Мод Советский Союз 1933 год - Страница 30 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сделал так. Игралось за Союз и сохранялось, но на следующий день не загрузилось.

Файл сохранения был больше 0 кб?

Ссылка на комментарий

Скажи, пожалуйста, планируется ли перенос функционала мода на новою хои?

Ссылка на комментарий

Хемуль
Файл сохранения был больше 0 кб?

Мегабайт двадцать с чем то каждый из трёх.

P.S. Вопрос не по игре. Скажите кто-нибудь, как репутацию поднимать? А то функция есть а я не пользуюсь. Не туда нажать незнаючи боюсь. И инструкции неизвестно где.

Изменено пользователем Хемуль
Ссылка на комментарий

Скажи, пожалуйста, планируется ли перенос функционала мода на новою хои?

Да - мод СССР 1933 весь закончен, сейчас ведется просто полный перевод на русский оригинального дидея и мелкие правки стартовых войск всех стран (по алфавиту подряд иду и сейчас на финах остановился).

Весь функционал по 1933 году (события, войска, министры, границы стран и т.п.) собран уже и проверен на работоспособность. События 1933-1945 написаны и протестированы. Мне кажется на новой платформе игры мод станет лучше - уберутся все вылеты при сохранениях, порожденные дидеем.

Мегабайт двадцать с чем то каждый из трёх.

P.S. Вопрос не по игре. Скажите кто-нибудь, как репутацию поднимать? А то функция есть а я не пользуюсь. Не туда нажать незнаючи боюсь. И инструкции неизвестно где

Для старта размер нормальный, но с каждым годом размер растет и для 1936 года уже подозрительно мало.

Сам её себе не изменишь, могут только другие.

Изменение репутации платное, стоимость 100 Вир.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Хемуль

Я себе её изменять и не собирался. Просто когда-то, на одном форуме, пытаясь плюсануть минус поставил. Система там была со странностями. Теперь перестраховываюсь. Так что если опять напутаю, заранее извините.

Ссылка на комментарий

РККА

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русификатор интерфейса технологий (пока что без доктрин и без кнопок слева), за пару-тройку дней доделаю, а пока доделываю принимаются советы и пожелания

Установка - распаковать в папку с игрой с заменой файлов

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русификатор интерфейса технологий (пока что без доктрин и без кнопок слева), за пару-тройку дней доделаю, а пока доделываю принимаются советы и пожелания

Установка - распаковать в папку с игрой с заменой файлов

Вообще очень хорошо получилось.

Проверил, установка и работа мода с ними нормальная. Из пожеланий - сокращения уменьшить, где это возможно. И вопрос - загрузочные картинки для мода сможешь сделать?

Ссылка на комментарий

РККА

Смогу, у самого идея была поменять картинки при загрузке, если есть какие то определенные пожелания по поводу картинок (например заставка в виде карты СССР, или в виде советский техники, или там заставки со Сталиным) то предлагай, а так сам накидаю несколько вариантов потом скину на всеобщий суд

Ссылка на комментарий

Смогу, у самого идея была поменять картинки при загрузке, если есть какие то определенные пожелания по поводу картинок (например заставка в виде карты СССР, или в виде советский техники, или там заставки со Сталиным) то предлагай, а так сам накидаю несколько вариантов потом скину на всеобщий суд

Нужно 6 файлов типа dds. Вот проект загрузочных фото для заставки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и все заставки, какие еще можно для этого использовать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В проекте мне нужно перенести текст из средней черно-белой фотографии Сталина на большой его портрет или на фото трех мировых лидеров и собственно все - все остальные заставки могут быть любыми.

Там в папке их полно - техника, батальные сцены, плакаты и тп.

Ссылка на комментарий

РККА

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Допереводил интерфейс технологий, тестируем

Ссылка на комментарий

Допереводил интерфейс технологий, тестируем

Нормально все - войдет в релиз мода.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

1. Почти ежедневно выскакивает событие "Military industry focus" выбор любого из вариантов не помогает, да и эффекта вроде не возникает.

В обычном BI такой проблемы нет :\ Сильно мешает играть.

2. В событиях висит non_title без описания и эффекта с активной галочкой, нажатие на галочку ни к чему не приводит.

И такой вопрос, личности на постах имеют одинаковые типы, например "предвзятый интеллектуал", их там 8 человек!

Так должно быть или в бетке с этим пока не заморачивались?

И такая маленькая деталь, при активной вкладе технологии, политика и тд., с интерфейса пропадает карта, там просто черное поле остается

Ссылка на комментарий

1. Почти ежедневно выскакивает событие "Military industry focus" выбор любого из вариантов не помогает, да и эффекта вроде не возникает.

В обычном BI такой проблемы нет :\ Сильно мешает играть.

2. В событиях висит non_title без описания и эффекта с активной галочкой, нажатие на галочку ни к чему не приводит.

И такой вопрос, личности на постах имеют одинаковые типы, например "предвзятый интеллектуал", их там 8 человек!

Так должно быть или в бетке с этим пока не заморачивались?

И такая маленькая деталь, при активной вкладе технологии, политика и тд., с интерфейса пропадает карта, там просто черное поле остается

Что-то странное. С таким еще никто не встречался. Поподробнее поясните.

За какую страну и в какой период выскакивает событие?

Какие именно события без описания и результата действий?

По министрам их типы практически не редактировались, кроме добавленых новых.

По карте это вероятно графический глюк видеокарты, больше ни у кого не встречался.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

РККА

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот меню основное переделал (пока без надписей потому что фигурных объемных букв у меня нету)

Хотя планировалось чтобы была такая картинка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но она обрезается по каким то неписанным правилам

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот меню основное переделал (пока без надписей потому что фигурных объемных букв у меня нету)

Хотя планировалось чтобы была такая картинка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но она обрезается по каким то неписанным правилам

А по моему, так даже лучше получилось. Крупнее и обрезанные цветы особо и не нужны.

И кстати нужно список создателей мода отобразить и само название мода, буквы здесь особо не важны - главное никого не забыть.

Список в шапке темы.

Сейчас я на Франции, вероятно придется выложить еще одну бету - довольно много исправлено и войска стран на старте изменены, как закончу с войсками всех стран в 1933 году - надо проверить как это отразится на балансе, постараюсь ускориться, но остальные запаздывают. Объективно, после армий на старте, работы немного останется - один перевод генералов и создаваемых дивизий.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

РККА

Эх, на моем старом ноуте, по 12 часов распаковывается вся игра, может запаковывать папку с модом отдельно, все равно файлы самой игры не меняются, только файлы мода

Ссылка на комментарий

Эх, на моем старом ноуте, по 12 часов распаковывается вся игра, может запаковывать папку с модом отдельно, все равно файлы самой игры не меняются, только файлы мода

Так он будет менее стабильным, в следующий раз будет два варианта - сборка с игрой и отдельно мод. В сборке уберу другие моды - станет меньше объем.

Ссылка на комментарий

РККА

Доделал главное меню

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правда не знаю как это все будет выглядеть у того, у кого разрешение экрана отличается от моего, подозреваю что либо будет маленькая картинка обведенная черной рамкой, либо огромный Сталин на пол экрана

Изменено пользователем РККА
Ссылка на комментарий

Правда не знаю как это все будет выглядеть у того, у кого разрешение экрана отличается от моего, подозреваю что либо будет маленькая картинка обведенная черной рамкой, либо огромный Сталин на пол экрана

Мне понравилось. При смене разрешения картинка уменьшается, но это не критично.

Ссылка на комментарий

Что-то странное. С таким еще никто не встречался. Поподробнее поясните.

За какую страну и в какой период выскакивает событие?

Какие именно события без описания и результата действий?

По министрам их типы практически не редактировались, кроме добавленых новых.

По карте это вероятно графический глюк видеокарты, больше ни у кого не встречался.

Вообще я не проблемный пользователь, в БИ с вами играю давно, любая сборка летает без глюков и вылетов, но докатилось вот и до меня.

Сборка из шапки. Играю за СССР. Запускаю с launcher.exe, где ставлю галочки на всех представленных модах (может проблема в этом?).

Эвент "Military industry focus" с кучей выборов(танки, флот, авиация и тд.) выскакивает каждый день, любой выбор убирает эвент, но эффекта никакого не возникает. На след. день он появляется опять, но бывает его нет 3-5 дней.

Событие? или решение? ну те, что в первой вкладе висят в правом нижнем углу с зелеными галочками. Так вот там поселился "non_title", на галочку не реагирует, хотя она активная, описания нет, эффекта тоже.

Но, я тут подумал, снесу ка я для начала все версии хои, да почищу комп, думаю решит все проблемы разом.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96470

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...