Игровые вопросы по «Elder Kings» - Страница 12 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по «Elder Kings»

Рекомендованные сообщения

Kopistko

Тема предназначена для игровых вопросов по моду Elder Kings, задавать их следует тут

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mastak369
2 часа назад, Cozdatel сказал:

Спасибо, метод хороший, но пользовать я его не буду в силу своего перфекционизма) И ещё вопрос:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? (я о пустом поле, где Алинор, Валетар и Эльсвейр)

Этого не знаю.

Ссылка на комментарий

HotlineMiami

подскажите пожалуйста как избавиться от черты известный вампир честным или читерским способом и можно ли обращать непесей в вампиров? или система вампиризма в моде еще не проработана?

 

Ссылка на комментарий

Cozdatel
1 час назад, HotlineMiami сказал:

подскажите пожалуйста как избавиться от черты известный вампир честным или читерским способом и можно ли обращать непесей в вампиров? или система вампиризма в моде еще не проработана?

 

Честным способом - никак(хотя по теории и лору вообще можно, сюда ещё не завезли похоже)

Читом - вводишь в консоли remove_trait vampire (если известный) либо remove_trait vampire_benevolent (если добрый - ну тот, что людскую кровь не пьёт).

На будущее, все трейты есть в корне мода по адресу C:\****\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\EKSVN\gfx\traits Там и артефакты, и вампиры, и оборотни, и расы, и религиозные черты и вообще всё вплоть до превращения в дремору

Изменено пользователем Cozdatel
Ссылка на комментарий

HotlineMiami
3 часа назад, Cozdatel сказал:

Честным способом - никак(хотя по теории и лору вообще можно, сюда ещё не завезли похоже)

Читом - вводишь в консоли remove_trait vampire (если известный) либо remove_trait vampire_benevolent (если добрый - ну тот, что людскую кровь не пьёт).

На будущее, все трейты есть в корне мода по адресу C:\****\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\EKSVN\gfx\traits Там и артефакты, и вампиры, и оборотни, и расы, и религиозные черты и вообще всё вплоть до превращения в дремору

Спасибо большое а то уже замучился с этой чертой пытался отключить командой remove_trait famous_vampire но перепутал мод, а про то где все трейты и прочее хранится знаю искал там пару религий. И вот еще вопросик можно как то воскрешать непесей? С помощью некромантии или еще чего там? Просто у меня Серана умерла от несчастного случия, а Валерику а замучил в тюрьме)

UPD:Код не работает нечего не изменяется как было известный вампир так скорее всего он убирает сам вампиризм а не то что мне надо убрать, буду искать дальше потом отпишусь

Ссылка на комментарий

HotlineMiami

Крч в общем вот кому надо нашел remove_tarit known_vampire 

Ссылка на комментарий

Cozdatel
3 минуты назад, HotlineMiami сказал:

Спасибо большое а то уже замучился с этой чертой пытался отключить командой remove_trait famous_vampire но перепутал мод, а про то где все трейты и прочее хранится знаю искал там пару религий. И вот еще вопросик можно как то воскрешать непесей? С помощью некромантии или еще чего там? Просто у меня Серана умерла от несчастного случия, а Валерику а замучил в тюрьме)

UPD:Код не работает нечего не изменяется как было известный вампир так скорее всего он убирает сам вампиризм а не то что мне надо убрать, буду искать дальше потом отпишусь

Чит должен убирать сам трейт то есть возвращать в состояние скрытого вампира. Насчёт воскрешения - некры не воскрешают неписей,  могут только призывать всякую несмерть, возможно, в будущем добавят. Разве что только сейв поправить

Ссылка на комментарий

HotlineMiami

Во спасибо за совет операция по востановлению семейки почти завершена) остался только один вопрос можно как нибудь вернуть молодость? ну с помощью спела например что непись не выглядел как старый?

Ссылка на комментарий

Cozdatel
2 часа назад, HotlineMiami сказал:

Во спасибо за совет операция по востановлению семейки почти завершена) остался только один вопрос можно как нибудь вернуть молодость? ну с помощью спела например что непись не выглядел как старый?

Есть консольная команда age ID +/-(цифра) - убирает/поднимает на указанную цифру возраст, при этом если поднять/опустить надо на игровом персе, за которого играешь, то ID вводить, кажется, не надо. Не знаю, работает ли с вампирами, но на ванили с бессмертными работало

Изменено пользователем Cozdatel
Ссылка на комментарий

Cozdatel

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А если серьёзно: как подобные "личности" можно из игры убрать?

Изменено пользователем Cozdatel
Ссылка на комментарий

HotlineMiami

@Cozdatelубийство с помощью темного братства не? ну или любой другой способ убийства

Изменено пользователем HotlineMiami
Ссылка на комментарий

mastak369
34 минуты назад, HotlineMiami сказал:

@Cozdatelубийство с помощью темного братства не? ну или любой другой способ убийства

Что за убийство при помощи темного братства? Можно подробнее.

Ссылка на комментарий

Cozdatel
4 часа назад, HotlineMiami сказал:

@Cozdatelубийство с помощью темного братства не? ну или любой другой способ убийства

Моё Тёмное братство это консоль, а ТБ за 400+ лет игры ни разу не видел)

Ссылка на комментарий

4 часа назад, mastak369 сказал:

Что за убийство при помощи темного братства? Можно подробнее.

Если начать интригу на убийство персонажа (вероятность успеха неважна), то в контекстном меню на его портрете появляется опция "убить". там можно нанять головорезов (500-750 монет), а можно темное братство (свыше 1000 монет, но выше вероятность). Возможность нанять убийц появится только если необходимая сумма уже есть в наличии. пользовался лично, все работает корректно.

Ссылка на комментарий

Cozdatel
4 минуты назад, Pietist сказал:

Если начать интригу на убийство персонажа (вероятность успеха неважна), то в контекстном меню на его портрете появляется опция "убить". там можно нанять головорезов (500-750 монет), а можно темное братство (свыше 1000 монет, но выше вероятность). Возможность нанять убийц появится только если необходимая сумма уже есть в наличии. пользовался лично, все работает корректно.

Даже не знал о такой функции, полезно, спасибо, год играю и только сейчас узнал. Жесть

Ссылка на комментарий

mastak369

Приветствую. Кто-нибудь знает чит-код, чтобы все вассалы приняли правила наследия сюзерена?

В 13.07.2017 в 17:14, Cozdatel сказал:

Спасибо, метод хороший, но пользовать я его не буду в силу своего перфекционизма) И ещё вопрос:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? (я о пустом поле, где Алинор, Валетар и Эльсвейр)

Это пустое поле у все империй. Походу из-за него нельзя создать империи (кроме Нордской и Данмерской). Если знаешь где в файлах прописаны империи напиши путь. Я что-то не нашёл.

Ссылка на комментарий

mastak369

Если кто-то сталкивался с такой же проблемой (пост выше), то вот решение. В папке mod/EKSVN/decisions открываем файл ek_empire_creation. В каждой империи есть строчки:

calc_true_if = {
                amount = 2
                title = k_summerset (жирным выделены названия королевств, они, соответственно, в каждой империи разные)
                title = k_valenwood
                title = k_elsweyr

Меняем title на has_landed_title. После этого я смог через интриги создать Сиродильскую и Бретонскую империю. Версия CK 2.7.2, EK 0.2 и 6 фикс.

Вероятное решение для проблемы, когда королевский титул становится главнее имперского. В том же файле в империя есть строчки

ai_will_do = {
            factor = 100

Меняем 100 на, к примеру, 175. За неделю игры я больше с этим багом сталкивался.

Изменено пользователем mastak369
Ссылка на комментарий

Flamme

Вопрос: имеет ли смысл приглашать ко двору персонажа-вампира, если он "Доброжелательный"? Конкретно - Серану Волхикар.

Ссылка на комментарий

Kopistko
12 часа назад, Flamme сказал:

Вопрос: имеет ли смысл приглашать ко двору персонажа-вампира, если он "Доброжелательный"? Конкретно - Серану Волхикар.

Хм, интересный вопрос. В принципе, ты получаешь бессмертного персонажа и, соответственно, потенциального бессмертного советника, который не даёт дебаффы на провинции. С другой стороны, трейт вампира всё равно бьёт по репутации, поэтому надо быть готовым к интригам. Надо будет попробовать так сделать. 

Ссылка на комментарий

Flamme
14 минуты назад, Kopistko сказал:

С другой стороны, трейт вампира всё равно бьёт по репутации, поэтому надо быть готовым к интригам. Надо будет попробовать так сделать.

Меня больше волнует вопрос потенциального заражения... Может ли "Доброжелательный" стать "Недоброжелательным" или просто кого-нибудь укусить?

Ссылка на комментарий

Kopistko
2 часа назад, Flamme сказал:

Меня больше волнует вопрос потенциального заражения... Может ли "Доброжелательный" стать "Недоброжелательным" или просто кого-нибудь укусить?

Полистал только что файлы ивентов, вроде везде триггеры или условия запрещают питаться людьми и в эвентах, и в решениях. Только либо держаться, либо скотом кормиться. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 780
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151902

Лучшие авторы в этой теме

  • Вольфрекс

    31

  • Elest

    29

  • Eclairius

    25

  • mastak369

    25

  • LeGuS

    23

  • EugeneDzoy

    20

  • fet_ted

    19

  • mentalist_2019

    18

  • kyraga

    17

  • kazimir

    17

  • Argokon_Esteil

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Torn Knight

    12

  • Cozdatel

    11

  • simonov-89

    10

  • Yura111222333

    10

  • Pietist

    9

  • KoDer666

    9

  • Akradgash

    9

  • CAIRN

    8

  • Тихончук Іван

    8

  • klimsat

    8

  • Tai Lax

    8

  • Kopistko

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wespen

@Grand Magic event eldercouncil.2015

Akradgash

Если еще актуально: на армии заклинания накладывать нельзя, но можно на персонажа-командира, который  и будет усиливать фланг, который возглавляет

Argokon_Esteil

Абсолютно, у меня даже весь Тамриэль, включая остров Саммерсет и вроде еще даже на Пиандонею перебирался, но насчет Пиандонеи могу ошибаться, давно это у меня уже было))

Pietist

Если начать интригу на убийство персонажа (вероятность успеха неважна), то в контекстном меню на его портрете появляется опция "убить". там можно нанять головорезов (500-750 монет), а можно темное бра

Eclairius

@Nerra , что касается полного списка планов Даэдра (offmap_currency), то собственно вот:   oblivion_azura - Азура oblivion_boethiah - Боэтия oblivion_clavicus - Клавикус Вайл (всег

Вольфрекс

Он и бессмертие нормальное может дать. Может, но скорее всего не даст))    

Jerzi

Да, да  Н'вахи пусть катятся в седьмой обливион    Если отчасти по специфике стартовых возможностей, то, думаю, можно провести аналогии с ванилой, за кого было б удобнее начать. А для фор-фана мо

KoDer666

Первый уровень ничего не дает, второй - дают возможность построить в столице здание, значительно увеличивающее процент лимита гвардии, третий - дает возможность создать свою армию. Эта армия по сути с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...