Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 47 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Captain Willard

тема замерла, я даже саму игру с винта удалил

как успехи у разработчиков? как наши любимые исторически достоверные базы данных?

Ссылка на комментарий

Falconette

Работа идёт, просто сейчас нет ничего наглядного, всё в буквах и цифрах :)

P.S. Родилась идея о Русско-Японской войне как боевом сценарии. Но пока главное - Гражданская. Вот вам, интереса ради, список сделанных ивентов

### 2007501 SOV Sovnarkom formed

### 2007502 SOV Dissolution of the Imperial Army

### 2007503 SOV The economy is collapsing!

### 2007504 SOV The Railway War

### 2007505 SOV Dissolution of the Constituent Assembly

### 2007506 SOV Decrees on Land

### 2007507 SOV War communism - phase one

### 2007508 SOV Prodrazvyorstka

### 2007509 SOV War communism - phase two

### 2007510 SOV War communism - phase three

### 2007511 SOV New Economy Policy

### 2007512 SOV Creation of the Red Army

### 2007513 SOV Order N. 228

### 2007514 SOV Mass Levy

### 2007515 SOV Peasants Rebellion

### 2007516 SOV Tambov Rebellion

### 2007517 SOV Kronstadt Rebellion

### 2007518 SOV Death of Sverdlov ---> already used standard "One of our ministers dies" name and desc

### 2007519 SOV Lenin withdraws from politics

### 2007520 SOV Foundation of USSR

### 2007521 SOV Seek a soft peace with Germany

### 2007522 U08 Soviet Russia seeks peace

### 2007523 SOV Germany makes an offer

### 2007524 SOV Germany refused our offer

### 2007525 U08 Soviet Russia refused our offer

### 2007526 SOV Seek peace with Germany at any cost

### 2007527 U08 Soviet Russia begs for peace

### 2007528 SOV Germany makes a harsh offer

### 2007529 SOV The Brest Litovsk Treaty : initial conditions (peace_negotiations.txt)

### 2007530 SOV The Brest Litovsk Treaty : harsh conditions (peace_negotiations.txt)

### 2007531 SOV The Left Socialist-Revolutionaries leave the government

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Почему в DH войска так медленно передвигаются даже на быстрой скорости и у них быстро кончаются припасы, хотя их хватает?

Ссылка на комментарий

Falconette

Давайте без взаимоисключающих параграфов, и я попробую помочь :)

Ссылка на комментарий

Falconette

Ну что, вот и первые ласточки по Русско-Японской

RusJap.JPG

Ссылка на комментарий

Falconette

Добавил "Варяга", "Корейца" и противостояющую им эскадру Уриу. Хорошо всё кроме одного - "Варяг" и "Кореец" в половине случаев не тонут (что уму не постижимо - против них 1 тяжелый крейсер, 5 легких крейсеров (из них два аналогичны "Варягу" по вооружению) и 8 миноносцев, половина из которых современнее "Корейца"!), а вырываются в Порт-Артур. Вот хоть тресни - не знаю, что делать. Можно им конечно здоровье ослабить, чтобы гарантированно тонули, но с другой стороны - маленький шанс прорваться у крейсера (но не у канлодки) был - какой именно, блестяще описывает Г. Дойников в книге "Все по местам". Короче, я в смятении. Советы?

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Tankist45
Добавил "Варяга", "Корейца" и противостояющую им эскадру Уриу. Хорошо всё кроме одного - "Варяг" и "Кореец" в половине случаев не тонут (что уму не постижимо - против них 1 тяжелый крейсер, 5 легких крейсеров (из них два аналогичны "Варягу" по вооружению) и 8 миноносцев, половина из которых современнее "Корейца"!), а вырываются в Порт-Артур. Вот хоть тресни - не знаю, что делать. Можно им конечно здоровье ослабить, чтобы гарантированно тонули, но с другой стороны - маленький шанс прорваться у крейсера (но не у канлодки) был - какой именно, блестяще описывает Г. Дойников в книге "Все по местам". Короче, я в смятении. Советы?

Назови корабли по-другому и проведи ещё один бой. А вдруг дело в имени :o

Ссылка на комментарий

Falconette
Назови корабли по-другому и проведи ещё один бой. А вдруг дело в имени :o

Движок DH сентиментален и переживает за героев! :D Есть вариант песню "Врагу не сдается" в саундтрек кинуть - пусть ему, этому движку, стыдно будет :D

Ссылка на комментарий

Falconette

А, ну да, и триггер - если "Аврора" тонет в бою, революция отменяется :lol: Ну да ладно, отставить шутки. Какие еще мысли есть?

Ссылка на комментарий

Tankist45

Видимо ранние крейсера топятся медленно из-за слабой атаки и плохих доктрин. Повысь японцам уровень доктрин авось поможет.

Ссылка на комментарий

Falconette

Ну в данном случае это поможет, зато всю войну сделает избиением русских, а русские ведь проигрывали не из-за устаревшей тактики, а в большинстве своем из-за нескоординированности действий (весь русский флот разбили по частям), плохого снабжения, большой разнотипности кораблей и самый большой бич был - слишком тугие бронебойные снаряды, которые при контакте с японской броней не взрывались, а простреливали корабль насквозь, почти не принося вреда. Так что думаю судорожно, че делать. Самый простой вариант - "Варягу" с "Корейцем" хп понизить.

Ссылка на комментарий

Давайте без взаимоисключающих параграфов, и я попробую помочь :)

На быстрой скорости в оригинальном DH войска очень медленные. Никто не жаловался на такое? А то может только я считаю так.

А ещё вот в Кайзеррейхе другая проблема. Войска могут просто не идти в атаку, хотя хватает припасов и всё нормально. Такое же было и в оригинале. Просто стоят.

Ссылка на комментарий

Falconette
На быстрой скорости в оригинальном DH войска очень медленные. Никто не жаловался на такое? А то может только я считаю так.

А ещё вот в Кайзеррейхе другая проблема. Войска могут просто не идти в атаку, хотя хватает припасов и всё нормально. Такое же было и в оригинале. Просто стоят.

По первому вопросу - если вы играете в ПМВ или не развили доктрины\инфраструктуру - это абсолютно нормально, вроде никто не жаловался :)

Давайте почётче - что значит просто стоят и не идут? Приказ об атаке не отдается? Тогда возможно, что это гарнизонные дивизии, которые и не могут никого атаковать. Если в вашу часть такая дивизия входит - вся часть не может идти в наступление. Перепроверьте ;)

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок

У ГДР не будет сразу 2 одинаковых КБ?

Буде ли убран баг, когда ЦД победили в ПМВ, но проиграли по очкам?

Ссылка на комментарий

Falconette
У ГДР не будет сразу 2 одинаковых КБ?

Буде ли убран баг, когда ЦД победили в ПМВ, но проиграли по очкам?

Полагаю, что нет, а если скажете, каких именно - точно не будет :)

Ну...строго говоря это даже не баг, а фича - самые многоочковые провинции (Москва, Лондон, Париж) центральным державам никак не обломились бы даже в самом лучшем случае развития событий. :lol: Да и разве кто-то играет в парадоксовские игры ради очков? Важен процесс и победа в войне, а уж статистика это статистика :blush:

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Captain Willard
### 2007514 SOV Mass Levy

что это?

если они в этом списке по порядку расположены, то почему между первыми декретами Советов втиснулся разгон Учредительного собрания?

и игра же вроде в сентябре 18 начинается?

а этот эвент

### 2007502 SOV Dissolution of the Imperial Army

можно представить как декрет о мире

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Добавил "Варяга", "Корейца" и противостояющую им эскадру Уриу. Хорошо всё кроме одного - "Варяг" и "Кореец" в половине случаев не тонут (что уму не постижимо - против них 1 тяжелый крейсер, 5 легких крейсеров (из них два аналогичны "Варягу" по вооружению) и 8 миноносцев, половина из которых современнее "Корейца"!), а вырываются в Порт-Артур. Вот хоть тресни - не знаю, что делать. Можно им конечно здоровье ослабить, чтобы гарантированно тонули, но с другой стороны - маленький шанс прорваться у крейсера (но не у канлодки) был - какой именно, блестяще описывает Г. Дойников в книге "Все по местам". Короче, я в смятении. Советы?

Лишить топлива и боеприпасов :rolleyes: Слабый шанс прорваться будет. Ах, да, это из совсем другой игры... Ну, тогда остаётся ивентово удалить из сценария. Кстати "Петропавловск" и два японских броненосца придётся-таки ивентово удалять.

Изменено пользователем Dr Strangelove
Ссылка на комментарий

Captain Willard

минная война возможна?

Дима пробовал добавить в свой Мод мины как неподвижный юнит, но пока это мало реально

с "Варягом"- сделать эвент "После первого боя у нас не так много шансов - что делать?" и два выбора: или топиться, или в бой, со своими плюсами к каждому варианту

в любом случае "Корейца" бы взорвали

его можно автоматически удалить

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove

А вообще, в русско-японской войне японцам просто сильно везло (и, соответственно, русским сильно не везло). Будете ли это отображать в сценарии?

Есть идея: ивент "Внезапная минная атака рейда Порт-Артура", всем повреждённым кораблям ("Ретвизану" в частности) уменьшить здоровье. Где-то на четверть.

Ссылка на комментарий

Falconette
что это?

если они в этом списке по порядку расположены, то почему между первыми декретами Советов втиснулся разгон Учредительного собрания?

и игра же вроде в сентябре 18 начинается?

а этот эвент

можно представить как декрет о мире

Нет, не совсем по порядку. Mass Levy это в переводе "массовые ополчения" - проще говоря, призыв в красногвардейцы. Ивент о развале императорской армии - в некотором роде тоже да, ему предшествует "приказ №1" Керенского, который фактически и положил начало концу царских вооруженных сил.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,255
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 667017

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Опять же Япония.Начал войну с Китаем, отхватил пару прибрежных пров но как организовать снабжение через океан без понятия.Пробовал через конвои с припасами, но при их создании можно указывать только с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...