Мод Советский Союз 1933 год - Страница 23 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
после начала войны в Испании пошли постоянные зависания, час идет за секунду. Убрал воду и деревья. не помогло

Это уже в железе проблема. Для нормальной игры нужно 8 ГБ оперативки и файл подкачки не меньше (у меня 18 ГБ). Есть только вариант перехода на значки нато с ними скорость быстрее.

вопрос такой скачал последнию версию и такой косяк играю так увлекся захватом финнов ( за СССР ) и после окончания присоединения ФССР к СССР в дипломатии нет не блока все нетральны это как возможно ????

Сие повествование вот к чему как страну вернуть в блок ( если не в одном блоке нет не одной страны ) рассмотрю все варианты

На старте блоки были? По событиям только Франция может выйти из союзников, а тут какой то странный глюк.

Ссылка на комментарий

Rumata87
Это уже в железе проблема. Для нормальной игры нужно 8 ГБ оперативки и файл подкачки не меньше (у меня 18 ГБ). Есть только вариант перехода на значки нато с ними скорость быстрее.

На старте блоки были? По событиям только Франция может выйти из союзников, а тут какой то странный глюк.

у меня только 4 к сожалению( Увеличил подкачку до 12 г, но врядли поможет конечно(

Ссылка на комментарий

у меня только 4 к сожалению( Увеличил подкачку до 12 г, но врядли поможет конечно(

Тогда только значки НАТО + игра при отключенном антивирусе, с мыслью об апгрейде компа в преддверии 4-й части, которая будет ещё прожорливей.

Ссылка на комментарий

Rumata87
Тогда только значки НАТО + игра при отключенном антивирусе, с мыслью об апгрейде компа в преддверии 4-й части, которая будет ещё прожорливей.

Только значки НАТО, антивир вырублен и все равно то же самое(( Я думаю систему сносить, а на счет компа, хз что и где брать, смотрб в ДНСе том же, цены под 30 тысяч а системные не лучше особо чем у меня(

Ссылка на комментарий

Только значки НАТО, антивир вырублен и все равно то же самое(( Я думаю систему сносить, а на счет компа, хз что и где брать, смотрб в ДНСе том же, цены под 30 тысяч а системные не лучше особо чем у меня(

Начинать надо с проверки возможности установить на имеющуюся материнку больше оперативной памяти или заменить имеющуюся, она важнее более мощного процессора и быстрого жесткого диска. Если мать поддерживает больше оперативки, чем стоит - надо увеличить.

Ссылка на комментарий

Борис1146

На старте блоки были? По событиям только Франция может выйти из союзников, а тут какой то странный глюк.

да были,отрыл сохранение 38 года промотал до 39, как было а когда зимняя война,не захватил а не как по РИ и все на месте,если захватываю то такая же лобудень но 22 июня 41 срабатывает а потом через пол года подключилась румыния

Ссылка на комментарий

Rumata87
Начинать надо с проверки возможности установить на имеющуюся материнку больше оперативной памяти или заменить имеющуюся, она важнее более мощного процессора и быстрого жесткого диска. Если мать поддерживает больше оперативки, чем стоит - надо увеличить.

знаю, знаю) Сейчас вот раздумываю над покупкой еще 8 ГГ

Ссылка на комментарий

да были,отрыл сохранение 38 года промотал до 39, как было а когда зимняя война,не захватил а не как по РИ и все на месте,если захватываю то такая же лобудень но 22 июня 41 срабатывает а потом через пол года подключилась румыния

Проверил за СССР - начало войны с финами историческое, битвы только у сухопутных границ, в конце декабря 39 выбор цели войны - покорить, в феврале захват Выборга, в марте 40 в событии конец зимней войны выбрал не заключать мир, сразу выход из договора с немцами и ухудшение дипотнашений с лидерами. Все время смотрел на блоки - ничего не менялось. В апреле присоединил Финляндию - блоки опять как были - выходит это был индивидуальный глюк.

Ссылка на комментарий

Alexander_SV
Это уже в железе проблема. Для нормальной игры нужно 8 ГБ оперативки и файл подкачки не меньше (у меня 18 ГБ). Есть только вариант перехода на значки нато с ними скорость быстрее.

8 гигов оперативы для игры 2009 года со среднего качества модом-это сильно))) А еще и подкачки 16 гигов.Не,просто космос)

Ссылка на комментарий

8 гигов оперативы для игры 2009 года со среднего качества модом-это сильно))) А еще и подкачки 16 гигов.Не,просто космос)

Я и сам не в восторге, но факты упрямая вещь. Требования к железу авторами Дидея озвучены не вчера, мод СССР их не увеличивает, ну а по качеству мода пока объективно судить рано - мод СССР в виде бета версии, а Дидей возглавляет топ лучших модов для Дня Победы 3.

Ссылка на комментарий

Rumata87

камрады есть какие то новости по моду?

Ссылка на комментарий

камрады есть какие то новости по моду?

Сейчас тестируется версия 0.4, она будет выложена для публичного тестирования, до окончательного релиза мода.

Из плюсов.

Локализация мода закончена на 70 %.

Баланс скорректирован в сторону исторического развития событий для ИИ.

Добавлены события: новые нацпраздники для великих держав, по судьбе Маньчжурии при Советско-Японской войне, кораблестроительные программы Польши и Франции, нападение на Польшу и Францию. Новых событий больше не планирую.

Юнит бронепоезд доступен для постройки со старта.

Минусы.

Нет картинок у пары сотен событий.

Пока не брался за полный перевод стартовых и русские названия строящихся войск у всех стран.

В папке локализации осталось ещё перевести несколько тысяч строк, но в целом она на 90 % готова.

Релиз мода СССР задерживается, только из-за не завершения перевода, события и баланс готовы, отсутствие картинок у событий думаю можно пережить.

Ссылка на комментарий

Yamamuro
Сейчас тестируется версия 0.4, она будет выложена для публичного тестирования, до окончательного релиза мода.

Из плюсов.

Локализация мода закончена на 70 %.

Баланс скорректирован в сторону исторического развития событий для ИИ.

Добавлены события: новые нацпраздники для великих держав, по судьбе Маньчжурии при Советско-Японской войне, кораблестроительные программы Польши и Франции, нападение на Польшу и Францию. Новых событий больше не планирую.

Юнит бронепоезд доступен для постройки со старта.

Минусы.

Нет картинок у пары сотен событий.

Пока не брался за полный перевод стартовых и русские названия строящихся войск у всех стран.

В папке локализации осталось ещё перевести несколько тысяч строк, но в целом она на 90 % готова.

Релиз мода СССР задерживается, только из-за не завершения перевода, события и баланс готовы, отсутствие картинок у событий думаю можно пережить.

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами.

Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю.

Английский - свободно. Испанский, немецкий, японский - хреновато, но понимаю.

Идеально было бы - конкретно сформулированная задача. А-ля: "вот тебе файл, переведи всё что в нем английского" или "вот тебе список названий ивентов, найди под них картинки".

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю.

Английский - свободно. Испанский, немецкий, японский - хреновато, но понимаю.

Идеально было бы - конкретно сформулированная задача. А-ля: "вот тебе файл, переведи всё что в нем английского" или "вот тебе список названий ивентов, найди под них картинки".

Помощь нужна.

1.Картинки еще под стандарт игры подгонять надо - сам я графикой не занимался, поэтому подробнее пояснить не могу.

Список инвентов могу дать.

2.Русский литературный перевод экселевского файла из папки локализация - вот, что сделать несложно, только сильно быстро не выдет и надо учесть, что перевод литературный, тоесть может придется полазить по интернету в поисках описания - дословно часто нельзя переводить.

Сейчас в разной степени готовности перевод делается 17 файлов.

Могу выложить несложный файл с наземными спецштабами США текст изначальный типа такого "U.S. I Corps Headquarters" нужно перевести и изменить в 1-й строчке на Штаб 1-го Армейского корпуса и так 987 строк.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Yamamuro
Помощь нужна.

1.Картинки еще под стандарт игры подгонять надо - сам я графикой не занимался, поэтому подробнее пояснить не могу.

Список инвентов могу дать.

2.Русский литературный перевод экселевского файла из папки локализация - вот, что сделать несложно, только сильно быстро не выдет и надо учесть, что перевод литературный, тоесть может придется полазить по интернету в поисках описания - дословно часто нельзя переводить.

Сейчас в разной степени готовности перевод делается 17 файлов.

Могу выложить несложный файл с наземными спецштабами США текст изначальный типа такого "U.S. I Corps Headquarters" нужно перевести и изменить в 1-й строчке на Штаб 1-го Армейского корпуса и так 987 строк.

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Вот файл

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Английские названия нужно перевести на русский, чтобы получилось вот так:

usa_i_corps Штаб 1-го Армейского корпуса U.S. I Corps Headquarters

Ссылка на комментарий

Yamamuro
Вот файл

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Английские названия нужно перевести на русский, чтобы получилось вот так:

usa_i_corps Штаб 1-го Армейского корпуса U.S. I Corps Headquarters

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

Ограничений нет. В этом файле в основном одни названия наземных штабов США и описания их нет - он лёгок для перевода.

Ссылка на комментарий

Yamamuro
Ограничений нет. В этом файле в основном одни названия наземных штабов США и описания их нет - он лёгок для перевода.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Немного начал - посмотри, покритикуй. Пойдёт? Не хочется потом всё с нуля переделывать. :blush:

Ссылка на комментарий

Немного начал - посмотри, покритикуй. Пойдёт? Не хочется потом всё с нуля переделывать

Пойдет, но в коротких названиях, например usa_i_corps_short нужно писать штаб 1-го Арм.Корп. США или полностью прописать полное название - короткое название, впринципе, для спецштабов не нужно, поскольку они не могут создаваться игроком без событий.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96509

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...