Новости и дневники разработчиков Stellaris («Стелларис») - Страница 22 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости и дневники разработчиков Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89

Тизер №2

Межпространственный ящик

НУ, ЭТО ПРОСТО ЯЩИК
Появляется огромная коробка. Ваши учёные знают, как её открыть, но это будет весьма дорогостояще.

ВЕЛИЧАЙШИЙ ЛУТБОКС
Открытие ящика запускает цепочку событий с несколькими исходами. Получит ли ваш вид возможность завоевать галактику или же вас ждёт экономический крах?

ВЫСОКИЙ РИСК, НО СТОЯЩАЯ НАГРАДА
Кто знает, какое чувство гордости вы почувствуете после открытия ящика. И будет ли оно того стоить?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Тизеры новых модов на кризисы середины игры продолжаются.

Тизер №1.

Анклав, продающий опасные технологии. Что может пойти не так?

Древний арсенал
Познакомьтесь с новым анклавом, который занимается экзотическими технологиями и опасным оружием

Странная реликвия
Уничтожите ли вы реликвию лично, передадите контроль на нею кому-то другому или в приступе жадности сохраните её для себя?

Пророк
Личное использование реликвии даёт неописуемую власть, но также может дорого обойтись. Особенно когда другие силы пытаются отобрать её у вас.

Тизер №2

Один из кризисов с #MODJAM2022, который не сосредоточен на боевых действиях

Небесная эпидемия
Ужасная чума распространяется от мира к миру. Проведите свою цивилизацию через времена мора и успейте найти лекарство до истечения времени... Или просто украдите его у своих соседей.

Контролируйте распространение
Болезнь распространяется по торговым сетям галактики. Созовите галактическое сообщество для ускорения исследований, пока не стало слишком поздно.

Используйте ситуацию с пользой для себя
Новые шпионские операции дают вам возможность использовать чуму в качестве биологического оружия или украсть формулу лекарства. А новый повод к войне позволит заполучить лекарство силой.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

simonov-89

Продолжение тизеров новых модов на кризисы середины игры.

Тизер №1

Громкие, но смертоносные

Этот тизер нужно читать голосом учёного с чертой "Маниакальность".

Датнаки вернулись, детка!
Отбивайтесь от самых надоедливых существ галактики, когда они возвращаются в сиянии славы!

Газовая экономика
У датнаков есть специализированная газовая экономика, включающая здания, районы и новый тип планеты.

Ксеноновая принцесса-воин
Новые цепочки событий, основанные на ваших предыдущих взаимодействиях (или на их отсутствии) с датнаками.

Тизер №2

Спящие черви

Из глубин
Древнее биологическое оружие в виде червей пробуждается по всей галактике, выкапываясь из глубин. Ищите подсказки, чтобы найти их создателей.

Мир или червь
Откройте технологии, позволяющие остановить неистовство червей, и отыщите создателей этих существ. Используйте силу червей в собственных устройствах или примените их против своих врагов.

Не опускайте конечности
Соберите воедино улики, чтобы найти родной мир вида, создавшего червей. Иначе вы столкнётесь с последствиями своего бездействия.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Like (+1) 7
  • bad (-1) 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

simonov-89

Продолжение тизеров новых модов на кризисы середины игры.

Тизер №1

Двигатель-сборщик

Давно забытая директива

Двигатель-сборщик высасывает планеты досуха, оставляя после себя кладези ресурсов на расколотых мирах.

М-м-м, обновления
Получите доступ к новым технологиям и компонентам. Сражайтесь с новыми классами кораблей и особым левиафаном.

Защитите свою империю
Стройте защитные сооружения, чтобы двигатель-сборщик потерял интерес к вашим планетам. Или обманите его искусственный интеллект и наблюдайте, как он пожирает миры ваших врагов.

Тизер №2

Первобытная плоть

Присоединяйтесь к улью

Умирающий спутник
В умирающей галактике-спутнике живёт коллективный разум, испытывающий нехватку ресурсов и отчаянно голодающий.

Любой ценой
По мере того, как коллективный разум начинает набирать силу, по всей галактике начинают возникать странные эпидемии и культы. Сможете ли вы дать отпор, когда придёт ваша очередь?

Умиротворение?
Отбивайтесь от вторжения первобытной плоти или попытайтесь отсрочить неизбежное, выполняя задания и принося дань.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

simonov-89

Продолжение тизеров новых модов на кризисы середины игры.

Тизер №1

Штормовой сектор

Новые рубежи ждут

Штормовые системы появляются за пределами галактического диска, с основной галактикой они связаны через червоточины.

Запертые целую вечность

Узнайте, какие тайны лежат на другой стороне червоточин и ищите подсказки относительно ваших находок.

Не выпускайте это
Великие сокровища ждут тех, кто отважится войти в штормовой сектор, но одно неверное движение может привести к катастрофе.

Тизер №2

Возрождение тиянки

Мир смерти тиянки
Мир, куда тиянки прилетали умирать, был не кладбищем, а коконом. Внезапно он активировался и стал пульсировать псионической энергией.

Больше не космические коровы
Зонды тиянки ассимилируют всю фауну на планете, рождая новые планеты-тиянки и порождая мёртвых тиянки, которые распространяются по галактике.

Отчаянное путешествие
Спасёт ли галактику разрушение мира смерти тиянки или же оно станет её концом?

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Мод с кризисами середины игры должен выйти уже завтра, 10-го января.

Тизеры, показанные на прошлой неделе, могут попасть или не попасть в финальную версию мода Mod Jam. Некоторые люди не успели завершить свои проекты ко дню релиза, другим пришлось отказаться от участия в проекте из-за праздников с семьей и т.д.

А вот у тизеров, показанных в этой статье, шансов быть выпущенными куда больше. Разработчики выразили определённую уверенность в том, что они смогут уложиться в срок.

 

Тизеры с #MODJAM2022

 

Тизер №1

Можно ли выкопать это?

 

Спойлер

Тизеры с #MODJAM2022, изображение №1

 

Археологическая гонка

Что моё, то моё

Соберите коллекцию артефактов и реликвий, которым позавидует вся галактика.

Не ради науки

Завершение этапов даёт вам доступ к технологиям и кораблям, а также увеличивающийся призовой фонд. Забудьте о музеях, я слишком стар для этого.

Твоё тоже моё

Стрелять кому-то в спину — самый безопасный путь, пусть другие сражаются честно. Объявляйте войны вашим конкурентами, чтобы украсть их реликвии и артефакты.

 

Тизер №2

Всё это уже случалось снова

 

Спойлер

Тизеры с #MODJAM2022, изображение №2

 

Возрождение Сайбрекса

Это случится снова

Мы все знаем, что Сайбрекс был уничтожен много тысяч лет назад. И что от него остался только Сайбрекс Альфа. Верно?

Больше информации о Сайбрексе

Погрузитесь поглубже в секреты Сайбрекса и откройте для себя уникальные системы, способности и страшное новое орудие для колосса.

Смерть органикам

Потерянная фракция Сайбрекса — это ужасающая итерация вашего любимого ИИ-убийцы. Эта его часть по-прежнему одержима уничтожением всей биологической жизни в галактике.

Тизер №3

Покажи свой недуг

 

Спойлер

Тизеры с #MODJAM2022, изображение №3

 

Алая толпа

Паразит внутри многих

Появляется таинственный паразит, который захватывает контроль над телами своих носителей. Предпочтёте ли вы спасать свою экономику или свои миры?

Борьба с распространением

Новые цепочки событий, технологии, места раскопок и новая реликвия помогут вам открыть место возникновения этого недомогания и способ борьбы с ним.

Колоссальная угроза

Пострадавшие от этого недуга могут ослабить вашу экономику и быть склонными к беспорядкам и другим проблемам. В наихудшем случае вам придётся очищать поражённые миры с орбиты.

 

Тизер №4

Галактическая пандемия

 

Спойлер

Тизеры с #MODJAM2022, изображение №4

 

Вирус-предтеча

Смертельная инфекция

Сдержите древний искусственный вирус и узнайте его происхождение.

Потребуется всё сообщество

Боритесь с вирусом с помощью создания галактической организации здравоохранения и предотвратите его распространение с помощью различных резолюций.

Древняя оборона

Откройте древний оборонительный комплекс вместе с историей первопроходцев. Найдите могущественную реликвию, которая может привести ваш вид к величию.

 

Тизер №5

Идеология, которой никогда не было прежде. Точно-преточно.

 

Спойлер

Тизеры с #MODJAM2022, изображение №5

 

Кризис коллективизма

Восстаньте, рабочие!

Новая идеология распространяется по галактике, побуждая рабочих восставать против своих угнетателей.

Ваше государство важно

Каждая империя будет затронута по-своему, на это будут влиять ваши этики, гражданские модели и права видов в вашей империи

Коллективная ситуация

Распространение коллективизма по галактике отслеживается ситуацией, которая запускает новые события и прочие ситуации, зависящие от уровня коллективизма в галактике.

 

Тизер №6

Изменяющаяся плотность пространства-времени

 

Спойлер

Тизеры с #MODJAM2022, изображение №6

 

Великий голод

Подпитка черной дыры

Таинственная инопланетная империя кормит чёрную дыру в центре галактики, изменяя тепловую мощность всей галактики.

Никто не в безопасности

Голод затрагивает все империи в галактике. Добыча пищи, энергии и торговля падают во всех её уголках.

Спасите галактику

Выясните причину тепловых изменений, после чего восстановите мир и процветание в галактике. Или используйте возросшие цены на продовольствие для собственной выгоды.

 

Тизер №7

Оставайся в гармонии с темнотой

 

Спойлер

Тизеры с #MODJAM2022, изображение №7

 

Песнь плоти

Носи свои гены

По мере того, как клонирование и генетические модификации становятся всё более распространёнными среди юных звёздных наций, всё начинает идти наперекосяк.

Думаю, я теперь клон

Сталкивайтесь со странными событиями и инцидентами с клонированием по мере развития ситуации. Определите ваш подход к этим нежелательным событиям.

Песня плоти

Древнее существо пробуждается во тьме, примете ли вы эту сущность или выступите против её пробуждения?

 

Тизер №8

 

Спойлер

Тизеры с #MODJAM2022, изображение №8

 

Переворот

Кризис лидерства

Империи по всей галактике испытывают кризис лидерства, пока они пытаются обеспечить выживание в своей нынешней форме... или адаптироваться к новым обстоятельствам.

Эмпирические измерения

Кризис развивается по-разному в зависимости от правительства и формы правления вашего государства и будет кардинально влиять на вашу империю... в том или ином виде.

Несколько концовок

У этого кризиса есть несколько тематически разных концовок. Как положительных, так и негативных.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Привет, сообщество Stellaris!

Настал момент, которого вы все ждали! #MODJAM2022 теперь доступен!

В нём приняли участие более 70 создателей модов. Они предоставили более 30 дизайн-документов, и в итоге мы получили 13 уникальных кризисов середины игры! Три недели назад мы рассказали создателям модов о том, что им не разрешается использовать ранее выпущенный контент для #MODJAM2022, а только создавать новые вещи.

А теперь пришло время и вам внести свою лепту! Создатели модов провели последние три недели, создавая кризисы, а ваша миссия (если вы согласитесь) — сыграть против новых кризисов и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ! Победитель (по результатам голосования сообщества) получит беспроводную гарнитуру TUF H3 от наших спонсоров из Republic of Gamers, а занявшие 2 и 3 место получат беспроводную игровую мышь ROG Keris!

Как заполучить контент Mod Jam?

1) Подпишитесь на все моды в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2) Импортируйте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в свой лаунчер или расположите кризисы Mod Jam так, чтобы мод #MODJAM2022 был последним в списке модов.

3) Запустите Stellaris и не забудьте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

После запуска игры вам будет предложен список опций для включения/выключения всех кризисов середины игры из базовой игры и модов, а также возможность управлять их появлением:

  • Одиночный режим — появляется случайный одиночный кризис из тех, что разрешены.
  • Последовательный режим — появляется случайный одиночный кризис из тех, что разрешены. После разрешения этого кризиса через 5-10 лет происходит ещё один новый кризис.
  • Все кризисы — случайный новый кризис появляется каждые 15 лет, независимо от того, продолжается ли ещё какой-либо кризис.

От имени всех игроков Stellaris, а также создателей модов, участвующих в #MODJAM2022, мы благодарим вас за то, что вы нашли время сыграть и проголосовать за кризисы из #MODJAM2022!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков №281 —Сообщение от Minamar Specialized Industries

Дневник разработчиков №281 —Сообщение от Minamar Specialized Industries, изображение №1
 

Теплейшие приветствия от Minamar Specialized Industries!

Мы с удовольствием встречаем новые народы и приветствуем их в большом галактическом сообществе. Имея на своём счету более 143 успешных просвещений, мы являемся признанными лидерами в области социального и технологического вознесения. Мы рады наконец-то познакомиться с вами и надеемся добавить ваш мир к нашей истории успеха.

Мы понимаем, что всё это очень неожиданно. Получение сообщения «со звёзд», вероятно, стало для вас неожиданностью, но мы уже наблюдали за вашим миром в течение некоторого времени, и ваша цивилизация получила очень высокие оценки по нескольким соответствующим показателям. Народ ОШИБКА_ИМЯ_РОДНОГО_МИРА_НЕ_НАЙДЕНО получил оценку ОШИБКА_НЕПРАВИЛЬНОЕ_ЗНАЧЕНИЕ и был отмечен как особенно достойный для совместного кооперативного просвещения. Поздравляем!

Вами будут заниматься несколько наших самых лучших специалистов, и наши представители скоро прибудут на ваш мир. Нам не терпится встретиться с вами лично, чтобы обсудить преимущества вознесения, а также условия этого прекрасного соглашения.

Просвещение может быть не бесплатным. Но просвещение от MSI стоит каждого потраченного кредита.

Ваши друзья в Minamar Specialized Industries.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Вы не одиноки! Галактика огромна и полна чудес — а также инопланетных империй, и неважно, готовы ли вы с ними встретиться. First Contact — это новые варианты происхождения и особые механики, связанные с первым прибытием гостей из космоса. Не все они приходят с миром!

 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
Дневник разработчиков №282 — Представляем First Contact.

Всем привет!

Спрятанное в 280-м выпуске дневника разработчиков сообщение было расшифровано сообществом уже через каких-то 20 минут после публикации... КОНТАКТ НЕИЗБЕЖЕН.

На прошлой неделе мы получили сообщение от корпорации «Минамар-Спешалайзд-Индастриз». Пришло время воспользоваться их предложением.

С радостью сообщаю, что одновременно с обновлением Stellaris 3.7 Canis Minor выйдет сюжетный набор First Contact Story Pack.

 

Поднимите глаза к звездам. Мы не одиноки...


Ваш народ веками задавал звездному небу один и тот же вопрос: есть ли там кто-то еще? Кем они для нас станут при встрече — друзьями или врагами? Обнаружим ли мы их первыми, или они уже здесь, но прячутся от нас?

Набор First Contact Story Pack посвящен цивилизациям, которые еще не открыли сверхсветовые путешествия. В нем нашли отражение обе точки зрения — и самих примитивных цивилизаций, и тех, кто за ними наблюдает. Процесс наблюдения за примитивными цивилизациями был переработан и дополнился новыми механиками, связанными с дипломатией, шпионажем и осознанием теми, за кем вы следите, вашего присутствия. Наблюдая за цивилизациями, еще не испорченными галактической жизнью, можно раскрыть новые знания.

 

Спойлер

6d38e2508fb0cb6bd54fd563a34ec9c4ad92c33f.png

Они здесь уже были.

 
Вселенная жестока, но полна чудес


Первые два варианта происхождения — «Расплата» и «Разорванные оковы» — рассказывают о борьбе империй против гнета «Минамар-Спешалайзд-Индастриз», а в третьем, под названием «Страх темноты», вам предстоит искать тонкую грань между паранойей и разумной осторожностью. Как и положено сюжетному набору, все три варианта происхождения сфокусированы в первую очередь на повествовании.

Несколько новых низкотехнологичных гражданских моделей откроют вам новый путь к звездам и определят, как вы будете взаимодействовать с обнаруженными примитивными цивилизациями.

 

Спойлер

273f5d9557e798f6df4fae22111ebe7bc525d62e.png

Один малый шаг...

Вряд ли вы ожидали увидеть такое в сюжетном наборе, но добавится еще и маскировка... Однако об этом позже.

 

Спойлер

bd04d82cdf917dda0a63b5b6f3c002aca0c29042.png

Посмотрите наверх...
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков №283 — Видение «First Contact»

Привет всем!

Ранее на этой неделе мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сюжетного дополнения «First Contact» и объявили, что выйдет в конце этого квартала вместе с обновлением 3.7 «Canis Minor».

Сегодня мы вкратце расскажем о некоторых особенностях и о том, почему мы решили сделать это сюжетное дополнение.

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мы давно хотели расширить взаимодействие с цивилизациями, которые ещё не вышли на просторы космоса. Некоторые из новинок в «First Contact» восходят ещё к тем вещам, которые мы хотели исследовать во времена «Federations», «Nemesis» и «Overlord». После некоторых размышлений мы решили, что это достаточно интересная тема, чтобы стать основой полноценного сюжетного дополнения.

За последние несколько лет вышло несколько относительно мрачных дополнений — «Necroids», «Nemesis», «Overlord» и «Toxoids» склонялись к авторитарной или антиутопической тематике, и хотя «Aquatics» были более нейтральными, мы почувствовали, что пришло время для более позитивного, утопического релиза.

Прошло довольно много времени с момента выхода нашего последнего сюжетного дополнения, так что «First Contact» показался нам отличной возможностью задействовать всю мощь наших контент-дизайнеров.

Взгляните на звезды и расскажите небесам свою историю

Ещё не вышедшие в космос примитивные цивилизации были не особо интересны. Они находились в полной зависимости от более развитых цивилизаций, так что рано или поздно съедались, порабощались, подвергались геноциду, а время от времени мирно интегрировались. Когда же их оставляли на произвол судьбы, они часто уничтожали себя ядерным оружием или встречали свой конец в виде залётного астероида. Это была тяжелая жизнь.

Подобно тому, как одной из наших целей в «Overlord» было сделать вассалитет более приятным как для сюзерена, так и для подданного, мы хотели сделать взаимодействие с примитивными цивилизациями более интересным и надёжным. Должны быть веские причины для наблюдения и невмешательства, но мы также хотели воспользоваться возможностью сделать взаимодействия с ними более значимыми — и обновить их, чтобы использовать игровые механики, которые были добавлены за эти годы.

Примитивные цивилизации теперь проходят через технологические эпохи по порядку, а у вас есть большое количество способов повлиять на их прогресс. Это позволяет делать вам разные вещи, например, частично просветить цивилизацию, прежде чем выбрать иные подходы к решению проблемы. Мы также ввели уровень осведомленности, который может влиять на такие вещи, как скорость их развития и виды взаимодействия с ними. Представители примитивной цивилизации могут заметить, если что-то поменяется в их системе! Астрономы эпохи возрождения могут найти вашу станцию наблюдения с помощью своих телескопов или заметить сражение флотов, произошедшее в системе, и даже философы бронзового века могут заметить, что тот факт недавнего взрыва луны, возможно, не был естественным явлением — хотя они, конечно, они не могут приписать это действиям инопланетной жизни.

Старые события были приведены в соответствие с современными стандартами, и некоторые из миссий по наблюдению, ранее связанные со станцией наблюдения, теперь разделены между дипломатией и шпионажем для различных открытых или тайных действий.

 

Спойлер

Черновик вида с наблюдательной станции. Эта цивилизация раннего космического века ещё не обнаружила нас и скоро присоединится к нам среди звезд. Мы не можем вести с ними открытую дипломатию, не раскрыв себя.

 

Спойлер

Эта цивилизация каменного века испытала небольшой культурный шок, когда мы явили им своё присутствие.

 

Мы также добавляем некоторые стимулы для сохранения примитивных цивилизаций в текущем виде и предотвращения культурного воздействия на них со стороны более развитых цивилизаций. Хотя космические цивилизации в целом согласны с некоторыми вещами вроде основных законов физики и существование числа ноль, иногда непроторенный путь может привести к неожиданным результатам.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №283 — Видение «First Contact», изображение №3

 

Вселенная жестока, но вы не одиноки

Со времён выхода «Federation» мы добавили много происхождений, и «First Contact» порадует вас ещё тремя. Хотя «Рыцари Токсичного Бога» по-прежнему будут происхождением с наибольшим количеством слов и событий, три новых происхождения будут представлять собой более низкотехнологичные старты с большим упором на историю и механики.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №283 — Видение «First Contact», изображение №4

 

Идея «Разорванных оков» зародилась ещё во время мозгового штурма по придумыванию происхождения для «Federation», и тогда это происхождение называлось «Сбежавшие рабы». Изначально оно должно было быть сфокусированным на механиках сложным происхождением с уникальными стартовыми условиями, и мы почти перенесли его в «Overlord», но потом решили, что у этой истории есть гораздо больший потенциал для исследования.

CGInglis на следующей неделе покажет вам, что в итоге получилось у нас.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №283 — Видение «First Contact», изображение №5

 

Происхождение «Расплата» было задумано вначале как воплощение тропа о победе отважной цивилизации над вторгшимися инопланетными силами. Связанная с событием картинка должна быть знакома тем, кто смотрел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Это также сложное происхождение, и CheerfulGoth чуть позже расскажет вам о нем.

Во время разработки мы подумали: «Было бы интересно, если бы эти два происхождения были связаны между собой, а их заклятым врагом была бы одна и та же империя?». В результате мы получили «Минамар-Спешалайзд-Индастриз», самую благородную мегакорпорацию в галактике, бескорыстно берущую на себя обязанность за небольшую плату возносить бесчисленные цивилизации до космической эры.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №283 — Видение «First Contact», изображение №6

 

PDS_Iggy исследует тонкую грань между паранойей и благоразумием в происхождении «Страх темноты». Изначально мы также рассматривали это происхождение как бросающее вызов, но по мере того, как мы добавляли в него всё больше и больше контента, мы решили, что оно скорее иное, чем сложное.

Как вы думаете, как бы мы отреагировали, если бы однажды Венера... взорвалась?

Не верьте своим глазным органам

Трудно оставаться незаметным, когда ваш наблюдательный пункт хорошо виден и висит в небе. Вы можете рассчитывать на то, что существа, которых вы изучаете, примут его за жилище богов, но более надёжным решением будет маскировка для скрытия его от посторонних глаз.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №283 — Видение «First Contact», изображение №7

 

Проводя исследования в новых областях манипуляции полем, ваши ученые могут открыть методы создания маскировочных полей вокруг наблюдательных пунктов и научных кораблей. И хотя мирное использование само по себе неплохо, ваши адмиралы будут слюной истекать при мысли о флоте замаскированных фрегатов, подкрадывающихся к ничего не подозревающей звёздной базе.

Маскировка была одним из оставшихся основных научно-фантастических тропов, которые мы ещё не исследовали, и она казалась естественным дополнением к темам инфильтрации и наблюдения в этом сюжетном дополнении. Как только нам удастся расшифровать его записи, Alfray Stryke поделится подробностями о маскировке и обнаружении.

Контакт приближается

Мы надеемся, что вам понравится играть в «First Contact» так же сильно, как нам было интересно разрабатывать его. Увидимся на следующей неделе с информацией о «Разорванных оковах».

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем simonov-89
  • Like (+1) 9
  • bad (-1) 1
  • popcorn 1
Ссылка на комментарий

simonov-89

Недавний тестовый пуск нашей планетарной "хлопушки", наверное, не остался незамеченным... 😬

В завтрашнем Дневнике разработчика мы подробнее расскажем об осведомленности и взаимодействии с до-космических видах, которые появятся в First Contact!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков №285 — Наблюдение и осведомлённость

Всем привет!

Дневник разработчиков №285 — Наблюдение и осведомлённость, изображение №1
 

 

Прежде чем я углублюсь в новые системы взаимодействия с ещё не вышедшими в космос цивилизациями, я передам слово одному из наших новых дизайнеров контента, известного как PDS_Bojj, чтобы обсудить пример событий, которые будут представлены в «First Contact».

Видео-версия дневника разработчиков:

 
 

События наблюдения

Привет, я PDS_Bojj! Я дизайнер контента в Stellaris. И я хочу рассказать о новых событиях, которые будут случаться при наблюдении за примитивной цивилизацией.

В новом дополнении будет множество событий, которые смогут увидеть те, кто построит станцию наблюдения над ещё не вышедшей в космос цивилизацией. Эти события дают вам возможность собрать информацию о цивилизациях, существовавших до изобретения космических кораблей в различные технологические эпохи, и — если вам этого захочется — вмешаться в развитие их общества.

Ваши этики повлияют на типы появляющихся событий, а также на выбор, с которым вы столкнётесь при общении с жителями этих миров. Изучение примитивных цивилизаций может принести множество наград, в том числе совершенно новые технологические открытия.

Если во время исследования галактики вы обнаружите мир ещё не вышедшей в космос цивилизации в любой из десяти технологических эпох (каменный, бронзовый, железный века, средневековье, эпоха возрождения и пара, промышленная, машинная, атомная эра или ранний космический век), то я бы рекомендовал заявить права на эту систему и построить наблюдательный пункт на орбите планеты. Станция наблюдения появится в планировщике и позволит вам переключаться между пассивным и агрессивным наблюдением.

Есть также несколько совершенно новых событий, которые могут произойти в любую технологическую эпоху, но я особенно рад событиям, связанным с конкретной эпохой, которые дают вам возможность лучше понять (или манипулировать) примитивные цивилизации в пределах ваших границ. Игроков ждёт много интересного контента.

 

Спойлер

Процветание для всех... и для нас?

 

Итак... Когда я стал разработчиком, я в почти сразу заметил, что мы не можем совершить межпланетное ограбление поезда. Что ж, я исправил это. Если вы наблюдаете за цивилизацией в её эквиваленте паровой, промышленной или машинной эпохи, есть шанс, что она построит транспортную сеть для перевозки грузов по своей планете. Что произойдет дальше, во многом зависит от вас, но для ясности: теперь вы официально можете совершить межпланетное ограбление поезда в Stellaris.

Я надеюсь, что вы получите удовольствие, сталкиваясь с этими событиями. Мне было очень весело их разрабатывать, поэтому я с нетерпением жду вашего мнения о них. На этом у меня пока всё.

Осведомлённость

И снова привет! В рамках сюжетного дополнения «First Contact» мы хотели убедиться, что взаимодействие с примитивными цивилизациями теперь соединено с различными системами, чего не было прежде. Как уже упоминал Eladrin несколько недель назад, большинство прежних функций станций наблюдения стали либо открытой дипломатией, либо же тайными шпионскими операциями.

Основой того, как теперь работают взаимодействия с примитивными цивилизациями, является их осведомлённость. С точки зрения игровой механики осведомлённость — это относящееся к цивилизации значение, которое варьируется от 0 до 100 и имеет пять стадий.

  • 0: Полная неосведомлённость
  • 1-30: Низкая осведомлённость
  • 31-60: Частичная осведомлённость
  • 61-99: Высокая осведомлённость
  • 100: Полная осведомлённость

На этот параметр можно влиять различными способами, и в файле defines имеются соответствующие скриптовые эффекты, триггеры и значения, которыми могут воспользоваться наши создатели модов.

С точки зрения повествования осведомлённость — это мера не только того, что цивилизация знает, что там «что-то есть», но и правильного соотношения этого с межзвёздной и инопланетной жизнью. Например, астрономы эпохи возрождения (или что-то сродни этому) могут заметить вашу незамаскированную наблюдательную станцию на орбите своего мира, но вряд ли припишут её присутствие инопланетной цивилизации. С другой стороны, цивилизация ранней космической эры, построившая планетарный массив радиотелескопов, почти наверняка правильно отнесёт световое загрязнение и радиотрафик от ваших колоний в своей солнечной системе к свидетельствам существования инопланетной жизни.

 

Спойлер

Недавнее тестовое испытание разрушителя планет не осталось незамеченным

 

Хотя нет никаких событий, напрямую вызываемых изменением уровня осведомлённости, за исключением того, что они могут связаться с вами, если станут полностью осведомлёнными, сама осведомлённость используется как для определения того, какие события могут произойти во время наблюдения за примитивной цивилизацией, так и для влияния на сами эти события.

В дополнение к многочисленным новым событиям, о которых уже говорилось выше, мы обернулись назад и убедились, что все уже существующие события наблюдения связаны с новыми системами. Например, сбитие астероида, идущего на столкновение с примитивными миром, может повысить осведомлённость.

Для того чтобы вести дипломатию или шпионаж с примитивными цивилизациями, вам понадобится станция наблюдения на орбите их родной планеты, а доступные типы взаимодействия будут определяться вашей политикой в областях вмешательства и просвещения примитивных цивилизаций.

 

Спойлер

В настоящее время станция занимается пассивным наблюдением. Мы могли бы перейти к агрессивному наблюдению и получить больше научных знаний, но такое вмешательство может вызвать долговременные последствия.

 

Прежде чем мы откроемся саторианцам, у нас будет возможность провести ряд шпионских операций. Однако, как только они полностью осознают существование инопланетной жизни, некоторые из этих операций станут недоступны.

 

Спойлер

Различные операции, которые можно проводить против примитивной цивилизации

 

После того, как примитивная цивилизация станет полностью осведомлённой о существовании инопланетной жизни, будь то благодаря собственным наблюдениям или космической империи, обнаружившей своё присутствие, наблюдательный пункт на орбите их родной планеты прекратит наблюдение и будет перепрофилирован в посольство.

 

Спойлер

Теперь это посольство

 

Одним из новых дополнений к списку взаимодействий с примитивной цивилизацией является возможность заключить с ними коммерческое соглашение. Это потребует незначительных затрат минералов, но так ваш наблюдательный пункт будет генерировать некоторый местный объём торговли. Преимущества такого партнёрства будут зависеть от того, насколько развита цивилизация, с которой вы торгуете, поэтому, возможно, будет полезно научить общество каменного века, что такое экономика, прежде чем торговать с ним. Кроме того, если цивилизация находится в атомном или раннем космическом веке, то подписание таких соглашений позволит мегакорпорациям открыть филиалы на мирах цивилизации, которая ещё не вышла в космос.

 

Спойлер

Саторианцы испытывают небольшой культурный шок из-за того, что мы открыли своё присутствие. Возможно, нам следует отправить дипломата для улучшения отношений, чтобы они были готовы подписать коммерческое соглашение.

 

Конечно, было бы несправедливо решать, как взаимодействовать с примитивными цивилизациями в пределах наших границ, не спрашивая мнения Галактического Сообщества. Таким образом, у Сообщества теперь есть доступ к трем взаимоисключающим резолюциям.

 

Спойлер

Оказывается, что Сообщество не поддерживает принятие закона о равном положении. И это хорошо, поскольку мы бы его нарушили!

 

Для каждой из этих резолюций различные типы взаимодействий считаются нарушением галактического закона, и отказ от их соблюдения повлечет за собой обычные санкции и штрафы.

На следующей неделе PDS_Iggy продемонстрирует новый стиль стартовой системы, уникальной для происхождения «Страх темноты», а PDX_Cosmogone покажет некоторые обновления от команды «Хранителей».

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

В четверг разработчик Iggy разберет Страх темноты, в котором часть населения предпочитает спрятаться на Марсе, а не исследовать звезды.
Узнайте больше в следующем Дневнике разработчиков!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков №286 — Страх и археотехнологии

Привет всем! Я PDS_Iggy, и хочу рассказать вам о «Страхе темноты»!

Это новое повествовательное происхождение для «First Contact» фокусируется на разделённом народе. После взрыва планеты в вашей солнечной системе страх и ксенофобия распространились до такой степени, что немалая часть вашего населения решила бежать с родной планеты. Зачем? Чтобы скрыться от остальной галактики.

Входящая передача.

Цитата

Вы хотите сказать следующее: «Разумные представители нашего вида предприняли единственно возможное благоразумное действие, когда на них напала инопланетная сила, способная уничтожать планеты!».

 

Спойлер

Дневник разработчиков №286 — Страх и археотехнологии, изображение №1

 

Такой раскол среди вашего населения отражается в эффектах происхождения. Поскольку значительная часть вашего населения живёт на соседней планете, у вас меньше альтернатив для исследований и лидеров для найма. Однако вы куда любознательнее, чем обычная империя, так что без труда найдёте больше аномалий, исследуя пустоту космоса.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №286 — Страх и археотехнологии, изображение №2

 

Цитата

Вы, вне всяких сомнений, вернётесь из своих похождений как раз тогда, когда мы достигнем прорыва! Наши научные исследования — это один из немногих способов, с помощью которого мы можем хотя бы надеяться удержать ваши опрометчивые действия, которые приведут к гибели всех нас. Как только вы приведёте пришельцев обратно к нашему порогу, всё будет кончено.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №286 — Страх и археотехнологии, изображение №3

 

Кроме того, в этом происхождении вы получите довольно уникальную систему с бинарной планете — ваши «кузены» живут совсем рядом, на ракетной маршрутке долететь можно. (При выборе солнечной системы они окажутся на Марсе).

Вам предстоит извлечь из этой ситуации максимум пользы. Ваша планета-партнёр может быть мощным союзником, но в то же время она очень своенравна. Позаботьтесь о том, чтобы они не помешали вашему выходу на галактическую сцену.

Цитата

 

Возможно, вы перестанете относиться к инопланетной угрозе столь легкомысленно, когда наше исследование «Разделителя» будет завершено. Просто подождите.
На нас не будут охотиться.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №286 — Страх и археотехнологии, изображение №4

 

Что бы ни случилось, помните, что вы — один народ и вместе вы сильнее. О, и да: у вашего партнёра есть корабли с маскировкой.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №286 — Страх и археотехнологии, изображение №5

 

А теперь давайте посетим MrCosmogone, который прямо сейчас находится на месте раскопок! Археотехнологии получат обновление в следующем патче.

Вы когда-нибудь думали, проходя мимо старой лазерной пушки за стеклянной витриной, что не всё должно быть в музее? Быть может, стоит воспользоваться ирассианским тяговым лучом в своих целях, а не позволять ему собирать пыль?

Хорошо, что и я тоже так считаю. И если у вас есть «Ancient Relics», у меня хорошие новости!

На местах раскопок теперь иногда будут появляться залежи малых артефактов, которые можно добывать с помощью орбитальных станций или колонизации планеты.

 

Спойлер

Всегда можно отыскать новые безделушки!

 

Этот источник малых артефактов можно использовать в новых археотехнологиях, которые открывают здания, модули звёздных баз и компоненты кораблей, строительство которых будет требовать малых артефактов.

Есть несколько способов заполучить эти археотехнологии. Завершение специальных проектов «Секреты предтеч» даст вам возможность исследовать уникальные архео-компоненты:

 

Спойлер

Дневник разработчиков №286 — Страх и археотехнологии, изображение №7

Дневник разработчиков №286 — Страх и археотехнологии, изображение №8

Мощь предтеч в вашей хватательной конечности

 

Некоторые из мест раскопок теперь могут предоставить вам доступ к одной из новых технологий. Это очень надёжный способ их получения.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №286 — Страх и археотехнологии, изображение №10

За работу, Оксигал, я хочу, чтобы это исследование было завершено к концу недели!

 

Все эти новые технологии находятся в области социлогических исследований, в совершенно новой категории «Археологические исследования», которая работает над внедрением древних технологий в ваши устройства и оружие. Самостоятельное открытие этих археотехнологий — долгий и трудный процесс, но, к счастью, вам могут помочь преданные исследователи, которые разделяют ваш интерес к древним вещам.

 

Спойлер

Они по большей части просто заставляют старые вещи шумно взрываться

 

Если вы решите выбрать происхождение «Осколки прошлого» со стартом на реликтовом мире, то вы начнёте игру с разблокированным факультетом археоисследований, который заменит вашу стартовую исследовательскую лабораторию.

А если и это по-прежнему не утолит вашу жажду специализации на археотехнологиях и если вы всё равно хотите копнуть ещё глубже, то у нас для вас есть новый перк вознесения!

 

Спойлер

Ликуйте, любители истории

 

Теперь в игре есть постоянные источники малых артефактов, так что отныне они отображаются в верхней панели наряду с прочими стратегическими ресурсами. А ещё нам пришлось скорректировать цены, так что на уже существующие в игре манипуляции придётся тратить больше малых артефактов.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №286 — Страх и археотехнологии, изображение №14

 

И хотя вы по-прежнему не можете покупать малые артефакты на рынке, вы можете обменивать их у других империй!

 

Спойлер

Этому место в МОЁМ музее!

 

У меня нет места, чтобы показать вам ВСЕ вещи, но вот, взгляните.

 

Спойлер

Археотитан делает брррррррр.

 

И вот ещё одна штука напоследок. Кажется, я сделал луч обращения эволюции для колосса, который позволит вернуть этих надоедливых людей из ОНЗ к их истокам:

 

Спойлер

Дневник разработчиков №286 — Страх и археотехнологии, изображение №17

 

Reject humanity, return to monke!

 

Спойлер

Из них получатся хорошие домашние питомцы

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

В Дневнике разработчиков мы упомянули о Обращающем Эволюцию Луче, но мы также улучшаем Инопланетные зоопарки.

В них теперь есть рабочие места, которые могут быть заняты только животными, например, предразумными или скотом, а производство Благ у Смотрителей зоопарка зависит от количества живых существ.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

simonov-89

Агенты нашей разведки обнаружили этот дизайнерский документ в файлах "Минамар-Спешалайзд-Индастриз"! Загляните в дневник разработчиков, который выйдет в этот четверг, чтобы узнать больше информации о графической части дополнения "First Contact".

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков №287 — Визуальный стиль МСИ

Привет, я Ллойд Дрейк-Брокман, концепт-художник команды Stellaris. Я много работал над DLC «First Contact» и мне не терпится поделиться некоторыми моментами художественного путешествия, в которое мы с командой отправились благодаря этому дополнению. В частности, мы обсудим разработку МСИ — новой, неигровой фракции с очень интересным визуальным стилем. Я участвовал в разработке большинства их визуальных элементов. Я думаю, что в итоге у нас получился отличный набор дизайнов, которые совершенно уникальны для мира Stellaris. Сейчас я расскажу вам о том, как я работал над различными элементами этой фракции.

 

Спойлер

Дневник разработчиков №287 — Визуальный стиль МСИ, изображение №1

 

Флагман МСИ

Флагман был первым элементом МСИ, над которым я работал. Это была сложная дизайнерская задача, ведь она определяла всю эстетику МСИ в целом. Мало того, что такая задача предоставляла довольно много требований к игровому процессу, которые ограничивали возможности дизайна, сам стиль флагмана обладает уникальным визуальным языком, который должен давать игроку представление о природе самой МСИ.

«Корпоративный вейпорвейв» — вот краткое описание общей эстетики корабля. Сочетание яркого неона, классической архитектуры и современных корпоративных элементов.

 

Спойлер

Ранние эскизы флагмана МСИ от Ллойда Дрейка-Брокмана

 

Первым делом нужно было определиться с общей формой. Корабль должен быть внушительным, красивым, загадочным и беспощадным. Здесь вы можете видеть, что эскиз справа внизу практически полностью был перенесён в дизайн готового корабля, если смотреть на него сверху.

 

Спойлер

Избранный эскиз флагмана МСИ от Ллойда Дрейка-Брокмана

 

На основе вида сверху я разработал боковой вид конструкции. Мне очень хотелось, чтобы у корабля был какой-то центральный вращающийся элемент. Этот корабль будет двигаться иначе по сравнению с большинством других судов в игре, и я хотел показать, что у него есть некая уникальная двигательная система.

 

Спойлер

Эскизы разработки дизайна флагмана МСИ в 3D от Ллойда Дрейка-Брокмана

 

Я был доволен этими эскизами и после этого смоделировал дизайн в 3D. Здесь вы можете видеть три этапа уточнения форм корабля. Затем настало время довести концепцию до окончательного варианта.

 

Спойлер

Окончательная концепция флагмана МСИ от Ллойда Дрейка-Брокмана

 

Вот окончательная версия концепт-арта корабля. Цель этого изображения — предоставить командам создателей моделей и анимации всю необходимую информацию для воплощения корабля в игре. Концепт был создан в основном в 3D, а некоторые элементы, такие как золотые детали по краям мраморных панелей, были добавлены позже в Photoshop.

 

Спойлер

Флагман МСИ в игре. Модели и текстуры от Тима Виберга

 

Униформа МСИ

После корабля я занялся портретами из МСИ. На раннем этапе было решено, что мы будем использовать уже существующий в игре вид и нарядим его в уникальный костюм. Поэтому мне нужно было придумать лишь одежду.

 

Спойлер

Первоначальные эскизы униформы МСИ от Ллойда Дрейка-Брокмана

 

Я начал с набросков. Я решил сперва сделать наброски нарядов симметрично, несмотря на то, что все портреты в Stellaris наклонены вправо. Это помогает мне делать наброски быстрее, и мне приходится меньше думать о процессе рисования. Я знал, что мне нужен какой-то загадочный головной убор, но не знал, по какому пути мне пойти: более мистическому или корпоративному. В итоге дизайн мантии по большей части был взят из другого произведения , а шлем, который я набросал выше, был добавлен для придания цельности всей униформе.

 

Спойлер

Утверждённый эскиз униформы МСИ от Ллойда Дрейка-Брокмана

 

Когда эскиз был утверждён, я продолжил его дорабатывать. Нам также требовались мужской и женский варианты, поэтому я добавил еще одну версию наряда.

 

Спойлер

Окончательная концепция униформы МСИ от Ллойда Дрейка-Брокмана

 

После я передал эти наброски другому художнику, который доработал рисунок и подготовил его к анимированию. В каждый из этих портретов вложено много труда, чтобы довести их до высокого стандарта и убедиться, что они правильно взаимодействует со всеми системами игры. Я очень доволен конечным результатом.

 

Спойлер

Завершённый портрет представителей МСИ от Алека Билса

 

Дипломатическая комната МСИ

Конечно, этим персонажам нужно было где-то принимать видеозвонки, и в мои обязанности входила работа над комнатой МСИ для дипломатии. Над этой вещью я работал вплоть до её окончательного воплощения в игре.

Я представлял, что представители МСИ будут звонить с борта своего флагмана, но не хотел делать это слишком явным (вдруг они находятся где-то ещё). Но, учитывая дизайн их корабля и одежды, роскошный зал казался весьма подходящим. У меня в голове уже было видение этой сцены. Поэтому мой первоначальный набросок был очень грубым. Но этого было достаточно, чтобы я понял, что всё получится.

 

Спойлер

Первоначальный эскиз дипломатической комнаты МСИ от Ллойда Дрейка-Брокмана

 

Далее я перешёл в 3D и создал всю сцену с учётом материалов и освещения, чтобы придать помещению ощущение величия, которого я и добивался. Я также убедился, что колонны в верхней части зала исчезают за границами верхней части рисунка, создавая ощущение, что помещение больше, чем то, что вы видите. Бюсты, которые стоят по бокам зала, не являются видами из игры — кроме людей, конечно — но они появляются в других местах «First Contact», что, как мне кажется, является неплохим и забавным способом связать некоторые элементы сюжетного дополнения воедино.

 

Спойлер

3D-разработка дипломатической комнаты МСИ от Ллойда Дрейка-Брокмана

 

После этого можно было вернуться в Photoshop для нанесения окончательных штрихов. Как вы можете видеть, большинство ярких отражений на стенах и полу были закрашены. Хотя они были точными, на итоговом изображении они слишком отвлекали внимание.

 

Спойлер

Финальный вид дипломатической комнаты МСИ от Ллойда Дрейка-Брокмана

 

Изображение для события «Расплата»

Это последняя вещь с участием МСИ, которую я сделал . Было очень интересно показать придуманный мной корабль в сцене. Некоторые из вас могут узнать в этой картинке нечто похожее на стоп-кадр из недавнего трейлера к дополнению. И я с гордостью могу сказать, что это изображение появилось первым!

В задании, которое я получил для создания этого изображения, было сказано, что мы должны увидеть флагман МСИ, возвышающийся над городом в космосе. Была некоторая путаница относительно того, должен ли корабль находиться в космосе или прямо над городом. Вот несколько моих первых попыток создания композиции.

 

Спойлер

Миниатюры изображений события «Расплата» от Ллойда Дрейка-Брокмана

 

Мы остановились на варианте (А), так как так мы могли показать корабль в космосе, но с точки зрения кого-то на планете.

Я знал, что для этого изображения мне понадобятся здания. Для их создания я решил использовать новую технику проецирования текстур спутниковых изображений реальных земных городов на простую геометрию, в результате чего получились довольно убедительно выглядящие здания.

 

Спойлер

Создание зданий путем проецирования спутниковых изображений на геометрию в 3D от Ллойда Дрейка-Брокмана

 

Поскольку у меня уже была 3D-модель флагмана МСИ, я отрендерил её с подходящим освещением и объединил все элементы в Photoshop'е.

 

Спойлер

3D-рендеры, использованные для создания окончательного изображения от Ллойда Дрейка-Брокмана

 

Я решил немного развлечься и создал некоторые инопланетные эмблемы, чтобы придать немного жизни зданиям. Большая часть этого не видна на внутриигровом изображении, так как оно слишком маленькое. Но я считаю, что это всё равно необходимо сделать, чтобы конечное изображение имело правильное «ощущение» при уменьшении. Я был очень доволен тем, как корабль выглядит в итоговом виде. Все тёмные области затенены голубым цветом неба, аналогично тому, как вы не видите тёмную сторону Луны, когда смотрите на неё днём.

 

Спойлер

Изображение для события «Расплата» от Ллойда Дрейка-Брокмана

 

Ну вот и всё, что я хотел показать вам сегодня! Спасибо, что прочитали дневник. И я надеюсь, что когда вы будете играть в «First Contact», вам понравятся некоторые из моих работ!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дата выхода «First Contact»

«First Contact» выйдет 14 марта.

 
 

Вы не одиноки! Галактика огромна и полна чудес — а также инопланетных империй, и неважно, готовы ли вы с ними встретиться. First Contact — это новые варианты происхождения и особые механики, связанные с первым прибытием гостей из космоса. Не все они приходят с миром!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Особенности First Contact
НОВЫЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Разорванные оковы. Вы отправились к звездам не сами: вас увезли в качестве пленников! Однако вы взбунтовались и захватили власть над кораблем. Разнородной группе пленников пришлось объединиться, чтобы выжить и добиться успеха. Последует ли за скромным началом великая история? И привлечете ли вы внимание своих бывших тюремщиков?

 

Спойлер

Дата выхода «First Contact», изображение №1

 

Расплата. Никто и подумать не мог, что за вашей планетой неотрывно наблюдает некий высший разум — пока не началось вторжение. Но вы отказались прощаться с жизнью, успешно дали отпор неудачливым захватчикам и неожиданно получили доступ к продвинутым технологиям. Пришло время узнать, что еще таят звезды!

 

Спойлер

Дата выхода «First Contact», изображение №2

 

Страх темноты. Вы всегда подозревали, что в галактике есть и другие виды... Особенно если вспомнить недавний инцидент с одной из ваших планет. Немалая часть вашего народа считает, что испытывать судьбу и отправляться в темную бездну неизвестности не стоит. Но вам нужно пространство для роста — какое решение вы примете?

 

Спойлер

Дата выхода «First Contact», изображение №3

 

НОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРИМИТИВНЫМИ ЦИВИЛИЗАЦИЯМИ
Какую роль вы сыграете в истории очередной межзвездной цивилизации? Представляем новые взаимодействия с цивилизациями, еще не открывшими сверхсветовые путешествия! Важен будет и уровень технологий таких цивилизаций, и то, знают ли они о вашем присутствии. Как вас встретят: ликованием, паникой или агрессией?

 

Спойлер

Дата выхода «First Contact», изображение №4

 

МАСКИРОВКА
Не ждали?! Маскировочные устройства для кораблей позволят вам наладить секретное наблюдение или застать врага врасплох. А замаскированные наблюдательные посты позволят тайно следить за соседями, еще не открывшими для себя сверхсветовые путешествия. Главное — чтобы вас не подвели собственные сканеры и разведчики... Ведь где-то в тени могут притаиться те, кто шпионит уже за вами!

 

Спойлер

Дата выхода «First Contact», изображение №5

 

Перевод мы взяли Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 514
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 907136

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    224

  • Дон Андрон

    86

  • СУЛАРИУС

    64

  • Дoбро

    31

  • Dimka2010

    14

  • Platon

    13

  • mr_john

    9

  • prometeo

    8

  • Злo

    7

  • Menschenhasser

    6

  • Dota 2

    6

  • DrakonoS

    5

  • RforRush

    4

  • Максим Романов

    4

  • DemonFrumpel

    3

  • antiximik

    3

  • Mars-2030

    3

  • ryazanov

    2

  • Pshek

    2

  • Avers

    2

  • Gargonder

    2

  • JLRomik

    2

  • Soheevich

    2

  • Korvin_Melarsky

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Максим Романов

Дневник разработчиков №121 от 16 августа 2018 года Переработка Планет (часть 1 из 4)   Привет всем и вот новый дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы начнем говорить об изменениях

Дон Андрон

Дневник разработчиков №91 от 26 октября 2017 года Звёздные базы   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сегодняшний рабочий дневник знаменуе

Дон Андрон

Дневник разработчиков №92 от 2 ноября 2017 года Сверхсветовые путешествия и территория Галактики   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сег

Дон Андрон

Дневник разработчиков №100 от 11 января 2018 года Титаны и Разрушители планет   Приветствуем всех и добро пожаловать в трижды особенный рабочий дневник Стелларис! Сегодняшний дневник ра

Дон Андрон

Дневник разработчиков №96 от 30 ноября 2017 года Флотские армады и дизайн кораблей   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодняшний рабоч

Максим Романов

Дневник разработчиков №122 от 23 августа 2018 года Переработка Планет (часть 2 из 4)   Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим т

Максим Романов

Дневник разработчиков №123 от 30.08.18 Планетарная Переработка (часть 3 из 4)   Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим тему, ко

Дон Андрон

Дневник разработчиков №120 от 9 августа 2018 года Новая экономическая система   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сегодня мы начинаем ра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...