Battle Brothers - Страница 32 - Фэнтезийные пошаговые тактики - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Жора
header.jpg?t=1594988217
Дата выхода: 24 марта 2017
РАЗРАБОТЧИК:  Overhype Studios           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Жанр: Тактическая стратегия, Рпг, Открытый мир.
 
Battle Brothers - это пошаговая тактика с элементами РПГ в которой игроку предстоит возглавить отряд наёмников в средневековом процедурно-генерируемом открытом фэнтези-мире.Глобальная карта напоминает свободный режим кампании из Mount & Blade. Ходишь между городами, сопровождаешь или грабишь корованы, торгуешь, выполняешь поручения. Бой - сложный, достаточно глубокий и проработанный, с отличным ИИ.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Особенности игры:


Собери свою компанию наемников в Процедурно-сгенерированном мире.


Все нанимаемые персонажи имеют свою предысторию и характерные особенности, зачастую связанные с прошлой профессией. Желаете заикающегося крысолова, алчного охотника на ведьм,пьяницу обедневшего дворянина или закаленного в боях варвара?


Перманентная смерть. Все персонажи, павшие в бою, будут оставаться мертвыми - если они не вернутся, как нежить.


До двенадцати Братьев могут участвовать в бою на разнообразных, тактических боевых аренах с различным рельефом и перепадом высот.


Развитие персонажа без ограничения классовых систем. Каждый Брат получает опыт в бою и может поднять уровень приобретая любые перки из имеющихся.


Экипировка, имеет значение! Разное оружие предоставляет уникальные навыки - разрубание щитов топорами, оглушение булавами и др.


Разнообразный список врагов имеющих уникальную экипировку, навыки и поведение. ИИ

 

Спойлер

 

ss_2ed5eff851e0562800376e4903e9bf3a2dcdd

 

ss_c03600b98e321733a1cc9184f3e7150cfac8d

 

ss_03699d4ce2eacbaeb5f493ae75332b586b09e

 

ss_5025550d8e96ed854e9e25ac4e5004281e0cb

 

ss_f78ccd2ce53431b5968230165704ec6a0d3fc

 

ss_964961b2dc5a776651b91f5968b29838a17db

 

ss_99591f270f73a66d760f979b16809f4aee1e7

 

ss_e07d2a2dd627eb425dbb6322076c85324d94b

 

ss_4b7b47e2740ada408e2bf2e2bb7a88d61bd57

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Дневники разработчиков DLC "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ":

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

9. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

10. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

11. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

13. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Вот что известно на данный момент:

  • ДЛС будет посвящено северянам. Это новая людская фракция. Почитают старых богов, не чураются приносить пленников в жертву богам.
  • У северян будет свой уникальный стиль войны и экипировка. Обещаны что эта фракция внесет разнообразие в игру на всех стадиях игры (в том числе и end game) 
  • Различное происхождение для вашей компании, у каждого из которых разные стартовые персонажи, оборудование и обстоятельства, а также особые правила, которые влияют на вашу кампанию от начала до конца. (тут пока мало инфы но возможно добавят альтернативный выбор для старта компании со своими + и -) 
  • Добавят новые легендарные локации, новые контракты, а также новую броню, баннеры и шлемы. (в стиле nordic and rus ).
  • По размера длс будет меньше чем Beasts & Exploration, но и ждать его будем меньше (разработчики считают что за пару месяцев выпустят длс). 
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Update 1.3.0.25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Alp Rework ( 1.3.0.24)

b524123e79bb768fc843a0254a027cf27caceaac.jpg

 

Update 1.3.0.22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

banner_pr_battlebrothers.jpg

свежая версия русификатора 2.13 (02.12.2019.) от команды «ZoG Forum Team»
для последней на данный момент версии игры 1.3.0.25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Гайд Battle Brothers (до релизная версия)

 

За кулисами Игры

 

( сезон закрыт) Battle Brothers прохождение релизной версии игры

 

 

 

Battle Brothers Прохождение 2 Сезон

 

Battle Brothers Прохождение 3 СЕЗОН 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прохождение (33 видео)

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Версия русификатора от 06.01.20)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил дневник разработчиков
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL
1 минуту назад, alpa4enec сказал:

Молоты и двуручи. Топоры тоже, но у них нет атаки на три клетки

3 клетки? А что за оружие? Я такого еще не встречал.

Ссылка на комментарий

alpa4enec
1 час назад, EugeneL сказал:

3 клетки? А что за оружие? Я такого еще не встречал.

ну ты чего, молоты и двуручные мечи, они же вырезано на три клетки вокруг.

а молоты ещё и оглушают и отталкивают

_________
добавлено 2 минуты спустя

раскачанный браток с молотом просто опустошает округу, один удар как у вилки

Изменено пользователем Космогоник
вырезал нарушение
Ссылка на комментарий

EugeneL

@Gundar@Nigmat@Kapellan

Уважаемые знатоки, подскажите, плиз, как правильно осаждать форты на горе?

У меня пати нашла форт разбойников, и они, умники, сидят внутри и не вылазят. Просто, стена щитов и все

Ссылка на комментарий

Kapellan
20 минут назад, EugeneL сказал:

@Gundar@Nigmat@Kapellan

Уважаемые знатоки, подскажите, плиз, как правильно осаждать форты на горе?

У меня пати нашла форт разбойников, и они, умники, сидят внутри и не вылазят. Просто, стена щитов и все

Зависит от того, как срандомит ландшафт. Но вообще хорошо иметь 2-3 прокаченных лучников, чтобы перебить вражеских стрелков, а дальше дело в шляпе. Проблема в том что лучников ещё прокачать нужно.

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, EugeneL сказал:

Уважаемые знатоки, подскажите, плиз, как правильно осаждать форты на горе?

У меня пати нашла форт разбойников, и они, умники, сидят внутри и не вылазят. Просто, стена щитов и все

А какое у тебя происхождение?

Ссылка на комментарий

EugeneL
13 минуты назад, Nigmat сказал:

А какое у тебя происхождение?

Там, в котором пролог с предателем 

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь играет с разрушаемыми городами? Имхо, так более реалистично если орки могут не только грабить, но и уничтожать поселения. С другой стороны это хардкор, не каждый сможет спасти мир от уничтожения, особенно если первый кризис именно с зеленокожими.

Ссылка на комментарий

Gundar
В 16.03.2022 в 18:02, EugeneL сказал:

@Gundar@Nigmat@Kapellan

Уважаемые знатоки, подскажите, плиз, как правильно осаждать форты на горе?

У меня пати нашла форт разбойников, и они, умники, сидят внутри и не вылазят. Просто, стена щитов и все

Ну.. тук многое зависит от состава твоего отряда. От старта отряда.

 

Расскажу о своем опыте. Беру частенько старт - Noble.

Я всегда использую в отряде 4 стрелков арбалет/метатель (арбалет для дальних целей, метатель для ближних.. второе оружие - самое смертоносное что есть в игре, среди стрелковых/метательных видов оружия по одиночной цели). Впереди щитовики (на первом этапе), потом они щиты отбрасывают и достают двуручные мечи. За ними, парни с алебардами и 2 бойца (на флангах) с копьями. Еще 2-3 бойца сержанта, используют также полеарм-оружие и кнуты (для ударов через 3 гекса, обезоруживания опасных врагов).

 

Собственно, состав у меня уникальный, т.е. предназначен для борьбы со всеми врагами. Что касается фортов на холме.. есть такая проблемка. Они неплохо стреляют сверху, и вот стрелки и есть главная проблема, на первом этапе (этапе подхода к позициям врага). Здесь особых рецептов нет, щиты впереди за ними остальные. Прячемся за деревьями. Наши стрелки пытаются выносить вражеских стрелков. Все бойцы милишники первого ряда - должны иметь тяжелую броню. В случае получения тяжелого ранения - отводить в тыл.

 

На втором этапе - важно выровнять высоту между твоими бойцами и вражескими. Здесь проще, АИ особо не держит высоту, может спускаться к твоим и т.д.

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Gundar Спасибо за развернутый ответ. Задам пару вопросов:

1. В каком случае щитовики переключаются на двуручники? Там же разные прокачки нужны для этих специалистов - через Nimble и что-то на уменьшение штрафов к выносливоси в тяжелой броне.

2. Какие полеарм оружие обычно используют сержанты? У меня казус получился - есть 2 бойца второй линии. Один с пикой, второй с двуручной восточной булавой, которая на 2 гекса бьет. Так вот, второй стал настоящим терминатором - фраг (и зачастую не один) в каждом бою, а тот с пикой максимум кого-то коцает и все, хотя навык боя у них примерно одинаковый (62 у пикинера, 66 у бойца с булавой), по инициативе булавщик ходит первее, т.е. перед первой линией, т.е. он не добивает за первой линией, а сам фраги делает. И сейчас думаю, может, тому второму бойцу эту булаву и оставить? И того первого на похожую булаву пересадить?

Ссылка на комментарий

EugeneL
 

@Gundar@Nigmat@Kapellan

Уважаемые знатоки, помогите, плиз, разобраться.

1. Два дворянских дома дают квест на зачистку одной и той же пещеры, но у 1-го дома это 3 черепа, а у второго - 1. Оплата, соответственно, разная. А будет ли разной сложность?

2. У меня очень много городов с доп. постройками, типа рудоплавилен, охотничих угодий, но, которые пустые - кроме рынка ничего нет. Можно ли как-то раскачать город, чтобы там больше зданий появилось в будушем? Кризиса еще нет, постоянное разрушение отключено

3. Если дают задание на патрулирование, мне заплатят, если я буду сайты бандитов лутать?

4. Я стал замечать, что моим метателям раньше удавалось подойти на 1 гекс, а потом два раза метнуть, а в последнее время уже нет. Подскажите, может ли это быть связано с тем, что я дал им более тяжелые шлемы и броню (кольчуги)? И если выносливость влияет на очки движения, то как понять, как сильно?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Kapellan
8 часов назад, EugeneL сказал:
 

@Gundar@Nigmat@Kapellan

Уважаемые знатоки, помогите, плиз, разобраться.

1. Два дворянских дома дают квест на зачистку одной и той же пещеры, но у 1-го дома это 3 черепа, а у второго - 1. Оплата, соответственно, разная. А будет ли разной сложность?

2. У меня очень много городов с доп. постройками, типа рудоплавилен, охотничих угодий, но, которые пустые - кроме рынка ничего нет. Можно ли как-то раскачать город, чтобы там больше зданий появилось в будушем? Кризиса еще нет, постоянное разрушение отключено

3. Если дают задание на патрулирование, мне заплатят, если я буду сайты бандитов лутать?

4. Я стал замечать, что моим метателям раньше удавалось подойти на 1 гекс, а потом два раза метнуть, а в последнее время уже нет. Подскажите, может ли это быть связано с тем, что я дал им более тяжелые шлемы и броню (кольчуги)? И если выносливость влияет на очки движения, то как понять, как сильно?

1. Не сталкивался, но подозреваю что да. Квесты как правило генерят ситуацию.

2. -

3. Если прописана плата за голову, то да.

4. Не припоминаю такого. Возможно дело в местности? Она точно влияет. Ещё есть перки снижающие цену перемещения.

Ссылка на комментарий

alpa4enec
В 18.03.2022 в 19:02, EugeneL сказал:

@Gundar Спасибо за развернутый ответ. Задам пару вопросов:

1. В каком случае щитовики переключаются на двуручники? Там же разные прокачки нужны для этих специалистов - через Nimble и что-то на уменьшение штрафов к выносливоси в тяжелой броне.

2. Какие полеарм оружие обычно используют сержанты? У меня казус получился - есть 2 бойца второй линии. Один с пикой, второй с двуручной восточной булавой, которая на 2 гекса бьет. Так вот, второй стал настоящим терминатором - фраг (и зачастую не один) в каждом бою, а тот с пикой максимум кого-то коцает и все, хотя навык боя у них примерно одинаковый (62 у пикинера, 66 у бойца с булавой), по инициативе булавщик ходит первее, т.е. перед первой линией, т.е. он не добивает за первой линией, а сам фраги делает. И сейчас думаю, может, тому второму бойцу эту булаву и оставить? И того первого на похожую булаву пересадить?

Щитовики переключаются в моно двуручных когда они раскачались. Если защита от воздуха около 25, то можно ему давать топор двуручный.

А лучше не топор, а меч или молот.

Изменено пользователем alpa4enec
Ссылка на комментарий

Nigmat
19 часов назад, EugeneL сказал:
 

@Gundar@Nigmat@Kapellan

Уважаемые знатоки, помогите, плиз, разобраться.

1. Два дворянских дома дают квест на зачистку одной и той же пещеры, но у 1-го дома это 3 черепа, а у второго - 1. Оплата, соответственно, разная. А будет ли разной сложность?

2. У меня очень много городов с доп. постройками, типа рудоплавилен, охотничих угодий, но, которые пустые - кроме рынка ничего нет. Можно ли как-то раскачать город, чтобы там больше зданий появилось в будушем? Кризиса еще нет, постоянное разрушение отключено

3. Если дают задание на патрулирование, мне заплатят, если я буду сайты бандитов лутать?

4. Я стал замечать, что моим метателям раньше удавалось подойти на 1 гекс, а потом два раза метнуть, а в последнее время уже нет. Подскажите, может ли это быть связано с тем, что я дал им более тяжелые шлемы и броню (кольчуги)? И если выносливость влияет на очки движения, то как понять, как сильно?


1. Да разной. Специально проверял гарнизон без взятого контракта и с контрактом.

2. В легендах, вроде можно. По крайней мере, появляются здания внутри города. Появляе=тся ли в легендах внешние локации города - вроде нет.

3. Да, плата же за голову. А так убивать можно кого угодно, и это засчитается.

4. Выносливость на очки движения не влияет, НО можно навешать на слабого персонажа такую тяжелую броню, что штрафы выносливости будут такими, что все ОД не потратишь.

Но чтобы метатель мог пройти 1 гекс, а после два раза метнуть? Такого не знаю - все оружие в игре требует минимум 4 од, за исключением выстрела из арбалет, и перка Мастер Кинжалов, который сокращает удар кинжалом до 3 ОД. Есть в легендах еще перк, который дает наемнику +1 ОД.
 

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Nigmat сказал:

2. В легендах, вроде можно. По крайней мере, появляются здания внутри города. Появляе=тся ли в легендах внешние локации города - вроде нет.

Блин, получается, у меня кузнец никогда не появится на карте (ни в одном городе его нет). Печалька.

 

2 часа назад, Nigmat сказал:

4. Выносливость на очки движения не влияет, НО можно навешать на слабого персонажа такую тяжелую броню, что штрафы выносливости будут такими, что все ОД не потратишь.

Ок. Значит, я чего-то напутал. Запас выноски у метателей еше есть

Поправочка. С перком на вездеходность ходьба может стоить 2 за гекс + 2 броска за 4

 

@Gundar@Nigmat@Kapellan

Подскажите еще момент: какое вы оружие любите использовать для задней линии?

Заметил, что полеармом можно атаковать 2 раза, если взять соответствующий навык. А молоты, вроде, против одоспешенных противников хороши. А копья против монстров. А еще кнуты есть :madness:

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Kapellan
58 минут назад, EugeneL сказал:

Подскажите еще момент: какое вы оружие любите использовать для задней линии?

Заметил, что полеармом можно атаковать 2 раза, если взять соответствующий навык. А молоты, вроде, против одоспешенных противников хороши. А копья против монстров. А еще кнуты есть :madness:

Изменено сегодня, 23:39:

Я человек консервативный, поэтому стрелки и полеармы:)

Ссылка на комментарий

alpa4enec
1 час назад, EugeneL сказал:

Блин, получается, у меня кузнец никогда не появится на карте (ни в одном городе его нет). Печалька.

 

Ок. Значит, я чего-то напутал. Запас выноски у метателей еше есть

Поправочка. С перком на вездеходность ходьба может стоить 2 за гекс + 2 броска за 4

 

@Gundar@Nigmat@Kapellan

Подскажите еще момент: какое вы оружие любите использовать для задней линии?

Заметил, что полеармом можно атаковать 2 раза, если взять соответствующий навык. А молоты, вроде, против одоспешенных противников хороши. А копья против монстров. А еще кнуты есть :madness:

Для задников лучше топор. Да знаю, есть возражения. Но ломать щиты нужно! Причем вне зависимости от прокачки балбесов.

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, EugeneL сказал:

Подскажите еще момент: какое вы оружие любите использовать для задней линии?

Заметил, что полеармом можно атаковать 2 раза, если взять соответствующий навык. А молоты, вроде, против одоспешенных противников хороши. А копья против монстров. А еще кнуты есть :madness:

Полеарм. Любой. Можно и  длинный топор, если щитовики достали.

У меня в равной пропорции полеарм и стрелки, при том, что у всех стрелков в карманах полеармы, а у полеармов арбалеты. Т.е. каждый заточен на свою сферу деятельности, но полеармщики при надобности могут стрелять (хоть один попавший болт лишним не будет, пока враг подходит), а стрелки при надобности переходят на полеарм когда ситуация требует. 

Вообще в выдаче арбалетов всем полеармщикам есть небольшой абуз ИИ с кучей стрелков - ИИ видит, что у тебя тотальное превосходство в стрелках, и начинает наступление.

 Навык полеарм не дает атаковать два раза - он снижает атаку до 5 ОД. (опять же, можно взять перк на +1 ОД, и тогда будет два раза) Однако, персонаж мобильнее, т.к. теперь есть 4 ОД на движение, а с перком который восстанавливает 4 ОД раз за год за убийство - так вообще зверь машина.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

EugeneL
30 минут назад, Nigmat сказал:

Навык полеарм не дает атаковать два раза - он снижает атаку до 5 ОД

Так всего ОД дают 10. Значит, можно проатачить 2 раза, если не ходить

 

31 минуту назад, Nigmat сказал:

4 ОД раз за год за убийство - так вообще зверь машина.

так Берсерков еще не унижали :)

Ссылка на комментарий

Может кто поделиться ссылкой на актуальный русификатор без лаунчера, на стим версию?

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Gundar@Nigmat@Kapellan

Вы не сталкивались, что на месте убитого разбойника появляются призраки и скелеты?

Я такое пару раз видел на дне 60-ом: дерешься с группой разбойников, убиваешь одного-двух, и вдруг из его трупа скелет поднимается, причем некроманта у них не было

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 679
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 133614

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    143

  • Deadwalk

    69

  • Gugamuga

    63

  • EugeneL

    59

  • Nigmat

    48

  • Kapellan

    35

  • alpa4enec

    24

  • Devin

    21

  • Eya

    15

  • GameForGame

    13

  • Avros

    13

  • WolfRus

    13

  • ramazan

    12

  • Shamilboroda

    12

  • feanya

    11

  • Лукулл

    9

  • Дон Андрон

    9

  • Venc

    8

  • Backstab13

    6

  • Иммануил_Кант

    5

  • Ksaltotun

    5

  • Garr_the_master

    5

  • SergeyRom

    4

  • Olter

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

В январе 2020 вышла новая версия мода Legends Mod.   Как всегда, много чего нового. Вот здесь полный список изменений:     Что лично я отметил для себя интересное (в новой в

Gundar

Боевые Братья, у меня хорошая новость для вас.. Гамбургская студия Overhype (наши любимые создатели божественных ББ, в составе 3 человек, и 2 музыкантов аутсорсингно) получила от правительства Германи

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Пока мы работаем над совершенно новой игрой, у поклонников Battle Brothers есть чему порадоваться прямо сейчас — мы рады сообщить, что 10 март

Northern Neighbour

О Battle Brothers написали сборник рассказов     Сценарист стратегии о наёмниках Battle Brothers Кейси Холлингсхед написал сборник рассказов, действие которых происходит во вселенн

Gugamuga

Восьмой дневник разработчиков - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Теперь помимо Монолита/города гоблинов, в каждой кампании будет примерно дюжина локаций такого уровня, все с легендарными награда

Gugamuga

Девятый дневник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добавили второго и последнего (из числа спелкастеров) противника. 

Gugamuga

Отличные новости для всех - разработчики готовят большое обновление (это сообщение от разработчика было 4 декабря).  

Жора

Дата выхода: 24 марта 2017 РАЗРАБОТЧИК:  Overhype Studios           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Тактическая стратегия, Рпг, Открытый мир.   Battle Brothers - это пошаговая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...