если поставить себе задачу, можно обойтись почти без любой линейки идей.

Редкие исключения - типа exploration с идеей Новый Свет и эксплорерами/конкистадорами... но даже без них МОЖНО.

Вопрос скорее о том, чего больше хочется - упростить себе игру, наоборот усложнить, либо потрудиться над историчностью.

И если обойтись без мазохизма, то отчего не брать военные идеи? Они реально помогают завоеваниям.

Имеется ввиду стандартные "национальные" идеи различных стран, которым разрабы не прописали уникальных. Как у Монопотамы, например.

ИМХО для завоевания мира кроме военных идей в конструкторе наций практически ничего не надо. Разве что скидка на закоривание, как у Италии, например.

Ну и да, при желании можно завоевать практически чем угодно и как угодно. Но для беспрерывной войны (как в двух эпичных ААРах за Золотую Орду) вещи вроде лишнего торговца, колониста или там глобального торгового влияния не очень-то и нужны...

P.S походу мы немножко путаем "национальные идеи" - как отличительные особенности стран, которые можно менять в редакторе наций. И группы идей - за военные, дипломатические и административные очки.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Blitzart
Неужели поправили? Было конечно прикольно, когда моя карибская автономия колонизировала 2\3 Колумбии, н овсе ж неисторично и нелогично.

Ничего не поправили! Сделано сегодня:

СпойлерНажмите здесь!
 06570d902ead.jpg[Cкрыть]

Эта сволочь потом еще объявила войну португальской колумбии через сотню лет... :lol:

Там же ограничения, колонии начинают слать своих колонистов, когда у них доход выше определенного, так?

Изменено пользователем Blitzart
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Ничего не поправили! Сделано сегодня
У меня то же самое. Колонии, дойдя до границы колониального региона, запросто лезут дальше, в соседний регион.

Собственно, а почему это считается неправильным? ИМХО вполне нормально, нет?

Ссылка на комментарий

Pshek
У меня то же самое. Колонии, дойдя до границы колониального региона, запросто лезут дальше, в соседний регион.

Собственно, а почему это считается неправильным? ИМХО вполне нормально, нет?

Игра становится слишком простой, потому что потенциально можно иметь хоть 10 колонистов одновременно.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

А, вот вы о чём. Ну это есть немножко, да. Но ситуацию исправляют конкуренты-колонизаторы и колониальные войны.

Это в теории, конечно. Если вы конкурентов задушили, масса колоний будет расти, как снежный ком.

Ссылка на комментарий

Такое ощущение, что подправили алгоритм пула советников. Почти постоянно при генерации старта во всех трёх областях по 2-3 советника на +1, чего раньше не было. Хотя может и кажется.

Нет, даже маленьким странам предлагают нанимать +3.

Ссылка на комментарий

tabularasa
ИМХО для завоевания мира кроме военных идей в конструкторе наций практически ничего не надо. Разве что скидка на закоривание, как у Италии, например.

Ну и да, при желании можно завоевать практически чем угодно и как угодно. Но для беспрерывной войны (как в двух эпичных ААРах за Золотую Орду) вещи вроде лишнего торговца, колониста или там глобального торгового влияния не очень-то и нужны...

при чем тут колонист и торговец??? удобный пример?

я говорю о таких вещах как скидка закоривания, уменьшение АЕ, уменьшение анреста, цена техов, цена идей, уменьшение цены дип аннексии, дип репутация, граница принимаемости культуры и т.д. Дополнить это можно парой военных... Причем subject forcelimit contribution тоже как вариант

Но брать кучу военных и сидеть всю игру без очков против коалиции из всего мира и сражаться с повстанцами в своей же стране это странное желание.

Ссылка на комментарий

Можно ли сохранить созданные державы на карте? После сейва уже редактировать нельзя:с

Ссылка на комментарий

Ярослав33

Blitzart

а у Вас нормально отображаются флаги колоний, именно на провинциях?

Ссылка на комментарий

Darkness9724
Можно ли сохранить созданные державы на карте? После сейва уже редактировать нельзя:с

К сожалению нет.

Ссылка на комментарий

Можно ли изменить лимит, на число создаваемых стран? Текущий лимит 32)

Ссылка на комментарий

Iamneo94
при чем тут колонист и торговец??? удобный пример?

я говорю о таких вещах как скидка закоривания, уменьшение АЕ, уменьшение анреста, цена техов, цена идей, уменьшение цены дип аннексии, дип репутация, граница принимаемости культуры и т.д. Дополнить это можно парой военных... Причем subject forcelimit contribution тоже как вариант

Но брать кучу военных и сидеть всю игру без очков против коалиции из всего мира и сражаться с повстанцами в своей же стране это странное желание.

Мое мнение - надо брать как можно больше военок, и чтобы опустить значение до 50-60% брать и снижение стоимости закоривания (я это и говорил), и снижение диплоаннексии, и другие дипломатические и административные вещи.

Граница принимаемой культуры ИМХО - приятная, но совершенно не необходимая вещь.

Unrest -0.5 или даже -2 от идей - так себе подспорье. При ОЕ>150% это практически ничего не решает.

Каждому свое.

Ссылка на комментарий

Pshek
Можно ли изменить лимит, на число создаваемых стран? Текущий лимит 32)

На плазе вроде писали, что параметр находится в файле defines. Папка common если что.

Ссылка на комментарий

Suchender

Я отправил исследователя искать 7 золотых городов. Лет через 10 он нашёл один. Мне написали, типа, до 1821 года будут давать 0,5 престижа и 100 золота. Но ничего не изменилось. Это такой жестокий и бессердечный баг? (((

Ссылка на комментарий

AndrewTi
На плазе вроде писали, что параметр находится в файле defines. Папка common если что.

К сожалению,там нету ничего про лимит стран.

Ссылка на комментарий

Возможность брать -20% к агрессивному расширению, вместе с соответствующей группой идей, где тоже -20% просто божественна, проитв меня коалиция вообще не создавались, только скучно к середине партии уже стало

Ссылка на комментарий

SShredy
Я отправил исследователя искать 7 золотых городов. Лет через 10 он нашёл один. Мне написали, типа, до 1821 года будут давать 0,5 престижа и 100 золота. Но ничего не изменилось. Это такой жестокий и бессердечный баг? (((

Золото было единоразовой выплатой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,611
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 294087

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    132

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Tempest

    126

  • Pshek

    59

  • Эльфин

    50

  • Light Grey

    49

  • AndrewTi

    43

  • Myxach

    43

  • Razer98K

    40

  • Slavkin

    34

  • OliverDeBra

    29

  • Kola

    28

  • tabularasa

    27

  • Fagoth_Fatalist

    25

  • Shanti

    24

  • Evk

    23

  • Empiror

    21

  • lunoxod

    18

  • Iamneo94

    18

  • Blitzart

    16

  • Blizz

    15

  • Diplomate

    15

  • Aiv

    15

  • Atery

    14

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...