Polunochnik

Система крепостей после патча 1.12

554 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

DVolk

Описание крепостей из дневника разработчиков от 09.04.2015г.Нажмите здесь!
 Переработка крепостей

Продолжая наш предыдущий разговор об изменении зданий, мы также переделали систему крепостей.

В настоящее время есть четыре различных вида фортов, по одному на каждое столетие, обеспечивающих 1, 3, 5 и 7 уровней форта каждый. Новая крепость заменяет предыдущую, так у вас есть только 1 форт в провинции. Каждый уровень увеличивает гарнизон на 5000, так что осада потребует больших средств.

Форты теперь также требуют содержания ежемесячно, в настоящее время это около 1,5 дукатов в месяц для форта 1 уровня в 1444 году. К счастью, вы можете законсервировать крепость, число её защитников снизится до 10 и не будет стоить вам какого-либо содержания.

Рост гарнизона форта теперь происходит значительно медленнее, чем раньше, так что после взятия форта, вам нужно держаться поблизости, чтобы защитить его.

Но наиболее важное, что необходимо узнать, это то, что форты теперь имеют зону контроля. Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции. Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт.

Каждая столица имеет бесплатный уровень форта, но этот форт не будет иметь ЗК (зоны контроля), так как большинство малых наций не могут позволить себе большую крепость.

fH0WehV.jpg

[Cкрыть]

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах:

1.12.1

  • Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothballed or otherwise)
  • Форты больше не контролируют провинции с другими фортами (в т.ч. столицы, законсервированные и активные форты). (То есть, строить форты в соседних провинциях не только не нужно, но даже и вредно.)

1.14

  • Forts that have been captured by the enemy will now have a ZOC and block movement for enemies of controller.
  • Захваченные форты теперь имеют зону контроля и блокируют передвижения врагов захватчика
  • Forts now have ZOC over any country's provinces (but only flip your own) meaning they can block enemy movement through friendly & neutral land. Movement through a country's own provinces cannot be blocked if a fort from that country is protecting those provinces.
  • Зона контроля фортов распространяется на территории других стран (но контроль над провинциями восстанавливается только в своей стране). То есть теперь они блокируют передвижения врагов через дружественные и нейтральные территории. Однако, движение по территории страны не может быть заблокировано, если провинция находится в зоне действия собственного форта этой страны.
  • Provinces can now be in the ZOCs of multiple forts.
  • Теперь провинции могут быть в зоне контроля нескольких фортов
  • Moving through ZOCs should now result in fewer unnecessarily long paths..
  • Передвижение через зоны контроля теперь должно вызывать меньше ненужных обходов. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts will no longer block moving back out onto boats after landing in a ZoC.
  • Форты больше не блокируют движение высадившейся армии обратно на корабли
  • Fixed a bug where forts would sometimes not flip back occupied provinces for no logical reason.
  • Пофиксен баг, из-за которого форт иногда не возвращал контроль над провинцией без видимой причины.

1.14.1

  • Tweaked Zones of Control to work more like they did before, with no free wandering around fort, but with additional logic to still try and cut down on weird paths.
  • Пофиксены зоны контроля так, чтобы они работали, как раньше, без свободного блуждания вокруг форта, но с дополнительной логикой, которая пытается убрать странные маршруты. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts can no longer control territory in countries whose owner is at war with the fort province's owner. Note that this only applies to ownership, so for example if Poland is at war with Lithuania, forts in Poland cannot project a ZoC over Lithuanian-owned land, but if Poland takes control of a Lithuanian fort it can then project a ZoC in Lithuanian land despite being controlled by Poland. This should fix the issues with units starting 'stuck' because they were in a ZoC when war was declared.
  • Форты больше не контролируют территорию вражеских стран. Но это относится только ко владению фортами. Т.е. если Польша воюет с Литвой, то польские форты не имеют зоны влияния в литовских провинциях. Но если Польша захватит литовский форт, то этот форт уже будет контролировать территорию Литвы. Это должно исправить проблему, когда юниты при начале войны застревали на собственной территории из-за чужой зоны контроля.

1.15

  • Added a map icon for armies that are in a hostile Zone of Control showing you where they entered the ZoC, and thus where they can exit it.
  • Для армий во вражеской зоне контроля добавлена иконка на карте, показывающая, откуда они пришли (и, следовательно, куда могут уйти)
  • Fixed bug where armies that should have been exiled weren't due to ZoC access calculations.
  • Исправлен баг, из-за которого "интернированные" армии не интернировались из-за зон контроля

В общем и целом, задумка неплохая, но там еще править и править. Ну и слава Богу, а то я уж засомневался, те ли это Парадоксы, что раньше. Все в порядке, они те же самые и по-прежнему в своем репертуаре. :)

Изменено пользователем JLRomik
Добавил описание крепостей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
sboroda

Чет мне кажется, что запрещать проход через зону контроля, все таки парочная идея. Скорее надо было аттришен выставлять и скорость прохода войска снижать. Хочешь пройти, пройдешь, но цену заплатишь огого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Myxach
Чет мне кажется, что запрещать проход через зону контроля, все таки парочная идея. Скорее надо было аттришен выставлять и скорость прохода войска снижать. Хочешь пройти, пройдешь, но цену заплатишь огого.

Приставь что ЗК это крепостная стена, ты можешь через стену пройти, я думаю нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Житель Константинополя
Чет мне кажется, что запрещать проход через зону контроля, все таки парочная идея. Скорее надо было аттришен выставлять и скорость прохода войска снижать. Хочешь пройти, пройдешь, но цену заплатишь огого.

В реале крайне редко шли дальше оставляя позади вражьи гарнизоны, ибо они могли и коммуникации перерезать, да и с тыла напасть. Потому крепости то и брали или хотя бы блокировали. Что тут и реализовано, если оставить "блокирующий отряд", то зона контроля крепости исчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avers
В реале крайне редко шли дальше оставляя позади вражьи гарнизоны, ибо они могли и коммуникации перерезать, да и с тыла напасть. Потому крепости то и брали или хотя бы блокировали. Что тут и реализовано, если оставить "блокирующий отряд", то зона контроля крепости исчезнет.

Нет, не исчезает до тех пор, пока форт не захвачен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aiv
Нет, не исчезает до тех пор, пока форт не захвачен.

Хз, я пока еще не совсем понял с этими крепостями. Стартанул Фра, воюю с Португалией,у них форт в Лиссабоне. Пока 1 стек в 20 к осаждал Лиссабон 2 стек в 20 к захватил все остальные провы в стране ибо куда бы он не приходил процент захвата равнялся 100 и в начале каждого месяца происходил захват провы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avers
Хз, я пока еще не совсем понял с этими крепостями. Стартанул Фра, воюю с Португалией,у них форт в Лиссабоне. Пока 1 стек в 20 к осаждал Лиссабон 2 стек в 20 к захватил все остальные провы в стране ибо куда бы он не приходил процент захвата равнялся 100 и в начале каждого месяца происходил захват провы.

В столице всегда есть один уровень форта. Но он не даёт зоны контроля. Зона появится, если построить обычный форт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oni
Кушает, только не целый дукат, а половину.

Укомплектованная крепость съедает 1 дукат в месяц. Законсервированная 0.5 дуката.

В реале крайне редко шли дальше оставляя позади вражьи гарнизоны, ибо они могли и коммуникации перерезать, да и с тыла напасть. Потому крепости то и брали или хотя бы блокировали. Что тут и реализовано, если оставить "блокирующий отряд", то зона контроля крепости исчезнет.

Исчезает контроль с соседних провинций, то есть они не вернутся обратно к хозяину после ухода войск, если есть осаждающий отряд на крепости. Контроль передвижения остаётся до взятия крепости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avers
Укомплектованная крепость съедает 1 дукат в месяц. Законсервированная 0.5 дуката.

А я что сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxrighgame

После ознакомления с новой системой сразу появился вопрос: как лучше строить крепости?

ТакНажмите здесь!
 WLoN2Am.jpg [Cкрыть]

Или вот такНажмите здесь!
 PWjW8kN.jpg [Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oni
Кушает, только не целый дукат, а половину.
А я что сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avers
После ознакомления с новой системой сразу появился вопрос: как лучше строить крепости?

ТакНажмите здесь!
 WLoN2Am.jpg [Cкрыть]

Или вот такНажмите здесь!
 PWjW8kN.jpg [Cкрыть]

Зависит от того, насколько уверенно вы себя чувствуете в войнах. Если вы уверены, что дальше первой линии обороны никто не пройдёт, то первый вариант. Если же уверенности нет, то второй вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oni
После ознакомления с новой системой сразу появился вопрос: как лучше строить крепости?

ТакНажмите здесь!
 WLoN2Am.jpg [Cкрыть]

Или вот такНажмите здесь!
 PWjW8kN.jpg [Cкрыть]

Вообще идеально всю страну опутать системой крепостей. А так, то скорее 1 вариант, против кочевников крепости не нужны от слова совсем, на данном этапе игры, против них только атакующие войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avers

Oni, а зачем вы за мной повторили?

Вообще идеально всю страну опутать системой крепостей. А так, то скорее 1 вариант, против кочевников крепости не нужны от слова совсем, на данном этапе игры, против них только атакующие войны.

И на хрена ему в архангельске крепость, до которой никто никогда не дойдёт? Или в сибири зачем крепости строить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oni
Oni, а зачем вы за мной повторили?

И на хрена ему в архангельске крепость, до которой никто никогда не дойдёт? Или в сибири зачем крепости строить?

Вы спросили, я ответил. Восстания никто не отменял. Сейчас повстанцы берут провинции за 1 месяц и накладывают свои модификаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxrighgame
Вы спросили, я ответил. Восстания никто не отменял. Сейчас повстанцы берут провинции за 1 месяц и накладывают свои модификаторы.

Ага, скорость вторую поставил и ушел в афк покушать, прихожу и накидали по 10 лет сепаратизма :o

Вот еще заметил вещь: повстанцы захватили провку в зоне контроля, я убил повстанцев и прова сразу же освободилась, баг или фича?

Изменено пользователем maxrighgame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oni
Ага, скорость вторую поставил и ушел в афк покушать, прихожу и накидали по 10 лет сепаратизма :o

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял.

Ага, скорость вторую поставил и ушел в афк покушать, прихожу и накидали по 10 лет сепаратизма :o

Вот еще заметил вещь: повстанцы захватили провку в зоне контроля, я убил повстанцев и прова сразу же освободилась, баг или фича?

Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её зоне контроля находятся захваченные провинции без войск, то эта провинция возвращается хозяину.

Изменено пользователем Oni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avers
Вы спросили, я ответил.

Я про ваш изначальный опус про 0.5 дуката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oni
Я про ваш изначальный опус про 0.5 дуката.

Я написал своё сообщение, так как решил, что ваше сообщение относится к не законсервированной крепости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avers
Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял.

Ивенты на восстания дают возможность и время пригнать туда армию, а значит форт не нужен. Вестерн обычным путём за Московию не нужен теперь. Есть бесплатная немедленная возможность сделать его, захватив Данциг, Вену или Прагу.

Да и когда восстания от 100% риска, это тоже предугадывается и всегда держится рядом армия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oni
Ивенты на восстания дают возможность и время пригнать туда армию, а значит форт не нужен. Вестерн обычным путём за Московию не нужен теперь. Есть бесплатная немедленная возможность сделать его, захватив Данциг, Вену или Прагу.

Да и когда восстания от 100% риска, это тоже предугадывается и всегда держится рядом армия.

Это чит, на не принятие сообщений.

Ну я бы не сказал, что за Москву уж очень легко вестернизироваться. Польша в подавляющем большинстве случаев захватывает Данцинг со старта и дружит постоянно с Австрией или Богемией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Henry Piast
    • Александрович
    • alexis