Ваше мнение о перспективах Стеллариса - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваше мнение о перспективах Стеллариса

опрос общественного мнения  

362 голоса

  1. 1. Собираетесь ли вы приобретать Стелларис // Stellaris?

    • Выглядит вкусно и красиво, предзакажу как смогу
      93
    • Подожду конкретики и если понравится, куплю
      75
    • Если игра выстрелит, то куплю, но только если будет русский язык
      48
    • Ну, может быть, потом, на распродаже игр
      44
    • За кого вы принимаете меня, честного флибустьера!? Нет!
      89
  2. 2. В какие парадоксовские игры вы играли?

    • Crusader Kings
      312
    • Europa Universalis
      337
    • Hearts of Iron
      227
    • Victoria
      285
    • только космос, только хардкор
      23
  3. 3. Есть ли вы на ПарадоксПлазе, официальном форуме Paradox Interactive?

    • Нет, впервые слышу о ней
      24
    • Нет, не люблю буржуинские форумы/сайты
      138
    • Аккаунт есть, но в основном молчу -- языковых знаний не хватает
      152
    • Да, переодически активничаю там -- пишу, качаю моды или учавствую в мп-играх
      35
  4. 4. В общем, как вы относитесь к концепту игры Стелларис?

    • Положительно
      308
    • Отрицательно
      8
    • Никак
      33


Рекомендованные сообщения

Slavkin

Всех приветствую :)

Первоначальный вау-эффект прошел, так почему бы не узнать какое впечатление у игроков сложилось о Стелларисе? Предлагаю вам ответить на несколько вопросов:

  1. готовы ли вы купить данную игру (за приемлемую цену, естественно),
  2. в какие парадоксовские игры вы ранее играли (мне интересно "из каких игр" пришли местные постояльцы),
  3. есть ли вы на ПарадоксПлазе (или предпочитаете обо всем узнавать здесь),
  4. и как в целом относитесь к перспективам этой игры.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
То есть не будет даты, после которой нельзя играть? Но ведь должно наступать примерно такое время, когда вся территория будет исследована, практически все противники повержены и т.д. Вот интересно, за какое время будет подобного возможно достичь? Не думаю, что растянут на тысячи лет.

А по технологиям я имел в виду немного другое - вроде технологического уровня в провинциях, то есть на планетах. А также то, чтобы технологии у фракции могли пойти в минус после глобальных катастроф, например.

То, о чем вы говорите, сделано просто для реиграбельности игры, как я понимаю. Выбираешь те же пути исследований, а результаты совсем разные каждый раз.

Когда станет скучно, выпилите свою Империю восстаниями и т.п. и пересядьте за её осколок. И так бесконечно, техи то откатываются. :013:

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

А, ещё была книга (правда про сильно отдаленное будущее) где в соседней галактике нашли давно отколовшуюся часть людей. Их технологии развивались медленно, поэтому их мог захватить 1 корабль (с 30 000 или 300 000 человек экипажа, правда он и строился либо 25 либо 100 лет) землян. В общем население этих отколовшихся было около 19 миллиардов человек. И там капитан земного корабля угрожает им что Земля может прислать по 1 такому кораблю на каждого жителя их империи и при этом существенно не ослабить оборону центрального сектора ;)

Оффтоп:

А что за книга ? :D

Ссылка на комментарий

Тоже самое можно предложить и парадоксам, пусть учат русский, хотя бы в качестве самообразования.

но ведь есть товарищи типа вас с e"какиетоцифры", которые делают перевод здесь на стратегиуме, нельзя им сказать "йохан дай пять тыщ евро и кидай файлы и бета версию", и им хорошо и народу и тебе, всё равно же переводишь)

Ссылка на комментарий

1)Да бесполезное дело писать этим людям зачем нужен русик. :001: Ну они вам ответят одно и тоже: учи анг. И это вовсе не позерство это тролинг. Уважаемая администрация давайте раз и навсегда с этим покончим, запретите вы им эту фигню в форумах к играм на стратегиуме писать.Ну надоело кормить тролей. Я вот уверен что большинство из них вообще ничего не знает, просто они тролят.

Если вы раз и навсегда это тут запретите все эти выяснения отношений на тему ах ну зачем же вам русик исчезнут.

Я что, плачу за интернет, чтобы меня в нем тролировали!?

Так в механике павших империй вроде есть такое. И ваша империя такой может стать.

Не может, может случиться бедствие типо гражданской войны или около, но никто не будет игроку запрещать нанимать солдат.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Nagievoman
Всех приветствую :)

Первоначальный вау-эффект прошел, так почему бы не узнать какое впечатление у игроков сложилось о Стелларисе? Предлагаю вам ответить на несколько вопросов:

  1. готовы ли вы купить данную игру (за приемлемую цену, естественно),
  2. в какие парадоксовские игры вы ранее играли (мне интересно "из каких игр" пришли местные постояльцы),
  3. есть ли вы на ПарадоксПлазе (или предпочитаете обо всем узнавать здесь),
  4. и как в целом относитесь к перспективам этой игры.

Будут год-два пилить игру напильником.

/thread

Ссылка на комментарий

И вообще оригинал всегда лучше, сериалы и фильмы я например предпочитаю смотреть в оригинале и включать на всякий случай английские субтитры. Заодно язык подтягивается.

Ну помня что лучшего Шерлока Холмса на данный момент, по оценке британской короны, сыграл Ливанов, я бы не был бы так категоричен. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да и Маршак в своё время неплохо сработал.

А если вспомнить казус спереводм одного немецкого стихотворения...

А вот то что переводы игрушек зачастую некачественные, это да, тут вы правы.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Ну помня что лучшего Шерлока Холмса на данный момент, по оценке британской короны, сыграл Ливанов, я бы не был бы так категоричен. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Вот это вообще не в тему. Разговор был не про различные экранизации, театральные постановки и т.д. одного произведения. А про перевод на другой язык. Вопрос не в том кто лучше Шерлок - Ливанов или Камбербетч. Вопрос в том какой фильм лучше - Шерлок Холмс в оригинале с Ливановым или Шерлок Холмс с Ливановым продублированный на английский язык Камбербетчем :D

Так-то понятно, что наш Шерлок лучший. Ливанова с Соломиным даже на монетах Новой Зеландии чеканили.

И вообще, не надо некропостингом заниматься. Меня в той беседе троллем назвали зачем-то :(

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

В английском 1000 и 1 диалект, так уж исторически сложилось. И все они являются нормальными, а не акцентами на подобии "слющай, дарагой". В нашем языке это тупо не передаётся, потому что у них акцент - это норма, а у нас - ошибка.

Так бордюр или паребрик? :P

Или Вам Волкодава процитировать на эту же тему? Акцентов, а если быть точнее, говоров, в русском языке будет поболе чем в английском, просто за счёт разницы в территории на которой происходило формирование этого языка.

Ссылка на комментарий

А это особенность программирования. Есть такая шутка, что если бы программисты строили дома, то после починки дверного замка у вас на кухне бы выпадало окно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кстати то что ты написал это недоработка не столько программистов сколько тестировщиков.

Ссылка на комментарий

не верю.

А в стиме гововорят что будет

Ссылка на комментарий

Так бордюр или паребрик? :P

Или Вам Волкодава процитировать на эту же тему? Акцентов, а если быть точнее, говоров, в русском языке будет поболе чем в английском, просто за счёт разницы в территории на которой происходило формирование этого языка.

Акцент и диалект, это разные понятия и не стоит их мешать в одну кучу.

Ссылка на комментарий

Kopistko

Всё-таки, как мне кажется, для тематических модов остаётся очень мало пространства. Вроде SW, ST, WH.

Ссылка на комментарий

Всё-таки, как мне кажется, для тематических модов остаётся очень мало пространства. Вроде SW, ST, WH.

И чем же ваше мнение подкрепляется? По мне так отыграть SW - достаточно заредактировать карту галактики с огромной республикой ну и ивенты на события типо войны клонов и превращения в Империю. Карта и ивенты - это далеко не сложный модинг. Ну трейтов новых прописать несколько.

Ссылка на комментарий

И чем же ваше мнение подкрепляется? По мне так отыграть SW - достаточно заредактировать карту галактики с огромной республикой ну и ивенты на события типо войны клонов и превращения в Империю. Карта и ивенты - это далеко не сложный модинг. Ну трейтов новых прописать несколько.

Я думаю для SW больше подойдёт федерация множества государств, а не одно большое. Вопрос только в том, можно ли замодить превращение этой федерации в империю.

Ссылка на комментарий

Daniock
Я думаю для SW больше подойдёт федерация множества государств, а не одно большое. Вопрос только в том, можно ли замодить превращение этой федерации в империю.

Можно через события.

Изменено пользователем Sisteratik
Ссылка на комментарий

Можно через события.

Откуда ты знаешь?

Ссылка на комментарий

Откуда ты знаешь?

Потому что это типичная игра парадоксов на типичном парадоксовском движке с типичным парадоксовским языком, который 146% позволяет сделать событие на интеграцию нескольких государств?

Ссылка на комментарий

Потому что это типичная игра парадоксов на типичном парадоксовском движке с типичным парадоксовским языком, который 146% позволяет сделать событие на интеграцию нескольких государств?

Это совершенно не типичная для парадоксов игра на сильно перелопаченном движке, игры на котором ещё не выходили, разве что язык тот же остался и то, не могу судить, ибо не знаю. Наиболее близкой к Стелларису версией движка является ХоИ4шная версия. А она не позволяет смену тага и формирование государств.

К тому же, Федерация в Стелларисе не является полноценным государством. Это надгосударственная организация. И, насколько мне известно, в ваниле не будет предусмотрено возможности узурпации власти в подобной организации.

Ссылка на комментарий

Это совершенно не типичная для парадоксов игра на сильно перелопаченном движке, игры на котором ещё не выходили, разве что язык тот же остался и то, не могу судить, ибо не знаю. Наиболее близкой к Стелларису версией движка является ХоИ4шная версия. А она не позволяет смену тага и формирование государств.

К тому же, Федерация в Стелларисе не является полноценным государством. Это надгосударственная организация. И, насколько мне известно, в ваниле не будет предусмотрено возможности узурпации власти в подобной организации.

К слову и Старая Республика из SW мягко говоря надгосударственная организация (у членов республики кроме сенаторов есть свои правители законные, армии, флоты, законы), так что вполне можно использовать механику Федерации. Тем более на времени ВК и Империи Палпатина свет клином не сошелся - стелларис идеально подойдет для времен Раката, Гри, древней Империи Ситхов и Республики как еще союза из нескольких планет. Тут и время, когда одни расы борются против агрессоров (Раката с Гри как те самые более развитые государства на момент начала партии), другие только начинают осваивать космос и создавать свои зоны влияния.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Это совершенно не типичная для парадоксов игра на сильно перелопаченном движке, игры на котором ещё не выходили, разве что язык тот же остался и то, не могу судить, ибо не знаю. Наиболее близкой к Стелларису версией движка является ХоИ4шная версия. А она не позволяет смену тага и формирование государств.

К тому же, Федерация в Стелларисе не является полноценным государством. Это надгосударственная организация. И, насколько мне известно, в ваниле не будет предусмотрено возможности узурпации власти в подобной организации.

А если событием сделать одного президента пожизненным, а потом остальные президенты только из империи прошлого президента?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 218
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29481

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    27

  • JLRomik

    19

  • Avers

    15

  • Gnyll

    14

  • Ragu

    8

  • Detech

    7

  • Bes

    6

  • keaSar

    6

  • Pshek

    6

  • SShredy

    6

  • Эльфин

    6

  • ryazanov

    5

  • fursh

    5

  • Razer98K

    5

  • Belalus

    5

  • serpentskirt

    5

  • sofat

    4

  • Spolokh

    4

  • Alterus

    3

  • Kona Kai

    3

  • Tempest

    3

  • erwins22

    3

  • Kaedus

    2

  • Kerovan

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...