Сельварин / Selvarin - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сельварин / Selvarin

Рекомендованные сообщения

Карта КультурНажмите здесь!
 8ab59b35.jpg[Cкрыть]

Selvarin/Сельварин

Главная и единственная цель мода - освободиться от исторических/географических рамок оригинальной игры. При этом сохранив культуру и религии (скорее всего, люблю я христиан).

Я не хочу/не хотел/не буду хотеть играть за турков/персов/индусов или любых муслимов. Поэтому в моде будут только европейцы - Франки, Русские, Греки и много Германцев (ломбарды/лонгобарды с их крутыми именами)..

!!!! Это лишь начало разработки. На данный момент готов лишь список культур (cultures.txt) и плоская карта. Я буду стараться сделать что-либо играбельное максимально быстро (я не уверен, что именно можно назвать играбельным).

Дабы объяснить масштаб - большое Ирландский остров будет содержать около 40 провинций. Я буду стараться сделать графства/княжества/провинции примерно одинакового размера для всех королевств/культур и т.д. (чуть больший размер для скандинавов и русских, чуть меньший для греков и итальяшек). В ж*пу баланс. Такое количество провинций создает впечатление действительно чего-то грандиозного и масштабного при управлении.

Запланированные фишки/особенности:

- Около 2000 провинций/княжеств (само собой, число провинций вырастет)

- Многочисленные религиозные войны/Каждый хочет завоевать каждого (все язычники и разные ветви христианства)

- Измененная связка культура - религия

- Несколько королевств на одну культуру, в основном (все германцы - племена или просто герцоги, может несколько ломбардских королей)

- Сверхкрутая Римская империя (вообще-то Византия), однако германцы готовы в миг все похерить

- Ванильный геймплей в первозданном виде, все события и решения оригинала, вписывающиеся в эту альтернативную вселенную будут включены.

- Крестовые походы для всех религий (если это возможно)

- Множество номинальных титулов (критично для обширной перекройки мира)

Скриншоты плоской карты (в игре):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. *Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. *Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. *Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. *Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. *Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. *

Связка культура - королевство (реальные и номинальные, просто как примерНажмите здесь!
 

Saxons:

- Eowarendra

Scots:

- Cadoemar

Welsh:

- Abeabwyn

- Cadomawyr

Irish:

- Onoilin

Bretons:

- Kerithiel

- Croetha

Greek:

- Kaymos

- Terikon

Georgians:

- Engor

Franks:

- Gardolle

Occitans:

- Sevyde

Normans:

- Attance

Italians:

- Marsantia

Catalans:

- Engopana

Basques:

- Estova

Castillans:

- Salosia

- Cevania

Serbians:

- Cliozga

Croats:

- Aplijan

Romanians/Vlach:

- Austrova

Vandals:

- Broessa

Alamannian:

- Tidda

Burgundians:

- Rhilicia

Teutons:

- Osstrana

Danish:

- Lothelif

Swedish:

- Sarctona

[Cкрыть]

Связка религия - культураНажмите здесь!
 

- Christian:

a. Catholic:

1. Franks

2. Normans

3. Italians

4. Occitans

5. Welsh

6. Scots

7. Irish

8. Bretons

9. Basques

10. Catalans

11. Castillans

12. Portugueses

b. Orthodox:

1. Croats

2. Serbians

3. Bulgarians

4. Romanians/Vlach

5. Hungarians

c. Miaphysite:

1. Frisians

2. Saxons

3. Dutch

4. English

d. Nestorian:

1. Gots

2. Lombards

3. Vandals

4. Alamannians

5. Burgundians

6. Suebians

7. Teutons (actually generic germans, but renamed)

- Pagans:

a. Norse:

1. Danish

2. Norwegians

3. Swedish

b. Slavic:

1. Russians

2. Polish

3. Bohemians

4. Pommeranians

c. Romuva:

1. Prusians

2. Lettigalians

3. Lithuanians

c. Hellenic:

1. Greek

2. Armenians

3. Georgians

4. Alans

- Judaism (only for special events/courtier)

- Aztec (yep, aztec invasion)

[Cкрыть]

Источник моего вдохновения для создания континента такой формы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S.: Любые комментарии и предложения предельно приветствуются. Этот мод может быть изменен вашими руками (частично).

P.P.S.: Я играю без перевода (на русском теряюсь в игре), поэтому мод тоже будет на англицком. Переводом заниматься не собираюсь, уж простите.

Текущий статус:

- 1500 + провинций уже есть (баронства-королевства, все дела)

- я соврал, рассчитывая уложиться в 2000 пров. Что-то ближе к 3000 будет. Искренне переживаю за стабильность и отсутствие тормозов у игры. Хотя вроде для Индии движок оптимизировали.

Как только допилю карту - приступлю заселению её людишками/династиями (благо есть добро на использование династических щитков из AGOT, т.е. 750+ династий). По мере возможности, постараюсь как-то разнообразить стартовые условия для разных держав. Например:

Королевство: Kaerne/хз как следует произносить для благозвучности, пусть будет Каирн.

Прототип (культурный): Франция

Кол-во графств: 88 штук. (потенциально может/должна стать одной из сильнейших держав, ибо сильнее только Империя (Aleclya+Cinna+Beaurol+Samelyr), Kradnar (культурно - crownlander (AGOT) и наверное, Runnoria (русские), Lyndore и Rofheim слабее (прототип - Temeria и Aedirn (из мода Witcher Kings))

Стартовая ситуация (точно попытаюсь так сделать):

Гражданская война.

Король по имени Charles (Карл/Чарльз, да-да типо историчекая отсылка к империи Каролингов) убит старшим сыном. Причина проста и безумна - из-за болезни/старости этот Charles облысел. А по повериям жителей Каирна, легитимность власти (и сила правителя) содержится именно в волосах (жирная отсылка к Меровингам). Ну и все - старшенький его и замочил. По сути нелегально, но вполне легитимно (народ его любил) захапал престол. Однако у папашки есть ещё деточки - ещё два сыночка. Которые ну никак не собираются терять свои претензии на престол. Вот они и воюют. Вам выбирать за кого из них начинать.

Финальная карта королевств/империй/культур:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текущий прогресс (3047 провинций готово, только 5 королевств осталось плюс водные провы):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ещё одно королевство:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Королевство: Nolardar / Нолардар

Источник/прототип: кор-во Ломбардия

Размер: 46 пров./графств

Религия: Ариане/Арианство

Лидер (король): Ландар Летинг (крутая ломбардская/лонгобардская династия реальных королей)

Нолардар очень и очень молодое королевство. Ландар только второй король за всю историю кор-ва. Его отец (Альбоин) был убит русским (кхм, руннорцами). Он просто пытался их крестить, однако переспал не с той дочкой не того князя. Да-да, Ландар бастард. Как бы там ни было просто попытайтесь пережить эти сложные времена.

Изменено пользователем Bertineen
Обновил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Звиняюсь конечно, но названия королевств не очень, и ни о чем не говорят. Я бы создал свой мирок, где может меньше провинций и королевств, но есть множество отсылок к реальной истории. Чтобы страны были по своему уникальны, а не наштампованы.

Да названия королевств ни о чем и не должны говорить, единственный критерий - благозвучность. Почему вы/ты решил, что страны наштампованы - крайне неясно. У каждой оригинальная культура. Нет ни одного клона.

А тебе в создание своего мирка желаю удачи. :)

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Мод мёртв? Жаль.

Ссылка на комментарий

Vladislavius First

Что с модом? Забили? Вроде так то интересный мод

Ссылка на комментарий

Мод жив, просто автор работает и (Водит в кино.) девушек. Поэтому общие сроки растягиваются.

- Наполовину сделан армориал провинций (самый затратный по времени процесс)

- Династии запилины тоже примерно наполовину

P.S.: Раньше или позже мод будет однозначно доделан.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Если автор решит доделать мод, у меня вопрос - в моде будет магия и магические абилки, вроде бессмертия, маны(как ресурса определяющий цену и сложность заклинания)?

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Если автор решит доделать мод, у меня вопрос - в моде будет магия и магические абилки, вроде бессмертия, маны(как ресурса определяющий цену и сложность заклинания)?
Ссылка на комментарий

Если автор решит доделать мод, у меня вопрос - в моде будет магия и магические абилки, вроде бессмертия, маны(как ресурса определяющий цену и сложность заклинания)?

Автор не решил, а знает и делает, и доделает. :)

Однако скажу, что это не фентэзи, это просто альтернативная история в альтернативной вселенной. Без магии, драконов и одичалых.

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Я надеюсь мод не умер...

Я хочу надеяться.

Ссылка на комментарий

Я надеюсь мод не умер...

Я хочу надеяться.

Рано хороните. Вот уже как неделю по капли продолжаю работу. Допилил текстовые династии для всех королевств. Осталось лишь гербы раскидать. Все гербы династий будут из Agot. Там под 800 штук.

Расчёт был, что каждое герцегство - отдельных династия. Однако герцегств аж под 900 штук. Поэтому будут крупные землевладельцы.

Плюс нужно ещё около 2000 щитков для провинций. И можно будет играть:)

Ссылка на комментарий

Zloprax

Видимо уже финишная прямая, удачи и вперед, мы в тебя верим

Изменено пользователем Zloprax
Ссылка на комментарий

rvsGermes

А в моде есть владения племена?

Или всё будет как в старых патчах?

Ссылка на комментарий

Красивая карта! Но, возможно, мне показалось, что леса маловато и горы прямоваты(и одной и той же высоты)... У меня несколько вопросов:

1)Отличаются развитие провинций друг от друга? Ну например в ванниле, у германской циливизации(центральной) провы развиты больше(здания), чем допустим, у Финляндии. Тоже касается ячеек под города\храмы\крепости.

2)Будет, что-то типо монголов или ацтеков?

3)Каковы временные рамки?

4)Перевод?

5)Какой текущий статус мода?

Ссылка на комментарий

Bertineen
4)Перевод?

Отвечу за автора:

P.P.S.: Я играю без перевода (на русском теряюсь в игре), поэтому мод тоже будет на англицком. Переводом заниматься не собираюсь, уж простите.
Ссылка на комментарий

Мод выглядит интересным, надеюсь он сам будет не скучным, ибо это самое главное.

P.s. Автор, если ты сделаешь все типы наследования только по Династии (Кроме выборной монархии) то я буду тебя восхвалять. Просто у меня дико припекает с АГОТа где династии и 20 лет не держатся. Буду очень благодарен =3

Ссылка на комментарий

Много воды утекло за почти год.

Что могу сказать почти доделал. Если кто надумает помогать - я за :)

На данный момент осталось:

- прописать координаты для провинций (города там, порты, советники)

- добавить титулам владельцев (династии все сгенерированы, просто добавить титулы им осталось)

- рыцарские ордена

- тупо стабильность, чтобы игра не падала

Несколько скринов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Красивая карта! Но, возможно, мне показалось, что леса маловато и горы прямоваты(и одной и той же высоты)... У меня несколько вопросов:

1)Отличаются развитие провинций друг от друга? Ну например в ванниле, у германской циливизации(центральной) провы развиты больше(здания), чем допустим, у Финляндии. Тоже касается ячеек под города\храмы\крепости.

2)Будет, что-то типо монголов или ацтеков?

3)Каковы временные рамки?

4)Перевод?

5)Какой текущий статус мода?

1) Ну, тенденция сохраняется, где-то в меньше степени, где-то в большей.

2) Пока не осилил, но делать там минимум - может добавлю.

3) Те же самые, что и у обычной игры (до 1453 года).

4) Нет.

5) Написал до этого.

А в моде есть владения племена?

Или всё будет как в старых патчах?

Хз, я не стал добавлять племена. Т.е., например, Methuania (ванильная Литва) - балты-язычники, но не племена. Т.к. ИИ не может в феодализм / республики.

Мод выглядит интересным, надеюсь он сам будет не скучным, ибо это самое главное.

P.s. Автор, если ты сделаешь все типы наследования только по Династии (Кроме выборной монархии) то я буду тебя восхвалять. Просто у меня дико припекает с АГОТа где династии и 20 лет не держатся. Буду очень благодарен =3

Все виды наследования из ваниллы, ничего не менял.

Изменено пользователем Arnil
Ссылка на комментарий

Enmergal
- тупо стабильность, чтобы игра не падала

А часто падает?

Ссылка на комментарий

А часто падает?

Когда крестовые походы папа объявляет - падает. Предполагаю, причина в том, что я пока выпилил все рыцарские ордена.

P.S.: Кто хочет попробовать поиграть - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Я могу помочь писать историю титулов.

Только скажи кому что должно принадлежать.

Хотя. Нет. Всё таки я не смогу помочь т.к. игра крашится при загрузке.

И мне показалось, что карта с 1 раза несколько изменилась.

Или это не так?

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

Я могу помочь писать историю титулов.

Только скажи кому что должно принадлежать.

Хотя. Нет. Всё таки я не смогу помочь т.к. игра крашится при загрузке.

И мне показалось, что карта с 1 раза несколько изменилась.

Или это не так?

Не должна крашиться - у меня работает. Падает после месяца или двух игровых.

Карта абсолютно другая.

Я уменьшил кол-во провинций - стало 2000 вместо 3000+

Ссылка на комментарий

Королевство: Рантал (Rantal)

Правящий дом: Старки (Stark)

Исторический прототип: -

Фэнтези-прототип: Север (ПЛиО)

Религия: Католицизм

Текущий правитель: Криган Старк (Cregan Stark)

Скрины:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Карта королевств (де юре):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10790

Лучшие авторы в этой теме

  • Arnil

    38

  • rvsGermes

    7

  • Лорандикус

    4

  • Velvet Remedy

    4

  • Ydaa

    3

  • Risto

    3

  • Ярошич

    2

  • Menschenhasser

    2

  • Millenarian Emperor

    1

  • Kadosel

    1

  • Zloprax

    1

  • 13k

    1

  • Falcssonn

    1

  • mr_john

    1

  • Enmergal

    1

  • Марrарин

    1

  • NoPinso

    1

  • Vladislavius First

    1

  • Bertineen

    1

  • VIREX

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...