Ваше мнение о перспективах Стеллариса - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваше мнение о перспективах Стеллариса

опрос общественного мнения  

362 голоса

  1. 1. Собираетесь ли вы приобретать Стелларис // Stellaris?

    • Выглядит вкусно и красиво, предзакажу как смогу
      93
    • Подожду конкретики и если понравится, куплю
      75
    • Если игра выстрелит, то куплю, но только если будет русский язык
      48
    • Ну, может быть, потом, на распродаже игр
      44
    • За кого вы принимаете меня, честного флибустьера!? Нет!
      89
  2. 2. В какие парадоксовские игры вы играли?

    • Crusader Kings
      312
    • Europa Universalis
      337
    • Hearts of Iron
      227
    • Victoria
      285
    • только космос, только хардкор
      23
  3. 3. Есть ли вы на ПарадоксПлазе, официальном форуме Paradox Interactive?

    • Нет, впервые слышу о ней
      24
    • Нет, не люблю буржуинские форумы/сайты
      138
    • Аккаунт есть, но в основном молчу -- языковых знаний не хватает
      152
    • Да, переодически активничаю там -- пишу, качаю моды или учавствую в мп-играх
      35
  4. 4. В общем, как вы относитесь к концепту игры Стелларис?

    • Положительно
      308
    • Отрицательно
      8
    • Никак
      33


Рекомендованные сообщения

Slavkin

Всех приветствую :)

Первоначальный вау-эффект прошел, так почему бы не узнать какое впечатление у игроков сложилось о Стелларисе? Предлагаю вам ответить на несколько вопросов:

  1. готовы ли вы купить данную игру (за приемлемую цену, естественно),
  2. в какие парадоксовские игры вы ранее играли (мне интересно "из каких игр" пришли местные постояльцы),
  3. есть ли вы на ПарадоксПлазе (или предпочитаете обо всем узнавать здесь),
  4. и как в целом относитесь к перспективам этой игры.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
Такс в общем правильно сделал что сюда зашел.Тут как раз об русификации.вопрос есть ли в планах ее делать?да нет? насчет спора про инглишь на каком языке думаешь тот и лучше.да и тут детали важны.а их проще понимать на родном.это ведь не шутер а стратегия.очень ее жду потому что да щас не выходят космические, это редкость, уже писали об этом.волнует именно вопрос об русификации. будет игра ли хороша или нет зависит от того что разрабы в скрипты запихают.выходило пара пустышек про космос, надеюсь эта не будет пустой внутри.

насчет игнлиша общаясь в чатах на англ заметил что временами когда думаю использую англ слова но все равно удовольствия нету от чужого языка.

В ХоИ4 русский язык будет, так что есть шансы, что он будет и в Стелларисе.

Ссылка на комментарий

Kerovan
В ХоИ4 русский язык будет, так что есть шансы, что он будет и в Стелларисе.

не верю.

Послесловие: а нет, почитал я об игрушке, все очень вкусно выглядит надо покупать. Куплю ее.

1)Да бесполезное дело писать этим людям зачем нужен русик. :001: Ну они вам ответят одно и тоже: учи анг. И это вовсе не позерство это тролинг. Уважаемая администрация давайте раз и навсегда с этим покончим, запретите вы им эту фигню в форумах к играм на стратегиуме писать.Ну надоело кормить тролей. Я вот уверен что большинство из них вообще ничего не знает, просто они тролят.

Если вы раз и навсегда это тут запретите все эти выяснения отношений на тему ах ну зачем же вам русик исчезнут.

2)Если игра будет хороша сделают тут люди перевод.А будет ли она хороша зависит от парадоксов.Потому что когда игра захватывает люди(те кто умеет все же делают перевод).

И давайте наконец тут с этим покончим.

3)Насчет количества космических корабликов: если их будет дофигища ваш компьютер залагает. Хотите миллион корабликов вам надо родиться в 2200 году авось там другие компьютеры будут.

4)А вот насчет микроменеджметнта вопрос важный.Потому что: во-первых кто привык и любит КК будет ему рад.Кто не привык к КК не рад.Но чтобы не обидеть тех кто не привык весь вопрос упирается в его количество и качество.Слишком мало плохо и слишком много тоже плохо.Тут должен сложиться некий баланс.Лично мне если его не будет вовсе игра покажется пустышкой, потому что я любитель КК. Именно он меня в КК и привлек.Но в КК его в самый раз для меня не много и не мало.А EU так там его совсем мало, как по мне.В общем какой будет баланс это конечно вопрос.

5) насчет завоевания и войны а вот для меня исследования ну очень важны, это тоже интересно какая технология может перепасть уникальная.Ну например, у меня есть уникальная а у всей галактики нету).Клево же.

Послесловие: запилюка я расу.. мм.. членистоногих с двумя очками этики в коллективизм.И пусть строят коммунизм, ой тьфу, зерг. :D

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Razer98K

Ну что вы, я ж не серьёзно.

А если серьёзно, то в играх Парадоксов добивают нежелание исправлять старые многогодовые баги, тупой ИИ и ещё больше новых багов с выходом новых ДЛЦ, при том эти баги не связаны даже с новыми особенностями из ДЛЦ, а ломается что-то ранее работавшее.

Ссылка на комментарий

Razer98K
ещё больше новых багов с выходом новых ДЛЦ, при том эти баги не связаны даже с новыми особенностями из ДЛЦ, а ломается что-то ранее работавшее.

А это особенность программирования. Есть такая шутка, что если бы программисты строили дома, то после починки дверного замка у вас на кухне бы выпадало окно.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Да-да, но выпускать-то надо что-то более-менее вменяемое, а то в Европке версия 1.13 более рабочая, чем 1.14.

Ссылка на комментарий

fffggg

Вместе учим английский в теме 76764.

Ссылка на комментарий

Master_Al
Я вот не помню ни одной фантастики, в которой упоминались бы такие баталии. Опять же обосновать их довольно проблематично.

Не так давно читал книгу, название к сожалению не помню.. Вроде даже от какого то известного фантаста и вроде несколько книг в серии есть.

Сюжет следующий: раз в N лет в галактику прилетают "типо жнецы" и убивают все разумные или потенциально разумные виды жизни, в том числе тех кто находится на уровне средневековья или даже кого то типо динозавров. Во время последнего налета они напали на человечество (которое внезапно произошло не с Земли) и почти его уничтожили, но уничтожили не полностью и часть людей выжила. На Земле же была группка повстанцев отколовшихся от правительства и поднявших восстание и убивших капитана. Корабль без капитана не работает и остается на орбите(корабль внезапно это Луна) и они высаживаются на Земле, собственно все люди на планете их потомки отрезанные от остального мира. Все остальное человечество как окажется потом вымрет от болезни, которая разнеслась по всем планетам благодаря телепортерам.

Собственно у этих "жнецов" флоты были по 1,5+ миллиона кораблей, каждый размером в несколько километров и флотов было несколько.

Правда в итоге их победили что то около 50 кораблей (правда размером с Луну или больше) под управлением одного ИИ и 2 (вроде) человек.

Как то так ;)

А, ещё была книга (правда про сильно отдаленное будущее) где в соседней галактике нашли давно отколовшуюся часть людей. Их технологии развивались медленно, поэтому их мог захватить 1 корабль (с 30 000 или 300 000 человек экипажа, правда он и строился либо 25 либо 100 лет) землян. В общем население этих отколовшихся было около 19 миллиардов человек. И там капитан земного корабля угрожает им что Земля может прислать по 1 такому кораблю на каждого жителя их империи и при этом существенно не ослабить оборону центрального сектора ;)

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Не так давно читал книгу, название к сожалению не помню.. Вроде даже от какого то известного фантаста и вроде несколько книг в серии есть.

Сюжет следующий: раз в N лет в галактику прилетают "типо жнецы" и убивают все разумные или потенциально разумные виды жизни, в том числе тех кто находится на уровне средневековья или даже кого то типо динозавров. Во время последнего налета они напали на человечество (которое внезапно произошло не с Земли) и почти его уничтожили, но уничтожили не полностью и часть людей выжила. На Земле же была группка повстанцев отколовшихся от правительства и поднявших восстание и убивших капитана. Корабль без капитана не работает и остается на орбите(корабль внезапно это Луна) и они высаживаются на Земле, собственно все люди на планете их потомки отрезанные от остального мира. Все остальное человечество как окажется потом вымрет от болезни, которая разнеслась по всем планетам благодаря телепортерам.

Собственно у этих "жнецов" флоты были по 1,5+ миллиона кораблей, каждый размером в несколько километров и флотов было несколько.

Правда в итоге их победили что то около 50 кораблей (правда размером с Луну или больше) под управлением одного ИИ и 2 (вроде) человек.

Как то так ;)

А, ещё была книга (правда про сильно отдаленное будущее) где в соседней галактике нашли давно отколовшуюся часть людей. Их технологии развивались медленно, поэтому их мог захватить 1 корабль (с 30 000 или 300 000 человек экипажа, правда он и строился либо 25 либо 100 лет) землян. В общем население этих отколовшихся было около 19 миллиардов человек. И там капитан земного корабля угрожает им что Земля может прислать по 1 такому кораблю на каждого жителя их империи и при этом существенно не ослабить оборону центрального сектора ;)

В серии книг Древний Тармашева тоже были огромные флоты. В последних книгах их размеры достигли нескольких десятков миллиардов.

Ссылка на комментарий

erwins22

Не нравится, что в игре нет технологического деградирования.т

т.е. технологию можно забыть.....

Ссылка на комментарий

Не нравится, что в игре нет технологического деградирования.т

т.е. технологию можно забыть.....

Так в механике павших империй вроде есть такое. И ваша империя такой может стать. Так что вполне возможно, что и будет техническое деградирование в результате катастрофы.

Ссылка на комментарий

Так в механике павших империй вроде есть такое. И ваша империя такой может стать. Так что вполне возможно, что и будет техническое деградирование в результате катастрофы.

Откуда инфа? Вроде не было ещё дневника про это дело.

Ссылка на комментарий

stanimir
Откуда инфа? Вроде не было ещё дневника про это дело.

В вики по стелларису, аглицкой, такое писалось вроде как.

Изменено пользователем stanimir
Ссылка на комментарий

fffggg
Откуда инфа? Вроде не было ещё дневника про это дело.

Следующий о павших империях, ждите 4 января.

Ссылка на комментарий

Alterus

Падение технологического уровня нужно, очень нужно для придания реалистичности. Вот если бы затем подобное реализовали и в других играх линейки парадокс, вроде того, что после многократного разграбления провинции неразвитыми технологически варварами, уровень технологий в ней падает.

Эх, мечты, мечты.

Ссылка на комментарий

Падение технологического уровня нужно, очень нужно для придания реалистичности. Вот если бы затем подобное реализовали и в других играх линейки парадокс, вроде того, что после многократного разграбления провинции неразвитыми технологически варварами, уровень технологий в ней падает.

Эх, мечты, мечты.

Ну не знаю, в Европе или Виктории(тем более в ХОИ) это будет очень странно. Взяли забыли как с пушки стрелять. Или все чертежи танков в один прекрасный день испарились. :wacko:

А вот в космический стратегии, тем более если действие будет разворачиваться тысячи лет, это прям самое то. Империя из Академии Азимова отличный пример.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Alterus
Ну не знаю, в Европе или Виктории(тем более в ХОИ) это будет очень странно. Взяли забыли как с пушки стрелять. Или все чертежи танков в один прекрасный день испарились. :wacko:

А вот в космический стратегии, тем более если действие будет разворачиваться тысячи лет, это прям самое то. Империя из Академии Азимова отличный пример.

Ну, Викторию и ХОИ я не имел ввиду. Эпоха не та, ясное дело. А в условиях Европы те же территории, попавшие под разграбление кочевников возле Евразийской степи или особенно ранние цивилизации в Америке и Африке среди "варварского" окружения, могли быть "сметены" и технологический уровень мог бы "откатиться". А для крестоносцев вообще самое-то, особенно в ранних датах стартах варварская периферия могла очень повлиять в негативном плане на развитых соседей.

Но я с вам согласен, что для космической стратегии это больше всего подходит. Если вся инфраструктура цивилизация была выпилена, то жалкие остатки его величия могут пытаться восстанавливать знания многие годы.

В общем, вывод таков: жду воплощения идеи в Стелларисе, а там возможно и некой адаптации в Европу с Крестами. А если не будет, то на то воля разрабов и великого Парадокса)

Кстати, все же не думаю, что действие будет разворачиваться тысячи лет. Судя по тому, что мы уже видели и читали, игра будет идти не более нескольких сотен лет. То есть вряд ли они превысят максимальные промежутки крестоносцев - 684 года. Да и то практически никто столько не играл. А насчет ускорения времени, то доказательств этого тоже пока не видно. Поправьте меня, если я не прав.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Поправьте меня, если я не прав.

Поправлю: они, ЕМНИП, писали, что конца у игры не будет вообще. То есть партия заканчивается только тогда, когда это надоедает игроку. То же количество технологий в игре бесконечно велико (рандомные "еще +1 к лазерам").

Ссылка на комментарий

Alterus
Поправлю: они, ЕМНИП, писали, что конца у игры не будет вообще. То есть партия заканчивается только тогда, когда это надоедает игроку. То же количество технологий в игре бесконечно велико (рандомные "еще +1 к лазерам").

То есть не будет даты, после которой нельзя играть? Но ведь должно наступать примерно такое время, когда вся территория будет исследована, практически все противники повержены и т.д. Вот интересно, за какое время будет подобного возможно достичь? Не думаю, что растянут на тысячи лет.

А по технологиям я имел в виду немного другое - вроде технологического уровня в провинциях, то есть на планетах. А также то, чтобы технологии у фракции могли пойти в минус после глобальных катастроф, например.

То, о чем вы говорите, сделано просто для реиграбельности игры, как я понимаю. Выбираешь те же пути исследований, а результаты совсем разные каждый раз.

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Эльфин
То есть не будет даты, после которой нельзя играть? Но ведь должно наступать примерно такое время, когда вся территория будет исследована, практически все противники повержены и т.д. Вот интересно, за какое время будет подобного возможно достичь? Не думаю, что растянут на тысячи лет.

А по технологиям я имел в виду немного другое - вроде технологического уровня в провинциях, то есть на планетах. А также то, чтобы технологии у фракции могли пойти в минус после глобальных катастроф, например.

То, о чем вы говорите, сделано просто для реиграбельности игры, как я понимаю. Выбираешь те же пути исследований, а результаты совсем разные каждый раз.

Я прекрасно понял о чем вы, поверьте :) Просто приложил к своему утверждению о бесконечнсти игры ответ на автоматически возникающий вопрос о конечности технологий. Что до захвата всей карты, то, быть может, империи буду разваливаться куда как быстрее и проще, нежели в СК или ЕУ. Ну и да, упадок технологий я сам хочу давно, равно как и его аналог в той же Европе - чтобы после действительно долгих войн (а-ля историческая Тридцатилетняя) территории превращались чуть ли не в лунный пейзаж, отбрасывая развитие региона на десятилетия назад.

Ссылка на комментарий

Godemar

Думаю преспективы очень и очень хорошие. Только чувствую мой кошелёк не потянет бесконечных ДЛС :lol:

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 218
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29491

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    27

  • JLRomik

    19

  • Avers

    15

  • Gnyll

    14

  • Ragu

    8

  • Detech

    7

  • Bes

    6

  • keaSar

    6

  • Pshek

    6

  • SShredy

    6

  • Эльфин

    6

  • ryazanov

    5

  • fursh

    5

  • Razer98K

    5

  • Belalus

    5

  • serpentskirt

    5

  • sofat

    4

  • Spolokh

    4

  • Alterus

    3

  • Kona Kai

    3

  • Tempest

    3

  • erwins22

    3

  • Kaedus

    2

  • Kerovan

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...