[EU4] Черепашьи бега - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

[EU4] Черепашьи бега

Рекомендованные сообщения

Beowolf

3492638.jpg

Черепашьи бега

День игр: воскресенье

Время игры: 19:00-23:00.

Следующая сессия: Воскресенье, 25 01.

ПравилаНажмите здесь!
 

Правила

Настоящие правила созданы для наиболее комфортного и интересного процесса игры и обязательны к соблюдению всеми её участниками.

I Базовые правила

1) Запрещается злонамеренное использование "дыр" игровой механики (эксплоитов) с целью извлечения выгоды. Определяется судьёй партии.

2) Запрещается злоупотреблять паузами. Старайтесь пользоваться ими как можно реже, лишь в случае острой необходимости. Кроме того судья имеет исключительное право на паузу для решения спорных вопросов.

II Игровые страны

1) Игровыми странами признаются страны, находящиеся под управлением игроков.

2) В случае отсутствия игрока на сессии на его страну может быть найдена замена либо же она может быть поставлена на офф-лимит.

3) Офф-лимит означает, что игрокам запрещено нападать на страну (а также её вассалов, униатов), находящуюся на нём. В случае оборонительной войны игрок, подвергшийся нападению, имеет право лишь брать дань с агрессора на офф-лимите, но не более 500 монет.

4) В случае наличия инструкций для заменяющего игрока (замены) он обязуется настоящими правилами чётко следовать им. В случае отсутствия инструкций заменяющий игрок волен проводить такую политику, какую считает нужным. Инструкции могут быть переданы основным игроком как напрямую замене, так и через третье лицо (например, другого игрока, участвующего в игре).

III Лимит провинций

1) В целях более интересной и сбалансированной игры вводится лимит провинций. Лимит провинций представляет собой минимальное число территорий для игровой страны, находящихся под прямым управлением игрока, его вассала/ов или униата/ов, которые у него запрещено отбирать в свою или иную пользу.

2) Если страна продолжительное время (более 2-х сессий) не выходит из лимита провинций, судья имеет право признать её неигровой. При вынесении такого решения он должен руководствоваться перспективами данной страны в будущем (есть ли у неё шанс исправить ситуацию) и её роли в партии (для признания неигровой её значение должно быть минимально).

3) Лимит провинций распределён по годам следующим образом:

1444-1500: 5 провинций

1500-1550 - 8 провинций

1550-1600 - 10 провинций

1600-1821 - 12 провинций

IV Война и мир

1) При войне игроков 1 на 1 или в составе альянсов победитель (победители) имеет/ют право брать с каждого противника-игрока (и его вассалов/униатов) не более 50% +5% за каждые пол столетия (1500-1550-1600 и.т.д). warscore.

2) Каждый участник войны имеет право в любой момент капитулировать перед лидером вражеского альянса. Капитулировавшая сторона обязуется удовлетворить все претензии победителя (в рамках правил) и приложить все усилия для скорейшего заключения мира, после чего война будет завершена. Выигравшая сторона имеет приоритет при войнах с ИИ и может оккупировать оккупированные проигравшей стороной провинции ИИ-стран, с которыми они обе воюют.

3) Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. То же самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях. Однако при добровольной капитуляции лидера альянса война может быть продолжена до замирения всех оставшихся членов альянса.

4) Принудительная капитуляция, действующая лишь при войне игроков, объявляется судьёй (о чём его могут попросить участвующие в войне игроки) при условии захвата столицы страны-участницы войны (там должен быть полный гарнизон) и оккупации 50% территорий или оккупации 75% территорий. В этом случае проигравшая сторона обязана капитулировать, а война должна как можно быстрее закончиться, независимо от желания атакующей стороны продолжать войну. Как и при добровольной капитуляции, проигравшая сторона обязуется удовлетворить все условия победителя и приложить все усилия для скорейшего завершения войны.

5) В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -25% варскора, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.

6) Запрещается нарушать игровое перемирие с игровыми странами, нападая непосредственно на них, их вассалов и униатов или иным образом. Исключения: вступление в войну по призыву союзника (союз должен быть заключён ДО начала войны), вступление в войну по призыву страны, независимость которой вы гарантируете, вступление в войну как защитник веры по призыву третьей страны, вступление в войну как император СРИ по призыву подвергшегося нападению князя СРИ.

7) Разрешается кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность (но не приводящие к автомиру), только если у вас появился модификатор Call To Peace. Чтобы не было сомнений по этому поводу, прежде чем кинуть такое мирное предложение вы должны сделать скриншот (F11), который в случае необходимости, должен быть предъявлен судье.

8) Запрещается отнимать у страны провинции таким образом, чтобы по результатам этих действий у неё образовывался анклав (то бишь, чтобы у страны остались провинции, с которыми она не имеет морского или сухопутного сообщения (даже через провинции вассалов и униатов). Остальные не связанные с войной между игроками способы образования анклавов не рассматриваются.

9) Запрещается брать игрока в вассалитет или унию без его согласия либо менять игровой стране религию.

10) Запрещён роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

11) Запрещены договорные войны (по решению судьи), (в том числе по смене религии, накручиванию Power Projection и в других корыстных целях).

12) Стоимость действий при заключении мира: передача торгового влияния - 1/2 игровой стоимости. Остальное - стандартная игровая стоимость.

V Судья и его функции.

1) Судья - игрок, на которого возложена обязанность контроля над соблюдением правил в игре, решения спорных вопросов, применения санкций в случае необходимости.

2) Судья выбирается всеобщим голосованием игроков и подлежит снятию исключительно решением оного.

3)В своей работе судья должен руководствоваться исключительно интересами партии в общем, но никак не преследовать каких-либо личных выгод.

4) Решение судьи окончательное и не подлежит обжалованию. Исключение: новый судья после снятия старого имеет право отменить его последние решения.

VI Дополнительно!

1) Существует граница на Востоке, за которой действуют особые правила:

2) В Азии можно захватывать провинции и превращать страны в протектораты лишь в пределах торговых компаний (посмотреть их можно на карте торговых компаний).

3) Османской Империи, Мамлюкам и России разрешено брать провинции за границей только после того как они закончат Вестернизацию.

4) За пределами торговых компаний запрещено вассалить, брать в протекторат и получать провинции каким-либо способом. Если вдруг вам отвалилась какая то провинция от ИИ, вы обязаны вернуть ее обратно ИИ в кратчайшие сроки.

5) Собственно, сама граница

099ff1cc7298.png

3496aaf8b64c.png

981ea90115de.png

Попил Бурятов и всяких Чукчей разрешен. Сахалин можно, Курилы нет.

6). Каждую последующую идею из одной ветки можно брать только после того, как были взяты две идеи из других веток, но нельзя брать их подряд.

Пример: Д - В - А - В - А - Д Можно.

Д - А - В - В - А - Д Нельзя

7) Переносить столицу можно лишь в провинцию с титульной нацией государства, имеющую не менее 6-ти базового налога и государственную религию.

Важно: если какой-либо момент не понятен, за разъяснением следует обратиться к судье во избежание нарушения правил.

[Cкрыть]

Игровые страны

Основные, начинать игру без заполнения которых не имеет смысла.

24px-Austria.pngАвстрия - Empiror

24px-Poland.pngПольша - Kit_EA

24px-Muscovy.pngМосковия - Sofat

24px-Sweden.pngШвеция - Kwim

24px-Ottomans.pngОсманская Империя - StHead

24px-France.pngФранция - Horeshin

24px-England.pngАнглия - Bananamrs

24px-Castile.pngКастилия - LAS

Важные, присутствие которых крайне желательно.

24px-Burgundy.pngБургундия - Beowolf

24px-Brandenburg.pngБранденбург - MrGrave

cfff956c5b0573d2bcc4a75a47d937a2.pngИтальянское государство - Andey

Дополнительные

6c3c9295126659732dae45411ffbadc8.pngМамлюки - Nimoff???

Соответственно страны заполняются по группам сверху вниз.

Чтобы принять участие, надо:Нажмите здесь!
 1) Быть готовым играть в установленное время игры на протяжении длительного периода. Если вы записываетесь на партию, убедитесь в том, что время подходит вам, и вы не будете опаздывать или тем более внезапно не пропадёте.

2) Быть готовым к поражениям и неудачам, столкнувшись с которыми, продолжать игру.

3) Иметь некоторый опыт в EU4, позволяющий вам без проблем ориентироваться в игре.

4) Иметь стабильное интернет-подключение и компьютер чуть мощнее калькулятора.

5) Относиться с уважением ко всем участникам партии, адекватно себя вести.

6) Иметь возможность голосовой связи посредством Teamspeak, читай микрофон. (хотя есть версия и для мобильных устройств, где он - микрофон - имеется по умолчанию).

[Cкрыть]

Если вы согласны со всем вышеперечисленным, оставляйте в теме свой скайп вместе с набором из трёх наиболее желательных (в порядке убывания) стран и не более трёх стран, за которые вы бы не хотели играть, если таковые имеются.

Организатор: Beowolf. Скайп - great-artemy ; Steam - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правила (New)Нажмите здесь!
 I Принципы игры

1) Настоящие правила созданы для наиболее комфортного и интересного процесса игры и обязательны к исполнению всеми её участниками, обязывающимися ознакомиться с ними.

2) Начиная играть, вы обязываетесь быть готовым к несправедливым, по вашему мнению, решениям судейства, и продолжать игру.

3) Игра на интерес. Мы играем не ради победы и нагиба всех вокруг, мы играем ради фана. Это значит, что игра ведется с тем расчетом, чтобы весело было всем, а не только кому-то одному, что исключает эксплоиты , неестественные (и особенно вечные) союзы, подсуживание со стороны организатора. По умолчанию считается, что вы играете честно и понимаете этот принцип.

4) Циничный отыгрыш. Мы играем за страну не как за юнит в игре в игре. Мы отыгрываем страну, а ведут себя страны не как игроки в команде, а как законченные эгоисты - все для себя и своей выгоды. Игроки должны вести политику, направленную только и только на интересы своей страны, а не чужих стран. Без этого в игре не будет интересной дипломатии, а она составляет ее основу.

5) Игра до конца. Всякий участвующий в игре должен быть готов к тому, что на него нападут впятером и распилят. Всякий участвующий в игре декларирует, что готов продолжать играть в этом случае и не уйдёт, пока его страна не будет признана неигровой судейством и игроками.

II Игровые страны

1) Игровыми странами признаются страны, находящиеся под управлением игроков.

2) В случае отсутствия игрока на сессии на его страну (им самим или организатором) может быть найдена замена, либо же она может быть поставлена на офф-лимит.

3) Офф-лимит означает, что игрокам запрещено нападать на страну (а также её зависимых субъектов (вассалы, униаты, протектораты и.т.д)), находящуюся на нём. В случае оборонительной войны игрок, подвергшийся нападению (напрямую, а не как союзник), имеет право требовать лишь дань с агрессора на офф-лимите, но не более 500 монет.

4) В случае наличия инструкций для заменяющего игрока (замены) он обязуется настоящими правилами чётко следовать им. В случае отсутствия инструкций заменяющий игрок волен проводить такую политику, какую считает нужным. Инструкции могут быть переданы основным игроком как напрямую замене, так и через третье лицо (например, другого игрока, участвующего в игре).

III Лимит провинций

1) В целях более интересной и сбалансированной игры вводится лимит провинций. Лимит провинций представляет собой минимальное число территорий для игровой страны, находящихся под прямым управлением игрока, его вассала/ов или униата/ов, которые у него запрещено отбирать в свою или иную пользу.

2) Если страна продолжительное время (более 2-х сессий) не выходит из лимита провинций, судья имеет право признать её неигровой. При вынесении такого решения он должен руководствоваться перспективами данной страны в будущем (есть ли у неё шанс исправить ситуацию) и её роли в партии (для признания неигровой её значение должно быть минимально).

3) Лимит провинций распределён по годам следующим образом:

1444-1500 – 5 провинций

1500-1550 – 8 провинций

1550-1600 – 10 провинций

1600-1821 – 12 провинций

IV Война и мир

1.1) При войне игроков 1 на 1 или в составе альянсов победитель (победители) имеет/ют право брать с каждого противника-игрока (и его зависимых субъектов) не более 50% warscore до 1600, не более 75% до 1750 и не более 100% до 1821 года.

1.2) Стоимость действий при заключении мира: передача торгового влияния - 1/2 игровой стоимости. Операции со СРИ, превышающие максимально допустимый размер warscore, приравниваются к нему.

1.3) Запрещается отнимать у страны провинции таким образом, чтобы по результатам этих действий у неё образовывался анклав (то бишь, чтобы у страны остались провинции, с которыми она не имеет морского или сухопутного сообщения (даже через провинции вассалов и униатов)). Остальные, не связанные с войной между игроками, способы образования анклавов не рассматриваются.

1.4) Запрещается брать игрока в вассалитет или унию без его согласия.

1.5) Стоимость действий при заключении мира: передача торгового влияния - 1/2 игровой стоимости. Остальное - стандартная игровая стоимость.

1.6) Запрещается нарушать игровое перемирие с игровыми странами, нападая непосредственно на них их зависимых субъектов (вассалы, униаты и.т.д). Исключение: вступление в войну по призыву союзника (союз должен быть заключён ДО начала войны), вступление в войну по призыву страны, независимость которой вы гарантируете, вступление в войну как защитник веры по призыву третьей страны, вступление в войну как император СРИ по призыву подвергшегося нападению князя СРИ.

2.1) Разрешается кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность (стабхиты) только по прошествии 5 лет со старта войны (датой начала считается год, отображающийся в окне войны, вне зависимости от месяца) или по появлении модификатора «call for peace» (призыв к миру). В последнем случае необходимо сделать скриншот и при надобности предоставить его судье.

2.2) Запрещён роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

2.3) Запрещены договорные войны (по решению судьи). (В том числе смена религии, накручивание Power Projection (дипвеса) и в прочих корыстных целях)

3.1.1) Каждый участник войны может в любой момент капитулировать перед лидером вражеского альянса. Капитулировавшая сторона обязуется удовлетворить все претензии победителя в рамках правил и приложить все усилия для скорейшего заключения мира (как-то штурмы, вылазки для наиболее быстрого взятия нужных провинций).

3.1.2) Победитель имеет приоритет в захвате провинций относительно капитулировавшей стороны в случае их одновременной войны с другой страной. Прочие злоупотребления принципом сохранения войск при капитуляции, направленные на ущемление прав победившей стороны, могут быть пресечены судейством по её просьбе.

3.1.3) Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. То же самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях. Однако при добровольной капитуляции лидера альянса война может быть продолжена до замирения всех оставшихся членов альянса.

3.2.1) Принудительная капитуляция объявляется судьёй (о чём его могут попросить участвующие в войне игроки) при условии захвата столицы страны-участницы войны (там должен быть полный гарнизон) и оккупации 50% территорий или же оккупации 75% территорий (на родном континенте). В этом случае боевые действия должны прекратиться, вне зависимости от желания сторон продолжать войну и как можно быстрее должен быть заключён мир. Проигравший обязуется удовлетворить все претензии победителя в рамках правил, однако тот может требовать лишь уже оккупированные им провинции.

3.2.2) В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера победившая сторона получает штраф в половину максимально допустимого warscore, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать warscore только при положительном счете войны с ними.

3.2.3) При принудительной капитуляции лидера альянса сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

4) Каждый дополнительный участник конфликта уменьшает возможный warcore своей стороны на 10%(на момент замирения).

5) Мирные договора должны заключаться в присутствии судьи, который должен проконтролировать их соответствие правилам. Если такого по каким-либо причинам не происходит, заключающие мир игроки сами несут ответственность за свои действия.

V Судейство и его функции

1) С целью контроля над игровым процессом и соблюдением правил в нём, решения спорных вопросов создаётся судейский комитет, состоящий из организатора и двух назначенных им на должность судей игроков.

2) Решения судейского комитета принимаются на коллегиальной основе, руководствуясь интересами партии в общем, но никак не личными интересами судей.

3) Решения судейского комитета окончательны и имеют высшую силу, не подлежат обжалованию.

4) Начиная играть, вы обязываетесь быть готовым к несправедливым, по вашему мнению, решениям судейства, и продолжать игру.

VI Дополнительно!

А.

1) Существует граница на Востоке, за которой действуют особые правила:

2) В Азии можно захватывать провинции и превращать страны в протектораты лишь в пределах торговых компаний (посмотреть их можно на карте торговых компаний).

3) Османской Империи, Мамлюкам и России разрешено брать провинции за границей только после того как они закончат Вестернизацию.

4) За пределами торговых компаний запрещено вассалить, брать в протекторат и получать провинции каким-либо способом. Если вдруг вам отвалилась какая то провинция от ИИ, вы обязаны вернуть ее обратно ИИ в кратчайшие сроки.

5) Собственно, сама граница

099ff1cc7298.png

3496aaf8b64c.png

981ea90115de.png

Б.

1) Каждую последующую идею из одной ветки можно брать только после того, как были взяты две идеи из других веток(порядок внутри "тройки идей" - значения не имеет).

В

Переносить столицу можно лишь в провинцию с титульной нацией государства, имеющую не менее 6-ти базового налога (без учёта построек) и государственную религию.

VII Уточнения

1) Запрещено передавать за ИИ его провинции в войнах другого человека с этим ИИ, за исключением собственных вассалов/униатов. Требования ИИ должны выдвигаться напрямую ИИ.

2) Запрещено атаковать страну вместе с коалицией, не имея с ней границы.

3) При выигранной оборонительной войне против альянса с союзников лидера warcore берётся без учёта красного флага.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Empiror
После первого рехоста нет изображения, а после 44 минуты и звука.

:unsure: залагала программа для записи, сейчас к сожалению сделать ничего уже не могу, в дальнейшем буду следить чтобы запись не прерывалась

Изменено пользователем Empiror
Ссылка на комментарий

Empiror

После лива хорешина неожиданно выяснилось что у нас нет хоста к которому могут нормально подключится все игроки. Поиски хоста продолжались долго и после "юбилейного" рехоста начались ливы, большая часть основных стран быстро опустела и лига закрылась.

Изменено пользователем Empiror
Ссылка на комментарий

После лива хорешина неожиданно выяснилось что у нас нет хоста к которому могут нормально подключится все игроки. Поиски хоста продолжались долго и после "юбилейного" рехоста начались ливы, большая часть основных стран быстро опустела и лига закрылась.

Да хорешин проверенный хост, который подходит большинству, однако со старта хостил не он, а вроде как ты и все было хорошо. А метания в поисках нового хоста - это главная причина, имхо.

Ссылка на комментарий

Софат, чини инет :D

Ссылка на комментарий

Beowolf

Кстати, по итогам партии:

1) Мартин - не пришёл на первую сессию :o

2) Bananamars - Пропускал почти половину игр...

3) Хабарик - ливнул на 2-й сессии, обвинив всех в гей союзах после поражения в двух войнах подряд...

4) Йорин - был лишь на одной игре...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 124
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16076

Лучшие авторы в этой теме

  • Beowolf

    31

  • xa6apuk

    18

  • sofat

    10

  • Empiror

    8

  • andy

    7

  • Mr Grave

    7

  • BadHamster

    4

  • losik4

    4

  • veinteee

    3

  • fluff

    3

  • Aelirenn

    3

  • kwim

    2

  • Master_Al

    2

  • bananamrs

    2

  • Artur91m

    2

  • Martin.96

    2

  • HlopeZ

    2

  • ruX

    2

  • LAS

    2

  • Kit_EA

    1

  • Akulla

    1

  • yorin

    1

  • Mauprat

    1

  • Квартал

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...