Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав» - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Conclave / Конклав»

Рекомендованные сообщения

Enmergal
 
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Conclave / Конклав».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
 
srkbrKi.png

 

В новом году Paradox Development Studio в целом и команда, ответственная на Crusader Kings II, в частности готовы порадовать вас чем-то новеньким.

В грядущем дополнении «Конклав» (Conclave) вассалы получат возможность действовать наперекор Вашим указам, ведь Совет, помогающий Вам управлять государством, будет периодически тем или иным образом отзываться о Вашем правлении. Могущественные герцоги, независимо от их компетенции в государственных делах, будут просить место в Совете, и отказ предоставить его с большой долей вероятности повлечет за собой недовольство и как его результат заговоры.

Старайтесь, чтобы Совет оставался доволен Вами, и состоящие в нем вассалы не станут противодействовать, интригуя за Вашей спиной и развязывая гражданские войны. Игнорируя их интересы, Вы в конце концов можете обнаружить, что оказались один на один с Советом, противоречия между членами которого сводят к нулю все попытки перенести их энергию в русло развития государства.

Тщательно выбирайте советников, чтобы их навыки позволили Вашей династии подняться еще выше по сравнению с ее теперешним положением. Вы можете на свой страх и риск не обращать внимания на мелкие сошки, копошащиеся у Ваших ног, или же подкупами добиться их бесконечной преданности. «Конклав» добавит государственному Совету силы.

Другие особенности, привносимые в игру дополнением:

— Совет получит возможность голосовать по поводу законов, принимаемых в государстве, однако Вы можете попытаться ограничить его в этом

— Система обучения будет дополнена новыми событиями и трейтами, ориентированными исключительно на детей

— Расширенная дипломатия: брачные союзы, пакты о ненападении и коалиции

— Переработанная система сражений, в которой значительную роль станет играть мораль, а также новая механика для наемников

— Большое количество мелких изменений, в том числе, как всегда, связанные с ИИ

Итак, каков Ваш выбор: посмеете ли Вы противостоять своим вассалам в Совете и спровоцировать их на открытое противостояние на поле боя? Сможете ли Вы провести централизацию своего государства без советников, осознающих убытки от потери привилегий?

В Crusader Kings II ценится деликатность в обращении с придворными. И «Конклав» даст Вам новые возможности проверить свой навык интриги.

Дополнение станет доступно для приобретения в начале 2016 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 2 февраля 2016 года

 

 
Скриншоты  
nhlK7mi.png
pf5b8Dt.png
dUHjzBA.png
rwgs0FU.png
vvaK8K2.png
D2TZDUn.png
3nU2swv.png
7CRofg6.png
Of7pW3H.png
Hide  

 

Более полная информация по дополнению доступна Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вы также можете посетить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Парадоксов.

 

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MacArrow
Ничоси, теперь наследник будет наследовать половину негативных временных модификаторов на мнение вассалов. Прощай тактика "отобрать у всех титулы и совершить суицид".

А исчезновение "лайфовых" построек не убрали… :mad:

Меня всегда интересовал вопрос: "куда делась отцовская обсерватория/чудо-сад/лабиринт и пр?"…

Ссылка на комментарий

Ежевикинг
А исчезновение "лайфовых" построек не убрали… :mad:

Меня всегда интересовал вопрос: "куда делась отцовская обсерватория/чудо-сад/лабиринт и пр?"…

Ну, куда в реальности делись дворцовая обсерватория Омара Хайяма, алхимические лаборатории императора Рудольфа итд?

Заброшены после смерти означенных лиц, забыты, частично разворованы. Рано или поздно пожар уничтожил то, что оставалось.

Если наследник не разделяет отцовского пристрастия к садоводству и математике, с чего бы ему заниматься этими вещами? Он все деньги на охотничьих собак потратит, а садовника выгонит из замка.

То же самое со строительством башни. Отец выделял деньги, наследник перестал - все, башни нет. Фундамент крестьяне растащили за пару недель.

Ссылка на комментарий

А меня очень и очень радует введение агрессивки и сам факт того, что Парадоксы решили усложнить позднюю игру, которая часто напоминает вялое закликивание.

У династий, далеких от Европы мало чего изменится (этот ваш Халифат, ага), а у самих европейцев будет весьма интересно "повариться в котле" :)

Хороший повод слезть на время с eu4 :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Razer98K
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Взял

Ссылка на комментарий

MacArrow
Ну, куда в реальности делись дворцовая обсерватория Омара Хайяма, алхимические лаборатории императора Рудольфа итд?

Заброшены после смерти означенных лиц, забыты, частично разворованы. Рано или поздно пожар уничтожил то, что оставалось.

Если наследник не разделяет отцовского пристрастия к садоводству и математике, с чего бы ему заниматься этими вещами? Он все деньги на охотничьих собак потратит, а садовника выгонит из замка.

То же самое со строительством башни. Отец выделял деньги, наследник перестал - все, башни нет. Фундамент крестьяне растащили за пару недель.

Вот и плохо-то, что в игре это 100%-ная потеря предыдущих достижений. У игрока должен быть выбор (решением там или теми же ивентами), будет он в дальнейшем поддерживать эти достижения (если позволяют ресурсы, почему бы и нет? если позволяют статы, почему бы лично не использовать эти достижения: поглазеть на Луну через телескоп, или постричь газон, вырастить розу необычайной красоты?) или же ввергнуть в запустение и со временем эти достижения исчезнут… Или вообще, снести сразу всю эту ересь! А вдруг наследнику с пелёнок прививали любовь к культуре и наукам? :rolleyes: А то и вообще, продолжив мысль про зависимость событий и решений от черт (трэйтов), и обсуждаемые тут решения/ивенты посадить на эту зависимость!

В общем, эту тему можно развить в полноценный функционал, позволяющий чем-то заниматься между войнами, интригами и т.д.

А вот если бы было всё так плохо как Вы пишите, то мы бы до сих пор сидели бы в каменном веке или того хуже! А она всё-таки вертится! :D

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Большой дневник.

И того имеем 3 фокуса у персонажа.

Детство, юность и взрослая жизнь.

Детские трейты отличны.

С советом и законами теперь понятно.

Законов все равно мало. Но прогресс на лицо.

Как и предполагали, законами можно урезать влияние совета. Надеюсь при регенте не будет ивентов как на титулы.

А то получил правителя 5 лет. К 16 получаешь все законы совета на ограничение власти монарха.

И главное регента после такого не убить, ибо тиранию получишь. А очень хочется. Убить. Воскресить и снова убить.

Банды личные, как и гвардия, как и отправка кочевниками сыновей все еще сыра. И требует объединение в один общий пул.

Ту да же ордена запиливать!!! Потому как кусками все выглядит без общей составляющей.

Надеюсь через пару DLC причешут.

А пока платишь 50 золотых, создаешь банду. Чем это от гвардии византийцев с решением отличается, не понятно!!

В ту же топку нужно кидать временны племенные титулы и делать уже что-то нормальное.

И тогда на выходе в 1453 можно получить Ливонский и Тевтонский ордена как государства для конверта в ЕУ4.

По факту для банд и наемников нужно делать на выходе тоже государство аля республики с выбором как у кочевников. Самый сильный типа.

И тогда логично будет.

Еще хорошо, что описали 5 типов поддержи в совете. Теперь понятны окончательно эти значки и прочее.

Ссылка на комментарий

Flamme

Наконец-то выбрал время, что обстоятельно почитать дневники... И был, откровенно говоря, смущён...

Первым делом нами была заимствована из EU4 механика поведения разбитых войск, которая подразумевает, что побежденная армия будет отступать на несколько провинций в относительно безопасный район, так что противник не сможет воспользоваться техникой пинг-понга, чтобы быстро уничтожить ее.

1) Получается теперь у отступающих будут вырастать крылышки, которые перенесут их подальше от победителей? И вот нафига? Или они забыли что тут, в отличие от EU, надо захватывать каждый населённый пункт в провинции, а не её саму, что довольно нетривиально пока ты бегаешь за противником, который благодаря поражению чуть ли не моментально оказался за 200-300 км. от тебя...

Это не означает, что у вас не будет Пактов о ненападении с близкими родственниками, но их всё равно можно переделать в Союзы без женитьбы. Это также означает, что вы не будете получать штраф за нападение на близких родственников, если не сделали их своими союзниками.

2) Не понял, выходит, что теперь прямые родственники будут друг для друга лишь объектами для "ненападения"?

Достижение 25% Дурной славы разблокирует возможность создания против Вас коалиций, чем ИИ с радостью воспользуется. Дурная слава в основном дается за военное расширение и приобретение крупных земельных владений через брак; она определяет, насколько агрессивным и опасным Вас считают другие правители.

3) Система коалиций всё-таки немного смущает... То есть теперь твои соседи, которых ты не трогаешь и не трогал решат набить тебе ряху за то что ты где-то там на востоке раздаёшь подзатыльники арабам? Ну тогда будьте так любезны, дайте возможность укорота таких агрессоров в случае победы на герцогство (что в жизни было бы очень вероятно)...

Это самое для меня непонятное...

Ссылка на комментарий

Yandere-chan

Нигде не накосячил в переводе/оформлении?

У меня только с десятого раз его на форум получилось загрузить. Искал, где же я скобку пропустил :D

Судя по дневнику, нас ждет серьёзный апдейт для ролиплея за детей.

А амбиции в CK+ все ещё лучше.

Upd: я пока переводил они на плазе ещё одну главу добавили - Realm Laws

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Flamme

Теперь появилось и 4) Система "динамических" наёмников слишком смущает... Старых компаний по-моему было вполне достаточно...

Ссылка на комментарий

Alterus
Нигде не накосячил в переводе/оформлении?

У меня только с десятого раз его на форум получилось загрузить. искал, где же я скобку пропустил :D

Судя по дневнику, нас ждет серьёзный апдейт для ролиплея за детей.

А амбиции в CK+ все ещё лучше.

Да в целом нормально все, погрешности есть, правда.

Там "Кроме того, атрибуты молодого персонажа теперь не растут случайным образом от генетического влияния со стороны родителей - но больше не зависит от опекунских или педагогических умений."

На "зависят" заменить, опечатка.

"Наследие" можно заменить на "наследственность", исходя из контекста.

Прагматистов замените на прагматиков.

Но как вы можете видеть на картинке эти различные позиции, не являются абсолютными

Запятые перед "как" и "эти", перед "не" - убрать.

Экран Наследования в основном тот же самый, за исключением очевидной подтяжки лица.

Заменить на Экран Наследования в основном тот же самый, за исключением некоторых косметических изменений.

Тут два совершенно различных способа правления государством – править вместе с советом (в разной степени) или железным кулаков в качестве абсолютного правителя.

Железным кулаком - опечатка. И лучше звучит "железной рукой"

(вы также можете быть не готовы уже имея группу, служащую вам, так как вы ограничены одной)

Тут посоветовал бы заменить на "вы также не можете создать новую группу, так как вы ограничены одной"

Хотя, потенциально они могут в конечном итоге гораздо больше.

Заменил бы на "Хотя, потенциально они могут достичь гораздо большего".

мы увидим вас на выпуске через неделю.

Стоит заменить на "увидимся на релизе через неделю".

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Экран Наследования в основном тот же самый, за исключением очевидной подтяжки лица.

Заменить на Экран Наследования в основном тот же самый, за исключением некоторых косметических изменений.

Решил оставить оригинальный except for the obvious facelift

Насчет остального - спасибо, поправлю.

Ссылка на комментарий

блекмор

Первая часть дневника вроде нормально переведена, а вторая, такое чувство, что через промт.

Ссылка на комментарий

Enmergal

Предлагаю на будущее тем, кто берется за перевод, согласовывать свои действия с префектами. Мы всегда готовы помочь при возникновении спорных моментов, а также можем заняться вычиткой перед публикацией текста на форум.

Также, поскольку дневники в последнее время стали более объемными, переводы вполне могут быть выполнены более чем одним человеком. Но это так, на перспективу: сейчас в связи с выходом дополнения ожидается затишье.

Ссылка на комментарий

Жду мод, который добавит детям обучение соблазнениюsmlpeka.png

Ссылка на комментарий

Очень информативные дневники пошли

Ссылка на комментарий

Жду мод, который добавит детям обучение соблазнениюsmlpeka.png

Обязательно. Правда опять будет баганутым, как с изнасилованиями. smlpeka.png

Законы выглядят классными. А можно у муслимов сделать полноправных женщин? Было бы интересно посмотреть.

Ссылка на комментарий

Обязательно. Правда опять будет баганутым, как с изнасилованиями. smlpeka.png Законы выглядят классными. А можно у муслимов сделать полноправных женщин? Было бы интересно посмотреть.

Я думаю нет. Полноправные женщины и Коран несовместимы.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Я думаю нет. Полноправные женщины и Коран несовместимы.

Это в нашей реальности. А в альт. истории?.. Хотя, я думаю что законы будут уникальны для религий, форм правления и т.д. Но вообще там написано "женщин-феодалов", так что, я думаю, что полноправные женщины получатся только у христиан, евреев и язычников(pagan).

Ссылка на комментарий

Ежевикинг
Есть пять различных фракций, в которых может состоять советник: Лоялисты, прагматики, жаждущие славы (Glory Hound), фанатики и недовольные.

Жаждущие славы заботиться о величии царства и хотят, чтобы их король доказал, что их королевство является самым большим на Земле,

А, это мы можем.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 172367

Лучшие авторы в этой теме

  • Yandere-chan

    59

  • Venc

    32

  • Kassatka

    24

  • MacArrow

    20

  • GunganKnight

    19

  • taxil

    18

  • had

    17

  • Falkenhayn

    15

  • Мишан

    13

  • Каллиграф

    12

  • OliverDeBra

    12

  • Aelirenn

    12

  • Cozyablo

    10

  • Alterus

    10

  • Tempest

    10

  • Kapellan

    9

  • simuil

    9

  • mister00

    9

  • Тита

    9

  • Tabula Rasa

    8

  • Razer98K

    8

  • Armun

    7

  • Basileus

    7

  • serpentskirt

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ezhi

А мне понравился конклав, совет амбициозных засранцев, все хотят в совет, каждый дурак хочет советовать королю, как обустроить державу, прям как в реальности). Мест мало, надо выбирать с умом кого пос

kolivi

а почему у меня ДЛС для Европы(Евангелик Мажор Пак) нет

27wolf

пускай уже что-то стоящее сделают, мод просто как одна строчка мода...

simonov-89

Кто-то уже создавал "банду" наемников? Ее можно расформировать? Католичество рекрутов уменьшает. Извиняюсь. Имею ввиду количество)

Sirrega

В общем, запустил я игру последней версии со всеми DLC и... Неужели в это как-то можно играть и получать удовольствие? Завязал простенькую войнушку с соседом - сюрприз: теперь убегающую армию догнать

Sirrega

Я играл, начиная в эпоху викингов на разных патчах: до и после DLC Way of Life. До Way of Life набеги тоже были, но они не перли с такой частотой и были вполне уместны. После Way of Life - прут как из

Sirrega

Ну, почти убедили)). Но я лучше уж подожду следующего DLC и патчей - где-то слышал, что разработчики планируют ввести кастомизацию многих геймплейных фич в настройках - может тогда удастся настроить и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...