Ваше мнение о перспективах Стеллариса - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваше мнение о перспективах Стеллариса

опрос общественного мнения  

362 голоса

  1. 1. Собираетесь ли вы приобретать Стелларис // Stellaris?

    • Выглядит вкусно и красиво, предзакажу как смогу
      93
    • Подожду конкретики и если понравится, куплю
      75
    • Если игра выстрелит, то куплю, но только если будет русский язык
      48
    • Ну, может быть, потом, на распродаже игр
      44
    • За кого вы принимаете меня, честного флибустьера!? Нет!
      89
  2. 2. В какие парадоксовские игры вы играли?

    • Crusader Kings
      312
    • Europa Universalis
      337
    • Hearts of Iron
      227
    • Victoria
      285
    • только космос, только хардкор
      23
  3. 3. Есть ли вы на ПарадоксПлазе, официальном форуме Paradox Interactive?

    • Нет, впервые слышу о ней
      24
    • Нет, не люблю буржуинские форумы/сайты
      138
    • Аккаунт есть, но в основном молчу -- языковых знаний не хватает
      152
    • Да, переодически активничаю там -- пишу, качаю моды или учавствую в мп-играх
      35
  4. 4. В общем, как вы относитесь к концепту игры Стелларис?

    • Положительно
      308
    • Отрицательно
      8
    • Никак
      33


Рекомендованные сообщения

Slavkin

Всех приветствую :)

Первоначальный вау-эффект прошел, так почему бы не узнать какое впечатление у игроков сложилось о Стелларисе? Предлагаю вам ответить на несколько вопросов:

  1. готовы ли вы купить данную игру (за приемлемую цену, естественно),
  2. в какие парадоксовские игры вы ранее играли (мне интересно "из каких игр" пришли местные постояльцы),
  3. есть ли вы на ПарадоксПлазе (или предпочитаете обо всем узнавать здесь),
  4. и как в целом относитесь к перспективам этой игры.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ну если посмотреть новости и интернет, то не фонтан :D Достаточно одного дурака возле кнопки и цивилизации не станет. Ядерному оружию всего 70 лет.

За 70 лет не появилось ни 1 дурака возле кнопки.

Можно еще за пример умного оружия взять зергов.

Они в итоге освободились, но опять же, рубильник не завезли.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

За 70 лет не появилось ни 1 дурака возле кнопки.

Можно еще за пример умного оружия взять зергов.

Они в итоге освободились, но опять же, рубильник не завезли.

Я знаю одного пьяненького дурачка, который несколько лет у этой кнопки стоял.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Я знаю одного пьяненького дурачка, который несколько лет у этой кнопки стоял.

Так-то для запуска русского ядерного оружия одной команды мало.

«Ядерные чемоданчики» (плюс резервные) находятся у Верховного Главнокомандующего, министра обороны и начальника Генерального штаба. Ключ от «ЯЧ» хранится у офицера-оператора. Система будет приведена в действие, только если будут получены закодированные подтверждения от двух из них.

Ссылка на комментарий

Detech
В еу4 вроде ничо так ИИ.

Это в игре где рядовой игрок, не обладающий никакими способностями, немного набравшись опыта - чаще всего начинает игру за однопровинчатого минора с целью уничтожить овер 200 противников, все из которых формально сильнее его?

Ссылка на комментарий

Detech
Думающие машины

Механизм научившийся думать уже не будет машиной. Синтетическая жизнь (ИИ), в худшем случае. Люди искуственного происхождения - в лучшем.

решит, что человек представляет угрозу для ее существования.

Я вот считаю что мой сосед - представляет угрозу моего существования. Ну а что. Я ж не могу гарантировать того что он завтра, скажем, не сойдет с ума и не подожжет мою квартиру. Вокруг человека миллионы угроз существованию - это не причина уничтожать их первыми...

Ну то есть такой вариант конечно возможен, так как о том как будет рассуждать ИИ мы даже понятия не имеем. Но декларировать неизбежность агрессии на условия возможной угрозы - это как то слишком категорично и, с точки зрения вероятности, не сильно реалистично...

Ссылка на комментарий

JLRomik

Может быть я и переборщил с угрозой машин. Но это всё равно не делает флот, управляемый компьютером, действенной боевой единицей. ИИ не сможет управлять флотом также эффективно как человек (или инопланетянин) с нестандартным и спонтанным мышлением. А управление удаленно в условиях космических расстояний довольно проблематичная штука. И мы возвращаемся к тому что управлять должен человек, а для этого человека-командющего нужны будут исполнители, которые будут понимать не четкие команды, а набор эпитетов и нецензурных выражений, которые ускоряют процесс передачи команд. В результате возвращаемся к кораблям с командой. Еще пустой корабль, управляемый компьютером, уязвим к атаке изнутри, например силами абордажной команды. Да и электронной защиты, которую нельзя бы было обойти не существует.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. об искусственном интеллекте. Ему, в принципе, не нужно даже быть думающим или разумным для того, чтобы уничтожить человечество.
Ссылка на комментарий

Detech
Еще пустой корабль, управляемый компьютером, уязвим к атаке изнутри, например силами абордажной команды.

А зачем кораблю без экипажа вообще внутреннее пространство?

Вообще тут немного путаница в споре есть. ИИ управляющий кораблем, действующий в согласии с общим планом флота (который может быть разработан как человеком, так и ИИ) и флот в котором тактику формирует ИИ - это ощутимо разные вещи.

Вполне очевидно что автоматизированные системы заменят человека на всех позициях не требующих принятия решений. Корабль, как летающая колония биоорганизмов, скорее всего исчезнет и будет заменен кораблем-дроном, который получает алгоритм действий из центра различными способами и способен действовать по плану при блокировании информационных каналов.

Другой вопрос - будет ли человек определять верхний уровень, общий план стратегии. У машины есть подавляющее преимущество в скорости реакции и объеме анализируемого материала, но ее минусами является чрезмерная логичность, и как следствие, предсказуемость. Все что может разработать машина, другая машина сможет просчитать.

Я думаю что человек вполне может остаться на самом верхнем уровне. Он может определять поведение флотов и их перемещение - этот вопрос не требует реакции, а анализ данных можно получать и от машин. Задача человека - выставить флоты в нужную ему позицию. А уж непосредственно сражение - это дело автоматов. Они будут героически гибнуть в бою, с отметкой "-1" на общем статистическом поле...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. об искусственном интеллекте. Ему, в принципе, не нужно даже быть думающим или разумным для того, чтобы уничтожить человечество.

Речь немного не об этом. Понятно что машине не нужен разум чтобы нарушить баланс который жизненно необходим для человека. Тут скорее - сделает ли разум машину враждебной априори, в силу своего происхождения.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Речь немного не об этом. Понятно что машине не нужен разум чтобы нарушить баланс который жизненно необходим для человека. Тут скорее - сделает ли разум машину враждебной априори, в силу своего происхождения.

Это зависит от того, что понимать под разумом машины и разумом вообще. Является ли разум человека враждебным априори к другим разумам, в силу своего происхождения? Исходя из истории становления человеческой цивилизации, я бы сказал, что, в основном, да, является. Другой вопрос, будет ли необходимо социальное общение разуму машины? Подобное общение стало отправной точкой в борьбе с агрессивностью человеческого разума.

Ссылка на комментарий

Это в игре где рядовой игрок, не обладающий никакими способностями, немного набравшись опыта - чаще всего начинает игру за однопровинчатого минора с целью уничтожить овер 200 противников, все из которых формально сильнее его?

То есть ИИ должен сразу же всемирной коалицией гасить игрока?

Может быть я и переборщил с угрозой машин. Но это всё равно не делает флот, управляемый компьютером, действенной боевой единицей. ИИ не сможет управлять флотом также эффективно как человек (или инопланетянин) с нестандартным и спонтанным мышлением. А управление удаленно в условиях космических расстояний довольно проблематичная штука. И мы возвращаемся к тому что управлять должен человек, а для этого человека-командющего нужны будут исполнители, которые будут понимать не четкие команды, а набор эпитетов и нецензурных выражений, которые ускоряют процесс передачи команд. В результате возвращаемся к кораблям с командой. Еще пустой корабль, управляемый компьютером, уязвим к атаке изнутри, например силами абордажной команды. Да и электронной защиты, которую нельзя бы было обойти не существует.

А если ИИ кораблей будет в миллион раз больше, то как-то уже начхать на спонтанное мышление кусков мяса.

Ссылка на комментарий

JLRomik
А если ИИ кораблей будет в миллион раз больше, то как-то уже начхать на спонтанное мышление кусков мяса.
Пусть ИИ корабля будет хоть ламповым и будет занимать целую планету. От этого он не перестанет мыслить согласно алгоритму. Машина не может принимать решений на основе эмоций и интуиции, именно это главное преимущество человека. Лучшие гроссмейстеры могут проигрывать компьютеру в шахматы, т.к. там есть чёткие границы и правила, но стоит вывести их туда где нет границ и человек имеет возможность мыслить шире, свободнее и выходить за рамки, то что нужно в бою. Возьмите ту же ЕУ4. Игрок способен превратить любого ОПМ в мегамажора завоевавшего мир. Я конечно понимаю, что ИИ в Европе это не мыслящая, развивающаяся машина, но и мы с вами не выдающиеся полководцы и стратеги.
Ссылка на комментарий

Пусть ИИ корабля будет хоть ламповым и будет занимать целую планету. От этого он не перестанет мыслить согласно алгоритму. Машина не может принимать решений на основе эмоций и интуиции, именно это главное преимущество человека. Лучшие гроссмейстеры могут проигрывать компьютеру в шахматы, т.к. там есть чёткие границы и правила, но стоит вывести их туда где нет границ и человек имеет возможность мыслить шире, свободнее и выходить за рамки, то что нужно в бою. Возьмите ту же ЕУ4. Игрок способен превратить любого ОПМ в мегамажора завоевавшего мир. Я конечно понимаю, что ИИ в Европе это не мыслящая, развивающаяся машина, но и мы с вами не выдающиеся полководцы и стратеги.

А если у ИИ в европке будет в миллион раз больше солдат?

Ссылка на комментарий

JLRomik
А если у ИИ в европке будет в миллион раз больше солдат?
Значит у игрока будет в миллион раз меньше. По-моему логично :) А если серьезно, то если у ИИ будет в миллион раз больше солдат, то он загнется из-за их содержания и снабжения и сам развалит страну. Тоже самое, и в данном случае - ресурсы на содержание, ремонт и замену выбывших из строя, а также энергозатраты не будут окупаться. Я предлагаю закрыть тему. Она уже превращается во флуд. Мы всё равно не придем к общему мнению. На любой ваш аргумент, вы находите контраргумент и наоборот. В итоге мы движемся по кругу. Вы мне ответите, что-нибудь типа того, что машинам не нужно платить и они сами себя чинят. На это я отвечу, что нужны же люди, которые будут стоять у рубильника, а они не будут работать бесплатно, а еще рано или поздно ресурсы планеты будут истощены т.к. ресурсы нужны не только для тысяч кораблей, но и для внутренней инфраструктуры. Опять же нельзя обойтись только тысячами военных кораблей, нужны будут еще торговые, транспортные. Вы скажете, что идут завоевания и есть ресурсы с других планет и даже астероидов. и т.д. и т.д. и т.д.

Вы ознакомились с моим мнением, я ознакомился с вашим. :KidRock_06::JC_handshake:

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Я надеюсь, можно будет создать что-нибудь по типу Альянса(Комбайнов) и осушать планеты, ассимилируя местные формы жизни в свои армии.

Червоточина как раз для них идеальный способ передвижения.

Учитывая крутость остальных игр парадоксов, надеюсь что эта не подкачает и выстрелит как надо.

Ссылка на комментарий

На это я отвечу, что нужны же люди, которые будут стоять у рубильника, а они не будут работать бесплатно.

Так лучше платить одному человеку у рубильника, чем n человек экипажа.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

JLRomik
Так лучше платить одному человеку у рубильника, чем n человек экипажа.
А вы успокоиться не можете, я смотрю. Вы собираетесь одним рубильником отключить всё? Совсем всё. По мне так рубильников должно быть очень много. Каждый отвечает за свой сегмент, а еще они должны дублировать друг друга, чтобы невозможно было получить безопасность, обезвредив одного человека. Вот видите. Я же говорил, что это бессмысленное занятие и мы так и будем разбрасываться контраргументами. Или вам нужно, чтобы последнее слово осталось за вами? Тогда пожалуйста. Отвечайте, следующий аргумент я проигнорирую. ;)
Ссылка на комментарий

А вы успокоиться не можете, я смотрю. Вы собираетесь одним рубильником отключить всё? Совсем всё. По мне так рубильников должно быть очень много. Каждый отвечает за свой сегмент, а еще они должны дублировать друг друга, чтобы невозможно было получить безопасность, обезвредив одного человека. Вот видите. Я же говорил, что это бессмысленное занятие и мы так и будем разбрасываться контраргументами. Или вам нужно, чтобы последнее слово осталось за вами? Тогда пожалуйста. Отвечайте, следующий аргумент я проигнорирую. ;)

Как писали выше, ядерное оружие контролируется 3-мя рубильниками (ну и местные рубильники в шахтах).

И норм.

Что дешевле, скинуть ядерную бомбу (нажать рубильник и отправить к врагам флот роботов) на город или отправить туда людей, чтобы они его лопатами разрушили (отправить людей вместо роботов)?

Да и кто в здравом уме будет трогать человека с рубильником?

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Detech
То есть ИИ должен сразу же всемирной коалицией гасить игрока?

Не должен. Но как раз это "не должен" лишь усугубляет проблемы ИИ UE. В дополнение к общему идиотизму ИИ, присущему любой игре, ИИ EU имеет дополнительную плоскость глупости. В частности, механизм его оценки агрессии достаточно прост, прозрачен и предсказуем. В результате 90% игроков просто пользуются этим механизмом как способом избежать угроз сохраняя высокий уровень экспансии.

В ситуации когда даже самому глупому человеку станет очевидной явная и неизбежная угроза со стороны игрока - ИИ не способен оценить ее, так как его оценка имеет строгие и прозрачные критерии которых игрок осознанно избегает.

Ну то есть практически любая партия EU не является партией противостояния сторон, это партия по экспансии игрока, ограниченная по скорости легко просчитываемым механизмом агры. Что фактически переводит ИИ EU из разряда "глупых ИИ" в разряд "простейших автоматов"

Ссылка на комментарий

Я вот вообще давно для себя придумал анологию сознание - мозг = операционная система - железо(используемые ресурсы). То есть разум машин это как если ваше сознание подключить к другому железу, только не биологическому.Не факт, что вы при этом даже потеряете все эмоции, если железо имеет достаточно ресурсов, чтобы их генерировать.То есть вот сознание Васи переместили из его мозга в машину, он стал быстрее думать, просчитывать кучу информации, но система оценки информации я - мир у него никуда не денется.То есть разум машины от нашего не сильно будет отличаться и вполне сможет понять, что агрессия к человеку принесет ему больше проблем, чем пользы.

Ссылка на комментарий

Я надеюсь, что по старой традиции будет годный перевод. Или товарищи Парадоксы наконец догадаются запилить официальный русский перевод.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 218
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29482

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    27

  • JLRomik

    19

  • Avers

    15

  • Gnyll

    14

  • Ragu

    8

  • Detech

    7

  • Bes

    6

  • keaSar

    6

  • Pshek

    6

  • SShredy

    6

  • Эльфин

    6

  • ryazanov

    5

  • fursh

    5

  • Razer98K

    5

  • Belalus

    5

  • serpentskirt

    5

  • sofat

    4

  • Spolokh

    4

  • Alterus

    3

  • Kona Kai

    3

  • Tempest

    3

  • erwins22

    3

  • Kaedus

    2

  • Kerovan

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...