Warhammer: Geheimnisnacht - Страница 58 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pacific Coast Highway

А на СК3 они уже пилят этот мод, кто в курсе?

Ссылка на комментарий

Мутабор
1 час назад, Pacific Coast Highway сказал:

А на СК3 они уже пилят этот мод, кто в курсе?

Был с момента релиза СК3 на moddb вархаммер, но его как-то быстро свернули, что-то там не так пошло, и теперь никаких новостей по нему мне лично встречать не удавалось. Зато только вчера вот новая версия 1.3.4 вышла на Warahmmer Geheimnisnacht. На Paradox-forum тоже всё тихо, так что смею предположить, что работа над модом на новую часть не ведётся (хотя кто знает...)

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
1 минуту назад, sashasilaev сказал:

Был с момента релиза СК3 на moddb вархаммер, но его как-то быстро свернули, что-то там не так пошло, и теперь никаких новостей по нему мне лично встречать не удавалось. Зато только вчера вот новая версия 1.3.4 вышла на Warahmmer Geheimnisnacht. На Paradox-forum тоже всё тихо, так что смею предположить, что работа над модом на новую часть не ведётся (хотя кто знает...)

Если так, то грустно. Хотелось бы этот мод СК3, я думаю по крайне мере визуально было бы круто.

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, где можно посмотреть прогресс перевода? Ссылка в шапке ведёт в тупик.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
33 минуты назад, mark_11 сказал:

Скажите пожалуйста, где можно посмотреть прогресс перевода? Ссылка в шапке ведёт в тупик.

Точнее перевод зашёл в тупик :unknw:

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Aurelius36 сказал:

Точнее перевод зашёл в тупик :unknw:

Ага, а можно хотя бы понять, что там переведено, а что — нет?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
55 минут назад, mark_11 сказал:

Ага, а можно хотя бы понять, что там переведено, а что — нет?

Все начинают и бросают.. вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Все начинают и бросают.. вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эх, печаль какая. Но в любом случае спасибо!

Ссылка на комментарий

dyadyamartin

парни обьясните как мод установить я не понимаю 

 

Ссылка на комментарий

Torn Knight

Вышла новая версия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Legacy_v1.3.42:
-------------------------------------------------- ----
- Исправлены заклинания урона и исцеления от применения CTD.
- Заклинания урона и исцеления теперь работают на процентном соотношении, а не на установленном количестве, чтобы предотвратить негативное воздействие * ТРЕБУЕТСЯ ТЕСТИРОВАНИЕ
- S_chaos_events изменено, чтобы использовать Милость вне карты, вместо старой системы благосклонности.
- Все экземпляры mutation_toughness_test_effect привязаны к настраиваемой всплывающей подсказке, чтобы предотвратить CTD
- Исправлен CTD для вызова Древней.
- Применены модификаторы лучника к Магическим лучникам.
- Призванные Древни добавлены в модификаторы для лесов и джунглей.
- Исправлено неправильное правительство в Кислеве
- Отключены недействительные триггеры всех видимых механик черт.
- Исправлены характеристики "Непроходимой горы".
- Дилемма Эренграда перенесена в событие on_actions при запуске.
- Исправлены ИИ Кислева и Унгола.
> Это была ГЛАВНАЯ проблема, и кто знает, как долго она оставалась скрытой, рекомендую не играть ни в один патч до этого.
- Изменены характеристики боевых машин (требушетов) и артиллерии.
-------------------------------------------------- ----
Legacy_v1.3.41:
-------------------------------------------------- ----
- Изменено пространство имен магических системных событий. Исправление производительности
- Отменены определения, которые изменяют обрезку двора. Исправление производительности
- Добавлена проверка для заклинаний урона, чтобы предотвратить отрицательные числа юнитов. *ТРЕБУЕТ ТЕСТИРОВАНИЯ
- Исправлен CTD из направления (?)
- Изменены юниты свиты Лесных эльфов для использования нового типа юнитов Древней.
- Усиленные артиллерийские полки Нульна
- Требование взятки от Эренграда делает потом данником Кислева.
- Изменена родословная fatandira_blood с матрилинейной на патрилинейную.
- Оптимизированы и исправлены события Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
- Восстановлен пропавший файл с решениями Культов.
- Особые изменения в зданиях
- Общие исправления ошибок
- Множественные строительные изменения
- Убраны лишние 0 из рабских построек дварфов.
- Ограниченный абсолютный закон норсканских племен
- Исправления общества (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
- Дал Неферате несколько свит зомби
- Наемник: Созданы Клинки Мананна из Мариенбурга
- Наемник: Созданы Красные Когти из Мариенбурга
- Наемник: Созданы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. из Нордланда
- Добавлены ограничения для Imperial Reconquest.
- Переведена рота крылатых наемников в Кислев.
- Добавлен собственный флаг для Крылатых Копейщиков.
- Изменения персонажей
- Отключены неполноценные общества
- Убрано "не могу жениться" из черты вечного ребенка.
- Передал Неферате знания, которые у нее были в 8-м издании лора.

 

Ссылка на комментарий

mentalist_2019
В 18.06.2021 в 20:09, dyadyamartin сказал:

парни обьясните как мод установить я не понимаю 

 

Скачай exe файл, он все сделает автоматически. 

P.S.  Но если ты хочешь все сделать ручками, то качаешь архив (желательно иметь установленные программы Winrar, 7Zip актуальных версий), разархивировать файл в любую удобною папку, из папки WH-geheimnisnacht-Legacy нужно скопировать файл WH-Geheimnisnacht-Legacy.mod в папку C:\Users\Username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\   , если папки \mod\  у тебя нет, нужно ее создать, и в эту самую папку, mod, нужно скопировать папку WH-geheimnisnacht-Legacy. В лаунчере отметить галочкой сам мод, на вкаладке Mod.

Ссылка на комментарий

Как передаются родословные, только через отца?

Просто женился на дочери Красного герцога, а родословная не передалась

Ссылка на комментарий

Torn Knight
В 26.06.2021 в 12:50, Lormik сказал:

Как передаются родословные, только через отца?

Просто женился на дочери Красного герцога, а родословная не передалась

Надо смотреть правила передачи. Насколько помню, там все стандартные, а значит только через матриленейный брак с мужскими потомками дочери

Ссылка на комментарий

Разрабы там не собираются добавлять Катай, Ниппон и другию восточные страны?

Ссылка на комментарий

Torn Knight
В 05.07.2021 в 07:30, Lormik сказал:

Разрабы там не собираются добавлять Катай, Ниппон и другию восточные страны?

Нет. Они магию перерабатывают. Хотя выложили Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и, судя по карте, Катай мы может быть там и дождемся.

Вообще, Катай есть и сейчас, но не на карте, а как Китай из ванильной версии - в виде системы милости (или как она там называется). Для взаимодействия с ним, нужно исповедовать религию "Небесный" из Восточного пантеона. Но, вроде как, у него ничего нельзя попросить, и ему ничего не отдать. Хотя, есть парочка решений связанных с Катаем: Доклад Дракону Императору, возможность создать терракотовую армию и возможность проложить торговый маршрут в Катай.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Древний Свет

Не надо Катай. Мод и так пухнет от стран и персонажки. Лучше бы разрабы занялись углублением игрового процесса за разные расы 

Изменено пользователем Древний Свет
Ссылка на комментарий

sasasa888

Вопрос а можно создавать своих персонажей ?

 

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Это текущая версия мода подтормаживает? Предыдущие были нормальные? У меня почему-то скорость игры словно 1-2 от нормальной игры. Версия игры ck2 3.3.3. без русика. Мод с первой ссылки. У меня Стелларис так на минималках не лагает. (┬┬﹏┬┬)

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,239
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 743444

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    88

  • vlad27

    74

  • Elest

    28

  • термитище

    26

  • EugeneL

    25

  • stanislav2406

    24

  • vitovt13

    22

  • Убо Рщик

    21

  • delaren

    21

  • RabbiT

    20

  • Кастилиус

    20

  • Warfail

    20

  • Torn Knight

    19

  • kyraga

    18

  • Frost_IS

    18

  • Lormik

    17

  • Jagir

    15

  • Aurelius36

    15

  • makuz

    14

  • Reichpan

    14

  • Alterus

    13

  • Флавий Аниций

    12

  • Червивый Труп

    11

  • mentalist_2019

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

vitovt13

Warhammer: Geheimnisnacht     i Скачать WH: Geheimnisnacht v1.3.7.1 [совместим с CKII v.3.3.X] : MEGA [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | f43a4b0bacac85683bd213f

Kadosel

Тем временем на плазе вышла новая версия мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мейс Винду

Разрабы обещают скоро полноценный дневник... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        

Torn Knight

Выкладываю дневник утром, чтобы те, кому это интересно, читали его за кружкой утреннего кофе/чая. Сам новую версию тестировать пока что не буду, ибо без хотфикса этого почти никогда не делаю, пот

Kadosel

А тут новая версия вахи подъехала, не благодарите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Torn Knight

Выше список изменений, здесь же выкладываю Дневник разработчиков, который вышел одновременно с этим списком, но в котором разработчики дал пояснения по каждому из блоков изменений и немного систематиз

Torn Knight

Доброго времени суток. Сегодня вышла версия 1.3.7, спустя почти год с выхода прошлой версии. Все это время мод обновлялся по системе SVN, так что разработки не прекращались, просто не было дневников.

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Mod is compatible with version 2.8.1.1 of CK2.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...